кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

Туляк

Мне с ними больше повезло.Без повреждений, всё цело и аккуратно…

Олег#
Pilot40:

или ничего

было такое только с башни посылка была

скорее всего виновата наша почта и линдингер не пределах
точно не знаю по страховки посылок

но я бы забрал а то что приедет в следующий раз хэ

PigTail
SKR:

Неправда, только что получил из Германии горные лыжи длина 174см, вес посылки 10кг. До границы, т.е. до аэропорт “Самара” DHL, дальше “Почта России”. Привозили и 2-х метровые лыжи, а поскольку лыжи идут в сборе с креплениями, то коробка не много меньше аналогичного самолёта.

Мало ли кому чего и откуда присылают, из Линдингира перестали слать крупнее норм Российской почты уже достаточно давноё.

7 days later
Gera60

День добрый всем .Получил с Линдингира Акромастер,а он без всех деталей моторамы .Что посоветуете?С уважением Олег.

Felar_Furlong

лучше пошарить по коробке и пакетикам. если не найдется, написать им на почту.

19 days later
Gera60

Служба тех поддержки ответила-деталей моторамы на момент ПОКУПКИ модели у них не было и предложила приобрести её сейчас за 10евро+доставка.Жесть…

belaal

Может они просто не поняли, что моторама в комплекте с самолетом должна быть?

10 евро + 20 доставка, помоему очень много за чужой косяк.

Gera60
belaal:

10 евро + 20 доставка, помоему очень много за чужой косяк

За 3 куска пластика бессовестно много,в комплекте модели эти детали обозначены,т.е. должны быть без всякого сомнения.

20 days later
siderat

А что там нет способа оплаты через paypal? Сделал заказ Payment Method Check/Money Order. Каким образом платить?

Voldemaar

Пейпала нет. Платить кредитной картой Visa или MasterCard.

siderat

Сделал заказ. Я так понимаю доставка которая бесплатная при заказе выше 80 евро, без трека?

Witalij

При оформлении заказа, на самой последней, наверное, стадии произошёл сбой в работе компа и теперь не знаю ушёл мой заказ или нет.
Подскажите как узнать то.
Последнее что успел сделать это принять все правила после ввода данных карты и нажал далее.
Увидел страничку с адресом, названием товара и прочими данными. Клавиши снизу справа “дальше” уже не было.

belaal

А в статусе заказа что написано? Деньги списали?

Witalij

Деньга на месте.
А как посмотреть статус?

HPh_Fox

Заходите в свой аккаунт, далее смотрите свои заказы (у меня уже выполненные, пункт Previous Orders). Напротив заказа жмете кнопку View и смотрите инфу. Метод оплаты, и статус. Open - заказ сделан, in process - оплата получена, формируется, shipped - доставляется. Вроде так. Давно не заказывал. Ну если что не ясно - пишите в поддержку. Они люди добрые - всегда ответят и помогут.

Witalij
HPh_Fox:

Заходите в свой аккаунт, далее смотрите свои заказы (у меня уже выполненные, пункт Previous Orders). Напротив заказа жмете кнопку View и смотрите инфу. Метод оплаты, и статус. Open - заказ сделан, in process - оплата получена, формируется, shipped - доставляется. Вроде так. Давно не заказывал. Ну если что не ясно - пишите в поддержку. Они люди добрые - всегда ответят и помогут.

Вроде нашёл, "Bestellnummer 389977 (Offen)", оно?

HPh_Fox

Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.

А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.

Witalij
HPh_Fox:

Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.

А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.

Спасибо за помощь!
Статус поменялся, “в обработке”.
Денежку списали.

cnyx

Подскажите, пожалуйста, уже совсем не первый раз покупаю в интернете, но этот магазин ставит передо мной вопросы. Оплачиваю я заказ, там, где надо ввести номер кредитки все ввожу, чуть ниже есть поле “Discount code” - это я перевожу как “Код скидки”, но где тогда поле для cvc2? И второй вопрос это автоматическая обработка и списывание денег у них или если сделать заказ в их нерабочее время, то надо ждать, пока заказ обработают и только после этого снимут деньги с карты?

dENISCA

Скажите, а есть ли вообще варианты отправкой другой почтой с линдингира?
Ну например отдельной транспортной компанией, говорят ходят много трейлеров в Россию от туда.
А то одно дело мелочевку заказывать, и другое сидеть ногти грызть дойдет/не_дойдет самолет.