PayPal по-русски

karmann
employer:

в рамках валютного перевода придется ждать поступления, возможно, несколько дней.

Деньги поступили на карту буквально час назад, прошло двое с половиной суток с момента поступления на счёт РР. В магазин сообщил.

4 months later
Trafik

Что-то не пойму что с пайпал. Оплачиваю покупку, выходит стоимость дороже чем по курсу доллара. Конвертацию как поменять кто знает?

Vovets
Trafik:

Конвертацию как поменять кто знает?

Поднимите глаза выше, я так делал, может что-то уже изменилось.

karmann

Дак вопрос был как поменять конвертацию - средствами банка или РР.
Сейчас этих двух кнопочек к сожалению в PayPal нету(((

Trafik
Vovets:

Поднимите глаза выше, я так делал, может что-то уже изменилось.

Поясните подробнее, обычная рублевая карта сбера пойдёт для этих целей? Или в банке нужно менять на счёт в долларах?

karmann:

Дак вопрос был как поменять конвертацию - средствами банка или РР.
Сейчас этих двух кнопочек к сожалению в PayPal нету(((

Вот помню раньше можно было выбрать. А сейчас в настройках не нашёл

Vovets

а) У Вас должна быть долларовая карта, чтобы платить долларами без конвертации. На долларовую карту Вы сами кладёте доллары по вашему любимому курсу. Эту карту нужно завести в пэйпал, но пока платить с неё не надо, т.к. будет двойная конвертация.

б) Раньше это было в настройках, но теперь нужно позвонить им и сказать (они знают русский), что вот та вот долларовая карта она в долларах, чтобы они для этой карты выключили конвертацию. Они уже скажут, что для этого надо сделать. Мне прислали письмо со ссылкой на инструкции, они хотели, чтобы я ещё раз подтвердил личность.

7 days later
Гена_Большой

зачем так сложно, рублевая карта Мастер Кард Кукуруза, сейчас вместо нее карта Связной.
при оплате пайпал на первом же экране после входа будет сумма в рублях по курсу пайпал,
а ниже мелким шрифтом - другие варианты конвертации,
кликаете, выбираете бакс, соглашаетесь с тем, что не дурак.

оплачивал на днях заказ с Флайт модел, все ровно ), оплата в баксах по курсу цб…

а это скрин покупки в лк карты.

karmann
Гена_Большой:

ниже мелким шрифтом - другие варианты конвертации

Геннадий, а можно скрин того самого первого экрана?
Несколько лет уже нет вариантов конвертации, ни в мобильном приложении РР, ни через обычный браузер в компьютере(((
Раньше было…

Гена_Большой

надо сначала придумать, что купить ), а потом дойти до оплаты.
попробую

надо сначала придумать, что купить ), а потом дойти до оплаты.
попробую

примерно так

4 months later
dp

Нету других вариантов конвертации, ни в мобильном приложении, ни на сайте.

Sergey-S

Здравствуйте. Похоже зависит от того, как давно был зарегистрирован. У меня есть эта надпись о выборе валюты (регался много лет назад), у жены нет, она в этом году регистрировалась на пайпале. Никто не подскажет как сейчас можно убрать эту двойную конвертацию? Пол дня вчера просидел, не смог найти информацию. Только вариант с письмом в онлайн чат, но там ответ постоянно, что сотрудники заняты и попробуйте позже.

Гена_Большой

Еще, как вариант, например эмитент карты не допускает расчетов в валюте.

Sergey-S:

Никто не подскажет как сейчас можно убрать эту двойную конвертацию?

раньше в настройках можно было однозначно указать, в какой валюте осуществлять платежи, сейчас такой возможности нет.
Поэтому приходится каждый раз ручками менять валюту.

Гена_Большой

Проверил … все работает … валюта переключается.

Но самый простой способ узнать - позвонить на горячую линию Paypal.
Там на русском языке Вам ответят на любой вопрос.
Телефон на вкладке - www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us - <Позвоните нам>

Sergey-S

Спасибо за желание помочь. Но в том то и дело, что на старом аккаунте возможность переключения есть на финальном этапе оплаты, а на новом нет. Карта допускает расчет в валюте. Попробуем дозвониться.

Sergey-S

Дозвонился. Двойную конвертацию отключат. Присылают ссылку по которой нужно загрузить фото паспорта. Время берут на проверку 30 дней, потом снова нужен будет звонок им. Подтвердили, что самому теперь в приложении это сделать нельзя.

Гена_Большой
Sergey-S:

Двойную конвертацию отключат.

т.е. вернут возможность оплаты в валюте продавца ?

Anike
Sergey-S:

Присылают ссылку по которой нужно загрузить фото паспорта. Время берут на проверку 30 дней, потом снова нужен будет звонок им.

Можно позвонить и попросить поставить в приоритет рассмотрение Ваших документов. Мне разблокировали аккаунт сразу после загрузки паспорта. Скан паспорта всегда отправляю изображением с водяными знаками для кого он сделан и до какой даты его можно предъявить. Ни банки, ни пейпал никогда против водяных знаков не были.

апдейт: сегодня выбор конвертации при оплате был.

1 month later
Andry_M

Пару лет не пользовался РР. Раньше все было хорошо. Платежи платились, деньги переводились. Нынче сунулся и… не все так радужно. Оплатил, но только после 2 дней с бубном и их тех поддержкой 😦

Вопрос: у кого РР работает, какая ОС и какой браузер (и его версия) ?

Anike
Andry_M:

Вопрос: у кого РР работает, какая ОС и какой браузер (и его версия) ?

Хром
Версия 96.0.4664.110 (Официальная сборка), (64 бит)

Andry_M

Поясню суть проблемы:
Нужно зайти в учетку РР, сделать платеж. На стадии входа, для большей безопасности РР просит ввести код, который будет отправлен на телефон. (Год назад мой номер изменился. Код не придет, тут без вариантов) Отменить нельзя. Только с кодом. Звоню в тех поддержку. Что бы позвонить там теперь целая эпопея. Это не как раньше взял и позвонил 😁 Дозвонился. Прошу удалить старый номер и вести новый. Удалили, но новый ввести не могут. Спасибо и на этом. Спрашиваю - а есть какие-то ограничения по операционке и браузеру? Отвечают - нет, все должно работать хоть на ХР.

Повторные входы так же требуют номер телефона, которого теперь нет. Тут я призадумался и начал менять браузеры. В одной из попыток на стадии входа в учетку по поводу кода на телефон появилась заветная кнопка “отменить”. Вот оно, счазтие! 😃 Отменил, вошел в учетку! Смотрю свои данные - телефона нет. Действительно техподдержка его удалила. Дай думаю введу новый телефон. Нажимаю кнопку и… белый экран! 😦 Пробовал неско раз.

Меняю браузер. Вместо белого экрана - часики… 😦 Снова меняю браузер - теперь можно ввести новый телефон и сохранить. Сохранение не работает… часики… После 5-й или больше попыток снова меняю браузер. Новый телефон сохранен!
Перехожу к оплате. Ввожу данные КУДА, свою карту - оплатить. Часики… Зависон… Ресет, вхожу в РР, оплата не прошла. Повтор оплаты… зависон… Меняю браузер. Провожу аналогичные действия, получаю зависоны, но на 2-3й раз оплата проходит! 😃

Это коротко. Чуть подробнее: менялись не только браузеры, но и ОС. Использовал 2 разных компа. Заодно прогонялось антивирусником. В сумме 2 дня 😉