PayPal по-русски
зачем так сложно, рублевая карта Мастер Кард Кукуруза, сейчас вместо нее карта Связной.
при оплате пайпал на первом же экране после входа будет сумма в рублях по курсу пайпал,
а ниже мелким шрифтом - другие варианты конвертации,
кликаете, выбираете бакс, соглашаетесь с тем, что не дурак.
оплачивал на днях заказ с Флайт модел, все ровно ), оплата в баксах по курсу цб…
а это скрин покупки в лк карты.
ниже мелким шрифтом - другие варианты конвертации
Геннадий, а можно скрин того самого первого экрана?
Несколько лет уже нет вариантов конвертации, ни в мобильном приложении РР, ни через обычный браузер в компьютере(((
Раньше было…
Нету других вариантов конвертации, ни в мобильном приложении, ни на сайте.
Здравствуйте. Похоже зависит от того, как давно был зарегистрирован. У меня есть эта надпись о выборе валюты (регался много лет назад), у жены нет, она в этом году регистрировалась на пайпале. Никто не подскажет как сейчас можно убрать эту двойную конвертацию? Пол дня вчера просидел, не смог найти информацию. Только вариант с письмом в онлайн чат, но там ответ постоянно, что сотрудники заняты и попробуйте позже.
Еще, как вариант, например эмитент карты не допускает расчетов в валюте.
Никто не подскажет как сейчас можно убрать эту двойную конвертацию?
раньше в настройках можно было однозначно указать, в какой валюте осуществлять платежи, сейчас такой возможности нет.
Поэтому приходится каждый раз ручками менять валюту.
Проверил … все работает … валюта переключается.
Но самый простой способ узнать - позвонить на горячую линию Paypal.
Там на русском языке Вам ответят на любой вопрос.
Телефон на вкладке - www.paypal.com/ru/smarthelp/contact-us - <Позвоните нам>
Спасибо за желание помочь. Но в том то и дело, что на старом аккаунте возможность переключения есть на финальном этапе оплаты, а на новом нет. Карта допускает расчет в валюте. Попробуем дозвониться.
Дозвонился. Двойную конвертацию отключат. Присылают ссылку по которой нужно загрузить фото паспорта. Время берут на проверку 30 дней, потом снова нужен будет звонок им. Подтвердили, что самому теперь в приложении это сделать нельзя.
Двойную конвертацию отключат.
т.е. вернут возможность оплаты в валюте продавца ?
Да
Присылают ссылку по которой нужно загрузить фото паспорта. Время берут на проверку 30 дней, потом снова нужен будет звонок им.
Можно позвонить и попросить поставить в приоритет рассмотрение Ваших документов. Мне разблокировали аккаунт сразу после загрузки паспорта. Скан паспорта всегда отправляю изображением с водяными знаками для кого он сделан и до какой даты его можно предъявить. Ни банки, ни пейпал никогда против водяных знаков не были.
апдейт: сегодня выбор конвертации при оплате был.
Пару лет не пользовался РР. Раньше все было хорошо. Платежи платились, деньги переводились. Нынче сунулся и… не все так радужно. Оплатил, но только после 2 дней с бубном и их тех поддержкой 😦
Вопрос: у кого РР работает, какая ОС и какой браузер (и его версия) ?
Вопрос: у кого РР работает, какая ОС и какой браузер (и его версия) ?
Хром
Версия 96.0.4664.110 (Официальная сборка), (64 бит)
Поясню суть проблемы:
Нужно зайти в учетку РР, сделать платеж. На стадии входа, для большей безопасности РР просит ввести код, который будет отправлен на телефон. (Год назад мой номер изменился. Код не придет, тут без вариантов) Отменить нельзя. Только с кодом. Звоню в тех поддержку. Что бы позвонить там теперь целая эпопея. Это не как раньше взял и позвонил 😁 Дозвонился. Прошу удалить старый номер и вести новый. Удалили, но новый ввести не могут. Спасибо и на этом. Спрашиваю - а есть какие-то ограничения по операционке и браузеру? Отвечают - нет, все должно работать хоть на ХР.
Повторные входы так же требуют номер телефона, которого теперь нет. Тут я призадумался и начал менять браузеры. В одной из попыток на стадии входа в учетку по поводу кода на телефон появилась заветная кнопка “отменить”. Вот оно, счазтие! 😃 Отменил, вошел в учетку! Смотрю свои данные - телефона нет. Действительно техподдержка его удалила. Дай думаю введу новый телефон. Нажимаю кнопку и… белый экран! 😦 Пробовал неско раз.
Меняю браузер. Вместо белого экрана - часики… 😦 Снова меняю браузер - теперь можно ввести новый телефон и сохранить. Сохранение не работает… часики… После 5-й или больше попыток снова меняю браузер. Новый телефон сохранен!
Перехожу к оплате. Ввожу данные КУДА, свою карту - оплатить. Часики… Зависон… Ресет, вхожу в РР, оплата не прошла. Повтор оплаты… зависон… Меняю браузер. Провожу аналогичные действия, получаю зависоны, но на 2-3й раз оплата проходит! 😃
Это коротко. Чуть подробнее: менялись не только браузеры, но и ОС. Использовал 2 разных компа. Заодно прогонялось антивирусником. В сумме 2 дня 😉
Можно ещё провайдера поменять. На Роскомнадзор похоже.
Я мучился с продлением карты в прошлом году. Похожая история. Менял браузеры и все срослось. Техподдержка так посоветовала. Там что-то с куками и темп файлами браузера заморочка. Нужно все это чистить.
Блин, думал про куки никто не заикнется 😁 ашипся…
Кабы все было так просто, то и вопроса не возникло. 😦
По моим эксприментам, лучшая кука оказалась одна из Файерфокс. Только фоксов ставил не меньше 5 разных версий, включая парочку портабле. На память номер версии не скажу. Дело было месяц назад. До конца дело не довел. Заплатил и на том плюнул. Т.к. надоело возиться. Почему то со всеми куками-Файерфокс моментально садились вирусы, даже при использовании портативок. 😃
Это не я - это техподдержка меня плохому научила.😃 Я уже точно не помню что там и как, больше года прошло, но тоже ничего не получалось в Файерфоксе. Какая версия уже конечно и не скажу. Потом все получилось на Эдже. А теперь и в Файерфоксе все работает нормально.
не получалось в Файерфоксе
получилось на Эдже
теперь и в Файерфоксе все работает
Интересно… Может Эдж что-то прописал в реестр и поэтому заработал файерфокс? В следующий раз, как припрет платить, тоже попробую Эдж. 😃
Не плохой такой браузер. Хотя работает как и Хром на одном движке работает. Правда реально быстрее и менее жрущий. Как-то мелкомягкие умудрились не испортить