кто заказывал у lindinger.at? или где лучше прикупить модель от мультиплекса (easycub).

siderat

А что там нет способа оплаты через paypal? Сделал заказ Payment Method Check/Money Order. Каким образом платить?

Voldemaar

Пейпала нет. Платить кредитной картой Visa или MasterCard.

siderat

Сделал заказ. Я так понимаю доставка которая бесплатная при заказе выше 80 евро, без трека?

Witalij

При оформлении заказа, на самой последней, наверное, стадии произошёл сбой в работе компа и теперь не знаю ушёл мой заказ или нет.
Подскажите как узнать то.
Последнее что успел сделать это принять все правила после ввода данных карты и нажал далее.
Увидел страничку с адресом, названием товара и прочими данными. Клавиши снизу справа “дальше” уже не было.

belaal

А в статусе заказа что написано? Деньги списали?

Witalij

Деньга на месте.
А как посмотреть статус?

HPh_Fox

Заходите в свой аккаунт, далее смотрите свои заказы (у меня уже выполненные, пункт Previous Orders). Напротив заказа жмете кнопку View и смотрите инфу. Метод оплаты, и статус. Open - заказ сделан, in process - оплата получена, формируется, shipped - доставляется. Вроде так. Давно не заказывал. Ну если что не ясно - пишите в поддержку. Они люди добрые - всегда ответят и помогут.

Witalij
HPh_Fox:

Заходите в свой аккаунт, далее смотрите свои заказы (у меня уже выполненные, пункт Previous Orders). Напротив заказа жмете кнопку View и смотрите инфу. Метод оплаты, и статус. Open - заказ сделан, in process - оплата получена, формируется, shipped - доставляется. Вроде так. Давно не заказывал. Ну если что не ясно - пишите в поддержку. Они люди добрые - всегда ответят и помогут.

Вроде нашёл, "Bestellnummer 389977 (Offen)", оно?

HPh_Fox

Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.

А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.

Witalij
HPh_Fox:

Ну да. Я только по английски говорил. Теперь смотрите Zahlungsweise должно быть выше.

А лучше напишите им прямо сейчас в поддержку. Пока они еще работают. Так и напишите “по поводу заказа 389977”. Пусть посмотрят прошла оплата или нет и подскажут что делать. Обычно мне они нормально отвечали. В течение минут 10 максимум 15. Думаю так проще будет.

Спасибо за помощь!
Статус поменялся, “в обработке”.
Денежку списали.

cnyx

Подскажите, пожалуйста, уже совсем не первый раз покупаю в интернете, но этот магазин ставит передо мной вопросы. Оплачиваю я заказ, там, где надо ввести номер кредитки все ввожу, чуть ниже есть поле “Discount code” - это я перевожу как “Код скидки”, но где тогда поле для cvc2? И второй вопрос это автоматическая обработка и списывание денег у них или если сделать заказ в их нерабочее время, то надо ждать, пока заказ обработают и только после этого снимут деньги с карты?

dENISCA

Скажите, а есть ли вообще варианты отправкой другой почтой с линдингира?
Ну например отдельной транспортной компанией, говорят ходят много трейлеров в Россию от туда.
А то одно дело мелочевку заказывать, и другое сидеть ногти грызть дойдет/не_дойдет самолет.

Вячеслав_Михеев
cnyx:

но где тогда поле для cvc2

его вводить не надо
деньги снимут без него

dENISCA:

Ну например отдельной транспортной компанией, говорят ходят много трейлеров в Россию от туда.

самолеты они не отправляют

belaal
cnyx:

но где тогда поле для cvc2? И второй вопрос это автоматическая обработка и списывание денег у них или если сделать заказ в их нерабочее время, то надо ждать, пока заказ обработают и только после этого снимут деньги с карты?

cvc код не запрашивают
деньги списывают после обработки заказа

dENISCA:

А то одно дело мелочевку заказывать, и другое сидеть ногти грызть дойдет/не_дойдет самолет.

На счет транспортной компании не интересовался, но стандартной доставкой доходит быстро (последний раз шло 9 дней и это не EMS). У них очень плохие коробки если собираетесь заказывать модель лучше 10 раз подумать. Электроника всегда приходила без проблем.

Вячеслав_Михеев:

самолеты они не отправляют

Отправляют, заказывал Rookie от Граупнера и Ultra от Мультика, пришло все целое, но на форуме прецеденты были

Вячеслав_Михеев
belaal:

Отправляют, заказывал Rookie от Граупнера и Ultra от Мультика, пришло все целое, но на форуме прецеденты были

вся проблема в размерах коробки, так как они шлют в Россию только обычной почтой))) а у нашей почты с этим очень строго

dENISCA

У меня идет планер размахом 1,7м ))) крыло д.б. цельное.
Чувствую хапну горе ))))))

Надо как то разработать альтернативную доставку моделей.

Pilot40
Pilot40:

Добрый день, Олег.
На почте выдачу не стали оформлять, будет написан акт и отправка назад.
Так же написал письмо на office@lindinger.at (пока тишина).

Всем доброго дня.
25.07.2012 - Вернули деньги на карточку.
Предварительно имел место созвон на буржуйском языке, из которого следовало что нужно составить акт на почте сразу же, и отправить назад.
После чего проводится определение виновного, взыскание денег со страховой компании виновного и возврат денег на карточку.

Witalij

Доброго дня!
Пару дней не проверял почту, дай думаю сегодня гляну и на тебе.
Вообщем посылку отправили, но вот в информационном письме ошиблись и не дописали одну цифру в номере квартиры. У меня 247, а в их письме 24. При регистрации указано всё верно, 247.
Письмо им отправил, ответа пока нет.
Как думаете отдадут на почте? Или надо действовать?

Voldemaar

Посылку на почте отдают по паспорту с фамилией и именем (отчеством). Договоритесь с жильцами из 24-ой квартиры, чтобы когда придет квиток с почты, они передали его Вам или кинули в Ваш почтовый ящик. Тогда (с квитком и паспортом) проблем с выдачей Вам посылки на почте не будет абсолютно никаких.

belaal

Была подобная ситуация, только у меня были полностью не дописаны номер корпуса дома и номер квартиры, отдали без проблем, просто отслеживайте по треку. В личном кабинете сократите адрес на сколько это возможно, а то в будущем ситуация повторится.

Valeri

То же была проблема с недописанным адресом. Глюк выяснился в браузере Internet Explorer 10. Пользуюсь Google Chrome - проблема исчезла.

cnyx

Подскажите еще по такому вопросу. Они мне дали трек, который состоит только из цифр. Если им написать на мыло и попросить трек, то они дадут нормальный, который потом и по России можно будет отслеживать?
Вопрос вроде снят

Они сейчас сами и дают, только он сначала все равно длинный, похоже, номер квитанции, а когда отправят, то трек появляется

HPh_Fox
cnyx:

Подскажите еще по такому вопросу. Они мне дали трек, который состоит только из цифр.

Как посылка импортнется - он станет стандартным. Следите по ссылке на почте Австрии.

dENISCA

Пришла ко мне моя радость!!!
Вот выдержка из трекера:
Приём 06.08.2012 - из магазина
Экспорт 07.08.2012 - отправлено
Импорт 09.08.2012 - приехало в Москву
Передано таможне 12.08.2012
Обработка 13.08.2012
15.08.2012 - получено на почте днем

Счастью нет предела, внешне посылка цела - не докопаться.
А теперь внимание на размер посылки:
коробка 1,80 х 0,35 х 0,2 метров
вес 4,65 кг
доставка была 40 евро

зы: не досижу до конца рабочего дня )))))

siderat

Блин, я тоже не указал номер квартиры. А трека чето нет, я выбрал доставку за 0 евро. Уже 3 недели прошло с момента отправки. Надеюсь почтари не выкинули посыль и не отправили обратно. Номер телефона тоже указывал, но никто не звонил еще.

Дали трек вообщем
Item will be delivered again LV1082 06.08.2012 13:44:00 LV
Item will be delivered again LV1082 11.08.2012 16:03:00
Это что бы значило будет отправлено снова, обратно в Асвтрию чтоли?