PayPal по-русски
Большое спасибо за ответ. Дело в том, что при заполнении требуемой в ПП формы не воспринимаются паспортные файлы (требует удаления). Суммарный объём фотофайлов не превышает 1МБ.
Большое спасибо за ответ. Дело в том, что при заполнении требуемой в ПП формы не воспринимаются паспортные файлы (требует удаления). Суммарный объём фотофайлов не превышает 1МБ.
Есть другая система для пробы?
Можно ещё кэш почистить…
Я пробовал это делать с браузера Opera (пользовался им несколько раз)-такая же история.
Фу! Наконец-то совместными усилиями с внуком одолел процедуру перерегистрации. Оказалось, что в этой процедуре есть коварные “подводные камни”, на которых можно сильно споткнуться.
Чет палка совсем сгнила.
Хитрожопо прятала - перепрятывала, и наконец вообще убрала выбор вариантов конвертации валюты, оставив только свой, воровской вороватый курс обмена.
Только, кажись, на ибее еще можно робко попробовать поменять перед самой покупкой галочку “использовать курс банка-эмиттента”, а в других магазах палка тупо нагло тырит деньгу, без вариантов. А ведь пацаны к успеху шли)
наконец вообще убрала выбор вариантов конвертации валюты
На самом деле всё ещё можно расплачиваться долларами. Нужно завести в пэйпале долларовую карту. Если с этой новой картой всё ещё счёт в рублях, надо им позвонить и сказать, что именно эта карта в долларах. При этом нужно чтобы был полностью подтверждённый аккаунт. Меня заставили опять отсылать им фото паспорта и ИНН, а также адрес прописки. Хотя я уже отсылал несколько лет назад. Через 3 недели, однако, я смог платить долларами.
Месяц назад тоже обнаружил отсутствие возможности выбора конвертации. Долго искал куда спрятали, так и не нашел. Позвонил в службу поддержки. Пробили по базе и сказали что им скан паспорта и фото фэйса мой подавай. Послал их лесом… Палкой больше не пользуюсь.
Палкой больше не пользуюсь.
Аналогично, после того как они отказались работать с электронной визой от Киви. Паспорт, инн им посылал
Послал их лесом…
Это да. Но есть отдельные магазины, где либо палка, либо никак. Поэтому пришлось.
Нужно завести в пэйпале долларовую карту.
Я тут, надысь, покупал запчасти в Старом Свете, платил фунтами.
Если заведу долларовую карту, как будет происходить расчет в этом случае?
Ведь эти альтернативно одарённые бузинесьмены,
потирая потные ручки,
также будут конвертить любую валюту в доллар, по своему курсу?
Да и просто как-то противно уже, иметь дело с такой конторкой, ведущей себя так непорядочно,
что даже лояльному клиенту, с десятилетним аккаунтом, очень хочется послать их нах.
что даже лояльному клиенту, с десятилетним аккаунтом, очень хочется послать их нах.
Как раз лет 10 назад и послал их туда, до сих пор здравствую:)
Хоббикинг через что\кого посоветуете оплачивать?
Хоббикинг, имхо, уже давно загнулся, или в состоянии, близком к этому - подчистую проиграл Али, по всем пунктам - по сортименту, сервису, ценам товара и стоимости доставки, и оплата там уже не актуальна. Чего стоит только их сортирный интерфейс сайта - как будто специально создан, чтоба отгонять посетителей. Наверное, Джек Ма заслал туды своего крота-вредителя несск лет назад😁
Сегодня рулит АлиПэй! Вот пример дружелюбной шоперу платежной системы.
На Али машинок HXT900 нету
😦
Привет!
А ни у кого такой проблемы не было…
При нажатии на оплату палкой (без разницы с какого сайта) выскакивает окно авторизации, но как будто без подгруженного css, т.е. вид страницы сплошным текстом на белом фоне.
При открытии “связаться с нами” вообще белый лист.
Причём такое с разных браузеров, разных компов и даже с мобильного…
Вирусов вроде нет, каспер стоит лицензионный
При нажатии на оплату палкой (без разницы с какого сайта) выскакивает окно авторизации, но как будто без подгруженного css, т.е. вид страницы сплошным текстом на белом фоне.
Такая же проблема. Есть подозрение, что это именно проблема в России. Попробовал с компа (через удаленный доступ) в дружественной стране - страничка авторизации открывается нормально.
Привет!
А ни у кого такой проблемы не было…При нажатии на оплату палкой (без разницы с какого сайта) выскакивает окно авторизации, но как будто без подгруженного css, т.е. вид страницы сплошным текстом на белом фоне.
При открытии “связаться с нами” вообще белый лист.
Причём такое с разных браузеров, разных компов и даже с мобильного…Вирусов вроде нет, каспер стоит лицензионный
У меня с вчерашнего дня такое, пробовал тоже с разных компов и с разных ОС.
У меня с вчерашнего дня такое, пробовал тоже с разных компов и с разных ОС.
Для интереса тоже сейчас попробовал. Такая же фигня! Включил анонимайзер в браузере, обновил страницу, все заработало. загрузилось
Ага, я тоже попробовал из тора и всё открылось.
Походу массовая проблема… Будем поддержку бомбить? 😃
Подскажите пожалуйста!
Вчера через РР вернулись деньги с немецкого магазина. В выписке РР операция есть, указана сумма и моя дебетовая карта VISA.
Деньги на карту не поступали. На счёте в РР 0.00. Как быть в такой ситуации?
Магазин бомбит меня письмами, получил ли я деньги…
Как быть в такой ситуации?
Наверное, в рамках валютного перевода придется ждать поступления, возможно, несколько дней. Лучше в банке уточнить