PayPal по-русски
Не закрыла. Когда делаю платеж, слева сколько и кому. Справа мои данные, 2 метода конвертации и кнопка “оплатить”.
Не закрыла. Когда делаю платеж, слева сколько и кому. Справа мои данные, 2 метода конвертации и кнопка “оплатить”.
Каждый раз приходится выбирать? Или запоминает выбор?
Просто сейчас платил непосредственно из палки, ничего похожего не было, только оплата и списание произошло по курсу пп 😦
Тоже обошел все настройки и не нашел кнопку “выставлять счет в валюте продавца” как было раньше, при оплате варианты конвертации не появляются.
Каждый раз приходится выбирать?
Нет. Один раз на карту.
Там сразу не видно конвертация или нет. Только если нажать “изменить”. Появится 2 варианта: конвертировать или выставлять счет в валюте продавца.
Непосредственно с палки я платил давно 1 раз. Плачу с ссылки на счете продавца. Идет заход на палку и там те окошки, что говорил выше.
В самом аккаунте варианты конвертации не находил…
Нет. Один раз на карту.
Там сразу не видно конвертация или нет. Только если нажать “изменить”. Появится 2 варианта: конвертировать или выставлять счет в валюте продавца.
Непосредственно с палки я платил давно 1 раз. Плачу с ссылки на счете продавца. Идет заход на палку и там те окошки, что говорил выше.
В самом аккаунте варианты конвертации не находил…
Полезная инфа для новичка в PayPal
… такая ситуация - приобрёл некоторый товар (две пары) наебее (из Китая), но он то ли неисправен, то ли мне не подходит (выяснять что с ним на самом деле проблематично - не работает и всё). Сумма - 51,98уё. Продавец в переписке наебее согласился на возврат попросив отправить посылку безтрековой почтой и указать в таможенной декларации что это подарок. Я это сделал, правда с трекингом (у нас по-другому не бывает) и попросил у продавца рефанд. Продавец соглашается на рефанд только после получения посылки (предложил 20уё сейчас, остальное потом). Когда посылка дойдёт кончится срок возможного открытия спора на палке, один день остался. Я открыл диспут. В комментариях написал что товар (не исправный) отправлен назад по адресу указанному продавцом, в полном комплекте и без следов использования (так и есть), и предоставил трекинг. Продавец тут же отписался что денег не даст пока посылка не придёт.
Вопрос - что мне сейчас лучше делать - ждать пока доедет посыль (не известно когда и удастся ли отследить её перемещение и получение на стороне Китая) или вотпрямощаз переводить спор в претензию и требовать немедленного возврата денег (и пусть уже палка разбирается…)???
Продавец тут же отписался что денег не даст пока посылка не придёт. Вопрос - что мне сейчас лучше делать - ждать пока доедет посыль
Ждать конца окончания срока закрытия спора (или получения продавцом посылки по треку), потом переводить в претензию.
Сейчас (см. время сообщения) у меня палка не грузится вообще. Как у вас? В чём может быть дело? С инетом всё в порядке - всё остальное грузится. Хотел купить кое-что на ебее - не получается. Ни при переадресации с ебея, ни напрямую…
Все работает!
Смотри настройки браузера, попробуй сбросить. бывает помогает. Или кукис очисти.
Все работает!
Да! Не понятный глюк. Попробовал с планшета - всё пашет. Перезагрузил комп и всё поехало. Фигня какя-то…
Народ может кто подскажет , первый раз такое.
Открыл диспут на 44 день, потом клайм через 5 дней кончается срок спора, а от палки тишина.
Куда писать кого пнуть?
потом клайм через 5 дней кончается срок спора, а от палки тишина.
У продавца есть законные 5 дней на реакцию. Так что ждите. Если он не отреагирует вам автоматом вернут, то что вы потребовали. При остром желании можете позвонить в палку по бесплатному федеральному номеру (по крайне мере в России они такой номер показывают). Ищите на сайте Палки. Они говорят по русски.
Они говорят по русски.
Вот это новость!
Кто знает, в течении какого времени палка переводит деньги на карту после возмещения от неполученного товара? Неделя прошла, а деньги так и не упали обратно на карту. В палке написано что перевели.
Бывают задержки… У банков. Палка переводит практически моментально.
Палка переводит практически моментально.
Неделя прошла, начинаю уже как-то волноваться, написал вчера в палку они ответили стандартным шаблоном не по моей теме.
Санкции!!!
Неделя прошла, начинаю уже как-то волноваться, написал вчера в палку они ответили стандартным шаблоном не по моей теме.
обратитесь в свой банк,скорей там повисли.
обратитесь в свой банк,скорей там повисли.
карта киви кошелька, попробую им написать, если такая опция есть у киви.
Такая же беда,в палке написано что возврат средств произведен 26июля,но на карте денег нет.Карта виртуальная на киви.
В пределах недели для КИВИ это нормально .
Контакты
По всем вопросам, связанным с обслуживанием Клиентов, просьба обращаться в Дополнительный офис «Чертаново» по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.
Время работы офиса:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной
Адрес местонахождения Банка: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2
Время работы Банка:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной
Телефоны КИВИ Банк (ЗАО):
+7 (495) 231-36-45
+7 (495) 231-36-46
8-800-555-000-5 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (495) 231-36-47
E-mail: bankinfo@qiwi.ru
Все обращения по работе сервисов Банка, Вы можете отправлять по адресу bankinfo@qiwi.ru.