PayPal по-русски

Evgeny2004
Mistel:

При нажатии на оплату палкой (без разницы с какого сайта) выскакивает окно авторизации, но как будто без подгруженного css, т.е. вид страницы сплошным текстом на белом фоне.

Такая же проблема. Есть подозрение, что это именно проблема в России. Попробовал с компа (через удаленный доступ) в дружественной стране - страничка авторизации открывается нормально.

Roverscan20
Mistel:

Привет!
А ни у кого такой проблемы не было…

При нажатии на оплату палкой (без разницы с какого сайта) выскакивает окно авторизации, но как будто без подгруженного css, т.е. вид страницы сплошным текстом на белом фоне.
При открытии “связаться с нами” вообще белый лист.
Причём такое с разных браузеров, разных компов и даже с мобильного…

Вирусов вроде нет, каспер стоит лицензионный

У меня с вчерашнего дня такое, пробовал тоже с разных компов и с разных ОС.

employer
Roverscan20:

У меня с вчерашнего дня такое, пробовал тоже с разных компов и с разных ОС.

Для интереса тоже сейчас попробовал. Такая же фигня! Включил анонимайзер в браузере, обновил страницу, все заработало. загрузилось

Mistel

Ага, я тоже попробовал из тора и всё открылось.
Походу массовая проблема… Будем поддержку бомбить? 😃

1 month later
karmann

Подскажите пожалуйста!
Вчера через РР вернулись деньги с немецкого магазина. В выписке РР операция есть, указана сумма и моя дебетовая карта VISA.
Деньги на карту не поступали. На счёте в РР 0.00. Как быть в такой ситуации?
Магазин бомбит меня письмами, получил ли я деньги…

employer
karmann:

Как быть в такой ситуации?

Наверное, в рамках валютного перевода придется ждать поступления, возможно, несколько дней. Лучше в банке уточнить

karmann
karmann:

Магазин бомбит меня письмами, получил ли я деньги…

Да я сам не особо переживаю, жду. Магазин требует ответа. Я отвечаю им, что операция в РР есть, но деньги на карту ещё не поступили… Но немцы видно не понимают, как это денег нет:)

karmann
employer:

в рамках валютного перевода придется ждать поступления, возможно, несколько дней.

Деньги поступили на карту буквально час назад, прошло двое с половиной суток с момента поступления на счёт РР. В магазин сообщил.

4 months later
Trafik

Что-то не пойму что с пайпал. Оплачиваю покупку, выходит стоимость дороже чем по курсу доллара. Конвертацию как поменять кто знает?

Vovets
Trafik:

Конвертацию как поменять кто знает?

Поднимите глаза выше, я так делал, может что-то уже изменилось.

karmann

Дак вопрос был как поменять конвертацию - средствами банка или РР.
Сейчас этих двух кнопочек к сожалению в PayPal нету(((

Trafik
Vovets:

Поднимите глаза выше, я так делал, может что-то уже изменилось.

Поясните подробнее, обычная рублевая карта сбера пойдёт для этих целей? Или в банке нужно менять на счёт в долларах?

karmann:

Дак вопрос был как поменять конвертацию - средствами банка или РР.
Сейчас этих двух кнопочек к сожалению в PayPal нету(((

Вот помню раньше можно было выбрать. А сейчас в настройках не нашёл

Vovets

а) У Вас должна быть долларовая карта, чтобы платить долларами без конвертации. На долларовую карту Вы сами кладёте доллары по вашему любимому курсу. Эту карту нужно завести в пэйпал, но пока платить с неё не надо, т.к. будет двойная конвертация.

б) Раньше это было в настройках, но теперь нужно позвонить им и сказать (они знают русский), что вот та вот долларовая карта она в долларах, чтобы они для этой карты выключили конвертацию. Они уже скажут, что для этого надо сделать. Мне прислали письмо со ссылкой на инструкции, они хотели, чтобы я ещё раз подтвердил личность.

7 days later
Гена_Большой

зачем так сложно, рублевая карта Мастер Кард Кукуруза, сейчас вместо нее карта Связной.
при оплате пайпал на первом же экране после входа будет сумма в рублях по курсу пайпал,
а ниже мелким шрифтом - другие варианты конвертации,
кликаете, выбираете бакс, соглашаетесь с тем, что не дурак.

оплачивал на днях заказ с Флайт модел, все ровно ), оплата в баксах по курсу цб…

а это скрин покупки в лк карты.

karmann
Гена_Большой:

ниже мелким шрифтом - другие варианты конвертации

Геннадий, а можно скрин того самого первого экрана?
Несколько лет уже нет вариантов конвертации, ни в мобильном приложении РР, ни через обычный браузер в компьютере(((
Раньше было…

Гена_Большой

надо сначала придумать, что купить ), а потом дойти до оплаты.
попробую

надо сначала придумать, что купить ), а потом дойти до оплаты.
попробую

примерно так

4 months later
dp

Нету других вариантов конвертации, ни в мобильном приложении, ни на сайте.

Sergey-S

Здравствуйте. Похоже зависит от того, как давно был зарегистрирован. У меня есть эта надпись о выборе валюты (регался много лет назад), у жены нет, она в этом году регистрировалась на пайпале. Никто не подскажет как сейчас можно убрать эту двойную конвертацию? Пол дня вчера просидел, не смог найти информацию. Только вариант с письмом в онлайн чат, но там ответ постоянно, что сотрудники заняты и попробуйте позже.

Гена_Большой

Еще, как вариант, например эмитент карты не допускает расчетов в валюте.

Sergey-S:

Никто не подскажет как сейчас можно убрать эту двойную конвертацию?

раньше в настройках можно было однозначно указать, в какой валюте осуществлять платежи, сейчас такой возможности нет.
Поэтому приходится каждый раз ручками менять валюту.

Гена_Большой

Проверил … все работает … валюта переключается.

Но самый простой способ узнать - позвонить на горячую линию Paypal.
Там на русском языке Вам ответят на любой вопрос.
Телефон на вкладке - www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us - <Позвоните нам>

Sergey-S

Спасибо за желание помочь. Но в том то и дело, что на старом аккаунте возможность переключения есть на финальном этапе оплаты, а на новом нет. Карта допускает расчет в валюте. Попробуем дозвониться.