PayPal по-русски

Vovets

Нам в общем-то до фонаря, что они там заявляют, мы же не можем повлиять на решение пэйпала. Если в пэйпале считают, что задержка отправки в порядке вещей, тогда нам остаётся только ждать. Мне кажется, что если за неделю не выслали, надо открывать спор. Нормальные магазины сами сразу предупреждают, что может быть задержка и сами предлагают вернуть деньги в таких случаях.

Иван_Иванов

Добрый день!Звоните(на палку),по русски объясните ситуацию и попросите разобраться(были прецеденты) и в первую очередь думайте о своем благополучии,а не о том как вас там(продавец) поймут или нет!Удачи!

STIV

Доброго всем дня! Ребят подскажите как в палке изменить причину спора, спор находится в первой стадии, по причине брак производителя. И частичный возврат.

1 month later
lis-couk

Только что оплатил заказ на башне 412 баксов. Если умножить на рубль по курсу получается 24800 с копейками, с меня же сняли 26 с копейками! Как узнать за что сняли лишние деньги? Или по какому они там курсу считают?

Aiwan

Надо смотреть обменный курс не Банка России, а того банка у которого Ваша карта. Причем смотреть курс расчета по пластиковым картам, а не покупку - продажу валюты в банке. Будете “приятно” удивлены накруткой.

Например мой банк при наличных USD - Покупка 59.00; Продажа 61.00; Центральный Банк 59.64.
Операции по банковским картам USD - Покупка 58.1447; продажа 61.1265.
У ПейПала курс еще выше, чем у самого жадного банка у нас.

lis-couk

Земеля)))))) Всегда мне этот наш Запсиб не нравился!!!
Завтра буду еще оплачивать один заказ, попробую оплатить просто картой, не через пэйпал.
И кстати я не увидел чтобы пэйпал показал сумму в рублях…

Aiwan

Да, да. Расклад Запсиба я дал 😃

alek_j
lis-couk:

попробую оплатить просто картой, не через пэйпал.

в настройках палки есть галочка кто конвертирует она или банк, сейчас эта птица появляется каждый раз при новой оплате даже если ее сбросил пои предыдущей, просто проверьте кто будет конвертить, а вот без палки оплачивать да еще и на хорошую сумму - стремно…

14 days later
yurik999

пришло письмо вроде от палки, но адрес странный какойто. Your account has been frozen. развод какойто.

Vovets
yurik999:

развод какойто.

Конечно развод, пытаются заставить ввести пароль на подставном сайте.

14 days later
Adekamer

подскажите по возврату денег paypal
магаз сделал рефунд денег на палку (заказу 2 месяца) - палка отобразила операцию
на карточке пусто
ждать пока на карточке отобразится - или можно тратить ?
я так понял подвисла транзакция от палки в банк…
это можно как то быстрее разрулить ? или тупо ждать 2 недели ?

15 days later
sfm771

Попробовал открыть кейс но прочитал в правилах на сайте пп что срок открытия диспута теперь 45 дней.

TJohn7002

сожно ссылку\скриншот, где говорится про 45 дней?
просто на сайте палки инфа старая - 180 дней
ну или тут:
www.paypal.com/ru/webapps/…/useragreement-full?cou…

Инициирование Спора
Инициировать Спор в течение 180 дней с даты осуществления перевода Электронных денежных средств для урегулирования Спора с Продавцом.

sfm771
TJohn7002:

сожно ссылку\скриншот, где говорится про 45 дней?

Шаг 1 - Определение проблемы
Большинство споров являются результатом простых недоразумений. Лучше всего, чтобы инициировать связь с продавцом, как только вы признаете потенциальную проблему.

Вы можете открыть спор в Центре разрешения в течение 45 календарных дней с момента оплаты. Открыв спор, вы можете напрямую общаться с продавцом, чтобы выработать сделку проблемы.

Если вы и ваш продавец не в состоянии договориться о решении, вы должны перерасти спор в претензию PayPal в течение 20 календарных дней с даты был открыт спор. Эскалацией к претензии, вы будете просить PayPal рассмотреть дело и решить исход.

Эта инструкция открывается внезапно уже после фильтра нахождения транзакций непосредственно при открытии диспута, возможно касается только покупок с ебей, открыть диспут не смог.

sfm771

В общем через танцы с бубном но диспут открылся, просто в левом углу появляется синяя надпись бета версия look at the improvement we’ve made. Но предупреждение про 45 дней есть, кому интересно можно зайти в tutorial:how to disput a transaction>step-by-step tutorial и появится это:
How to Dispute a Transaction

Open dispute right away.

Negotiate to resolve dispute.

Close the dispute or escalate to a claim.

We investigate and resolve the claim.

Step 1 - Identify issue
Most disputes are the result of simple misunderstandings. It’s best to initiate communication with the seller as soon as you recognize a potential problem.

You can open a dispute in the Resolution Center within 45 calendar days of payment. By opening a dispute, you are able to communicate directly with your seller to work out a problem transaction.

If you and your seller are unable to agree on a solution, you must escalate the dispute to a PayPal claim within 20 calendar days of the date the dispute was opened. By escalating to a claim, you would be asking PayPal to review the case and decide the outcome.

Return to Buyer Tutorial Overview

Next >
Зато похоже увеличился срок защиты на ебее.

Иван_Иванов

Добрый день!Друзья сегодня общался по телефону со службой поддержки PayPal,по поводу возврата денег(первый случай оплачен 4 декабря 2016г,заказ не получен до сих пор,второй оплачен 7 февраля-тоже не получен)Задал вопрос про 45дней!Друзья 180 ДНЕЙ как было так и осталось и ни о каких 45 днях даже нет речи!Смело открывайте претензии до 180 дней!Спасибо!Всем удачи!

18 days later
Маус

Сегодня тоже получил письмо яко бы от этого сервиса с сообщением что действия в вашем аккаунте PayPal ограничены и вам рекомендуется обновить (*звоночек №1) данные (которые как раз обновлялись месяц назад по причине смены банковской карты).

Сразу обратил внимание на левый адрес (*звоночек №2). Но на ссылочку нажал и перешёл на страницу так же яко бы для входа в PayPal, автоматом ввёл мыло и пароль (из-за того что очень редко захожу на этот ресурс то и пароль использовал тот что был когда то давно при регистрации). Но тут вспомнил что ввёл совсем старый свой пароль, а он менялся уже который раз и последний раз несколько месяцев назад. Но на удивление пароль принялся (*звоночек №3) и вышла анкетка для заполнения данных.

Но вот когда внизу где надо было указать данные банковской карты увидел графу CVD кода (*звоночек №4) то сомнений совсем не осталось, у меня хотят украсть деньги.
После чего сделал скриншоты и предупредил друзей и знакомых чтоб не повелись на уловки мошенников.

Vovets
Маус:

Сразу обратил внимание на левый адрес (*звоночек №2). Но на ссылочку нажал и перешёл на страницу так же яко бы для входа в PayPal, автоматом ввёл мыло и пароль

Тем они и живут…
Левый адрес - это не звоночек, это сразу “давайдосвиданья”.

1 month later
WhiteWind

Друзья, смотрю тут обсуждают курс обменный через палку. Обнаружил сегодня прекрасное, вдруг кому-то поможет.
При оплате можно выбрать того, кто будет обменивать ваши деньги: PayPal или банк, выпустивший карту. Покупка на 744 бакса через палку дала курс почти 60, после выбора сей опции с карточки снялось по курсу 58, который и заявлен у сбера на сегодня (57,99). Экономия почти в 1.5 тыс руб!

Explorer
WhiteWind:

Покупка на 744 бакса через палку дала курс почти 60, после выбора сей опции с карточки снялось по курсу 58, который и заявлен у сбера на сегодня (57,99). Экономия почти в 1.5 тыс руб!

есть 1 неприятнейший момент, если вдруг трамп опять куда то запустит ракеты и уронит цены на нефть, и доллар скаканет на момент !списания! (а не заморозки как после оплаты) и подымется до 65р (допустим). то при нулевом остатке по карте вы увидите минус.
короче говоря, после покупки идет заморозка денег на счету по текущему курсу, через неделю - две, идет списание этой заморозки уже по новому курсу

WhiteWind
Explorer:

короче говоря, после покупки идет заморозка денег на счету по текущему курсу, через неделю - две, идет списание этой заморозки уже по новому курсу

Да, но что-то мне подсказывает, что при текущих колебаниях я все-таки останусь в плюсе. И тем не менее, очень верное замечание, это надо учитывать.