amainhobbies
Я лично не помню, но я думаю что все нормально. А таможенную обработку прошла посылка?
Ещё нет, это все действия которые пока были.
По идее все по плану Домодедово, Внуково, Москва сортировка. Ну а в случае отправки обратно пиши сразу в магазин они деньги без проблем возращают на счет.
Да, только Москва не сортировка а обработка. Смущает, что сначала пркинуло место международного обмена а потом снова прибыло в место международного обмена.
Бывало и такое. Когда на почте сервер виснет то сначало показываетстя операция последняя а потом предпоследняя. Не переживай сильно это сука наша почта. А с амейном проблем не будет.
Продолжение истории с моей посылкой, решил через чат почты России уточнить где посылка, т.к. статус не меняется с 08.06. (так и висит Обработка Москва PCI-2 Прибыло в место международного обмена), в чате написали, что моя посылка ушла обратно в США, т.к. к ней не был указан получатель.
На вопрос как так не был указан, если даже трек номер на вашем же сайте бьется и там все указано.
Предложили воспользоваться услугой розыска в течении 6 месяцев, но для этого нужно получить от магазина копию квитанции отправления.
На вопрос о том, изменится ли статус трек номера на сайте, мне сказали, что да, изменится на экспорт.
Что делать товарищи? С эмайна это первый заказ, все данные свои указывал так же как и на других сайтах, с которых посылки приходили без проблем 😦
А ничо не делать, расслабиться и получать удовольствие - это почта наша такая веселая. Точнее написать Амайну и запросить скан квитанции. Подать на розыск через веб-форму на сайте почты РФ.
Если все же измениться на экспорт (бывает что по второму разу отправляют обратно на доставку получателю), то можно заказывать по-новому - посыль пошла обратно. Амайн деньги вернет.
На амайне написано, ориентировочная доставка 15 июня, так что подожду 15-го числа, может, что то изменится к тому времени.
Странно все это. Как бы не было какой внутренней разнорядки на тему отправки всех международных отправлений для физлиц в зад.
Да странно. Только вернулся со своего ОПС. Посылки нет, посмотрели по треку, записали телефон и обещали позвонить если появится. В лайфчате еще спрашивал, говорят статуса экспорт нет, но написано адресовано в сша. По телефону сказали, попробуйте спросить в опс.
А что было в заказе? Если электроника, то могли придраться что нет сертификата соответствия. У друга так передатчик завернули. Или просто глюки почты.
Ничего к чему можно было бы придраться. Шестерня, валы, линки, и тарелка автомата перекоса на bl mcpx.
Либо амайн накосячил со сведениями в отправке, либо на почте потеряли.
За амейном таких косяков не наблюдал. Единственное я в основном все посылки оплачивал емс. Может то что адрес получателя на английском, из за этого почта развернула.
Адрес получателя и ФИО получателя на английском языке общемировая практика при международных отправлениях.
Тут видится только не понятный глюк нашей чтопы.
Да такжик на сортировке не понял адреса. 😦
Посмотрел я получше свой заказ и не увидел там дома и квартиры в адресе доставки.
Так что тут косяк магазина, ну и мой, что раньше не посмотрел.
Проверил свои данные адреса при регистрации, в данных адрес полный, почему магазин убрал дом и квартиру, ума не приложу.
Так что по сути косяка почты нет. Буду сегодня писать в магазин на возврат денег или новую отправку товара. Правда на сайте, что то не нашел электронной почты, придется ждать когда у них рабочий день начнется чтобы написать в чат.
Найдите на главной странице ссылку “Contact us” и пишите туда - ответят как раз на почту.
Находил, пробовал дважды, но выдает ошибку, подумал может не рабочее время.
Форма отправки та же, что и через чат.
Посмотрел я получше свой заказ и не увидел там дома и квартиры в адресе доставки.
Так что тут косяк магазина, ну и мой, что раньше не посмотрел.
Проверил свои данные адреса при регистрации, в данных адрес полный, почему магазин убрал дом и квартиру, ума не приложу.
Так что по сути косяка почты нет. Буду сегодня писать в магазин на возврат денег или новую отправку товара. Правда на сайте, что то не нашел электронной почты, придется ждать когда у них рабочий день начнется чтобы написать в чат.
Они берут адрес доставки из пейпала, если он является платежным инструментом вашего заказа. Будьте внимательны в следующий раз при оформлении заказа.
Думаю, что в Вашем случае вина не целиком ложится на магазин. Я бы просто оформил заказ повторно, но можно попытаться поторговаться на тему возврата половины стоимости доставки.
Правда, в Вашем случае магазин будет должен оплатить почте дорогу в оба конца, поэтому они не будут очень счастливы рассматривать Ваши ыинансовые претензии по поводу стоимости доставки…
Успехов.
Да действительно, в пейпале не указан дом и квартира, но почему тогда магазин не предупреждает о том, что они берут адрес из счета и не смотрят на адрес доставки.
Для чего тогда при оформлении заказа нужно указывать адрес доставки, который был полным. Так что, считаю, что моя вина в том, что вовремя не увидел.
При этом делал заказы с hobbyking, MicroHeli, bangood с оплатой по пейпалу, все доходило, не было нигде проблем.
народ привет,
скажите вот у амайка появился ВИП статус что нужно чтобы его получить и какие привелегии он даёт?