amainhobbies
что-то я тупой. как теперь на аймене отфильтровать партсы по модели?
что-то я тупой. как теперь на аймене отфильтровать партсы по модели?
Заходишь в раздел “Parts”, затем в подраздел “Replacement Parts” выбираешь производителя и вуаля ! 😃
Вот путь для примера: “Home > Parts > Replacement Parts > XRAY > XB8 2015”
При всей замечательности всего магазина тех. поддержка у них стала наваливать, никто не столкнулся?
Пока нет.
Сделал первый заказ на эмайне 22 мая, 24 прислали трек и отправили, 02.06. трекнулось на почте России где было сказано прибыло на территорию РФ Москва-Домодедово АОПП, далее 03.06. Импорт международной почты Мр Лц Внуково цех-1, затем обработка 07.06. Покинуло место международного обмена Мр Лц Внуково цех-1, далее 08.06. снова обработка Прибыло в место международного обмена Москва PCI-2.
Что это означает? Поиск дал не совсем позитивные результаты, пишут что с PCI-2 посылки отправляют обратно, было у кого такое или пока не все плохо?
Я лично не помню, но я думаю что все нормально. А таможенную обработку прошла посылка?
Ещё нет, это все действия которые пока были.
По идее все по плану Домодедово, Внуково, Москва сортировка. Ну а в случае отправки обратно пиши сразу в магазин они деньги без проблем возращают на счет.
Да, только Москва не сортировка а обработка. Смущает, что сначала пркинуло место международного обмена а потом снова прибыло в место международного обмена.
Бывало и такое. Когда на почте сервер виснет то сначало показываетстя операция последняя а потом предпоследняя. Не переживай сильно это сука наша почта. А с амейном проблем не будет.
Продолжение истории с моей посылкой, решил через чат почты России уточнить где посылка, т.к. статус не меняется с 08.06. (так и висит Обработка Москва PCI-2 Прибыло в место международного обмена), в чате написали, что моя посылка ушла обратно в США, т.к. к ней не был указан получатель.
На вопрос как так не был указан, если даже трек номер на вашем же сайте бьется и там все указано.
Предложили воспользоваться услугой розыска в течении 6 месяцев, но для этого нужно получить от магазина копию квитанции отправления.
На вопрос о том, изменится ли статус трек номера на сайте, мне сказали, что да, изменится на экспорт.
Что делать товарищи? С эмайна это первый заказ, все данные свои указывал так же как и на других сайтах, с которых посылки приходили без проблем 😦
А ничо не делать, расслабиться и получать удовольствие - это почта наша такая веселая. Точнее написать Амайну и запросить скан квитанции. Подать на розыск через веб-форму на сайте почты РФ.
Если все же измениться на экспорт (бывает что по второму разу отправляют обратно на доставку получателю), то можно заказывать по-новому - посыль пошла обратно. Амайн деньги вернет.
На амайне написано, ориентировочная доставка 15 июня, так что подожду 15-го числа, может, что то изменится к тому времени.
Странно все это. Как бы не было какой внутренней разнорядки на тему отправки всех международных отправлений для физлиц в зад.
Да странно. Только вернулся со своего ОПС. Посылки нет, посмотрели по треку, записали телефон и обещали позвонить если появится. В лайфчате еще спрашивал, говорят статуса экспорт нет, но написано адресовано в сша. По телефону сказали, попробуйте спросить в опс.
А что было в заказе? Если электроника, то могли придраться что нет сертификата соответствия. У друга так передатчик завернули. Или просто глюки почты.
Ничего к чему можно было бы придраться. Шестерня, валы, линки, и тарелка автомата перекоса на bl mcpx.
Либо амайн накосячил со сведениями в отправке, либо на почте потеряли.
За амейном таких косяков не наблюдал. Единственное я в основном все посылки оплачивал емс. Может то что адрес получателя на английском, из за этого почта развернула.
Адрес получателя и ФИО получателя на английском языке общемировая практика при международных отправлениях.
Тут видится только не понятный глюк нашей чтопы.
Да такжик на сортировке не понял адреса. 😦
Посмотрел я получше свой заказ и не увидел там дома и квартиры в адресе доставки.
Так что тут косяк магазина, ну и мой, что раньше не посмотрел.
Проверил свои данные адреса при регистрации, в данных адрес полный, почему магазин убрал дом и квартиру, ума не приложу.
Так что по сути косяка почты нет. Буду сегодня писать в магазин на возврат денег или новую отправку товара. Правда на сайте, что то не нашел электронной почты, придется ждать когда у них рабочий день начнется чтобы написать в чат.