DealExtreme

YAN=

А вот у меня с ними проблема. Заказал, вот это:
www.dealextreme.com/details.dx/sku.19654
Через пару недель получил посылку. А там… только плата управления. Сам тачскриин не пришел. Накатал им письмо. Вот уже неделю жду ответа.

HikeR

а вы куда письмо отсылали? в Wrong items received, или в Items missing from the order?
на такие вопросы через стандартную форму у них срок ответа установлен в 48 часов максимум. если куда-то в другое место отослали - могут и не ответить.

YAN=

По моему в миссинг.
Сейчас отправил и в “неправельно отправленные”

Олег#

статус
Waiting for Supplier

это как …
отправили или нет

new225

это значит что мальчик (или девочка) курьер метнулись до ближайшего базара за покупкой заказанного вами 😃
Отправлено будет что то типа “shipping”

HikeR
new225:

метнулись до ближайшего базара

скорее, в ближайшую деревню, где клепают такие вещи 😃
кстати, после “Waiting for Supplier” обычно бывает “Ordre Recieved - In Stock”, то есть типа товар поступил на склад.
а если товар ходовой и редкий, то вполне может поменятся на “Pending”, то есть до вас очередь не дошла, и опять придется ждать.

Олег#

)))))))

ок спасибо

2 наименование заказал все были In Stock

Олег#

млин му–ки даже и не думают отправлять

HikeR
Олег#:

млин му–ки даже и не думают отправлять

выбрали бы EMS, намного бы быстрее дело пошло.
господа, вы пользуетесь магазином с бесплатной доставкой чего угодно, с минимальными ценами, так почему вы решили, что вам в течении 2-х часов должны завернуть и отправить? почти все, что там представлено, есть и в других местах, где и отправят быстро, и на письма ответят мгновенно.

Den_P

такаяже фигня! мелоч прислали, а что покрупней уже месяц висит.

Олег#

на ебее надо было брать в этот же день отпровляют
и тоже бесплатная доставка

купил флешу уже трекается что в россии

HikeR

могу только сказать, что при ожидании больше месяца и не очень маленькой сумме предыдущих заказов они каждую неделю присылают письма, мол мы про вам не забыли, позиции пока нет, но скоро будет, не хотите ли поменять на что-то, вернуть деньги или снять позицию с заказа и оставлением денег на счету.
всего один раз на сайте одни позиция (нехилый такой бинокль) была в состоянии “отправлено”, но пришел только маленький пакетик с мелочью. пока я раздумывал на составлением гневного письма, как сам получил письмо от них с предупреждением, что бинокль они того этого, забыли положить, отправят вместе со следующим заказом, или я согласен на немедленную отправку.

так что ждите, господа, нажать на ссылку “Cancel Order” никогда не поздно 😉

Олег#:

на ебее надо было брать в этот же день отпровляют

раз на раз не приходится.

HikeR

у них очередные праздники кончились, которые были с 6 по 8 число, вроде бы 😃

p.s.
а еще говорят, что в россии слишком много выходных.

Den_P

Packaging сменился на Processing - Contact us for the latest update. что бы это значило?

HikeR
Den_P:

что бы это значило?

вы просто язык не знаете, или в тамошний faq заглянуть лениво?

Den_P

Язык к сожалению незнаю 😦 С переводчиком непросто понять о чем идет реч. Однажды я писал им письмо с помощью переводчика, когда долго висело “Processing - Contact us for the latest update”. В ответ написали что все высылают и выслали в этот же день. Так и непонял,совпадение или письмо помогло.
Если Вас не затруднит, можно на пальцах что они имеют в виду когда так пишут…