PayPal по-русски
Народ, ни кто случаем не сталкивался с такой проблемой. Несколько лет оплачивал покупки на эбэе одной и той-же картой. И тут вдруг такая вот фигня случилась - при попытке оплаты выдает вот такое сообщение ( см. скрин ) . Карта сберовская. Вопрос - кто виноват, палка или сбер ? Куда идти, кому писать ?
И тут вдруг такая вот фигня случилась - при попытке оплаты выдает вот такое сообщение ( см. скрин )
Сам столкнулся с этой проблемой. В итоге позвонил в ТП палки, они сказали - “У нас временные трудности, в качестве вариант решения проблемы - можете включить конвертация на стороне PayPal”. Я сказал - что меня это не устраивает (тарифы у палки всегда хуже, чем у моего банка). Тогда мне предложили в качестве временного решения перевести мой счёт с рублёвого на долларовый. В итоге все оплаты идут в долларах, а мой банк уже проводит конвертацию.
Проверил - работает. У этого решения один минус - платежи в других валютах будут сначала конвертироваться в доллары, а потом в рубли =(
p.s. На вопрос - когда всё починят - ничего толком не сказали - мб через 2 дня, мб через 5. На вопрос про отсутсвие уведомления ою этой проблеме на их сайтах - тоже тишина.
Да, и мне пришлось включить конвертацию на стороне PayPal.
Да-с, чтот нехорошая тенденция пошла у конторы.
Меня вот уже поднапрягло постоянно залазить перед покупкой в настройки конвертации (а они так “невзначай” интересно “закопаны” в дебрях сайта) и переставлять самовольно перескочившую галочку на конвертацию в пользу палки.
Причём, я обращался по этому поводу в саппорт, (спросил конкретно - почему в моих настройках перескакивает галка??)
В ответ пришло длинное пространное письмо, ничего толком не объяснившее.
Как-то некрасиво тырить мелочь (и не мелочь, при заметной сумме) таким образом для солидной платёжной системы.
Все, понял. Как итог заказал у конкурентов ихних на букву А. =)
Приветствую ! Спасибо ! как говорят чудес не бывает .
И сюда санкции подкрадываются 😃
Я, честно говоря, подумал, что они к НДС готовятся, типа рассчёты в рублях.
палка ,хотя и по русски , будет свою линию гнуть ,как бы так .
Такая проблема.
Оплатил палкой заказ на der-schweighofer.at, через 3 дня попросил прислать дату отправки заказа и трек.
Они ответили, что сейчас товара нет, а когда будет то тогда и вышлют, хотя на сайте он и сейчас как “в наличии”. Попросил вернуть деньги, и с тех пор они не отвечают.
Подскажите пожалуйста новичку что делать:
- открывать ли спор в палке (в разделе что товар не поступил?) или сколько-то выждать;
- нужно ли там проводить как-то их ответ, что товара нет, или весь разговор начинать по новой;
- писать там надо на русском языке или английском
- открывать ли спор в палке (в разделе что товар не поступил?) или сколько-то выждать;
там много всяких разделов, среди которых должно быть “отсутствует товар в магазине” или что то в этом роде
В принципе, можно подождать неделю, после чего открыть спор в палке. Сделать скриншот сайта, где видно, что товар в наличии, попросить выслать или вернуть деньги. Можно сначала позвонить в поддержку пэйпала, они говорят по-русски, объяснить ситуацию и спросить у них, что делать.
Сделать скриншот сайта, где видно, что товар в наличии, попросить выслать или вернуть деньги.
Там все теперь умные, заявляют что товар находится на удаленном складе и ждут прибытия для отправки… по факту очень похоже на то что сами пытаются где то перекупить. Не может же товар со склада на склад по две недели добираться, его что монахи несут в торбе?
Нам в общем-то до фонаря, что они там заявляют, мы же не можем повлиять на решение пэйпала. Если в пэйпале считают, что задержка отправки в порядке вещей, тогда нам остаётся только ждать. Мне кажется, что если за неделю не выслали, надо открывать спор. Нормальные магазины сами сразу предупреждают, что может быть задержка и сами предлагают вернуть деньги в таких случаях.
Добрый день!Звоните(на палку),по русски объясните ситуацию и попросите разобраться(были прецеденты) и в первую очередь думайте о своем благополучии,а не о том как вас там(продавец) поймут или нет!Удачи!
Доброго всем дня! Ребят подскажите как в палке изменить причину спора, спор находится в первой стадии, по причине брак производителя. И частичный возврат.
Только что оплатил заказ на башне 412 баксов. Если умножить на рубль по курсу получается 24800 с копейками, с меня же сняли 26 с копейками! Как узнать за что сняли лишние деньги? Или по какому они там курсу считают?
Надо смотреть обменный курс не Банка России, а того банка у которого Ваша карта. Причем смотреть курс расчета по пластиковым картам, а не покупку - продажу валюты в банке. Будете “приятно” удивлены накруткой.
Например мой банк при наличных USD - Покупка 59.00; Продажа 61.00; Центральный Банк 59.64.
Операции по банковским картам USD - Покупка 58.1447; продажа 61.1265.
У ПейПала курс еще выше, чем у самого жадного банка у нас.
Земеля)))))) Всегда мне этот наш Запсиб не нравился!!!
Завтра буду еще оплачивать один заказ, попробую оплатить просто картой, не через пэйпал.
И кстати я не увидел чтобы пэйпал показал сумму в рублях…
Да, да. Расклад Запсиба я дал 😃
попробую оплатить просто картой, не через пэйпал.
в настройках палки есть галочка кто конвертирует она или банк, сейчас эта птица появляется каждый раз при новой оплате даже если ее сбросил пои предыдущей, просто проверьте кто будет конвертить, а вот без палки оплачивать да еще и на хорошую сумму - стремно…