PayPal по-русски
палка ,хотя и по русски , будет свою линию гнуть ,как бы так .
Такая проблема.
Оплатил палкой заказ на der-schweighofer.at, через 3 дня попросил прислать дату отправки заказа и трек.
Они ответили, что сейчас товара нет, а когда будет то тогда и вышлют, хотя на сайте он и сейчас как “в наличии”. Попросил вернуть деньги, и с тех пор они не отвечают.
Подскажите пожалуйста новичку что делать:
- открывать ли спор в палке (в разделе что товар не поступил?) или сколько-то выждать;
- нужно ли там проводить как-то их ответ, что товара нет, или весь разговор начинать по новой;
- писать там надо на русском языке или английском
- открывать ли спор в палке (в разделе что товар не поступил?) или сколько-то выждать;
там много всяких разделов, среди которых должно быть “отсутствует товар в магазине” или что то в этом роде
В принципе, можно подождать неделю, после чего открыть спор в палке. Сделать скриншот сайта, где видно, что товар в наличии, попросить выслать или вернуть деньги. Можно сначала позвонить в поддержку пэйпала, они говорят по-русски, объяснить ситуацию и спросить у них, что делать.
Сделать скриншот сайта, где видно, что товар в наличии, попросить выслать или вернуть деньги.
Там все теперь умные, заявляют что товар находится на удаленном складе и ждут прибытия для отправки… по факту очень похоже на то что сами пытаются где то перекупить. Не может же товар со склада на склад по две недели добираться, его что монахи несут в торбе?
Нам в общем-то до фонаря, что они там заявляют, мы же не можем повлиять на решение пэйпала. Если в пэйпале считают, что задержка отправки в порядке вещей, тогда нам остаётся только ждать. Мне кажется, что если за неделю не выслали, надо открывать спор. Нормальные магазины сами сразу предупреждают, что может быть задержка и сами предлагают вернуть деньги в таких случаях.
Добрый день!Звоните(на палку),по русски объясните ситуацию и попросите разобраться(были прецеденты) и в первую очередь думайте о своем благополучии,а не о том как вас там(продавец) поймут или нет!Удачи!
Доброго всем дня! Ребят подскажите как в палке изменить причину спора, спор находится в первой стадии, по причине брак производителя. И частичный возврат.
Только что оплатил заказ на башне 412 баксов. Если умножить на рубль по курсу получается 24800 с копейками, с меня же сняли 26 с копейками! Как узнать за что сняли лишние деньги? Или по какому они там курсу считают?
Надо смотреть обменный курс не Банка России, а того банка у которого Ваша карта. Причем смотреть курс расчета по пластиковым картам, а не покупку - продажу валюты в банке. Будете “приятно” удивлены накруткой.
Например мой банк при наличных USD - Покупка 59.00; Продажа 61.00; Центральный Банк 59.64.
Операции по банковским картам USD - Покупка 58.1447; продажа 61.1265.
У ПейПала курс еще выше, чем у самого жадного банка у нас.
Земеля)))))) Всегда мне этот наш Запсиб не нравился!!!
Завтра буду еще оплачивать один заказ, попробую оплатить просто картой, не через пэйпал.
И кстати я не увидел чтобы пэйпал показал сумму в рублях…
Да, да. Расклад Запсиба я дал 😃
попробую оплатить просто картой, не через пэйпал.
в настройках палки есть галочка кто конвертирует она или банк, сейчас эта птица появляется каждый раз при новой оплате даже если ее сбросил пои предыдущей, просто проверьте кто будет конвертить, а вот без палки оплачивать да еще и на хорошую сумму - стремно…
пришло письмо вроде от палки, но адрес странный какойто. Your account has been frozen. развод какойто.
развод какойто.
Конечно развод, пытаются заставить ввести пароль на подставном сайте.
подскажите по возврату денег paypal
магаз сделал рефунд денег на палку (заказу 2 месяца) - палка отобразила операцию
на карточке пусто
ждать пока на карточке отобразится - или можно тратить ?
я так понял подвисла транзакция от палки в банк…
это можно как то быстрее разрулить ? или тупо ждать 2 недели ?
Попробовал открыть кейс но прочитал в правилах на сайте пп что срок открытия диспута теперь 45 дней.
сожно ссылку\скриншот, где говорится про 45 дней?
просто на сайте палки инфа старая - 180 дней
ну или тут:
www.paypal.com/ru/webapps/…/useragreement-full?cou…
Инициирование Спора
Инициировать Спор в течение 180 дней с даты осуществления перевода Электронных денежных средств для урегулирования Спора с Продавцом.
сожно ссылку\скриншот, где говорится про 45 дней?
Шаг 1 - Определение проблемы
Большинство споров являются результатом простых недоразумений. Лучше всего, чтобы инициировать связь с продавцом, как только вы признаете потенциальную проблему.
Вы можете открыть спор в Центре разрешения в течение 45 календарных дней с момента оплаты. Открыв спор, вы можете напрямую общаться с продавцом, чтобы выработать сделку проблемы.
Если вы и ваш продавец не в состоянии договориться о решении, вы должны перерасти спор в претензию PayPal в течение 20 календарных дней с даты был открыт спор. Эскалацией к претензии, вы будете просить PayPal рассмотреть дело и решить исход.
Эта инструкция открывается внезапно уже после фильтра нахождения транзакций непосредственно при открытии диспута, возможно касается только покупок с ебей, открыть диспут не смог.
В общем через танцы с бубном но диспут открылся, просто в левом углу появляется синяя надпись бета версия look at the improvement we’ve made. Но предупреждение про 45 дней есть, кому интересно можно зайти в tutorial:how to disput a transaction>step-by-step tutorial и появится это:
How to Dispute a Transaction
Open dispute right away.
Negotiate to resolve dispute.
Close the dispute or escalate to a claim.
We investigate and resolve the claim.
Step 1 - Identify issue
Most disputes are the result of simple misunderstandings. It’s best to initiate communication with the seller as soon as you recognize a potential problem.
You can open a dispute in the Resolution Center within 45 calendar days of payment. By opening a dispute, you are able to communicate directly with your seller to work out a problem transaction.
If you and your seller are unable to agree on a solution, you must escalate the dispute to a PayPal claim within 20 calendar days of the date the dispute was opened. By escalating to a claim, you would be asking PayPal to review the case and decide the outcome.
Return to Buyer Tutorial Overview
Next >
Зато похоже увеличился срок защиты на ебее.
Добрый день!Друзья сегодня общался по телефону со службой поддержки PayPal,по поводу возврата денег(первый случай оплачен 4 декабря 2016г,заказ не получен до сих пор,второй оплачен 7 февраля-тоже не получен)Задал вопрос про 45дней!Друзья 180 ДНЕЙ как было так и осталось и ни о каких 45 днях даже нет речи!Смело открывайте претензии до 180 дней!Спасибо!Всем удачи!