PayPal по-русски
ребят хочу купить из америки вешь за 1000usd. оправил фотку паспорта для увеличения лимита. статус на рассмотрении , как доло ждать?. могу сейчас в апреле-мае нарваться на налоговую?
А при чем тут налоговая?
ребят хочу купить из америки вешь за 1000usd. оправил фотку паспорта для увеличения лимита. статус на рассмотрении , как доло ждать?. могу сейчас в апреле-мае нарваться на налоговую?
Я звонил в тех.поддержку, она на русском. Мне подняли лимит до 600 т.р. за 15 минут. Сканы уже были отправлены.
Приветствую! Нужен совет. Заказал с али товар, он пришел с браком, запросил у продавца компенсации. Он перечислил деньги на мой счет в палке. Сегодня ко мне пришло уведомление,что открыт спор на эту сумму, с указанием не получен товар. Какие действия с моей стороны должны быть?
Если продавец вернул полную сумму, то отправить обратно. Paypalу сообщить трек. При возврате доставку компенсирует продавец, почитайте в пайпале.
Продавец вернул только 1/10 часть от стоимости товара. Изначально с продавцом был договор, по частичной компенсации с его стороны, и я на али закрываю спор. Он вернул часть денег, я спор закрыл. Через некоторое время он открывает спор на меня в палке.
О, проходили такое.
Хитро*опость китайцев не знает границ.
Начало истории:
rcopen.com/forum/f23/topic326787/47
Окончание:
rcopen.com/forum/f23/topic326787/55
И не думал договариваться ни разу. Только через спор. Деньги вернули мне. После товар пришел, деньги вернул ему назад.
О, проходили такое.
Хитро*опость китайцев не знает границ.
Начало истории:
rcopen.com/forum/f23/topic326787/47
Окончание:
rcopen.com/forum/f23/topic326787/55
Да, ситуация похожая, получается нужно ждать, пока диспут переведут в претензию?
Зачем ждать. Надо аккуратно и вежливо объяснять китайцу, что он чмo и урoд, а обманывать - вредно для здоровья. Расписать ситуацию со ссылками и скриншотами. Палка потом будет рассматривать всю переписку.
Вопрос такой. Магазин выставляет счет на 83 евро при расчете палкой. На следующий день сама палка присылает счет 78 евро. В счете делит на 63 и 20, и на 63 делает скидку на 5 евро. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Короче центробанк как заведующий платежными системами дал ответ по поводу требований пайпалом 2-х личных документов. Общими словами, типа у них там свои законы и мы не вмешиваемся, не нравится иди в суд.
Последняя оплата через “палку” выявила неприятную особенность… Раньше при оплате товара можно было выбрать конвертацию валюты либо “палка” либо “мой” банк. Выбирал один раз банк, т.к. курс через банк выгоднее чем у “палки” и при последующей оплате эта настройка оставалась. Следующим изменением требовалось при каждой оплате заказа выбирать конвертацию через банк. Теперь, т.к. карта “рублевая”, смотрю вообще запретили конвертацию через банк, только “палка”. По итогу нужно быть готовым, что за товар денег снимут больше, чем по курсу на день покупки. Теперь, так понимаю нужно карту в долларах открывать, что бы не переплачивать пронырливым ребятам из “палки”.
Друзья,подскажите срок открытия спора(до 45 дней)изменился или все осталось как было?Спасибо!
Изменилось до 180.
Народ, ни кто случаем не сталкивался с такой проблемой. Несколько лет оплачивал покупки на эбэе одной и той-же картой. И тут вдруг такая вот фигня случилась - при попытке оплаты выдает вот такое сообщение ( см. скрин ) . Карта сберовская. Вопрос - кто виноват, палка или сбер ? Куда идти, кому писать ?
И тут вдруг такая вот фигня случилась - при попытке оплаты выдает вот такое сообщение ( см. скрин )
Сам столкнулся с этой проблемой. В итоге позвонил в ТП палки, они сказали - “У нас временные трудности, в качестве вариант решения проблемы - можете включить конвертация на стороне PayPal”. Я сказал - что меня это не устраивает (тарифы у палки всегда хуже, чем у моего банка). Тогда мне предложили в качестве временного решения перевести мой счёт с рублёвого на долларовый. В итоге все оплаты идут в долларах, а мой банк уже проводит конвертацию.
Проверил - работает. У этого решения один минус - платежи в других валютах будут сначала конвертироваться в доллары, а потом в рубли =(
p.s. На вопрос - когда всё починят - ничего толком не сказали - мб через 2 дня, мб через 5. На вопрос про отсутсвие уведомления ою этой проблеме на их сайтах - тоже тишина.
Да, и мне пришлось включить конвертацию на стороне PayPal.
Да-с, чтот нехорошая тенденция пошла у конторы.
Меня вот уже поднапрягло постоянно залазить перед покупкой в настройки конвертации (а они так “невзначай” интересно “закопаны” в дебрях сайта) и переставлять самовольно перескочившую галочку на конвертацию в пользу палки.
Причём, я обращался по этому поводу в саппорт, (спросил конкретно - почему в моих настройках перескакивает галка??)
В ответ пришло длинное пространное письмо, ничего толком не объяснившее.
Как-то некрасиво тырить мелочь (и не мелочь, при заметной сумме) таким образом для солидной платёжной системы.
Все, понял. Как итог заказал у конкурентов ихних на букву А. =)
Приветствую ! Спасибо ! как говорят чудес не бывает .