PayPal по-русски
сожно ссылку\скриншот, где говорится про 45 дней?
просто на сайте палки инфа старая - 180 дней
ну или тут:
www.paypal.com/ru/webapps/…/useragreement-full?cou…
Инициирование Спора
Инициировать Спор в течение 180 дней с даты осуществления перевода Электронных денежных средств для урегулирования Спора с Продавцом.
сожно ссылку\скриншот, где говорится про 45 дней?
Шаг 1 - Определение проблемы
Большинство споров являются результатом простых недоразумений. Лучше всего, чтобы инициировать связь с продавцом, как только вы признаете потенциальную проблему.
Вы можете открыть спор в Центре разрешения в течение 45 календарных дней с момента оплаты. Открыв спор, вы можете напрямую общаться с продавцом, чтобы выработать сделку проблемы.
Если вы и ваш продавец не в состоянии договориться о решении, вы должны перерасти спор в претензию PayPal в течение 20 календарных дней с даты был открыт спор. Эскалацией к претензии, вы будете просить PayPal рассмотреть дело и решить исход.
Эта инструкция открывается внезапно уже после фильтра нахождения транзакций непосредственно при открытии диспута, возможно касается только покупок с ебей, открыть диспут не смог.
В общем через танцы с бубном но диспут открылся, просто в левом углу появляется синяя надпись бета версия look at the improvement we’ve made. Но предупреждение про 45 дней есть, кому интересно можно зайти в tutorial:how to disput a transaction>step-by-step tutorial и появится это:
How to Dispute a Transaction
Open dispute right away.
Negotiate to resolve dispute.
Close the dispute or escalate to a claim.
We investigate and resolve the claim.
Step 1 - Identify issue
Most disputes are the result of simple misunderstandings. It’s best to initiate communication with the seller as soon as you recognize a potential problem.
You can open a dispute in the Resolution Center within 45 calendar days of payment. By opening a dispute, you are able to communicate directly with your seller to work out a problem transaction.
If you and your seller are unable to agree on a solution, you must escalate the dispute to a PayPal claim within 20 calendar days of the date the dispute was opened. By escalating to a claim, you would be asking PayPal to review the case and decide the outcome.
Return to Buyer Tutorial Overview
Next >
Зато похоже увеличился срок защиты на ебее.
Добрый день!Друзья сегодня общался по телефону со службой поддержки PayPal,по поводу возврата денег(первый случай оплачен 4 декабря 2016г,заказ не получен до сих пор,второй оплачен 7 февраля-тоже не получен)Задал вопрос про 45дней!Друзья 180 ДНЕЙ как было так и осталось и ни о каких 45 днях даже нет речи!Смело открывайте претензии до 180 дней!Спасибо!Всем удачи!
Сегодня тоже получил письмо яко бы от этого сервиса с сообщением что действия в вашем аккаунте PayPal ограничены и вам рекомендуется обновить (*звоночек №1) данные (которые как раз обновлялись месяц назад по причине смены банковской карты).
Сразу обратил внимание на левый адрес (*звоночек №2). Но на ссылочку нажал и перешёл на страницу так же яко бы для входа в PayPal, автоматом ввёл мыло и пароль (из-за того что очень редко захожу на этот ресурс то и пароль использовал тот что был когда то давно при регистрации). Но тут вспомнил что ввёл совсем старый свой пароль, а он менялся уже который раз и последний раз несколько месяцев назад. Но на удивление пароль принялся (*звоночек №3) и вышла анкетка для заполнения данных.
Но вот когда внизу где надо было указать данные банковской карты увидел графу CVD кода (*звоночек №4) то сомнений совсем не осталось, у меня хотят украсть деньги.
После чего сделал скриншоты и предупредил друзей и знакомых чтоб не повелись на уловки мошенников.
Сразу обратил внимание на левый адрес (*звоночек №2). Но на ссылочку нажал и перешёл на страницу так же яко бы для входа в PayPal, автоматом ввёл мыло и пароль
Тем они и живут…
Левый адрес - это не звоночек, это сразу “давайдосвиданья”.
Друзья, смотрю тут обсуждают курс обменный через палку. Обнаружил сегодня прекрасное, вдруг кому-то поможет.
При оплате можно выбрать того, кто будет обменивать ваши деньги: PayPal или банк, выпустивший карту. Покупка на 744 бакса через палку дала курс почти 60, после выбора сей опции с карточки снялось по курсу 58, который и заявлен у сбера на сегодня (57,99). Экономия почти в 1.5 тыс руб!
Покупка на 744 бакса через палку дала курс почти 60, после выбора сей опции с карточки снялось по курсу 58, который и заявлен у сбера на сегодня (57,99). Экономия почти в 1.5 тыс руб!
есть 1 неприятнейший момент, если вдруг трамп опять куда то запустит ракеты и уронит цены на нефть, и доллар скаканет на момент !списания! (а не заморозки как после оплаты) и подымется до 65р (допустим). то при нулевом остатке по карте вы увидите минус.
короче говоря, после покупки идет заморозка денег на счету по текущему курсу, через неделю - две, идет списание этой заморозки уже по новому курсу
короче говоря, после покупки идет заморозка денег на счету по текущему курсу, через неделю - две, идет списание этой заморозки уже по новому курсу
Да, но что-то мне подсказывает, что при текущих колебаниях я все-таки останусь в плюсе. И тем не менее, очень верное замечание, это надо учитывать.
пользуйтесь картой на которой можно держать баксы(втб, альфа ит.п.), и будет вам счастье.
Вторые сутки как не могут поднять лимит на покупки…Подскажите, если я заведу новый аккаунт, на нем тоже лимит будет? Просто мне надо 1150$ оплатить, а на проверенном моем аккаунте без поднятия лимита доступно только 999$
заебывай их телефоном. после очередного звонка(звонил раз 5-6, раз в сутки) подняли лимиты до максимальных, итого прошло 8 дней о дня заливки паспорта
Создал второй аккаунт с новым адресом, подгрузил паспорт и верифицировал карточку, прошел проверку, увеличил лимит сразу же. Попытался сделать заказ и снова облом - скоты эти запросили снова паспорт и выписку с карточки! Ну не бараны ли? Я уже хз как с ними бодаться, хоть напрямую с карты покупай!!!
Господа, подскажите пож-та, какая сейчас самая лучшая с точки зрения конвертации карта? Раньше все хвалили Кукурузу. Как сейчас?
Просто вчера меня Альфа банк кинул на 2,5%. У меня карта кэшбэк, в рублях, оказывается по их тарифам я оплачиваю в долларах по курсу конвертации плюс 2,5%. Сволочи.
Подскажите карту пож-та). Заморачиваться с картой в баксах не хочу.
Карта сбера, viza, не заметил никаких процентов кроме курса покупки-продажи валюты…
Кукурузой 7-мь лет пользуюсь и вроде неплохо!
любая карта MasterCard не берёт доп комиссии за конвертацию валюты. Visa - берёт доп процент за перевод валюты.
Сами столкнулись с таким, когда в командировку забугор ездили )
Я тоже лет 7 уже плачу кукурузой . Проблем нету
в командировку забугор ездили
Насколько я понял зависит от того в какую страну, точнее какая там валюта - виза, это американская система, и сначала она переводит в баксы, а из них уже в евро, а мастер наоборот европейская и переводит сначала в евро, и, если надо потом уже в баксы. Вот тут на курсах и может возникнуть “накрутка” ИМХО. Возможно, что еще и от банка эмитента зависит… НО это все не относится к палке…
Здравствуйте. Оплатил заказ через палку с помощью карты киви кошелька. С продавцом возникли проблемы и его аккаунт закрыли. С ебея пришло письмо, о том что деньги мне вернули. Захожу на палку, во вкладке “история” видно что деньги вернулись/возмещены. А на самом счету пайпала 0 и на счету киви 0. Подскажите пожалуйста почему так, время прошло меньше суток?
Здравствуйте. Оплатил заказ через палку с помощью карты киви кошелька. С продавцом возникли проблемы и его аккаунт закрыли. С ебея пришло письмо, о том что деньги мне вернули. Захожу на палку, во вкладке “история” видно что деньги вернулись/возмещены. А на самом счету пайпала 0 и на счету киви 0. Подскажите пожалуйста почему так, время прошло меньше суток?
позвоните в палку. и подскажут быстрее и точно