PayPal по-русски
Мне месяц назад тоже морозили аккаунт, предварительно уведомив за пару месяцев о необходимости предоставления личных данных:
Пожалуйста, предоставьте корректные сведения о себе
В результате процедуры упрощенной идентификации нам не удалось подтвердить полученные от Вас данные. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Соглашением с пользователем в отношении услуг PayPal нам необходимо проверить и убедиться в правильности Ваших сведений перед началом Вашей работы со счетом PayPal.
Пожалуйста, выполните следующие шаги для начала работы с Вашим счетом:
- Подготовьте серию и номер Вашего российского паспорта и номер второго идентифицирующего документа (ИНН, СНИЛС или ОМС)
Пришлось опять заполнять форму на сайте PP.
При залогинивании форма выскакивает автоматом, в уведомлениях. Скан пачпорта не требовали.
“Пробили по базе” в течение получаса, и снова активировали акк.
У меня вот такое сообщение: На данный момент функции Вашего счета ограничены. Для восстановления полного доступа предоставьте дополнительную информацию, нажав на кнопку ниже.
Нажимаю на кнопку, и мне пишут что в течении 30 дней со мной свяжутся, и все тишина до сих пор…
Нажимаю на кнопку, и мне пишут что в течении 30 дней со мной свяжутся, и все тишина до сих пор…
Так позвоните им, они по-русски отвечают.
Нажимаю на кнопку, …и все тишина
Должна появиться форма.
Обновите браузер, почистите кукизы/историю, попробуйте с другого браузера/компа/телефона.
А что
в течении 30 дней со мной свяжутся
это вилами по воде. Из того же разряда, что и “Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на связи”))
Простой и очень действенный способ прояснить и поправить ситуацию(совет Vovets) которым вы к сожалению не хотите воспользоваться,а зря он очень действенный !!! Удачи!!
Так позвоните им, они по-русски отвечают.
Не, телефонные разговоры это не для меня, я вообще не коммуникабельный человек…
Ничего сложного. Просто заранее сформулируйте свой вопрос в одну-две фразы
Просветите, пожалуйста, как вернуть деньги через PayPal. Не могу понять, куда писать…Никогда не сталкивался с этим.
Так позвоните им, они по-русски отвечают.
Аналогичная ситуация с ограничением.
Позвонил - НИЧЕГО они сказать не могут.
ЧТО и КАК проверяют объяснить не могут
Ускорить процесс - не могут.
Ждите месяц.
Уважаемые коллеги! Возможен ли сбой аутентификации на ПП при нелицинзированном Винде?
Бред, либо в системе вирусяги
Большое спасибо за ответ. Дело в том, что при заполнении требуемой в ПП формы не воспринимаются паспортные файлы (требует удаления). Суммарный объём фотофайлов не превышает 1МБ.
Большое спасибо за ответ. Дело в том, что при заполнении требуемой в ПП формы не воспринимаются паспортные файлы (требует удаления). Суммарный объём фотофайлов не превышает 1МБ.
Есть другая система для пробы?
Можно ещё кэш почистить…
Я пробовал это делать с браузера Opera (пользовался им несколько раз)-такая же история.
Фу! Наконец-то совместными усилиями с внуком одолел процедуру перерегистрации. Оказалось, что в этой процедуре есть коварные “подводные камни”, на которых можно сильно споткнуться.
Чет палка совсем сгнила.
Хитрожопо прятала - перепрятывала, и наконец вообще убрала выбор вариантов конвертации валюты, оставив только свой, воровской вороватый курс обмена.
Только, кажись, на ибее еще можно робко попробовать поменять перед самой покупкой галочку “использовать курс банка-эмиттента”, а в других магазах палка тупо нагло тырит деньгу, без вариантов. А ведь пацаны к успеху шли)
наконец вообще убрала выбор вариантов конвертации валюты
На самом деле всё ещё можно расплачиваться долларами. Нужно завести в пэйпале долларовую карту. Если с этой новой картой всё ещё счёт в рублях, надо им позвонить и сказать, что именно эта карта в долларах. При этом нужно чтобы был полностью подтверждённый аккаунт. Меня заставили опять отсылать им фото паспорта и ИНН, а также адрес прописки. Хотя я уже отсылал несколько лет назад. Через 3 недели, однако, я смог платить долларами.
Месяц назад тоже обнаружил отсутствие возможности выбора конвертации. Долго искал куда спрятали, так и не нашел. Позвонил в службу поддержки. Пробили по базе и сказали что им скан паспорта и фото фэйса мой подавай. Послал их лесом… Палкой больше не пользуюсь.
Палкой больше не пользуюсь.
Аналогично, после того как они отказались работать с электронной визой от Киви. Паспорт, инн им посылал
Послал их лесом…
Это да. Но есть отдельные магазины, где либо палка, либо никак. Поэтому пришлось.
Нужно завести в пэйпале долларовую карту.
Я тут, надысь, покупал запчасти в Старом Свете, платил фунтами.
Если заведу долларовую карту, как будет происходить расчет в этом случае?
Ведь эти альтернативно одарённые бузинесьмены,
потирая потные ручки,
также будут конвертить любую валюту в доллар, по своему курсу?
Да и просто как-то противно уже, иметь дело с такой конторкой, ведущей себя так непорядочно,
что даже лояльному клиенту, с десятилетним аккаунтом, очень хочется послать их нах.