Срок доставки с башни

Vavilon

Приехал вечером домой с работы, а в ящике два извещения. Дошли посылочки, а по трекам они все еще на сортировке. Все таки дошли посылки до НГ. Вот оплачивал 26-го, пришли 21-го. Как и прошлый заказ без пяти дней месяц. Однако, стабильно, по моим посылкам по крайней мере.

morro_lucky

Фигассе. Ко мне от них посылка быстрее ЕМСа прикатила.

А платили как? Картой или Палкой?

Psyho
AVF:

в течение 2-3 дней дадут номер

мне через неделю дали, тоже слэша брал

topcom

возможно, через Пэйпал легче вернуть деньги

baalbes
D_T;2274287

а мне нужен товар

Без палки можно остаться без товара И без денег.
Еще можно остаться совсем без денег(что были на карте) 😉

Палка в таких случаях очень помогает.

morro_lucky
baalbes:

Без палки можно остаться без товара И без денег.

Данное заявление не распространяется на www.towerhobbies.com

У них и Пэй пал появился сравнительно недавно, а раньше принимали оплату только картой и они даже через 70 дней готовы были деньги вернуть…

baalbes

Я ожидал такого уточнения 😃
И мое личное мнение, что если товар не пришел за 44 дня, то надо открывать диспут. Вместе с клэймом будет больше 60 дней - вполне достаточно. А то, что идет дольше может и вообще не дойти или блином-в-гармошку прийти. Да и банально спереть что нибудь из коробки нашим почтологам совсем не зазорно, мало ли чего. Башня хоть страховку получит, а я только общение с почтой.
Возможно кто то силен в боданиях с почтой и свободен по времени - я нет.

Упреждая следующее уточнение скажу, что про страшные баны на башне я в курсе и считаю их самодурством. Назвался горшком с палкой - полезай в печь почтовых отправлений 😃
Магазинов много, а сумма может быть такая, потерять которую будет ну очень обидно. А мелочи, конечно, можно прощать, если башня так дорога.

Артёмkа

и вот спустя почти месяц прилетел мой саммит 1/16! обкатать ещё особо не успел, т.к. нет зарядника(((( пришёл в магаз и у них закончились!

morro_lucky
baalbes:

Магазинов много, а сумма может быть такая, потерять которую будет ну очень обидно. А мелочи, конечно, можно прощать, если башня так дорога.

Можно услышать хоть один магазин предлагающий скидки до 25% КРУГЛЫЙ ГОД?
Даже всеми любимый HK не может продать продукцию Футабы, хайтек, хоббико Кастл и тд и тп хотя бы по той же цене.
С Башней у людей любовь давно и прочно. За долго до того как они стали принимать палку.
Все проблемы были из-за почты. Но и они разрешались всегда в пользу покупателя.
Им не зазорно было отправить посылку повторно даже если сумма была немалая.
Потому они и инвойс не занижали - страховали каждую посылку.
Так что они ЗАСЛУЖИЛИ такое доверие. Потому что посылки от Башни приходят Всегда.
А нарушенные сроки доставки - проблема почтовых служб.

По поводу карты: значек в купе с сертификатами и защищенным соединением для понимающих людей значит многое.
Если вы ему не доверяете- тогда не понятно почему вы доверяете PayPal’у…

Rem_S

Добрый день. Снова прошу помощи. Ситуация следующая - по моему совету друг зарегистрировался на башне и сделал заказ. Платил с карты. Трэк дали. Прошло 46 дней, а все еще “Покинуло место международного обмена…” Друг волнуется - хотел себе сделать подарок на НГ, и я его понимаю, тоже свою ответственность чувствую. Вопрос такой - уже можно просить башню разобраться в ситуации и какие будут варианты? Вернут деньги? Какие условия для возврата денег? И если у кого осталось письмо на английском просьба кинуть текст в личку - ни я ни друг в английском не сильны… Спасибо…

tran

Ребят, а что значит надпись:
Stock Status
(Estimated)
Late Feb
Что до конца февраля не будет?

morro_lucky
Rem_S:

Прошло 46 дней, а все еще “Покинуло место международного обмена…” Друг волнуется - хотел себе сделать подарок на НГ, и я его понимаю, тоже свою ответственность чувствую. Вопрос такой - уже можно просить башню разобраться в ситуации и какие будут варианты? Вернут деньги? Какие условия для возврата денег? И если у кого осталось письмо на английском просьба кинуть текст в личку - ни я ни друг в английском не сильны… Спасибо…

Для начала - пинай почту.

tran:

Ребят, а что значит надпись:
Stock Status
(Estimated)
Late Feb
Что до конца февраля не будет?

Не факт что будет и в конце февраля.

baalbes
morro_lucky:

Можно услышать хоть один магазин предлагающий скидки до 25% КРУГЛЫЙ ГОД?

и круглый год торгующий по завышенным ценам.
Да и вопрос даже не в этом. Я просто не готов купить что нибудь, скажем, на штукарь баксов на башне или где то еще, для кого то из сотрудников почты или таможни, а потом бегать по инстанция в рабочие часы за свой счет.
Для возврата денег в такой ситуации мне любой способ подойдет.

А присутствие юления со стандартами PayPal, на которые они сами подписались, не очень вяжется с бело-пушистым имиджем.

А нарушенные сроки доставки - проблема почтовых служб.

Да хоть чья, главное, что палка позволяет подстраховаться от них.

тогда не понятно почему вы доверяете PayPal’у…

Просто почитайте, что такое пайпал и для чего он есть.
Вот просто. Для себя. Чтоб знать.

Человек хотя бы немного знакомый с информационными технология точно знает, что если можно дополнительно подстраховать, то лучше это сделать. Тем более, когда речь идет о деньгах, а не о аккаунте в аське. По вашим рассуждениям можно и налом в конверте заплатить. Нехай почта обеспечивает сохранность отправлений - они же обязаны это делать, значит надо от них добиваться.

Rem_S:

Прошло 46 дней, а все еще “Покинуло место международного обмена…” Друг волнуется - хотел себе сделать подарок на НГ, и я его понимаю, тоже свою ответственность чувствую.

Все нормально. Посыль растаможилась и в одном шаге от вас. Срок хоть и большой, но вполне естественный для НГ.
Писать башне смысла особого нет - предложат подождать. Надо дрючить нашу почту, а дело это не благодарное. Лучше спокойно ждать.

Ну и извечный вопрос 😃 Если все таки хочется денег, то - чем платили, открыли диспут?

Rem_S
baalbes:

Ну и извечный вопрос Если все таки хочется денег, то - чем платили, открыли диспут?

платил с карты… если не ошибаюсь мастеркард… а что такое диспут? насколько мне известно не открывал…

baalbes

Диспут относится к системе PayPal.
Если платили просто картой, то вся надежда только на добрую волю башни. Она, говорят, на уровне.
Посмотрите у них на сайте(или тут подскажут) через сколько, по их правилам, посылка считается не доставленной. (в обсуждениях фигурировала цифра 70 дней)
После этого срока пишите им. Просите возврат или повторную отправку.
Вежливо.

Rem_S

Спасибо! Про сроки - где-то видел инфу о 45 днях, поэтому и заволновался…

baalbes

Вот, что я смог найти на башне(фак)

My package is lost! What should I do?
After 45 days for most countries, Tower Hobbies is able to file a missing parcel report. Italy, France, Spain, Brazil and South Africa usually have extended wait times due to customs. However, this is not common.
Once we have filed a report and we have received a response, we can then replace your missing package. We will confirm your address during this process.
We do not refund or replace parcels that did not arrive because the recipient failed to pick up the order, it was sent back and lost in transit, or addressed incorrectly.

Как это трактовать - не знаю 😃 Пусть ценители башни помогают.

baalbes

Ну как я понял - через 45 дней Башня может написать заявление почте об утрате отправления. В некоторых странах(где Россия не фигурирует, но я уверен - она там 😃 ) этот срок больше из-за таможенного оформления. Ну и когда почта признает свой косяк(плачу 😃 ) - они пошлют заново.

А вот с последним предложением сложнее 😃 Башня не возвращает деньги и не перепосылает посылки, которые не были доставлены по причине не получения их получателем, были отправлены отправителю и потерялись при пересылке НАЗАД или при указании неправильного адреса.

Значит, пока почта не согласится, что потеряла посылку Башня никому ничего не должна ??

Ну и от себя. Слабо верю, чтоб наша почта когда нибудь, вдруг, признала свой косяк, кроме как в международном трибунале:) А тем более в вашем случае - все есть, все движется, осталось не долго(с поправкой на НГ). В общем ждите.
И возвращаясь к PayPal. Эта система позволяет вернуть деньги без убеждения почты в том, что они действительно профукали посылку. Легко и просто, в короткие сроки. Срок прошел - да, посыль получил - нет, тогда забирай свои деньги!
Конечно, не всем магазинам такое нравится, не знаю почему. Зато нравится покупателям 😉