Покупка с RC711.com
вестерн юнион сейчас очень дорого стало ПРОЦЕНТ большой берут за отправку денег, имею в виду комиссия большая у них.
[quote=artik;1176276]вестерн юнион сейчас очень дорого стало ПРОЦЕНТ бол
ьшой берут за отправку денег, имею в виду комиссия большая у них.[/quo
Незнаю я седня буду отправлять в гонкгонг чуть более 10 т.р. звонил в юнион и мне сказали что процент за отправку в рублях снижен до одного процента от суммы отправки (bankirsha.com/about-remittances-by-western-union.h… - тут старые тарифы ) 1% - если сумма не превышает 25000 руб. на баксы немного другие тарифы.
Я в первых числах марта оплатил туда 170 USD, коммисия WU была 10 USD.
CrazyElk
Проехался по банкам, поузнавал о карточках, параллельно почитал о палке. Выяснились две проблемы:
- В нашей глухомани полноценной поддержки карт нет, и узнать четыре заветные цифры для палки без помощи сотрудников банка невозможно, следовательно с верификацией карты будут проблемы!
- Многие пишут, что при платеже около 300 американских рублей на палке бывают всяческие кикозы, а это примерно и есть интересующая сумма!
Отсюда вопрос - а можно в этом магазе напрямую с карты расплатиться? Она все равно будет только для этой цели и держать там какие-либо серьезные деньги я не собираюсь.
Я платил напрямую с карты. Без проблем. Карта Visa от Сбербанка. Уж отделение сбербанка у вас точно есть. А узнать четыре заветные цифры для палки можно заказав выписку по счету. В отделении сбербанка напишите заявление и вам каждый месяц будут присылать выписку на e-mail.
MihailS
Это у вас в столицах в сбере знают, что такое мыло! Именно этой поддержки у нас и нет, все “вручную”, отследить можно только снятие и поступление сумм, подробности “в тумане”! Сам склоняюсь к E-кард в ВТБ-24, вот только будет ли она работать с палкой тоже не известно, потому и интересует прямой платеж с карты. Спасибо за инфу!
склоняюсь к E-кард в ВТБ-24, вот только будет ли она работать с палкой тоже не известно
Работает и без проблем … 😃
по сберу, если хотите получить код, пишите сразу на help@sbrf.ru , там умные девочки, они быстро помогут. а с местными даже не связывайтесь - бесполезно, будут смотреть, как баран на новые ворота.
almus смотри не встрянь, в втб-24 лимит месячный 500 баксов! лучше здесь psbank.ru + тут удаленка бесплатно и работает мгновенно.
зы:надеюсь актуально еще
в втб-24 лимит месячный 500 баксов!
Не правда ваша, тетенька…
С ноября 2008 они этот лимит изменили на 60000 руб (что чуть более 2000$)…
Хотя на местах и не все операционистки в курсе… 😃
almus смотри не встрянь, в втб-24 лимит месячный 500 баксов!
Уже, как правильно пишут, 60 000!
Подскажите, пожалуйста, по следующему этапу. Карту завел, товар выбрал, оплатил с карты, на почту пришло письмо с подтверждением WorldPay CARD transaction Confirmation буквавльно через минуту, тут же на карте заблокировалась нужная сумма, на сайте у них в заказе появилось Pending (Paid). Было это еще 20.03. И с тех пор тишина, деньги на карте по прежнему заблокированы, но не списаны. Я так понимаю, что спишутся они при выполнении заказа. А вот сколько можно ждать этого момента? Подскажите, кто уже проходил.
деньги на карте по прежнему заблокированы, но не списаны. Я так понимаю, что спишутся они при выполнении заказа. А вот сколько можно ждать этого момента?
Заблокированные деньги спишутся, но не при выполнении заказа, а когда твой банк сочтет это нужным (доберется до операции списания)… Обычно это неделя - полторы…
Заблокированные деньги спишутся, но не при выполнении заказа, а когда твой банк сочтет это нужным (доберется до операции списания)… Обычно это неделя - полторы…
А это как-нить связано с выполнением заказа?
Прочитал! Нового ничего не нашел, это я и так знал, возможно не корректно вопросы сформулировал. Попробую повторить:
- Сколько времени обычно проходит в этом магазе с момента оформления и оплаты заказа картой до списания денег с карты и начала движения товара в сторону покупателя? (в банке сказали, что деньги списываются по запросу продавца, а банк это делают практически сразу, да и статус заказа Pending (Paid), т.е. оплачено!)
- Отвечают ли они на письма? Еще позавчера отправил им письмо: “Please confirm the possibility of an order #***** (Pending (Paid)). Order Date: Friday 20 March, 2009” на адрес tracking@rc711.com, ответа нет до сих пор, как и других новостей.
В банке сказали, что можно запретить списание денег с карты по этой блокировке и разблокировать их, но меня ведь больше интересует заказ получить! Кто что может посоветовать? Если тупо ждать, то сколько еще? А если чего делать, то чего?
Сколько времени обычно проходит в этом магазе с момента оформления и оплаты заказа картой до списания денег с карты и начала движения товара в сторону покупателя?
От оплаты до отсылки сроки могут колебаться от 2-3х дней до 7-10… Все зависит от текущих местных раскладов (вспомните тот-же Хоббисити)… Начинать нервничать на 3-4 день после проплаты по крайней мере непродуктивно для нервной системы… Терпение и еще раз терпение…
Спасибо! Будем ждать.
Продолжается моя история, надеюсь, что положительно! Если внимательно читать этот топик с самого начала, то можно заметить, что мои сроки для этого магазина являются ТИПОВЫМИ, просто когда все впервой рассчитываешь на реальную прямую помощь в виде информации и все воспринимаешь чуть иначе! Потому и опишу свой случай подробно, может кому пригодится.
Итак, 20.03 сделал заказ, платил напрямую с карты, на почту пришло письмо с подтверждением WorldPay CARD transaction Confirmation буквавльно через минуту, тут же на карте заблокировалась нужная сумма, на сайте у них в заказе появилось Pending (Paid). Так прошло 4 дня. Написал им письмо: Please confirm the possibility of an order #*****, в ответ тишина. 28.03 деньги с карты списали, а в почте и на сайте все без изменений! Помня хороший совет о пользе спокойствия, жду дальше, стал уже относиться к этому флегматично, мол посмотрим, что получится. 02.04 пришло письмо “Processing”! На сайте аналогично. Ура! Лед тронулся! Проходит еще 5 дней ожидания, получаю 07.04 письмо такого содержания: Dear Sir, So sorry that WorldPay requires more information from you in order to process your order. May I know if you have made this order online by yourself and using your own credit card? We apologize to border you with these questions because WorldPay requires us to verify the transaction before we can ship out your order. Thank you very much! Напомню, платил я с карты НАПРЯМУЮ и таких кикоз вовсе не ожидал! Тем более, что от WorldPay я ничего не получал, кроме подтверждения транзакции, и что мне делать они не написали. Взял выслал им два скрина Телебанка с информацией о карте и выпиской по счету + клятвенно заверил, что карта истинно моя и чьей же ей еще быть! Не знаю что подействовало, но 08.04 появилось долгожданное Shipped и the tracking number is CP*********HK! Итого 19 дней от заказа до отправки.
Теперь два новых вопроса:
- Что это было с WorldPay? Мозги парили или даже при оплате напрямую тоже всяческие кикозы возможны?
- Когда посылка появляется в системе слежения ЕМС? Мой трек даже сегодня не виден. В www.hongkongpost.com/eng/tracking/ не показывается, а с сайта ЕМС перебрасывает на hongkongpost и см чуть раньше. На емс России тоже не воспринимается, но это пока видимо и правильно. Подскажите, кто реально проходил такой процесс.
На емс России тоже не воспринимается, но это пока видимо и правильно.
На сайте ЕМС у нас этот трек не увидишь…
CP*********HK это не ЕМС (ЕМС треки начинаются с “E”), это “Registered Air Parcel”… Смотри по России тут…
C WorldPay иногда тоже бывают заскоки.
Посмотрел внимательно. Это действительно Registered Air Parcel! А где тогда посылку довить? На почте?
А где тогда посылку довить? На почте?
Продавливать по треку на Почте России (и ругаться ежели чего на ихней линии качества), получать - по квитку в своем ПО…
Зы… Ежели вес не большой, наши почтари “могут подложить свинью” присвоив при импорте чисто Российский трек типа RA*********RU и вести по нашим базам уже с ним… При таком раскладе все выясняется только при получении т.к. о смене треков никто из наших инфой не обладает…