PayPal по-русски
ищу банк,что бы не надо было ждать 2 дня
Такого вроде ни у кого нет, за один операционный день ни один банк не переведет деньги. Даже внутри страны это не возможно.
Спасибо всем отписавшимся.
Раньше снимали определенную сумму через минут после оплаты и она висела в телебанке за этим числом.
А 11-го числа сняли одну сумму,потом запись об этом потерли и 13 числа сняли уже на 20 баксов больше. В палке все записи указывают на 11-е число,о 13-м ни слова.
Вот это меня и не устроило.
Сталкивался кто с такой проблемой: при оплате заказа на сайте магазина выскакивает ошибка такого собержания
PayPal gateway has rejected request. The totals of the cart item amounts do not match order amounts (#10413: Transaction refused because of an invalid argument. See additional error messages for details)
На карте денег достаточно.
А сумма какая? С 18-го ввели ограничения на заново не подтвержденные карты.
С 18-го ввели ограничения
Ограничения для не проверенных пользователей 15000 рублей. Я же являюсь проверенным пользователем.
Сумма желаемой покупки сегодня 95$. В пятницу в другом магазине уже совершал покупку на 59$.
У меня в настройках нету пункта для нового подтверждения карты.
В первый раз воспользовался возвратом средств, сумма небольшая 3,99 каких то австралийских баксов = 148 руб. Платил я их в октябре. Вернули ровно до рубля, но по старому курсу.
Если бы суммы были другие то полная ж.
Кидалово какойто если платили в австралийских баксах то и вернуть также должны, или австралийский бакс не вырос?, не общались с ними по этому поводу?
Магазин ведь баксы возвращает.
Кидалово какойто если платили в австралийских баксах то и вернуть также должны, или австралийский бакс не вырос?, не общались с ними по этому поводу?
Это вопрос не к Палке а к тому кто конвертирует. То есть банк… Вот со своего банка и спрашивайте.
Народ что скажете ? чего делать то! история такая: оплатил по карте ВТБ-24 (долларовая) 96$ через Палку продавцу, посылка успешно потерялась,связался с продавцом…ответ, “посылку не можем найти возвращаем вам
деньги обратно через палку”
Проходит неделя, и находится посылка (помятая, вскрытая, с описью но комплектная) тут же связываюсь через Лай-фчат с продавцом чтобы отменили процедуру возврата, похвалили что мол, честный и терпеливый
но баксы (96,60) уже ушли в Палку, попробуйте со своей стороны связаться с ней, в общем несколько раз писал отмените процесс возврата на мою карту …в ответ автоответчик .
Ещё через пару дней вернулись на карту деньги , но не 96$… а 66$ и с кого теперь трясти 30 недостающих, чтобы вернуть все 96$ Хоббикингу ??
Вот скрин
А зачем разрешили Палке конвертацию делать? Вот она вам и пересчитала…
Я если плачу долларами, то доллары и уходят продавцу, так-же и возвращались.
А я вообще не понимаю почему с долларовой карты, как говорит ВИГ, снимают в рублях… Это что за такая процедура?
Вот скрин
По скрину на Вашем счёте Палки должно было остаться 1353,90 р. На карту они вернули столько, сколько списал в октябре. В какой валюте Палка выставляет счёт к карте от валюты карты не зависит, зависит от настройки в Палке. В вашем случае Палка снимала рубли и вернула рубли. Я на всякий случай проверяю эту настройку каждый раз при оплате с долларовой карты, иначе потери на конвертации.
Я на всякий случай проверяю эту настройку каждый раз при оплате с долларовой карты, иначе потери на конвертации.
А не подскажите где отменить эту конвертацию смотрел …вроде баксы высвечивались , а платил всегда с настройками по умолчанию ! как это надувательство исправить !?
В первый раз воспользовался возвратом средств, сумма небольшая 3,99 каких то австралийских баксов = 148 руб. Платил я их в октябре. Вернули ровно до рубля, но по старому курсу. Если бы суммы были другие то полная ж.
похоже та же проблема
Тута мне объяснили
Похоже тоже скоро понадобится возврат. Счет рублевый на карте, конвертация своего банка, выбрано выставлять счет в валюте продавца, если магазин вернет доллары то по идее банк должен конвертнуть по курсу на день возврата в рубли? а не просто вернуть деньги потраченные ранее на покупку долларов по меньшему курсу ( на день покупки ) а разницу прикорманить.
А что, PP увеличил срок предъявления претензий?
You can still report the problem in the Resolution Centre within 180 days.
еще год как назад было 45?
все же непонятно - сегодня я открыл диспут, а сроки перевода его в клэйм все равно указаны из расчета от 7 до 45 дней с момента покупки. где тут 180? А если бы я открыл диспут через 50 дней? В 180 укладываюсь, а в клэйм не переведешь? А без клэйма кажись и делать ничего не будут?
Del
Подскажите пожалуйста, видимо проблема в конвертации валюты.
Карточка долларовая от ПСБ. Покупал фонарик за $69, в личном кабинете Пай-Пал списалось также $69, а в личном кабинете банка списалось $75,82, т.е. на $6,82 больше.
Смотрю в Пай-Пале подробнее сведения об операции
Видно что в строке “Конвертация валюты” написано конвертация в $67,46. Почему то меньше $69. Что это значит? А в итоге списалось больше.
И забыл совсем как найти пункт, в котором изменяется настройка конвертации, что там написано?
1.54 списалось со счета в пэйпале. А остальные взяли с карты. Сначала пэйпал конвертировал нужную сумму в рубли (т.к. стоит опция “выставлять счета в валюте карты”, а пэйпал по умолчанию считает все российские карты рублевыми), а потом Ваш банк конвертировал ее обратно в доллары. Вот на этом Вы и потеряли 8 с лишним долларов.
И забыл совсем как найти пункт, в котором изменяется настройка конвертации, что там написано?
Его можно было увидеть прямо в момент оплаты “изменить варианты конвертации”. Ставит надо “Прошу выставлять мне счета в валюте, указанной в фактуре продавца.”