"Хороший" магазин МДС
И всё же Вы не правы. Приведу не совсем корректный пример. Если Вы прийдёте в аптеку и спросите средство от головы, а Вам аптекарь скажет что он не знает какое средство от головы, она просто блондинка которая, что вы попросите то и даст. В таких магазинах продавец если уж не специалистом должен быть, то уж точно знать ассортимент.
А чеки, вообще отпад. “Вы же знаете что мы чеки не даём” И это в Москве? 😮
Если в аптеке человек примет не то лекарство и сыграет в ящик, то это уголовная ответственность, и при этом аптекарей специально обучают, им не может стать простой человек с улицы. А моделизму ни где не учат, нет у нас больше кружков которые это делают, и при том продавцу надо быть докой сразу в нескольких направлениях - авто, вертолеты, авиа. А для этого надо очень увлекаться этим делом, такого человека найти очень не просто. Например если мне покажут авиа модель и спросят как она летает, я врядли отвечу что-то определенное, поскольку я сам ее не собирал, не пускал и как она ведет себя в полете не знаю, скорее всего мой ответ будет построен на основе рекламки производителя.
Народ придя в магазин пытается задавать весьма узкие вопросы, типа вот для этой модели подходит шестеренка вот такого производителя подномер такой-то, продавец то откуда знает это. Ну не может он все это изучить, ему это не надо как правило. Я или вы возможно сможете это сделать поскольку моделизм наше хобби и мы это будем изучать не потому что надо, а потому что это интересно для нас.
Народ придя в магазин пытается задавать весьма узкие вопросы, типа вот для этой модели подходит шестеренка вот такого производителя подномер такой-то, продавец то откуда знает это. Ну не может он все это изучить, ему это не надо как правило. Я или вы возможно сможете это сделать поскольку моделизм наше хобби и мы это будем изучать не потому что надо, а потому что это интересно для нас.
Для того что бы не было “дурацких” вопросов необходимо содержать прайс или каталог в соответствующем состоянии. У них же с этим беда. А на вопрос по телефону о наличии запчастей ответили - “приезжайте поищем”. Видимо выставят ящик и предложат найти что нравится .
Уважаемые Господа,Кому не нравиться дама за прилавком не совсем ( как бы нам хотелось)разбирающяяся в наших детальках Так встаньте за прилавок на недельку и покажите какой Вы специалист .По поводу звонков Мише - этоже для нашего с Вами блага .Чтобы Вам продать то что именно ВАМ так надо пусть дороже ,но здесь и сейчас (просто без этой детали вы жить не можете) Зачем дешевле но с гимороем и через месяц а то и два. Куда идти и где покупать то или иное решать самому ,а придираться просто не прилично .В Москве есть много модельных магазинов с"КРУТЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ" Вкоторый даже за ваши деньги лепят КОСЯКИ ❗
Я не москвич и покупал в этом маге по инету,так что коментировать кто стоит за прилавком не могу.Я покупал у них яхту и отталкивался от прайса на их странице,цена была указана - распродажа,я не обратил внимание ,что срок кончился.Тем не менее позвонив в этот магазин мы договорились по цене,доставке-я предложил свой вариант,мне ответили на все вопросы,кстати на один из моих звонков отвечала женщина.А цены-может люди просто легально прходят томожню.Магазин мне в отличии допустим от нахваливаемого Пилотажа понравился,за описание моего общения с Пилотажем я даже на этом форуме получал в свое время предупреждения,вот там было все в чем обвиняют этот маг.
Ну не может он все это изучить, ему это не надо как правило.
Может, ещё как может. А “надо” должно быть хозяину.
К примеру, мой однокурсник, работая продавцом телевизоров, ежедневно по часу изучал различные мануалы. Это было прописано в его договоре. Плюс, испытательный срок на 70% времени состоял из изучения возможностей ассортимента. Для него эта работа была “пересидочной” после ВТУЗа и, мягко говоря, не особо нравилась. Но тем не менее, это не помешало ему стать лучшим продавцом года.
Может, ещё как может. А “надо” должно быть хозяину.
Согласен, но возможно это просто не надо хозяину, его все устраивает. Кому надо тот купит.
Прикинте: приходите за запчастями в автомагаз для иномарок, а продавец не знает где, что лежит и для чего подходит/не подходит, звонит “дяде Мише” и не даёт чек-будете после этого ихним постоянным клиентом ? Вот и я МДС больше не хожу-хватило 2 раз…
А мне лично кажется что это магазин по большей части не для новичков а для тех кто уже знает чего он хочет или начинает это понимать, этакий магазин для тех кто в теме что-ли, даже если на ассортимент посмотреть все сразу ясно становится. Ну да, там днем сидит девушка,которая кстати тоже не совсем не в теме, просто я в этом магазине часто бываю и не один раз замечал когда приходит человек и начинает типа: мне нужна штучка которая приделывается к такой фиговине которая на той загогулине еще приторочена и по хреновине крутится (тм), понятное дело что сразу не разберешься. Например я когда мне нужно типа бальсы купить или колесико иду в этот магазин когда угодно а вот если нужна помощь специалиста то прихожу после 16.00 там в это время всегда есть или Миша или Сергей.
Может немного сумбурно написано зато по жизни.
Для словоблудов: в магазине этом не работаю, процент от продаж не получаю 😃
С уважением…
Зацепили!
Михаил -моделист со стажем и оскорблять человека, с вашей стороны просто свинство, он уже винты точил, пока кто-то карандаши точил!
Постеснялись бы!
Прекрасный маг для моделистов, с этим долбанным переездом и ремонтом, ещё невошли в струю!
Насчёт цен- могу дать ссылку на ман-выставку, есть такие в Москве, без валидола невходить!
Зацепили!
Михаил -моделист со стажем и оскорблять человека, с вашей стороны просто свинство, он уже винты точил, пока кто-то карандаши точил!
Постеснялись бы!
Прекрасный маг для моделистов, с этим долбанным переездом и ремонтом, ещё невошли в струю!
Насчёт цен- могу дать ссылку на ман-выставку, есть такие в Москве, без валидола невходить!
может быть Михаил моделист и со стажем, но бизнесс вести он НЕ УМЕЕТ!!!
а в таком случае пусть продолжает делать то что ему хорошо получается,- пусть точит винты, а не портит людям настроение после визитов к нему!!!😉
Как у нас все любят советы давать, кому чего делать, кому не делать, магаз классный и не похоже что он стоит на пороге разорения, если кому чего не нравится, идите в другой магазин где все по 10р и пусть вам там с широкой улыбкой продают китайский фуфел
Как у нас все любят советы давать, кому чего делать, кому не делать, магаз классный и не похоже что он стоит на пороге разорения, если кому чего не нравится, идите в другой магазин где все по 10р и пусть вам там с широкой улыбкой продают китайский фуфел
Гыы! Наивняк 😁
Живу в коньково, поэтому в данном магазе бываю ОЧЕНЬ часто. Оставил там кучу денег, и за базар отвечаю.
- Цены.
Ну, после знакомства с хоббисити посещение любого столичного магаза оставляет стойкое ощущение, что тебя держат за придурка и сильно поимели. В сравнении с другими магазинами цены все равно высоковаты. Есть исключения, но в целом - магаз не из дешевых. - Отношение.
Михаил - это, очевидно, молодой человек, склонный к полноте. Отношение надменное, на грани хамства. To ZZ: Не знаю, что он в детстве точил вместо карандашей, но не винты. Не могу судить об истинной глубине его познаний, но его самомнению позавидовал бы сам Себастьяно Сильвестри.
Мужчина постарше, с усами - вполне вменяемый человек. Не суперкомпетентный, но зато доброжелательный и всегда готовый помочь. Никаких претензий.
Девушка - просто девушка. Я не предьявлял к ней завышенных требований, а она меня не обсчитывала. Все по-честному, как в ростокино-лада. 😁
Что еще… да, переезд с ремонтом… с ним стало еще очевиднее, что ассортимент-то совсем небольшой. И почему сами продавцы в нем не ориентируются? Загадка…
Чеки… в техноспорте тоже чеков не дают. Если будете учить мдс, научите заодно и техноспорт 😁
Коллеги, Вы не поясните,какое отношение кассовые чеки имеют к моделизму, квалификации продавцов и ассортименту и качеству обслуживания магазина? Вы (кто возмущен отсутствием чеков) не в налоговой служите, взяточками не побираетесь?
Не являюсь поклонником МДС, но подобгым обсуждеием обескуражен.
Не могу не добавить к вышесказанному…
Все, так называемые, "умные"моделисты, которые знают чего хотят купить, закупаются за рубежом с почтовой пересылкой, избавляя при этом себя от вынужденного общения с некомпетентными продавцами.
Покупатель, не полностью уверенный в своем выборе (для простоты назовем его Новичком), идет в магазин, и справедливо рассчитывает на помощь специалиста.
Во многих (не буду поименно ,ибо нех…) магазинах квалификация и техническая грамотность продавцов оставляет желать много лучшего ,и наш Новичек получает порцию небрежения и хамства со стороны персонала. С одной стороны это хорошо, ибо стимулирует нашего Новичка к самостоятельному получению необходимых знаний 😃) и мыслительному процессу. Но, с другой стороны, процедура общения двух умных людей теряет свою красоту.
Отсюда напрашивается несложный вывод:
Достоинство магазина определяется двумя факторами: ценой вопроса и квалификацией персонала. При низкой цене квалификация значения не имеет, т.к. клиент знает что ему нужно и выбирает магазин по соображениям экономии. В данном случае наш Новичек будет неудовлетворен обслуживанием ,и справедливо…
При высокой сравнительной цене необходиого товара, высокая квалификация продавца ОБЯЗАТЕЛЬНА, ибо Новичек платит деньги не только за товар ,но и за знания, которые он получает в процессе общения.
А если коротко:
Дорогой магазин - улыбчивый и грамотный продавец.
Дешевый магазин - пришел, забрал, отдал бабло и будь здоров.
P.S. Мне доводилось быть обхамленным двумя барышнями за прилавком одного из самых именитых и дорогих модельных магазинов в Москве. Туда больше ни ногой. Кто из нас больше потерял?
P.S. Мне доводилось быть обхамленным двумя барышнями за прилавком одного из самых именитых и дорогих модельных магазинов в Москве. Туда больше ни ногой. Кто из нас больше потерял?
Если о потерях, то в нашей действительности уж точно не эти две барышни… Увы…
СПЕЦИАЛЬНО для СУПЕРУЧРЕДИТЕЛЯТРЁХМАГАЗИНОВ!НАЗОВИТЕ АДРЕСА СВОИХ МАГАЗИНОВ!И ВЫ БУДЕТЕ ТРИЖДЫ ГОВНЮКОМ !Легко!Я Вам это обещаю!(не надо обсирать всех-и не обосранными будете.если Вам не нравится-посещайте магазины …лотаж на …шавском ш и наслаждайдесь коленоприклонному уважении к Вашей персоне)Извините Вы летаете плаваете или занимаетесь автомоделями?
Может, ещё как может. А “надо” должно быть хозяину.
К примеру, мой однокурсник, работая продавцом телевизоров, ежедневно по часу изучал различные мануалы. Это было прописано в его договоре. Плюс, испытательный срок на 70% времени состоял из изучения возможностей ассортимента. Для него эта работа была “пересидочной” после ВТУЗа и, мягко говоря, не особо нравилась. Но тем не менее, это не помешало ему стать лучшим продавцом года.
Извините!Но МДС телевизорами не торгует!😈
СПЕЦИАЛЬНО для СУПЕРУЧРЕДИТЕЛЯТРЁХМАГАЗИНОВ!НАЗОВИТЕ АДРЕСА СВОИХ МАГАЗИНОВ!И ВЫ БУДЕТЕ ТРИЖДЫ ГОВНЮКОМ !Легко!Я Вам это обещаю!(не надо обсирать всех-и не обосранными будете.если Вам не нравится-посещайте магазины …лотаж на …шавском ш и наслаждайдесь коленоприклонному уважении к Вашей персоне)
Извините!Но МДС телевизорами не торгует!😈
если я не прав, или в моих словах есть хоть доля неправды, вы докажите это фактами!!! или вы хотите присоединится к говнюкам???
я и не собирался их… как вы выразились… обсирать… я просто констатировал факты… и думаю если ситуация у них не изменится коренным образом, этих ребят придется закрыть ну или как минимум наказать…
если я не прав, или в моих словах есть хоть доля неправды, вы докажите это фактами!!! или вы хотите присоединится к говнюкам???
я и не собирался их… как вы выразились… обсирать… я просто констатировал факты… и думаю если ситуация у них не изменится коренным образом, этих ребят придется закрыть ну или как минимум наказать…
Вы летаете или плаваете или авто?
если я не прав, или в моих словах есть хоть доля неправды, вы докажите это фактами!!! или вы хотите присоединится к говнюкам???
Извините, а не желаете ли представиться по всей форме, с указанием паспортных данных для подачи против Вас искового заявления по факту оскорбления меня(как клиента этого магазина)? Можно сообщиеть мне эти данные в личном сообщении. У меня есть подозрение, что люди, которых Вы достаточно опрометчиво оскорбили словом присоединятся ко мне.
Извините, а не желаете ли представиться по всей форме, с указанием паспортных данных для подачи против Вас искового заявления по факту оскорбления меня(как клиента этого магазина)? Можно сообщиеть мне эти данные в личном сообщении.
Он даже не хочет назвать адреса своих супермагазинов в которых работают суперобразованные и супервежливые продавцы!Он только стрелки может переводить!