DealExtreme

boombox1971
Маус:

Статус Backorder сменился на Waiting for supplier

У меня так же…
А что за 3-й способ?

gigalow
boombox1971:

А что за 3-й способ?

ну когда доходишь до чекаута, там предлагается 4 метода для оплаты, нужно выбирать 3

Маус

Ожил магазинчик-то)))
Статус заказа уже Prepare Shipment

SYM

У меня до сих пор Waiting for Supplier…
Товарчик слишком ходовой заказал товарисч…

Маус

Нда, в следующий раз призадумаешься, стоит ли тут заказывать ещё что…

HikeR

да не стоит тут заказывать, полтыщи постов уже о том, что магазин плохой.

Маус
HikeR:

полтыщи постов уже о том, что магазин плохой.

Ну лично я в прошлом году много и часто заказывал, вроде всё хорошо было и посылки в течении месяца приходили.
А вот сейчас что-то медленно пошло.

HikeR

так и в прошлом, и в позапрошлом году раньше весны магазин не выходил на режим.

gigalow

заказ оплаченный 17.02 сегодня выслали

Маус
gigalow:

заказ оплаченный 17.02 сегодня выслали

Удивительно, мой заказ сегодня тоже трек получил наконец-то)

Georgik

Я заказал и оплатил 13.02… До сих пор Waiting for suplier…

The_AGENT

я еще 31 января оплатил, я щас глянул - до сих пор не отправили. Пойду разнос устраивать.

SYM

Отпишись по результатам потом.

boombox1971

А как им разнос устраивать подскажите,а то заказ ещё 31.01.12 ещё пока в ожидании поставки…

Маус
boombox1971:

А как им разнос устраивать подскажите,а то заказ ещё 31.01.12 ещё пока в ожидании поставки…

Это тяжёлая задача, так как в чате они почти никогда не доступны.

The_AGENT

я их по электронке атакую, обычно дублирую в 3-4 их отдела. Обычно помогает.

Georgik
The_AGENT:

я их по электронке атакую, обычно дублирую в 3-4 их отдела. Обычно помогает.

Напиши электронку их, а то нифига там найти немогу…

boombox1971

И я хочу узнать электронку -если не трудно…Спасибо!!!

DVE

Я пользуюсь двумя способами:
Change items in order - services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx?ty…
Cancel unshipped items for refund/store credit - services.dealextreme.com/forms/ChangeOrder.aspx?ty…

Можно либо отменить заказ и вернуть деньги, либо поменять на что-то другое. Оба способа работают без проблем.
Ругаться с ними бесмысленно, если товара нет от поставщика, откуда же они его возьмут.

boombox1971

Я понимаю,поменять товар на другой - а как понять есть ли он в наличии?