"Хороший" магазин МДС

Kirrr

Вообще не понимаю о чём здесь спорить. Кому нравиться будут там тариться, а к кому отнеслись с принебрежением-обходят стороной. Я живу рядом , но туда никогда не захожу. Во первых потому, что сайт кривой и невидно , какие товары у них есть (особенно мелочёвка), цена также может не совпадать (в сторону увеличения). А общаться по телефону не получаеться : на вопрос-“есть ли хаб для 450 Алайна” долго не могли ответить: (сначала ждали , когда подойдёт специальный продавец, потом искали наличие и цену) А когда эту самую цену выставили в 1,5 раза дороже, чем Пи…же и за не родную деталь, хотелось просто материться. Вобщем ничего доказывать не хочу, но на одного покупателя у них стало меньше…

Shmulь

[QUOTE=Steppen Wolf;1286408]Не-а.
Этих “некоторых” людей я видел. Они приносили из кустов обломки тренеров 😛

А Вы ,извиняюсь,сразу начали мастерски сажать скоростные двски на соловьином?Или всё таки приносили из кустов обломки тренеров?(ни фига не в тему!так-для поддержания разговора!раз уж на личности перешли…)Жду море негатива с Вашей стороны…😊

Steppen_Wolf

Мужики, давайте к теме всё-таки.
Пока мы тут переходили на личности, несколько независимых экспертов 😃 признали обслуживание в МДС, мягко говоря, некачественным.
Вместе с тем, ярый апологет МДС Васиий согласился со мной, признав термик эталоном. Т.е. в плане термика у нас с ним вкусы совпадают. Так почему же не совпадают в плане МДС-а?
Ответ, думаю, понятен. Тем, кто тусует на соловьином, и смог найти общий язык с продавцами, МДС нравится. Также он более-менее нравится тем, кто там что-то заказывал, т.е. не общался лично и не видел всех этих презрительных ужимок гуру моделизма, и объявления цен, резко отличающихся от ценников и здравого смысла.
Обычным смертным, лично зашедшим в этот магазин, он как-то не очень понравился. Все вроде очевидно.

ЗЫ: Ну ладно, ладно, не всегда там смотрят косо, как на нахлебников. Когда я покупал там комплект Futaba 9CAPS, со мной были так любезны, что даже собственноручно поменяли Mode1 на Mode2. Но, мля, не могу же я каждый раз покупать там комплект аппы или что-то равнозатратное??? Вот я пришел мелочевку покупать, и что? Мне всегда надо делать просящее лицо, и говорить: я, конечно, понимаю, что этот нейлоновый винтик М4 стоит всего 15 руб., и ваша маржа с него составит всего 14 руб., но все равно, не могли бы вы быть со мной повнимателнее. Так что-ли? 😃

Kirrr

Ну если грить откровенно-то я и на Соловьином тусуюсь и аппу у них за 20тык до н.г. купил (премию дали, а доллар бешенно лез вверх) и всё равно свои посещения к ним ограничиваю. Ну нравиться мне, что Пи-же и чек выписывают по всем правилам и баллы и скидки отслеживаются и плюсуются. При попытке купить красный локтайт, спросили за каким хером он мне нужен-дабы не накосорезил чего-нибудь… 😃 В МДСе такой заботы о покупателе не встречалось и это при то, что вроде частная лавочка, а не сетевой магаз, со всеми вытекающими…

з.ы. Давайте голосовалку сделаем-будет виден процент недовольных… Даже можно сделать голосовалку на все Московские магазы-можно будет рейтинг сравнить.

з.ы.ы. Если бы продавцы МДС были бы в нас заинтересованы, то могли бы и ответить здесь, ведь стопудово на этом форуме тусят и читают…

KUB

Я лично также считаю что самое главное в магазине это ценовая политика и грамотный дружелюбный персонал.Про МДС,техноспорт,да и большинство наших магазинов, могу сказать что там надо самому находить подход к продавцу, чтоб он нормально продал вам что вы хотите 😦.Также я имею возможность посмотреть на другую сторону медали.Сам работал в евротрейне,всегда по возможности все всем объяснял и рассказывал.чтобы нормально “получать” пришлось быть:старшим продавцом (ответственный за магазин),администратором интернет магазина,специалистом по обслуживанию и ремонту модельной техники😵.А когда например тебе платят 10 т.р. и нет особых перспектив роста то у людей нет желания поднимать зад со стула,а тем более что то изучать и с кем то “разговаривать”.В конечном итоге это проблема руководителей и только.Замкнутый круг получаеться:
персонал “просто никакой” из-за чего падают продажи,а чтоб держать маг наплаву надо увеличивать цены или урезать оклады, что ещё больше сокращает клиентскую базу…

MxM
KUB:

…Про МДС,техноспорт,да и большинство наших магазинов, могу сказать что там надо самому находить подход к продавцу, …

Не надо там ничего находить.просто надо принять как факт что есть в мдс “вот такие” люди и искать информацию о товарах, а может и сами товары, в другом месте.

Да, мне тоже не нравится завышенная, иногда, цена, а особенно попытки пальцерастопыривания в этом магазине (в техноспорте, кстати, уже давно такого не замечал, правда может быть потому что я точно знаю что мне нужно и вопросы к продавцу ограничиваются : “есть?”, “сколько стоит?” и “дайте весы пожалуйста”).

стараюсь в мдс(е) не покупать, выбор есть…

Kirrr

[QUOTE=MxM;1288713]…искать информацию о товарах…
QUOTE]

А, как её там искать то? -на сайте ж нет никакой инфы. Достаточно сравнить описание товара с сайтами других магазинов (не обязательно П…ж)…

Не замечать косяки в торговли в МДСа наверное предлагают те, кто любит участвовать в бесплатных промоакциях, проводимых этим магазом : rcopen.com/files/495764b09970730077ecd562 😃😃😵

toha

[quote=Kirrr;1289545]

MxM:

…искать информацию о товарах…
QUOTE]

А, как её там искать то? -на сайте ж нет никакой инфы. Достаточно сравнить описание товара с сайтами других магазинов (не обязательно П…ж)…

Не замечать косяки в торговли в МДСа наверное предлагают те, кто любит участвовать в бесплатных промоакциях, проводимых этим магазом : rcopen.com/files/495764b09970730077ecd562 😃😃😵

прежде чем вставлять чужие фотки надо хотя бы знать к
чему они относятся

Kirrr
toha:

[;1289545]
прежде чем вставлять чужие фотки надо хотя бы знать к
чему они относятся

Это не чужие фото , а выложенные на нашем форуме для всеобщего обозрения в ветке " Полёты в Ясенево" и показывают финал “праздника” устроенного магазом МДС там же, конечно не шоу в Тушино, но тоже наверное было весело и с размахом… 😂 Сильно повышает престиж устроителей.

toha

причем здесь престиж устроителей
прежде чем вставлять фотки надо хотя бы знать к чему они относятся

Steppen_Wolf

Аааааа…
А к чему они относятся, если не секрет?
У правого в руке - бутылка с метанолом? 😃

Shmulь

вам наверно просто завидно.праздник-то мимо вас прощёл.а если вникнуть в тему выложенных фоток-то изначально народ реально собирался за свои деньги.а в вашей тусовке такие праздники проводятся?или вы там так-пришли такие сурьёзные,металки в небо покидали.мастерски двски посажали и по домам.кто-то просил не переходить на личности…

Yury99

Дим,Антон,Василий…не надо кормить ТРОЛЕЙ…они от этого только голодней становятся…вспомните некоего КУЗЮ…начитался …надо же целую тему создали… уважаемые ходите и покупайте там ,где Вам улыбаются, знают все технические тонкости,выдают чеки…а и чтоб еще дешево было…😈😃

Василий

согласен, больше не буду кормить злобных голодных мумийтролей

anatol=

Да сейчас уже очень накладно покупать в мск магазинах. Почти все можно заказать. В разы дешевле. А насчет МДС - цены не меньше чем в лругих магазинах+неудачное расположение+и в прошлый раз ждал когда мне подскажут по мелочевке мин 40.

tumbzik

В целом очень нормальный магазин.
Да-нужно спрашивать что и сколько стоит и считать нормально финансы: молоденький мальчик любит посчитать криво. С Мишей такого не случалось ни разу.
Я брал там в основном материаллы: циакрин(zap), смолу разок(zpoxy), бальзу(robbe), пленку(oralight, oracover), углевые трубочки, боудены(robbe).
Цены… на изделия поставляемые от производителей Graupner, Robbe, Aernaut, utaba -одни из самых гуманных в Москве. На некоторые вещи, типа пленки цены выше чем у хобби для всех, но незначительно. За-то в отличии от тех же хоббей для всех отношение гораздо лучше! Я езжу туда издалека и только в экстренных случаях: срочно нужно было купить серво мелкую(Dimond d47), или пленки, или трубку угольную на стык крылышек… Всегда, когда говорили что что-то есть в наличи и просил отложить-просьбу выполняли. Приезжал через два часа и спокойно забирал отложенный товар.

J_MoToR

Сдается мне - что всегда есть “человеческий фактор”…
Не только покупателю может нравиться/не нравиться… у продавцов таже фигня… и у владельцев…
Может, владелец дает “последний шанс” продавцу “выбиться в люди”… а вы сразу “кривые продавцы в кривом магазине”.
Конечно, учить продавцов надо не на покупателях… еще хуже - владельцев почти невозможно научить…
Помнится - где то годик назад уже поднимали аналогичную тему про ПЖ… мало чем отличается эта тема от той…