PayPal по-русски
Позвонил в банк - говорят никаких обращений от системы пайпал не было. Что может быть, мож кто сталкивался?
Надо позвонить в банк, и попросить код для Палки. Вас попросят зарегистрировать свой телефон ( мобильный) у них в системе. И дальше сделаете с него звонок и получите Пин код для Палки. Регистрирует Вашу карту оператор, по тел 8-800-2000000. Вроде так.
😃 вот она грамотность наших операторов! хотя я на них не особо злюсь и все понимаю про тяжелую работу, но оказыватеся мобильный банк в сбере без проблем подключается самостоятельно через смс на №900. правда времени ушло на ответ порядка 12 часов.
… который можно узнать, позвонив в центр поддержки своего банка дня через 3-4, и попросить озвучить этот код. Как правило, PayPal прописывается в выписке по счёту либо PayPal, либо РР.
Можно заказать такую выписку. И самому потом ввести этот код с бумажки.
Я звонил в call-center Сбербанка. Номер 8-800-200-37-47.
Выдержка с сайта СБ РФ:
С экстренными вопросами по банковским картам (утрата, блокировка) обращайтесь по телефонам: + 7 (495) 500-00-05 или 8-800-200-3-747 (звонок по России бесплатный).
В службе поддержки ВТБ24 мне через 15 минут сказали этот код. А вот на заказ дополнительной дебетовой карты через интернет, спустя 25 дней пришёл отказ. Впечатление такое, что клерк всё проспал, а после праздников решил, что проще отказать. Кстати, е-карту, заказанную в оффисе, они мне сделали буквально за пару дней, если считать рабочие дни.
Доброго времени уважаемые. Вы тут общаетесь на своём языке, для меня, инопланетном. Может всё, таки возьмёт кто-нибудь на себя мой наивный вопрос. Как пользоваться палкой? Куда идти, какую карту открывать, какие коды вводить, регистрация там и всё такое. Понимаю, что не в тему, но очень хочется получить преимущества данной системы.
сам стал недавно обладателем Visa Classik от Сбербанка. Я так понимаю дебетовая, тк кредит на ней оговаривается (вроде как это прописано, но для меня это не важно). Опять же, по советам с этого форума. Да и в нашей деревне только сбер ассоциируется с банком 😃
Получил карточку, внес немного денег на нее, зарегился на PayPal. Имя на англицком, все данные тоже. Единственное, в необязательной строчке Адрес №2 ввел повторно свой адрес на русском.
Все остальные мытарства описаны выше. В общем, если у Вас банк не тупит, то можно сразу подключить банк-онлайн для отслеживания состояния счета. Код доступа к палке получил через телефон 8-800-200-3747 назвав кодовое слово указанное при регистрации.
Собственно, все.
А сейчас мне как это исправить??? Может закрыть аккаунт и зарегистрироваться по новой??? А с картой как быть??? вроде уже верифицирована???
Вообщем как сделать правильно???
У меня ровно та же история приключилась, что и у Вас, а именно: зарегистрировался по-русски (ФИО и адрес), а потом понял, что поспешил и написал в техсуппорт письмо следующего содержания (так как считаю, что заводить новый аккаунт - неспортивно, по крайней мере, не испробовав перед этим другие способы):
“How can I change my name and surname entered in Russian transcription during registration on PayPal to English one? During registration process on PayPal I enter my name and surname in Russian language, but this (I mean Russian language) may be a problem in the future for shipments from foreign countries. That’s why I want to change my name and surname to their English equivalents: Pavel Plotnikov.”
На что менее чем через сутки пришёл ответ:
"Dear Pavel Plotnikov,
Thank you for contacting PayPal. My name is Adrian and I will be very happy to assist you with your question regarding the actualisation of your name on the PayPal account.
We are more than delighted to have you as a customer and glad to help you on the issue you are referring to.
Mr. Plotnikov, I am glad to inform you that I have proceeded to update your name on your PayPal account as you requested on your previous email. Your name now appears as ‘Pavel Plotnikov’ on your PayPal account.
I hope that I have been able to assist you and the information I have provided to you has been of use.
Yours sincerely,
Adrian
PayPal
Copyright © 1999-2010 PayPal. All rights reserved.
PayPal (Europe) S.à r.l. et Cie, S.C.A.
Société en Commandite par Actions
Registered Office: 22-24 Boulevard Royal L-2449, Luxembourg
RCS Luxembourg B 118 349"
После чего самостоятельно изменил адрес с русской транскрипции на английскую.
Вот и всё! Удачи.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста!
Оформил карту ВТБ екарт с долларовым счетом, делаю заказ, магазин выставляет счет в долларах, а палка в рубли переводит и получается двойная конвертация. Как сделать, чтобы палка выставляла счет в валюте?
Как сделать, чтобы палка выставляла счет в валюте?
Прочитать всю эту тему. От корки до корки. Решение раза 4-5 предлагалось и описывалось. Читайте, так легче запомнить. На всю оставшуюся жизнь…
Читайте, так легче запомнить. На всю оставшуюся жизнь…
Читать, ещё раз читать и перечитывать. Это самое главное в этом хобби. Так проще и в конечном счете дешевле. Тут только 13 страниц…
Да забыл, ещё терпение…
Терпение и труд - всё перетрут! © народная мудрость!
Прочитайте, не поленитесь, Дмитрий, это действительно очень продуктивно будет. Ещё мноооогие вопросы отпадут!
По-дружески советую!
Спасибо! Этим сейчас и займусь! 😃
подойдет ли эта карта www.sbrf.ru/…/visa_classic_mastercard_standard/ для инета?
Да.
для инета?
Совершенно тупой алгоритм, почитайте .
Добрый вечер всем! У меня такой вопрос - какой e-mail предпочтительней ? У меня pochta.ru . Пока проблем с регистрацией не было. Кто все это прошел дайте совет. А то тут начитался - энтузиазм иссяк.
майл ру могут и не принять. Где то тут читал про это
да у некоторых были проблемы и с gmail.com…
Коллеги, подскажите никто не сталкивался с такой проблемой?
До осени прошлого года покупал без проблем на AirCraft, оплачивал напрямую используя Verisign авторизацию. С ноября 2009 эта авторизация стала отклонять мои платежи, пишет, что либо недостаточно средств, либо не совпадает адрес, телефон или адрес электронной почты с карточкой. С балансом все в порядке, через другую авторизацию все проходит (например RBS), хотя с какими данными при этом может идти сравнение, непонятно, с банковскими вроде не должно. Ладно плюнул, попробовал оплатить через PayPal, но аккаунт не заводил, только авторизовывался, прошло.
Теперь и этот вариант не проходит, после введения данных об оплате она не проходит, вместо этого выводиться транспарант:
- перейдите по ссылке и выберите с какой карты платить с дебетовой или кредитной, - но никакой ссылки нет, да и карты кредитной у меня нет, и не было, и что самое интересное аккаунта PayPal тоже нет и никогда не было.
То, что Verisign и PayPal это как-то связано я понял, видать PayPal сами механизмы проведения платежей взяли от Verisign. Что у них обоих теперь изменились алгоритмы проверки подлинности платежей, я тоже понял, проверяют больше, посадили всех на единую схему, но эта схема подразумевает наличие аккаунта PayPal, а у кого нет, то поддержки тоже нет и платежи проводить отказываются. Написать туда без наличия аккаунта невозможно, сразу его просит сделать, до телефона поддержки вроде я добрался, но это Ирландия и на английском языке, пока не готов международный звонок оплачивать и общаться с таким сложным вариантом вопроса.
Заводить аккаунт пока не планировал, есть ли выход обойтись без него?
майл ру могут и не принять. Где то тут читал про это
хотя, когда визу виртуал пробовал, майл.ру съел без проблем;)
визу виртуал пробовал, майл.ру съел без проблем
Идет, как “ЗДРАСТИ”
, телефон или адрес электронной почты с карточкой.
Некоторые гамазины залупляются, когда адрес в регистрации не совпадает с адресом вашего мыла в РауPal, (они его видят) большинство на это кладут, но пиндосы начинают нервничать, пришли скан паспорта, то-сё…