PayPal по-русски
Нам в общем-то до фонаря, что они там заявляют, мы же не можем повлиять на решение пэйпала. Если в пэйпале считают, что задержка отправки в порядке вещей, тогда нам остаётся только ждать. Мне кажется, что если за неделю не выслали, надо открывать спор. Нормальные магазины сами сразу предупреждают, что может быть задержка и сами предлагают вернуть деньги в таких случаях.
Добрый день!Звоните(на палку),по русски объясните ситуацию и попросите разобраться(были прецеденты) и в первую очередь думайте о своем благополучии,а не о том как вас там(продавец) поймут или нет!Удачи!
Доброго всем дня! Ребят подскажите как в палке изменить причину спора, спор находится в первой стадии, по причине брак производителя. И частичный возврат.
Только что оплатил заказ на башне 412 баксов. Если умножить на рубль по курсу получается 24800 с копейками, с меня же сняли 26 с копейками! Как узнать за что сняли лишние деньги? Или по какому они там курсу считают?
Надо смотреть обменный курс не Банка России, а того банка у которого Ваша карта. Причем смотреть курс расчета по пластиковым картам, а не покупку - продажу валюты в банке. Будете “приятно” удивлены накруткой.
Например мой банк при наличных USD - Покупка 59.00; Продажа 61.00; Центральный Банк 59.64.
Операции по банковским картам USD - Покупка 58.1447; продажа 61.1265.
У ПейПала курс еще выше, чем у самого жадного банка у нас.
Земеля)))))) Всегда мне этот наш Запсиб не нравился!!!
Завтра буду еще оплачивать один заказ, попробую оплатить просто картой, не через пэйпал.
И кстати я не увидел чтобы пэйпал показал сумму в рублях…
Да, да. Расклад Запсиба я дал 😃
попробую оплатить просто картой, не через пэйпал.
в настройках палки есть галочка кто конвертирует она или банк, сейчас эта птица появляется каждый раз при новой оплате даже если ее сбросил пои предыдущей, просто проверьте кто будет конвертить, а вот без палки оплачивать да еще и на хорошую сумму - стремно…
пришло письмо вроде от палки, но адрес странный какойто. Your account has been frozen. развод какойто.
развод какойто.
Конечно развод, пытаются заставить ввести пароль на подставном сайте.
подскажите по возврату денег paypal
магаз сделал рефунд денег на палку (заказу 2 месяца) - палка отобразила операцию
на карточке пусто
ждать пока на карточке отобразится - или можно тратить ?
я так понял подвисла транзакция от палки в банк…
это можно как то быстрее разрулить ? или тупо ждать 2 недели ?
Попробовал открыть кейс но прочитал в правилах на сайте пп что срок открытия диспута теперь 45 дней.
сожно ссылку\скриншот, где говорится про 45 дней?
просто на сайте палки инфа старая - 180 дней
ну или тут:
www.paypal.com/ru/webapps/…/useragreement-full?cou…
Инициирование Спора
Инициировать Спор в течение 180 дней с даты осуществления перевода Электронных денежных средств для урегулирования Спора с Продавцом.
сожно ссылку\скриншот, где говорится про 45 дней?
Шаг 1 - Определение проблемы
Большинство споров являются результатом простых недоразумений. Лучше всего, чтобы инициировать связь с продавцом, как только вы признаете потенциальную проблему.
Вы можете открыть спор в Центре разрешения в течение 45 календарных дней с момента оплаты. Открыв спор, вы можете напрямую общаться с продавцом, чтобы выработать сделку проблемы.
Если вы и ваш продавец не в состоянии договориться о решении, вы должны перерасти спор в претензию PayPal в течение 20 календарных дней с даты был открыт спор. Эскалацией к претензии, вы будете просить PayPal рассмотреть дело и решить исход.
Эта инструкция открывается внезапно уже после фильтра нахождения транзакций непосредственно при открытии диспута, возможно касается только покупок с ебей, открыть диспут не смог.
В общем через танцы с бубном но диспут открылся, просто в левом углу появляется синяя надпись бета версия look at the improvement we’ve made. Но предупреждение про 45 дней есть, кому интересно можно зайти в tutorial:how to disput a transaction>step-by-step tutorial и появится это:
How to Dispute a Transaction
Open dispute right away.
Negotiate to resolve dispute.
Close the dispute or escalate to a claim.
We investigate and resolve the claim.
Step 1 - Identify issue
Most disputes are the result of simple misunderstandings. It’s best to initiate communication with the seller as soon as you recognize a potential problem.
You can open a dispute in the Resolution Center within 45 calendar days of payment. By opening a dispute, you are able to communicate directly with your seller to work out a problem transaction.
If you and your seller are unable to agree on a solution, you must escalate the dispute to a PayPal claim within 20 calendar days of the date the dispute was opened. By escalating to a claim, you would be asking PayPal to review the case and decide the outcome.
Return to Buyer Tutorial Overview
Next >
Зато похоже увеличился срок защиты на ебее.
Добрый день!Друзья сегодня общался по телефону со службой поддержки PayPal,по поводу возврата денег(первый случай оплачен 4 декабря 2016г,заказ не получен до сих пор,второй оплачен 7 февраля-тоже не получен)Задал вопрос про 45дней!Друзья 180 ДНЕЙ как было так и осталось и ни о каких 45 днях даже нет речи!Смело открывайте претензии до 180 дней!Спасибо!Всем удачи!
Сегодня тоже получил письмо яко бы от этого сервиса с сообщением что действия в вашем аккаунте PayPal ограничены и вам рекомендуется обновить (*звоночек №1) данные (которые как раз обновлялись месяц назад по причине смены банковской карты).
Сразу обратил внимание на левый адрес (*звоночек №2). Но на ссылочку нажал и перешёл на страницу так же яко бы для входа в PayPal, автоматом ввёл мыло и пароль (из-за того что очень редко захожу на этот ресурс то и пароль использовал тот что был когда то давно при регистрации). Но тут вспомнил что ввёл совсем старый свой пароль, а он менялся уже который раз и последний раз несколько месяцев назад. Но на удивление пароль принялся (*звоночек №3) и вышла анкетка для заполнения данных.
Но вот когда внизу где надо было указать данные банковской карты увидел графу CVD кода (*звоночек №4) то сомнений совсем не осталось, у меня хотят украсть деньги.
После чего сделал скриншоты и предупредил друзей и знакомых чтоб не повелись на уловки мошенников.
Сразу обратил внимание на левый адрес (*звоночек №2). Но на ссылочку нажал и перешёл на страницу так же яко бы для входа в PayPal, автоматом ввёл мыло и пароль
Тем они и живут…
Левый адрес - это не звоночек, это сразу “давайдосвиданья”.
Друзья, смотрю тут обсуждают курс обменный через палку. Обнаружил сегодня прекрасное, вдруг кому-то поможет.
При оплате можно выбрать того, кто будет обменивать ваши деньги: PayPal или банк, выпустивший карту. Покупка на 744 бакса через палку дала курс почти 60, после выбора сей опции с карточки снялось по курсу 58, который и заявлен у сбера на сегодня (57,99). Экономия почти в 1.5 тыс руб!
Покупка на 744 бакса через палку дала курс почти 60, после выбора сей опции с карточки снялось по курсу 58, который и заявлен у сбера на сегодня (57,99). Экономия почти в 1.5 тыс руб!
есть 1 неприятнейший момент, если вдруг трамп опять куда то запустит ракеты и уронит цены на нефть, и доллар скаканет на момент !списания! (а не заморозки как после оплаты) и подымется до 65р (допустим). то при нулевом остатке по карте вы увидите минус.
короче говоря, после покупки идет заморозка денег на счету по текущему курсу, через неделю - две, идет списание этой заморозки уже по новому курсу
короче говоря, после покупки идет заморозка денег на счету по текущему курсу, через неделю - две, идет списание этой заморозки уже по новому курсу
Да, но что-то мне подсказывает, что при текущих колебаниях я все-таки останусь в плюсе. И тем не менее, очень верное замечание, это надо учитывать.