PayPal по-русски
в командировку забугор ездили
Насколько я понял зависит от того в какую страну, точнее какая там валюта - виза, это американская система, и сначала она переводит в баксы, а из них уже в евро, а мастер наоборот европейская и переводит сначала в евро, и, если надо потом уже в баксы. Вот тут на курсах и может возникнуть “накрутка” ИМХО. Возможно, что еще и от банка эмитента зависит… НО это все не относится к палке…
Здравствуйте. Оплатил заказ через палку с помощью карты киви кошелька. С продавцом возникли проблемы и его аккаунт закрыли. С ебея пришло письмо, о том что деньги мне вернули. Захожу на палку, во вкладке “история” видно что деньги вернулись/возмещены. А на самом счету пайпала 0 и на счету киви 0. Подскажите пожалуйста почему так, время прошло меньше суток?
Здравствуйте. Оплатил заказ через палку с помощью карты киви кошелька. С продавцом возникли проблемы и его аккаунт закрыли. С ебея пришло письмо, о том что деньги мне вернули. Захожу на палку, во вкладке “история” видно что деньги вернулись/возмещены. А на самом счету пайпала 0 и на счету киви 0. Подскажите пожалуйста почему так, время прошло меньше суток?
позвоните в палку. и подскажут быстрее и точно
Подскажите пожалуйста почему так, время прошло меньше суток?
Совершенно верно. Ждите, через несколько дней вернутся деньги. Месяц назад возвращали деньги за заказ, я спокойно ждал.
Сейчас зашел в историю на киви, там есть строчка “отмена счета” с зеленой суммой, а вот на общем счету киви прибавления нет.
палка частично возвращает деньги при споре? или только всю сумму целиком?
Все разы, что у меня были споры, возвращала полностью всю сумму за товар и пересылку.
Летом бодался насчет увеличения лимитов, теперь понадобилось вывести средства…Что эти дебилы на это раз хотят, может кто знает?
Они хотят, что бы Вы убрали смартфон и зашли на их сайт в классическом интерфейсе, у которого намного больше опций, чем у мобильного.
Они хотят, что бы Вы убрали смартфон и зашли на их сайт в классическом интерфейсе, у которого намного больше опций, чем у мобильного.
ничего подобного…их тупая система считает что у меня что-то там ограничено, щелкаю посмотреть что именно, а оказывается все в порядке…И так по кругу…написал им в поддержку с этими скринами
Классический интерфейс вот такой. У Вас новый модерн типа. Он кастрированный по свойствам.
привет всем …
не понял как произошло но суть такая…
покупал на бенге … активировал кэшбек … меня выкинуло … и заказ остался не доделанный … но попал в Ожидании оплаты… но я то плачу с карты сразу … а тут меня кидает в пайпал при нажатии оплатить
а пайпал бухтит на меня
К сожалению, не удается завершить покупку в данный момент.
Вернитесь на страницу продавца и выберите другой способ оплаты.
хотя смотрю в заказе стоит кредитная карта
связался с бенгудом … они мне извините ни чем помочь не можем … 😦
может что не так у меня с пайпалом? …?!
там привязаны 2 сберовские виза карты одна дебитовая … другая кредитная…
может на счете деньги должны лежать?
или забить уже на этот заказ… жалко там спалил купон 30% … придётся ждать потом другого удобного случая…
Доброго времени суток всем! Парни подскажите по такой ситуации, Продавец дал скидку и обозначил цену но по какой то причине не хочет менять цену в корзине, можете говорит оплатить в пай пал и кинул свою электрону, да оплатить можно без проблем, в случае кидалова я смогу вернуть деньги обычным способом как оплата через магазин? или здесь другая процедура возврата? Я просто ни когда таким способом не платил. Подскажите, Как быть?
По мне я бы позвонил в Пай пал(благо там все говорят по русски)-объяснил ситуацию и попросил совета!Удачи!
Вы можете оплатить в ПейПал в разделе услуги и товары, ничего страшного. Но ни в коим случае не в раздел, сделать перевод друзьям и родственникам. В первом случае вам дадут трек и обяжут отчитаться продавца, во втором вы заплатите сумму, включая ее и процент ПейПала и все. Тема закрыта.
Но в любом случае что-то нечисто…
по какой то причине не хочет менять цену в корзине, можете говорит оплатить в пай пал
киньте свою свою палку ему, пусть оплатит скидку сначала вам. А вы платите через сайт. Какой сайт то? может действительно нельзя в корзине ему цену поменять.
да просто все завязано на том, чтобы не платить процент алиэкспрессу, поэтому продаван и хочет напрямую.
в целом - палка защитит, а продавану ссыкотно будет косячить - если его слить алиэкспрессу, то ему засунут кое что потолще палки, кое куда пониже спины 😃
Пайпал пишет подтвердите банковский счет типа есть сомнение что счет и Вы одно и тоже лицо. Хотя уже несколько лет как удалил учетную запись пайпала (закрыли мне все платежи) насколько помню по их правилам без возможности восстановления.
Здравствуйте! Открыл претензию на палке на гербест, так как я не получил от него товар. Подскажите, как в палке прикреплять скриншоты? Там кроме письменного окна я ничего не видел. Когда оформлял претензию, только писал, хотел вложить файлы, так и не понял куда их вставлять.
Сделал заказ . Оплатил через палку. Через час-два письмо, типа сайт не правильно выставил цену доставки.
Я решил не доплачивать-дорого получается. Написал письмо, мол аннулируй заказ и возвращай деньги. Тишина…
Для такого случая есть сроки жалобы в палку? Не ждать же 180 дней…
Подскажите…
Пишите в Палку, описываете ситуацию.
Мне деньги возвращали всегда, через пару дней.
Правда давненько не пользовался Палкой, по возврату. может у них что и изменилось.