PayPal по-русски
Спасибо за ответы, я реально что то туплю в последнее время…
Не нужно.
А что есть варианты? Вариант через мобильник не предлагать, ибо там нужно еще совершать звонок в контактный центр, а до него дозвониться… проще до терминала дойти… по крайней мере мне 😃
у меня как то раз тоже палка отказалась проводить платеж, списала у меня 2бакса и спросила что то типа кода авторизации или хз поймешь какого кода, но т.к. у меня подключен мобильный банк, мне пришла смс о списании этих средст и этот код так же указывается в СМС, введя этот код я повысил уровень надежности=)
Господа кто подскажет, один продавец сделал рефунд,а деньги на карточку не вернулись и остались на пайпал балансе.
Как можно ими расчитаться или на карточку вернуть.
можно ими расчитаться
только.
на карточку вернуть
не получится.
только.
Это типа как оплатить через емаил продавца?
ТОгда вопрос такой как это сделать ,например заказ на Хоббисити.
Как обычно, просто при оплате PP сначала переведет магазину деньги со счета, а что не хватит, снимет с карты.
Не получается так, при оплате из магазина попадаю на РР,далее PP лезет на карточку, видит что там мало денег и ругается.
PP лезет на карточку, видит что там мало денег и ругается.
Значит суммы на счету и на карте в сумме не хватает…
Баланс $40 ,заказ $30 на карточке $10.
Может у меня баланс какой то не активный,рефунд сделали только дня три назад.
Может у меня баланс какой то не активный
а кнопочку принять нажали?
если нажали, и баланс больше платежа и не работает - стучитесь в тех. поддержку Палки… а не в соседние ветки
Ребят, мож кто даст совет… Ситуация такая:
8 марта сделал заказ на Башне на сумму 462 доллара через ПэйПэл. Сумму списали, баланс стал “Х”-462$. Через часа 3 пришло смс о том, что покупка отменена, и деньги возвращены, баланс снова стал “Х”. Я связался со своим банком, мне подтвердили, что деньги действительно уходили и вернулись обратно из-за какой-то временной нестыковки ПэйПэла и банком. Также подтвердили, что если деньги на мой счет вернулись - это необратимая операция (т.е. они обратно уйти через ПэйПэл Башне не могут), переспрашивал 2 раза, чтобы не получить одну и ту же посылку дважды. Сделал снова заказ, чек аут через ПэйПэл завершился, баланс карты снова стал “Х”-462$, и 3 дня в мобильном банке таковым и оставался. Через 3 дня оплатил заказ с ХоббиКинга через ПэйПэл на сумму 236$. Пришло смс, что покупка выполнена на 236$, а остаток средств изменился на 236+462$ - т.е. стал “Х”-462-462-236$ !!! Звонил своему банку, еще раз подтвердили, что был возврат, но “куда, чего и как” - общайтесь, мол, с ПэйПэлом. Написал им, жду ответа.
Башня по почте пишет, что оба “ордера” has been shipped (тот счет, за который вернулись деньги от ПэйПэла и тот счет, который обработался как обычно). Как думаете, это мне теперь 2 посылки одинаковые прилетят, или в данном случае можно как-то разобраться? Ведь тех поддержка моего банка мне дословно подтвердила, что если “отмена: платеж …”, то эти деньги уже никуда не денутся, а на деле видна другая ситуация… У кого какие мнения на этот счет?
Как думаете, это мне теперь 2 посылки одинаковые прилетят
именно так… такая ситуация уже рассматривалась…
Где эта кнопочка?
а в Payments received?
и вообще - можно на русский переключить…
Фишка в том, что если сделали возврат как возврат - то деньги падают на карту с которой изначально прошли, а если возврат сделали как платеж, то деньги падают на счет Палки и напротив суммы должна появиться кнопочка “принять”
Во время регистрации после ввода личных данных и кнопки “принять” появилось окно: “комп долго не использовался, повторите через 2 часа”, потом повторилось. Надо заново нажимать “регистрироваться” с новым паролем или входить со старым?
“комп долго не использовался, повторите через 2 часа”,
попробовать со старым, если не получится - попробовать заново зарегиться…
а вообще - странное сообщение, похоже или на убитый в хлам инет или на вирусняк
Заполнил вроде все правильно, может слишком долго проверял. Так и не понял был создан аккаунт или нет (и как бы не заблокировали). Еще было написано не использовать кнопку “назад” браузера.
Господа, подскажите, пожалуйста, если совершается оплата товара, цена которого превышает текущий баланс Paypal, остаток списывается с карты автоматически? Т.е., например, на балансе PayPal balance: 100$, я совершаю оплату 200$, правильно ли я понимаю, что PayPal balance уменьшится до 0 и спишется 100$ с карты?
правильно ли я понимаю
да
Я тут уже описывал свою проблему в посте #850, вообщем деньги так и “заморожены”. PayPal сначала недели 2 кормил меня, что рассмотрят в течении 72 часов “A review
usually takes between 24 - 72 hours and you’ll get notified by email
once the review is finished.” Неделю назад сказали, что рассмотрение занимает от 10 до 30 дней, прошло уже 27, вот и думаю, что если по прошествии 30 дней так и будут они висеть, куда “стучаться”?