кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).
лучше пошарить по коробке и пакетикам. если не найдется, написать им на почту.
Служба тех поддержки ответила-деталей моторамы на момент ПОКУПКИ модели у них не было и предложила приобрести её сейчас за 10евро+доставка.Жесть…
А 10 евро это мало или много?
Может они просто не поняли, что моторама в комплекте с самолетом должна быть?
10 евро + 20 доставка, помоему очень много за чужой косяк.
10 евро + 20 доставка, помоему очень много за чужой косяк
За 3 куска пластика бессовестно много,в комплекте модели эти детали обозначены,т.е. должны быть без всякого сомнения.
А что там нет способа оплаты через paypal? Сделал заказ Payment Method Check/Money Order. Каким образом платить?
Пейпала нет. Платить кредитной картой Visa или MasterCard.
Сделал заказ. Я так понимаю доставка которая бесплатная при заказе выше 80 евро, без трека?
При оформлении заказа, на самой последней, наверное, стадии произошёл сбой в работе компа и теперь не знаю ушёл мой заказ или нет.
Подскажите как узнать то.
Последнее что успел сделать это принять все правила после ввода данных карты и нажал далее.
Увидел страничку с адресом, названием товара и прочими данными. Клавиши снизу справа “дальше” уже не было.
А в статусе заказа что написано? Деньги списали?
Деньга на месте.
А как посмотреть статус?
Заходите в свой аккаунт, далее смотрите свои заказы (у меня уже выполненные, пункт Previous Orders). Напротив заказа жмете кнопку View и смотрите инфу. Метод оплаты, и статус. Open - заказ сделан, in process - оплата получена, формируется, shipped - доставляется. Вроде так. Давно не заказывал. Ну если что не ясно - пишите в поддержку. Они люди добрые - всегда ответят и помогут.
Заходите в свой аккаунт, далее смотрите свои заказы (у меня уже выполненные, пункт Previous Orders). Напротив заказа жмете кнопку View и смотрите инфу. Метод оплаты, и статус. Open - заказ сделан, in process - оплата получена, формируется, shipped - доставляется. Вроде так. Давно не заказывал. Ну если что не ясно - пишите в поддержку. Они люди добрые - всегда ответят и помогут.
Вроде нашёл, "Bestellnummer 389977 (Offen)", оно?
Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.
А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.
Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.
А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.
Спасибо за помощь!
Статус поменялся, “в обработке”.
Денежку списали.
Подскажите, пожалуйста, уже совсем не первый раз покупаю в интернете, но этот магазин ставит передо мной вопросы. Оплачиваю я заказ, там, где надо ввести номер кредитки все ввожу, чуть ниже есть поле “Discount code” - это я перевожу как “Код скидки”, но где тогда поле для cvc2? И второй вопрос это автоматическая обработка и списывание денег у них или если сделать заказ в их нерабочее время, то надо ждать, пока заказ обработают и только после этого снимут деньги с карты?
Скажите, а есть ли вообще варианты отправкой другой почтой с линдингира?
Ну например отдельной транспортной компанией, говорят ходят много трейлеров в Россию от туда.
А то одно дело мелочевку заказывать, и другое сидеть ногти грызть дойдет/не_дойдет самолет.
но где тогда поле для cvc2
его вводить не надо
деньги снимут без него
Ну например отдельной транспортной компанией, говорят ходят много трейлеров в Россию от туда.
самолеты они не отправляют
но где тогда поле для cvc2? И второй вопрос это автоматическая обработка и списывание денег у них или если сделать заказ в их нерабочее время, то надо ждать, пока заказ обработают и только после этого снимут деньги с карты?
cvc код не запрашивают
деньги списывают после обработки заказа
А то одно дело мелочевку заказывать, и другое сидеть ногти грызть дойдет/не_дойдет самолет.
На счет транспортной компании не интересовался, но стандартной доставкой доходит быстро (последний раз шло 9 дней и это не EMS). У них очень плохие коробки если собираетесь заказывать модель лучше 10 раз подумать. Электроника всегда приходила без проблем.
самолеты они не отправляют
Отправляют, заказывал Rookie от Граупнера и Ultra от Мультика, пришло все целое, но на форуме прецеденты были
Отправляют, заказывал Rookie от Граупнера и Ultra от Мультика, пришло все целое, но на форуме прецеденты были
вся проблема в размерах коробки, так как они шлют в Россию только обычной почтой))) а у нашей почты с этим очень строго
У меня идет планер размахом 1,7м ))) крыло д.б. цельное.
Чувствую хапну горе ))))))
Надо как то разработать альтернативную доставку моделей.