DealExtreme
Ну, кроме телефонов, с ними никак не связаться, они убрали чат не так давно…
Я на задержки забил, соберут как соберут, закладываю на это около недели-двух обычно.
все таки первая посылка поэтому немного боязно
На DX заказываю постояннои порой очень много позиций(рекорд - 28 позиций 23 видов). Уже больше полутора тыщ вложил в них. Был косяк только один раз этим летом. заказал я июне, очень долго собирали(этот большой заказ) ибо там такой хни навалено было (вскладчину со всякими любителями халявы на работе), что они высылали заказ 4 посылками в течении месяца. мне в общем то ненапряжно было. но вот 1 позиция зависла у них - хабик ЮСБ за 3 бакса. Ну в общем статус был Temporary out of stock, до недавнего времени так и висело - мне то на него уже похрен, перетопчусь. ну я написал на какое то ихнее мыло чтобы они эту стоимость позиции перевели в свои DX Points и причислили к ныне имеющимся моим очкам(сейчас уже > 300 скопилось). Так что как наберется нужная сумма я на них отоварю что-нить полезное, например очередной фонарь.
недели 2 назад было заказано сразу 2 посылки на 250 баксов каждая, в которых были достаточно объемные и большим количеством ништяки - 10 ЮСБ вентиляторов заказали в отдел на будущее лето, то се, всякие батарейки и кабели hdmi. первую посыль раздробили напополам и выслали через недели полторы пока ее собирали, уже сейчас они на нашей ГПР в импорте готовятся к таможне. Оч быстро прокатились мелкопакеты RT. Второй заказ во сейчас собирают и дробят. пару дней и вышлют.
Вобщем магазом оч доволен и не только я.
По поводу того что куплено было то что уже не будет завозиться - всегда можно написать им на мыло и пропросить переконвертить в очки. Правда товар на них очень небольшого выбора можно взять(ассортимент правда время от времени меняется).
Сегодня получил свой заказ (EMS за 10 баксов ) с Дил экстрима . Думал не дождусь , всё уж шло не совсем хорошо с самого начала . Хотел уже сменить свой гнев на милость , но обнаружив нехватку трех позиций был опять расстроен . Никаких бумаг внутри о том , что дошлем эти позиции позже нет , как нет ничего и на сайте ( в моём акке ,например ). Обратился в саппорт с прикрепленными фотками посыли и товара . То ли мне не повезло , то ли не надо было много мелочевки за раз в одну посыль класть , не знаю. Дело конечно не на 100 баксов , но и 15 тоже деньги .
всегда можно написать им на мыло и пропросить переконвертить в очки
другой вариант, полностью оплатить следующий заказ и предыдущий неотправленый можно зачесть (store credit) в виде частичного возврата (partial refund) через палку, это если все сроки по рефундам вышли.
либо просто написать “поменяйте такой-то итем на другой” и доплатить в случае чего, это чтобы на курсах не терять особо.
Никаких бумаг внутри о том , что дошлем эти позиции позже нет
внутри и не будет, коды отсутсвующих позиций обычно пишут на листике заклеивающем конверт/пакет, иногда кладут карточку (~3*10см). может просмотрели?
коды отсутсвующих позиций обычно пишут на листике
так и есть , просмотрел ) думал рекламку своего сайта положили , а на цифры написанные ручкой не обратил внимания . Саппорт их сказал , что пришлют чуть позже(обычной посылкой без трЭка ) и запаситесь терпением ) Чтож , и на этом спасибо .
Заказал там сегодня ночью несколько позиций. При попытке оплаты через палку что-то постоянно срывалось и в итоге оплатил Визой через пункт “Нету аккаунта Пайпал”, но через пайпаловский интерфейс. Деньги ушли, на почту пришло уведомление, но на сайте ничего не изменилось. В аккаунте никаких заказов не числится, а в корзине позиции также висят, будто я их туда только что добавил…
Вопрос есть, может кто так делал. Я хочу оформить и оплатить заказ от себя, а получатель будет за бугром - типа подарок с сюрпризом. Как это правильно сделать на DX? Там есть опция, что заказываете, оплачиваете, потом меняете адрес. Но тогда будет путаница с заказами, часть заказов идет на меня, часть я отправляю знакомым…Или нужно каждый раз менять и указывать адреса и фамилии получателей?
заказываете, оплачиваете, потом меняете адрес
именно так. путаницы никакой не будет, заказы привязываются к вашему e-mail, а не к получателю.
в общем статус статус поменялся на Packaging, вопрос такой на каком этапе пришлют номер чтоб отслеживать где посылка, спасибо)
Денька так через 3-4, а может и раньше, должны трек-номер дать
хотел еще спросить на почте нашей нужно что-то платить там сборы какие то?
народ посылка чет 7 дней уже на почте китая это нормально? и не привета не ответа
Честно говоря меня ихние февочки из поддержки клиентов уже заколебали😈. Уже две недели просят доплатить за доставку ЕМС на Украину ,хотя во всех инвойсах я им доплачивал 20-25 у.е.за быструю доставку…Ни один магазин в поднебесной так не просит лишних денег.😵 Все что я выписывал - сразу оговаривалась сумма доставки.Но почему эти требуют доплатить? Может кто подскажет что по ихнему называется Extra EMC Express fee? И какая сумма доплаты нужна и как им это доплатить.Линки и инвойсы дополнительные не присылают. Может наличкой хотят получить при личной встрече?Так пусть приезжают,я им дам…😁
народ посылка чет 7 дней уже на почте китая это нормально? и не привета не ответа
Жди, возможно трек просто не обновляется.
Жопс у них там какой то случился. Неделю ваще ничо не вылетало из ГК.
sms-track.ru/stat/HK-RU
вот смотри, люди и дольше ждут экспорта.
Жопс у них там какой то случился. Неделю ваще ничо не вылетало из ГК.
sms-track.ru/stat/HK-RU
вот смотри, люди и дольше ждут экспорта.
Загуляли там они или опять ураган какой-то их накрыл?😦
Я на один день опоздал до задержки на их почте 😃 Сегодня вылетела после недели задержки
22 October 2010
Outbound Airmail Service
With Thanksgiving Day and Christmas approaching, there has been a significant increase recently in outbound airmail traffic. As the supply of air cargo space might not be able to cope with the demand, some airmail items destined for the US, Brazil and Europe are subject to delays of three to four days until further notice.
позавчера разршился мой конфуз с позицией июльского заказа, которая была в статусе “temporary out of stock”. Хаб с микрофоном видимо кончился и заказ был так до конца не отгружен(эта позиция) как я писал выше. Думал уже написать им об отмене этой позиции и компенсации очками или деньгами и тут…выслали безтрековой посылкой! Вобщем все теперь устаканилось само собой.
Всем привет!
заказал мелочевку с dealextreme, в итоге оплатил два заказа от 8.10.10 и 9.10.10. Сумма обоих заказов меньше 15$, т.е. отправили почтой без трек номера 14.10.10. В статусе на их сайте посылки помечены как отправленные. Я их все еще не получил. Вопрос в следующем - стоит открывать диспут на paypale до истечения 45дневного срока?
Всем привет!
заказал мелочевку с dealextreme, в итоге оплатил два заказа от 8.10.10 и 9.10.10. Сумма обоих заказов меньше 15$, т.е. отправили почтой без трек номера 14.10.10. В статусе на их сайте посылки помечены как отправленные. Я их все еще не получил. Вопрос в следующем - стоит открывать диспут на paypale до истечения 45дневного срока?
Думаю это не поможет. На ихнем форуме столько сейчас недопоставленных посылок и пакетов, что каждый день их клиенты атакуют. Что-то у них там случилось… Номера треков, которые они дают не прослеживаются на сайтах Гонконгпост и Чина пост,включая EMS отправки. Сам на перепутье 😦((…
Думаю это не поможет. На ихнем форуме столько сейчас недопоставленных посылок и пакетов, что каждый день их клиенты атакуют. Что-то у них там случилось… Номера треков, которые они дают не прослеживаются на сайтах Гонконгпост и Чина пост,включая EMS отправки. Сам на перепутье 😦((…
Судя по ответам суппорта, это проблемы почты… скорее всего из-за погоды …
а треки трекаются… используйте правильные трекалки)
Судя по ответам суппорта, это проблемы почты… скорее всего из-за погоды …
а треки трекаются… используйте правильные трекалки)
Ну если официальные сайты ГонкогПочты и EMS.CN неправильные, то тогда я чайник…От других поставщиков из Гонконга у меня таких проблем нет. Даже обычные посылки от 3 ноября от них уже пришли, а EMS пакеты от DX где-то висят. Значит DX играется с клиентами. Например - дает номер трека, эатем якобы отправляет, но ни один експедитор не берет от DX отправления до момента оплаты за услуги, таким образом просто DX крутит деньги клиентов на стороне…
Впрочем можно самим посмотреть как по месяцу клиенты ждут пакеты и посылки
Есть мнения, что они треки берут оптом, присваивают заказам , а потом уже пакуют и везут на почту. Трек есть, посылки нет. Получается виртуальный трек)
Есть мнения, что они треки берут оптом, присваивают заказам , а потом уже пакуют и везут на почту. Трек есть, посылки нет. Получается виртуальный трек)
Какое “есть мнение”. 😃 Это, извиняюсь, факт. Даже я так делаю, хотя отправляю, может, раз в месяц. А “треки” “лежат” дома… Кому дать? 😃 Появится в отслеживании через месяцок…