PayPal по-русски

Alexan
Elms:

Продавец тут же отписался что денег не даст пока посылка не придёт. Вопрос - что мне сейчас лучше делать - ждать пока доедет посыль

Ждать конца окончания срока закрытия спора (или получения продавцом посылки по треку), потом переводить в претензию.

29 days later
Elms

Сейчас (см. время сообщения) у меня палка не грузится вообще. Как у вас? В чём может быть дело? С инетом всё в порядке - всё остальное грузится. Хотел купить кое-что на ебее - не получается. Ни при переадресации с ебея, ни напрямую…

Demidoff

Все работает!
Смотри настройки браузера, попробуй сбросить. бывает помогает. Или кукис очисти.

Elms
Demidoff:

Все работает!

Да! Не понятный глюк. Попробовал с планшета - всё пашет. Перезагрузил комп и всё поехало. Фигня какя-то…

28 days later
Combat

Народ может кто подскажет , первый раз такое.
Открыл диспут на 44 день, потом клайм через 5 дней кончается срок спора, а от палки тишина.
Куда писать кого пнуть?

Alexan
Combat:

потом клайм через 5 дней кончается срок спора, а от палки тишина.

У продавца есть законные 5 дней на реакцию. Так что ждите. Если он не отреагирует вам автоматом вернут, то что вы потребовали. При остром желании можете позвонить в палку по бесплатному федеральному номеру (по крайне мере в России они такой номер показывают). Ищите на сайте Палки. Они говорят по русски.

Combat
Alexan:

Они говорят по русски.

Вот это новость!

14 days later
Жека_884

Кто знает, в течении какого времени палка переводит деньги на карту после возмещения от неполученного товара? Неделя прошла, а деньги так и не упали обратно на карту. В палке написано что перевели.

Elms

Бывают задержки… У банков. Палка переводит практически моментально.

Жека_884
Elms:

Палка переводит практически моментально.

Неделя прошла, начинаю уже как-то волноваться, написал вчера в палку они ответили стандартным шаблоном не по моей теме.

andres24
Жека_884:

Неделя прошла, начинаю уже как-то волноваться, написал вчера в палку они ответили стандартным шаблоном не по моей теме.

обратитесь в свой банк,скорей там повисли.

Жека_884
andres24:

обратитесь в свой банк,скорей там повисли.

карта киви кошелька, попробую им написать, если такая опция есть у киви.

gonza73

Такая же беда,в палке написано что возврат средств произведен 26июля,но на карте денег нет.Карта виртуальная на киви.

Aloha

В пределах недели для КИВИ это нормально .

Контакты

По всем вопросам, связанным с обслуживанием Клиентов, просьба обращаться в Дополнительный офис «Чертаново» по адресу: 117648, г. Москва, мкр. Чертаново Северное, д. 1А, корп. 1.

Время работы офиса:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной

Адрес местонахождения Банка: 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр. 2

Время работы Банка:
Пн-пт: 09.00-18.00
Сб,вс: выходной

Телефоны КИВИ Банк (ЗАО):
+7 (495) 231-36-45
+7 (495) 231-36-46
8-800-555-000-5 (звонок по России бесплатный)
Факс: +7 (495) 231-36-47
E-mail: bankinfo@qiwi.ru

Все обращения по работе сервисов Банка, Вы можете отправлять по адресу bankinfo@qiwi.ru.

Жека_884
Aloha:

В пределах недели для КИВИ это нормально .

Писал вчера в киви получил вот такой ответ
“Добрый день. Обычно, с момента возврата средств PayPal (после того, как появился статус об успешном возврате денег) до их фактического зачисления на баланс карты проходит 4-5 рабочих дней. От нас не зависит длительность возврата платежа. Всё зависит от того, как быстро банк-эквайер обслуживающий PayPal оформит операцию возврата и отправит его нам через международную платежную систему VISA. По получении информации из VISA о состоявшемся возврате, мы незамедлительно зачисляем средства на баланс карты.”
Сейчас написал в палку они отвечают “штампами” который не отвечает на мой вопрос. Первый раз писал в палку получил такой же ответ как и сейчас.

Elms

Ну, стрелки переводить у нас любят… А что, кроме киви более нормального банка не нашлось? Почему киви-то???

Жека_884
Elms:

Почему киви-то???

Да как-то не заморачивался по поводу других банков, да и не думал о такой ситуации, если деньги не придут в течении след. неделе буду задумываться о другом банке

Жека_884
Aloha:

В пределах недели для КИВИ это нормально .

Мне всё таки пришли сегодня деньги на карту киви.

11 days later
BeetleDji

Всем привет!
Подскажите, если открывать диспут в палке, по неработающему товару, выбирать “товар не соответствует описанию”?
А то я только увидел три опции на этот счет: не пришел, не соответствует описанию, несанкционированное списание, усе…
…при создании спора так же не нашел где галку поставить, что он вообще не работает. Может где не там кликал?

andres24
BeetleDji:

Всем привет!
Подскажите, если открывать диспут в палке, по неработающему товару, выбирать “товар не соответствует описанию”?
А то я только увидел три опции на этот счет: не пришел, не соответствует описанию, несанкционированное списание, усе…
…при создании спора так же не нашел где галку поставить, что он вообще не работает. Может где не там кликал?

если пришел не рабочий товар, то вас потребуют отправить его обратно ( за свой счет) и если товар реально брак, то вам вернут деньги или новый товар.