PayPal по-русски

Игорь555
chinuk:

У меня не так. Выскакивает окошко и можно выбирать…

Хотел пообщаться в личке,а у вас отключено личные сообщения.

Игорь555
chinuk:

ВОооо! Оно самое, точно так у меня происходило,выскакивала ошибка или вход с самого сайта. Я неделю бадался с менеджерами Ебэй ,они мне так и не дали точного ответа почему у меня такая ерунда,хотя раньше было все нормально ,больше бла-бла-бла…
Виктор большое спасибо.

chinuk
Игорь555:

Виктор большое спасибо.

Пожалуйста. Я не особо понимаю, но может с другого браузера попробовать.
Мне например второй раз, в свой интернет банк не попасть, если вышел, хоть ус…сь. Ходил даже разбирался. Так ничего и не порешали. Помогает перезагрузка только

Sorokin_sv

Так и не нашёл тему, начну тут.
Таможенные лимиту идут в расчёт месяца или одной покупки?
Странно как-то описано, и не совсем понятна оплата через палку…
Наиболее популярный и рабочий выход из данной ситуации разделить заказ на сумму до 1.000 или 500 евро и оформить каждую покупку на различных родственников и друзей. Если у вас нет такой возможности, то также можно использовать функцию «блокировка доставки», которая доступна только при оплате PayPal в процессе оформления заказа в корзине CU.

Я такой функции в Палке не видел… да и в обще не видел)

Где-то пишут что через палку «не фиксируется сумма покупки» кому верить)
Или самый надежный вариант, не привышать сумму в месяц)

2 months later
DragonPV

PayPal не гарантирует защиту покупателя, зачем эта прокладка нужна? кроме как получать проценты за транзакцию!!! Я для себя решил что нах этот PayPal, лучше платить картой!
Покупал на ebay (47,48 долларов), продавец кинул отправив конверт с бумагой, на другой адрес в моем городе и на другого получателя и с весом посылки в два раза меньше. Трек продавец предоставил, я на почте забрал посылку (наверно зря).
Открыл спор в PayPal и перевел в претензию, службе расследования все объяснил, по треку видно что посылка имеет гораздо меньший вес. PayPal говорит, ОК, отправляйте посылку обратно продавцу, он получит посылку и мы вернем деньги. Выслал все обратно продавцу, PayPal дал трек для отслеживания и посылка в Америке потерялась )), не только почта России может )). PayPal сославшись на то что посылку я не доставил до продавца закрыла претензию в пользу ПРОДАВЦА и говорит разбирайтесь с почтой Америки где Ваша посылка.

ZAGUS

Уже давно от этой херни отказался

6 months later
Sreg

Были у кого проблемы со счетом палки? Мне пишут что мой счет ограничен, и так я ничего не могу купить, и центр поддержки у них какой то не понятный, что бы решить проблему…

Sorokin_sv

Нужно пройти по новой аутентификацию и все будет хорошо

Sreg
Sorokin_sv:

Нужно пройти по новой аутентификацию и все будет хорошо

Это как? я уже карту новую привязал, как делал раньше, старая уже давно негодная, и все равно счет ограничен…

Sorokin_sv

Скан паспорта нужно по новой предоставить

Current

Мне месяц назад тоже морозили аккаунт, предварительно уведомив за пару месяцев о необходимости предоставления личных данных:

Пожалуйста, предоставьте корректные сведения о себе
В результате процедуры упрощенной идентификации нам не удалось подтвердить полученные от Вас данные. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением с пользователем в отношении услуг PayPal нам необходимо проверить и убедиться в правильности Ваших сведений перед началом Вашей работы со счетом PayPal.

Пожалуйста, выполните следующие шаги для начала работы с Вашим счетом:

  1. Подготовьте серию и номер Вашего российского паспорта и номер второго идентифицирующего документа (ИНН, СНИЛС или ОМС)

Пришлось опять заполнять форму на сайте PP.
При залогинивании форма выскакивает автоматом, в уведомлениях. Скан пачпорта не требовали.
“Пробили по базе” в течение получаса, и снова активировали акк.

Sreg

У меня вот такое сообщение: На данный момент функции Вашего счета ограничены. Для восстановления полного доступа предоставьте дополнительную информацию, нажав на кнопку ниже.
Нажимаю на кнопку, и мне пишут что в течении 30 дней со мной свяжутся, и все тишина до сих пор…

Vovets
Sreg:

Нажимаю на кнопку, и мне пишут что в течении 30 дней со мной свяжутся, и все тишина до сих пор…

Так позвоните им, они по-русски отвечают.

Current
Sreg:

Нажимаю на кнопку, …и все тишина

Должна появиться форма.
Обновите браузер, почистите кукизы/историю, попробуйте с другого браузера/компа/телефона.

А что

в течении 30 дней со мной свяжутся

это вилами по воде. Из того же разряда, что и “Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на связи”))

Иван_Иванов

Простой и очень действенный способ прояснить и поправить ситуацию(совет Vovets) которым вы к сожалению не хотите воспользоваться,а зря он очень действенный !!! Удачи!!

Sreg
Vovets:

Так позвоните им, они по-русски отвечают.

Не, телефонные разговоры это не для меня, я вообще не коммуникабельный человек…

SAN

Ничего сложного. Просто заранее сформулируйте свой вопрос в одну-две фразы

26 days later
DIM76

Просветите, пожалуйста, как вернуть деньги через PayPal. Не могу понять, куда писать…Никогда не сталкивался с этим.

SAN
Vovets:

Так позвоните им, они по-русски отвечают.

Аналогичная ситуация с ограничением.
Позвонил - НИЧЕГО они сказать не могут.
ЧТО и КАК проверяют объяснить не могут
Ускорить процесс - не могут.
Ждите месяц.

1 month later
ЭРЭС

Уважаемые коллеги! Возможен ли сбой аутентификации на ПП при нелицинзированном Винде?