кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
А 10 евро это мало или много?
Может они просто не поняли, что моторама в комплекте с самолетом должна быть?
10 евро + 20 доставка, помоему очень много за чужой косяк.
10 евро + 20 доставка, помоему очень много за чужой косяк
За 3 куска пластика бессовестно много,в комплекте модели эти детали обозначены,т.е. должны быть без всякого сомнения.
А что там нет способа оплаты через paypal? Сделал заказ Payment Method Check/Money Order. Каким образом платить?
Пейпала нет. Платить кредитной картой Visa или MasterCard.
Сделал заказ. Я так понимаю доставка которая бесплатная при заказе выше 80 евро, без трека?
При оформлении заказа, на самой последней, наверное, стадии произошёл сбой в работе компа и теперь не знаю ушёл мой заказ или нет.
Подскажите как узнать то.
Последнее что успел сделать это принять все правила после ввода данных карты и нажал далее.
Увидел страничку с адресом, названием товара и прочими данными. Клавиши снизу справа “дальше” уже не было.
А в статусе заказа что написано? Деньги списали?
Деньга на месте.
А как посмотреть статус?
Заходите в свой аккаунт, далее смотрите свои заказы (у меня уже выполненные, пункт Previous Orders). Напротив заказа жмете кнопку View и смотрите инфу. Метод оплаты, и статус. Open - заказ сделан, in process - оплата получена, формируется, shipped - доставляется. Вроде так. Давно не заказывал. Ну если что не ясно - пишите в поддержку. Они люди добрые - всегда ответят и помогут.
Заходите в свой аккаунт, далее смотрите свои заказы (у меня уже выполненные, пункт Previous Orders). Напротив заказа жмете кнопку View и смотрите инфу. Метод оплаты, и статус. Open - заказ сделан, in process - оплата получена, формируется, shipped - доставляется. Вроде так. Давно не заказывал. Ну если что не ясно - пишите в поддержку. Они люди добрые - всегда ответят и помогут.
Вроде нашёл, "Bestellnummer 389977 (Offen)", оно?
Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.
А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.
Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.
А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.
Спасибо за помощь!
Статус поменялся, “в обработке”.
Денежку списали.
Подскажите, пожалуйста, уже совсем не первый раз покупаю в интернете, но этот магазин ставит передо мной вопросы. Оплачиваю я заказ, там, где надо ввести номер кредитки все ввожу, чуть ниже есть поле “Discount code” - это я перевожу как “Код скидки”, но где тогда поле для cvc2? И второй вопрос это автоматическая обработка и списывание денег у них или если сделать заказ в их нерабочее время, то надо ждать, пока заказ обработают и только после этого снимут деньги с карты?
Скажите, а есть ли вообще варианты отправкой другой почтой с линдингира?
Ну например отдельной транспортной компанией, говорят ходят много трейлеров в Россию от туда.
А то одно дело мелочевку заказывать, и другое сидеть ногти грызть дойдет/не_дойдет самолет.
но где тогда поле для cvc2
его вводить не надо
деньги снимут без него
Ну например отдельной транспортной компанией, говорят ходят много трейлеров в Россию от туда.
самолеты они не отправляют
но где тогда поле для cvc2? И второй вопрос это автоматическая обработка и списывание денег у них или если сделать заказ в их нерабочее время, то надо ждать, пока заказ обработают и только после этого снимут деньги с карты?
cvc код не запрашивают
деньги списывают после обработки заказа
А то одно дело мелочевку заказывать, и другое сидеть ногти грызть дойдет/не_дойдет самолет.
На счет транспортной компании не интересовался, но стандартной доставкой доходит быстро (последний раз шло 9 дней и это не EMS). У них очень плохие коробки если собираетесь заказывать модель лучше 10 раз подумать. Электроника всегда приходила без проблем.
самолеты они не отправляют
Отправляют, заказывал Rookie от Граупнера и Ultra от Мультика, пришло все целое, но на форуме прецеденты были
Отправляют, заказывал Rookie от Граупнера и Ultra от Мультика, пришло все целое, но на форуме прецеденты были
вся проблема в размерах коробки, так как они шлют в Россию только обычной почтой))) а у нашей почты с этим очень строго
У меня идет планер размахом 1,7м ))) крыло д.б. цельное.
Чувствую хапну горе ))))))
Надо как то разработать альтернативную доставку моделей.
Добрый день, Олег.
На почте выдачу не стали оформлять, будет написан акт и отправка назад.
Так же написал письмо на office@lindinger.at (пока тишина).
Всем доброго дня.
25.07.2012 - Вернули деньги на карточку.
Предварительно имел место созвон на буржуйском языке, из которого следовало что нужно составить акт на почте сразу же, и отправить назад.
После чего проводится определение виновного, взыскание денег со страховой компании виновного и возврат денег на карточку.
Доброго дня!
Пару дней не проверял почту, дай думаю сегодня гляну и на тебе.
Вообщем посылку отправили, но вот в информационном письме ошиблись и не дописали одну цифру в номере квартиры. У меня 247, а в их письме 24. При регистрации указано всё верно, 247.
Письмо им отправил, ответа пока нет.
Как думаете отдадут на почте? Или надо действовать?