PayPal по-русски
Кривая она… а не загадочная … 😦
Впервые решил проплатить через палку и полнейший ступор на финише. При попытке проплаты с ХС пишет:“К сожалению, Ваш платеж будет не пройти. Чтобы заставить ее работать, вам нужно добавить деньги на свой счет и оплачивать с PayPal баланса.”
Пробую пройти по ссылке “Continue” и забить данные вторично и получаю:" Карту вы ввели, не могут использоваться для этой оплаты. Введите другой кредитной или дебетовой карты."
Карту только завел (сбербанк-аэрофлот) денег на ней заведомо больше, привязал к палке-(Status: Verified). В банке божатся - с картой все ажурно, никаких ограничений.
Вопрос знатокам. Че за хрень? Може сумма велика для первого платежа ($485)? Или все таки пресловутая кривизна палки?
Кстати при верификации списали две суммы- $1,95 и $1
Я думаю данная сумма для первого платежа большая, т.к Палка не может проверить Вашу платёжеспособность вот и её алгоритм очкует скорее всего!
В оконцовке заплатил напрямую с карты потеряв при ентом 2% ($8), зато без гимору. Ну а дальше уже будем завоевывать доверие мелкими суммами.
Здравствуйте.Тоже сталкнулся с проблемой невозможности оплаты через пэйпал,учитывая что до этого спокойно это делал.Все началось после замены карты ввиду окончания срока действия.Все процедуры активации и верификации пройдены.
Есть версии,что это может быть?
Здравствуйте.Тоже сталкнулся с проблемой невозможности оплаты через пэйпал,учитывая что до этого спокойно это делал.Все началось после замены карты ввиду окончания срока действия.Все процедуры активации и верификации пройдены.
Есть версии,что это может быть?
Моё предположение, что алгоритм палки таков, что пока она не убедиться что Вы платёжеспособный клиент, а это станет для палки ясно, только тогда когда примет и пройдёт через банк (когда в банке полностью закончиться операция по счёту от 2 дней до одного месяца) первый на небольшую сумму, платёж! Это так происходит со всеми новыми картами и счетами! 😉
Ну и другой вариант, что это обычный глюк палки!😈
Привет всем.
Народ, поскажите пожалуйста, как изменить свои данные с кирилицы на латиницу (сначала зарегистрировался, а уж после набрёл на данную ветку). В профиле позволяет изменить только адрес проживания и адрес электронной почты, а где личные данные никак не пойму…
До этого никогда инет покупок не совершал, хочется попробовать…
А вот при регистрации нужно писать латинецей, или по английски? Это 2 большие разницы… ФИО ладно, а вот адрес…?
Адрес нужно писать так, чтобы его смогли прочитать на нашей почте. А уж по-английски или по-латински, сами решайте. Главное, чтобы буквы были латинского алфавита.
А вот при регистрации нужно писать латинецей, или по английски? Это 2 большие разницы… ФИО ладно, а вот адрес…?
Это уже не раз обсуждалось, или на английском, а лутчше в транслитерации!
Вот на этом сайте: www.fotosav.ru/services/transliteration.aspx пользуешься конвертором (Перевод русских букв в английские (онлайн))!
Удачи!😉
Да ФИО я свои знаю латинскими. Мне про адрес интересно как писать. Ул. Абрамцевская в латинском и в английском варианте по-разному пишется. а транслитерация - это именно латиница.
Пример: Abramtsevsky street - по английски
Abramtsevskaya ulitsa - транслитер.
А вот смогут ли на нашей почте прочитать… Они буквы с цифрами путают…
Ну яж указал, переводиш всё, получаешь: ulitsa Abramtsevskaya Чё тут не понятного! Именно так я себе и всем своим знакомым делал и все посылки доходят, без вопросов, да к томуже указываешь индекс почтовый свой, поэтому ошибка исключена!
Понятно. А ничего страшного, если в магазине указан адрес именно по английски?
Конечно нет! Другое дело когда придет посылка в РФ, а Вы указали адрес именно английскими словами, то тут могут наши бабульки на почте ( это у нас такие) не понять без перевода! Но если английскими буквами ,то проблем не должно возникнуть!
Ладно, изменить инфу денег не стоит) От греха подальше…
Спасибо большое за советы!
Народ, помогите пожалуйста…При подтверждении карты PeyPal прости ввести 4-х значный номер из распечатки по счёту карты, а у меня вот такое выдаёт (ТрансКапиталБанк)
Содержание
операции
PAYPAL\\4029357733\ LU
…так что вводить то???
Звонок в службу поддержки результатов не дал. Девушка прочитала мне всё то, что я и так вижу в распечатке…ввод первых четырёх цифр ничего не дал, последнии четыре то же самое…единственное чего добился- осталась одна попытка ввести правильный код…
Написал в службу тех.поддержки PAYPAL…
Скорее всего девушка диктует Вам с такой же проги что и у Вас, трясите девушку чтоб дала полную строку или соединила с кем нибудь более знающим в банке, и нафиг Вы такой банк нашли…
Скорее всего девушка диктует Вам с такой же проги что и у Вас, трясите девушку чтоб дала полную строку или соединила с кем нибудь более знающим в банке, и нафиг Вы такой банк нашли…
Юрий, спасибо Вам огромное…звонок не в банк (именно не в банк), а в круглосуточную службу поддержки держателей карт мгновенно разрешил проблемму…девушка не минуты не колеблясь назвала код…ввёл…и о, чудо…так, что в системе теперь стоит состояние “проверенный”…ещё раз спасибо!
Всем добрый вечер!ВОпрос довольно банальный, но делаю заказ впервые через палку, и хотелось бы узнать у людей поопытнее.Зарегался на палке еще до того как на этом форуме, и конечно же ввел все на русском.Карта подтвердилась, и сейчас на палке у меня вполне рабочий счет (я так думаю).Поменять можно только инфу по адресу ну и т.д.,а вот сменить имя и фамилию я не нашел где.Решил оформить заказ в одном магазине и вот оно- не понятно на какое имя оформлять заказ-т.е. на русское которое у меня на пайле или на него же но в английском формате. Прошу уж не накидываться, т.к.повторюсь делаю это впервые.
We cannot process your payment at this time. Please retry your purchase with a different payment method. Contact PayPal Customer Service if you need further assistance.
опласивою посылку с хоби сити
деньги на карте есть…
палка ругается