DealExtreme
А вот у меня с ними проблема. Заказал, вот это:
www.dealextreme.com/details.dx/sku.19654
Через пару недель получил посылку. А там… только плата управления. Сам тачскриин не пришел. Накатал им письмо. Вот уже неделю жду ответа.
а вы куда письмо отсылали? в Wrong items received, или в Items missing from the order?
на такие вопросы через стандартную форму у них срок ответа установлен в 48 часов максимум. если куда-то в другое место отослали - могут и не ответить.
По моему в миссинг.
Сейчас отправил и в “неправельно отправленные”
статус
Waiting for Supplier
это как …
отправили или нет
это значит что мальчик (или девочка) курьер метнулись до ближайшего базара за покупкой заказанного вами 😃
Отправлено будет что то типа “shipping”
метнулись до ближайшего базара
скорее, в ближайшую деревню, где клепают такие вещи 😃
кстати, после “Waiting for Supplier” обычно бывает “Ordre Recieved - In Stock”, то есть типа товар поступил на склад.
а если товар ходовой и редкий, то вполне может поменятся на “Pending”, то есть до вас очередь не дошла, и опять придется ждать.
)))))))
ок спасибо
2 наименование заказал все были In Stock
Waiting for Supplier )))
Waiting for Supplier )))
Наверно праздники у них.
У меня эта надпись аж с 27-го марта.
млин му–ки даже и не думают отправлять
млин му–ки даже и не думают отправлять
выбрали бы EMS, намного бы быстрее дело пошло.
господа, вы пользуетесь магазином с бесплатной доставкой чего угодно, с минимальными ценами, так почему вы решили, что вам в течении 2-х часов должны завернуть и отправить? почти все, что там представлено, есть и в других местах, где и отправят быстро, и на письма ответят мгновенно.
такаяже фигня! мелоч прислали, а что покрупней уже месяц висит.
на ебее надо было брать в этот же день отпровляют
и тоже бесплатная доставка
купил флешу уже трекается что в россии
могу только сказать, что при ожидании больше месяца и не очень маленькой сумме предыдущих заказов они каждую неделю присылают письма, мол мы про вам не забыли, позиции пока нет, но скоро будет, не хотите ли поменять на что-то, вернуть деньги или снять позицию с заказа и оставлением денег на счету.
всего один раз на сайте одни позиция (нехилый такой бинокль) была в состоянии “отправлено”, но пришел только маленький пакетик с мелочью. пока я раздумывал на составлением гневного письма, как сам получил письмо от них с предупреждением, что бинокль они того этого, забыли положить, отправят вместе со следующим заказом, или я согласен на немедленную отправку.
так что ждите, господа, нажать на ссылку “Cancel Order” никогда не поздно 😉
на ебее надо было брать в этот же день отпровляют
раз на раз не приходится.
Packaging
процесс пошёл )))
и у меня
у них очередные праздники кончились, которые были с 6 по 8 число, вроде бы 😃
p.s.
а еще говорят, что в россии слишком много выходных.
Packaging сменился на Processing - Contact us for the latest update. что бы это значило?
Waiting for Supplier via Tracked Air Mail RA9***27491HK😝
что бы это значило?
вы просто язык не знаете, или в тамошний faq заглянуть лениво?
Язык к сожалению незнаю 😦 С переводчиком непросто понять о чем идет реч. Однажды я писал им письмо с помощью переводчика, когда долго висело “Processing - Contact us for the latest update”. В ответ написали что все высылают и выслали в этот же день. Так и непонял,совпадение или письмо помогло.
Если Вас не затруднит, можно на пальцах что они имеют в виду когда так пишут…