PayPal по-русски
В пределах недели для КИВИ это нормально .
Контакты
По всем вопросам, связанным с обслуживанием Клиентов, просьба обращаться в Дополнительный офис «Чертаново» по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Время работы офиса:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной
Адрес местонахождения Банка: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2
Время работы Банка:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной
Телефоны КИВИ Банк (ЗАО):
+7 (495) 231-36-45
+7 (495) 231-36-46
8-800-555-000-5 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (495) 231-36-47
E-mail: bankinfo@qiwi.ru
Все обращения по работе сервисов Банка, Вы можете отправлять по адресу bankinfo@qiwi.ru.
В пределах недели для КИВИ это нормально .
Писал вчера в киви получил вот такой ответ
“Добрый день. Обычно, с момента возврата средств PayPal (после того, как появился статус об успешном возврате денег) до их фактического зачисления на баланс карты проходит 4-5 рабочих дней. От нас не зависит длительность возврата платежа. Всё зависит от того, как быстро банк-эквайер обслуживающий PayPal оформит операцию возврата и отправит его нам через международную платежную систему VISA. По получении информации из VISA о состоявшемся возврате, мы незамедлительно зачисляем средства на баланс карты.”
Сейчас написал в палку они отвечают “штампами” который не отвечает на мой вопрос. Первый раз писал в палку получил такой же ответ как и сейчас.
Ну, стрелки переводить у нас любят… А что, кроме киви более нормального банка не нашлось? Почему киви-то???
Почему киви-то???
Да как-то не заморачивался по поводу других банков, да и не думал о такой ситуации, если деньги не придут в течении след. неделе буду задумываться о другом банке
В пределах недели для КИВИ это нормально .
Мне всё таки пришли сегодня деньги на карту киви.
Всем привет!
Подскажите, если открывать диспут в палке, по неработающему товару, выбирать “товар не соответствует описанию”?
А то я только увидел три опции на этот счет: не пришел, не соответствует описанию, несанкционированное списание, усе…
…при создании спора так же не нашел где галку поставить, что он вообще не работает. Может где не там кликал?
Всем привет!
Подскажите, если открывать диспут в палке, по неработающему товару, выбирать “товар не соответствует описанию”?
А то я только увидел три опции на этот счет: не пришел, не соответствует описанию, несанкционированное списание, усе…
…при создании спора так же не нашел где галку поставить, что он вообще не работает. Может где не там кликал?
если пришел не рабочий товар, то вас потребуют отправить его обратно ( за свой счет) и если товар реально брак, то вам вернут деньги или новый товар.
Собстна, так и предполагал…
…спасибо за разъяснение.
Собстна, так и предполагал…
…спасибо за разъяснение.
если будите отправлять назад, главное чтоб с треком отправка была и и трек отписать в палке продавцу.
я думал все международные отправления с треком от нас?
я думал все международные отправления с треком от нас?
не знаю как у вас,но у нас есть и без трека более дешевая ( зависит от габарита и веса)
Кто знает, в течении какого времени палка переводит деньги на карту после возмещения от неполученного товара? Неделя прошла, а деньги так и не упали обратно на карту. В палке написано что перевели.
У меня тоже прошло несколько дней, а деньги так и не упали. Карта сбербанка. На сайте палки написано, что возмещение завершено.
У меня тоже прошло несколько дней, а деньги так и не упали.
4-5 рабочих дней (субботу и воскресение не считайте таковыми), если в банке не застрянут на пару дней.
del
Впервые сталкиваюсь с такой задачей:
- Покупал на алиэкспресс;
- За немного некачественный товар продавец перевёл мне компенсацию на счёт paypal;
- Деньги “висят”.
Вопрос: Как правильно и быстро их вывести оттуда на карту, привязанную к paypal?
Я наоборот считаю что деньги на карту возвращать не надо… Только теряется на конвертации туда - обратно…
Товарищи, подскажите пожалуйста - по какому курсу (и с какими комиссиями) PayPal конвертирует цены в долларах для списания рублей с карточки (в моем случае - MasterCard от АльфаБанка)?
Вот сегодня сделал 2 заказа:
28.22$ - должно быть 1081.6 руб, а фактически списано 1101.3 руб
32.68$ - должно быть 1252.6 руб, а фактически списано 1275.3 руб
Не сказать, что прямо огромная разница, но все-таки - почему списывают больше, чем надо?..
Зависит от того, кто совершает конвертацию. Обсуждалось много раз. Не ленитесь использовать поиск.
Зависит от того, кто совершает конвертацию.
Да я знаю, что обсуждалось - я и сам участие принимал в этих обсуждениях 😃 Выбрал себе опцию “выставлять счет в валюте продавца”:
До сего дня думал, что это как раз и есть страховка от подобных увеличений списываемых сумм. Но вот решил проверить данные по карточке и заметил, что конвертация все равно какая-то странная.
PS На официальный сайт попасть почему-то не могу - получаю сообщение:
Ваше подключение не защищено
Злоумышленники могут пытаться похитить ваши данные с веб-сайта www.paypal.com (например, пароли, сообщения или номера кредитных карт).
Товарищи, подскажите пожалуйста - по какому курсу (и с какими комиссиями) PayPal конвертирует цены в долларах
В настройках задается конвертация или палка или банк. У палки ясно больше. Что у Вас?
Спросите у банка, некоторые списывают до 2% к курсу, потом возвращают после прохода платежа. Обычно 3 рабочих дня.
Но вот решил проверить данные по карточке и заметил, что конвертация все равно какая-то странная.
У своего банка уточняйте