Срок доставки с башни

morro_lucky
Rem_S:

Прошло 46 дней, а все еще “Покинуло место международного обмена…” Друг волнуется - хотел себе сделать подарок на НГ, и я его понимаю, тоже свою ответственность чувствую. Вопрос такой - уже можно просить башню разобраться в ситуации и какие будут варианты? Вернут деньги? Какие условия для возврата денег? И если у кого осталось письмо на английском просьба кинуть текст в личку - ни я ни друг в английском не сильны… Спасибо…

Для начала - пинай почту.

tran:

Ребят, а что значит надпись:
Stock Status
(Estimated)
Late Feb
Что до конца февраля не будет?

Не факт что будет и в конце февраля.

baalbes
morro_lucky:

Можно услышать хоть один магазин предлагающий скидки до 25% КРУГЛЫЙ ГОД?

и круглый год торгующий по завышенным ценам.
Да и вопрос даже не в этом. Я просто не готов купить что нибудь, скажем, на штукарь баксов на башне или где то еще, для кого то из сотрудников почты или таможни, а потом бегать по инстанция в рабочие часы за свой счет.
Для возврата денег в такой ситуации мне любой способ подойдет.

А присутствие юления со стандартами PayPal, на которые они сами подписались, не очень вяжется с бело-пушистым имиджем.

А нарушенные сроки доставки - проблема почтовых служб.

Да хоть чья, главное, что палка позволяет подстраховаться от них.

тогда не понятно почему вы доверяете PayPal’у…

Просто почитайте, что такое пайпал и для чего он есть.
Вот просто. Для себя. Чтоб знать.

Человек хотя бы немного знакомый с информационными технология точно знает, что если можно дополнительно подстраховать, то лучше это сделать. Тем более, когда речь идет о деньгах, а не о аккаунте в аське. По вашим рассуждениям можно и налом в конверте заплатить. Нехай почта обеспечивает сохранность отправлений - они же обязаны это делать, значит надо от них добиваться.

Rem_S:

Прошло 46 дней, а все еще “Покинуло место международного обмена…” Друг волнуется - хотел себе сделать подарок на НГ, и я его понимаю, тоже свою ответственность чувствую.

Все нормально. Посыль растаможилась и в одном шаге от вас. Срок хоть и большой, но вполне естественный для НГ.
Писать башне смысла особого нет - предложат подождать. Надо дрючить нашу почту, а дело это не благодарное. Лучше спокойно ждать.

Ну и извечный вопрос 😃 Если все таки хочется денег, то - чем платили, открыли диспут?

Rem_S
baalbes:

Ну и извечный вопрос Если все таки хочется денег, то - чем платили, открыли диспут?

платил с карты… если не ошибаюсь мастеркард… а что такое диспут? насколько мне известно не открывал…

baalbes

Диспут относится к системе PayPal.
Если платили просто картой, то вся надежда только на добрую волю башни. Она, говорят, на уровне.
Посмотрите у них на сайте(или тут подскажут) через сколько, по их правилам, посылка считается не доставленной. (в обсуждениях фигурировала цифра 70 дней)
После этого срока пишите им. Просите возврат или повторную отправку.
Вежливо.

Rem_S

Спасибо! Про сроки - где-то видел инфу о 45 днях, поэтому и заволновался…

baalbes

Вот, что я смог найти на башне(фак)

My package is lost! What should I do?
After 45 days for most countries, Tower Hobbies is able to file a missing parcel report. Italy, France, Spain, Brazil and South Africa usually have extended wait times due to customs. However, this is not common.
Once we have filed a report and we have received a response, we can then replace your missing package. We will confirm your address during this process.
We do not refund or replace parcels that did not arrive because the recipient failed to pick up the order, it was sent back and lost in transit, or addressed incorrectly.

Как это трактовать - не знаю 😃 Пусть ценители башни помогают.

baalbes

Ну как я понял - через 45 дней Башня может написать заявление почте об утрате отправления. В некоторых странах(где Россия не фигурирует, но я уверен - она там 😃 ) этот срок больше из-за таможенного оформления. Ну и когда почта признает свой косяк(плачу 😃 ) - они пошлют заново.

А вот с последним предложением сложнее 😃 Башня не возвращает деньги и не перепосылает посылки, которые не были доставлены по причине не получения их получателем, были отправлены отправителю и потерялись при пересылке НАЗАД или при указании неправильного адреса.

Значит, пока почта не согласится, что потеряла посылку Башня никому ничего не должна ??

Ну и от себя. Слабо верю, чтоб наша почта когда нибудь, вдруг, признала свой косяк, кроме как в международном трибунале:) А тем более в вашем случае - все есть, все движется, осталось не долго(с поправкой на НГ). В общем ждите.
И возвращаясь к PayPal. Эта система позволяет вернуть деньги без убеждения почты в том, что они действительно профукали посылку. Легко и просто, в короткие сроки. Срок прошел - да, посыль получил - нет, тогда забирай свои деньги!
Конечно, не всем магазинам такое нравится, не знаю почему. Зато нравится покупателям 😉

aland
D_T;2276744

Есть трек,а где его статус можно посмотреть
вот он LM075848736US

Нигде, это не трек. Ждите.

baalbes:

пока почта не согласится, что потеряла посылку Башня никому ничего не должна

Послушайте, Вы хоть раз просили от Башни возврат денег за потерянную посылку? Сомневаюсь. Своего опыта нет, есть только предположения. Но мозги выносите всем прилично.
Башня вернула денег только покупателям с этого форума столько, что Вы вряд ли потратите на моделизм. Походите по форуму, почитайте. Ни у кого не было проблем с получением от Башни возвратов. Главное не начинать судорожно писать письма через неделю после оплаты. Если срок, установленный Башней, истек, написали письмо, через пару дней получили возврат денег. И так было еще в те времена, когда Башня не принимала PayPal от неамериканцев, и так есть сейчас.

baalbes
aland:

Послушайте,

Любезный, прочтите обсуждение, потом выдавайте умозаключения.
Речь шла об официальной политике Башни по срокам и потерям, а не о том у кого, чего и как.

aland

Нет, речь идет только об этом:

aland:

Своего опыта нет, есть только предположения. Но мозги выносите всем прилично.

baalbes
aland:

Нет, речь идет только об этом:

Слабый мозг - пропускайте мои посты, я не обижусь.
Только увольте от ваших пустокоментов в мой адрес, я в них не нуждаюсь.

aland

Не прошло и месяца, как Вы стали Великим Гуру:

baalbes:

я хоть и новичок в этом деле, но все тут хорошенько почитал, так что буду теперь дрючить …

всех своими советами.
Вы бы все-таки опыта побольше набрались, чем 2 посылки

morro_lucky
baalbes:

Просто почитайте, что такое пайпал и для чего он есть.
Вот просто. Для себя. Чтоб знать.

Человек хотя бы немного знакомый с информационными технология точно знает, что если можно дополнительно подстраховать, то лучше это сделать. Тем более, когда речь идет о деньгах, а не о аккаунте в аське. По вашим рассуждениям можно и налом в конверте заплатить. Нехай почта обеспечивает сохранность отправлений - они же обязаны это делать, значит надо от них добиваться.

Я знаю что такое палка. Пользуюсь ей с того момента как туда пустили бывшее СНГ.

Вопрос был к тому, что Вы высказали неуместное предположение:

baalbes:

Еще можно остаться совсем без денег(что были на карте)

Это ни что иное как намек на то, что при оплате картой ЯКОБЫ могут срисовать данные.

Повторяю вопрос: если данные могут срисовать при оплате, тогда почему их не могут узнать у PayPala?
Во время регистрации карты например?
Значок Verisign Trusted говорит о том что ваши данные не будут сохранены ни при каких обстоятельствах
на Палке же данные карты вообще нет нужды ломать. Достаточно сломать пароль на вход.
Даже яндекс.деньги защищен сильнее.

А магическое слово диспут - далеко не всегда помогает вернуть деньги.
Не будьте наивным.
Если на ваш диспут продавец сумел предоставить трек-номер, который трекается в системе - диспут 90% закроют.

baalbes
morro_lucky:

Повторяю вопрос: если данные могут срисовать при оплате, тогда почему их не могут узнать у PayPala?

Даю ответ. Как минимум, при лже-оплате с палки транзакция может быть обжалована и отменена.
А ваши данные можно упереть не только через сессию, а еще кучей простых и изящных методов.
Интересно - читайте. Ресурсов по хакингу полно.

Я только не пойму - какое отношение это все имеет к башне? Может пора сворачивать дискуссию?
Не видите смысла в палке - не пользуйтесь. Я никого не агитирую.

morro_lucky

Вопрос не в Палке, а в Вашем негативе, выплеснутом на Башню.
А между тем еще ни один читатель ресурсов по хакингу не сломал платежную систему Башни.

Возмутило Ваше невежество относительно уважаемого магазина в частности и платежных систем в целом - не более.

Скажите - сколько у Вас рефундов в палке по причине потери посылки?
Каков ваш практический опыт ведения диспутов?
Можете теоретизировать сколько угодно однако как раз Башня
не требует от покупателя никаких доказательств - вышел срок и покупатель просит денег? Получите.

Это реальность а не спор на Палке, когда за твои же деньги тебе приходиться оправдываться.

Надеюсь вы знаете что:

Решение выносится в пользу Покупателя :

Если товар не получен и Продавец не может предоставить номер для отслеживания хода доставки посылки через интернет (тракинг номер). Например, если посылка была отправлена способом не предусматривающим онлайн - отслеживание.

Если предоставленный им тракинг - номер не работает, по нему отображается неверная информация или видно, что посылка вернулась отправителю.

При несоответствии полученного товара описанию, если Покупатель смог аргументированно доказать этот факт (лучше с фото), отправил полученный товар обратно и может подтвердить это предоставив тракинг - номер посылки.

Решение выносится в пользу Продавца :

Если он предоставил тракинг - номер по которому видно, что посылка отправлена и находится в процессе доставки.

Если претезии Покупателя относительно полученного товара очевидно необоснованны и Продавец доказал это.

При несоответствие товара описанию крайне незначительно.

Если Покупатель в ходе Диспута, при наличии спорной ситуации, не приводит свои доводы или не аргументирует их или просто игнорирует дискуссию.

ЗЫ Зачем Вы вообще покупаете на Башне если там круглый год завышенные цены?

За сим умываю руки. Так как уважаю одну корейскую пословицу про бисер…

SergeR

PayPal хорош для защиты покупателей на ebay, на многих непонятных сайтах, просто удобен. Но утверждать, что на Башне нужно платить только Палкой, не стоит. Башня не кидает покупателей. Пусть каждый платит так, как ему удобнее. Мне удобнее платить через интерфейс Башни.

baalbes:

Слабый мозг - пропускайте мои посты, я не обижусь.
Только увольте от ваших пустокоментов

Этот человек помог в интернет-покупках бОльшему количеству людей, чем количество Ваших постов, часто действительно пустых.

Goliaph

Меня напрягает только факт того что 2-3 дня проходит с момента отправки башней посылки до момента попадания её на почту и выдачи трекномера.

Раньше был выбор 2 видов доставки и тд и тп, а сейчас из Иллиноиса в Нью-Йорк пересылают сначала а потом уже трек появляется…

skynet59

обыкновенный USPS или дорогущий и к тому же геморройный UPS…великий выбор прямо 😃

Goliaph

Выбор всегда важен!) пусть и мнимый =) Всегда клиенту приятно наблюдать что он “сколько-нибудь” экономит 😉

baalbes
morro_lucky:

Вопрос не в Палке, а в Вашем негативе, выплеснутом на Башню.

Где? Я кого то отговариваю там покупать? Или что?
Не надо передергивать - этот процесс никого не красит.
Как и цитаты, вырванные из контекста и вообще из другого обсуждения(кому это адресовано - тот поймет)

А между тем еще ни один читатель ресурсов по хакингу не сломал платежную систему Башни.

Это ничего не гарантирует в будущем(Безотносительно именно Башни, а применительно к ЛЮБОМУ интернет-магазину).
Открою вам маленький секрет, что ваши данные можно спереть не только с сервера магазина или взломав сессию соединения с ними. Откуда? Оставлю интригу - подумайте сами, ответ ближе, чем кажется 😉

Возмутило Ваше невежество относительно уважаемого магазина в частности и платежных систем в целом - не более.

Сильно возмутило? Давайте с цитатами и уже в личку. Все обсудим.
Я отправлю Башне и вашему банку свои глубочайшие извинения.

ЗЫ Зачем Вы вообще покупаете на Башне если там круглый год завышенные цены?

ПОКА не покупаю. Надеюсь в будущем такой шанс предоставится.

Скажите - сколько у Вас рефундов в палке по причине потери посылки?
Каков ваш практический опыт ведения диспутов?

Пока нет(и я это особо не скрываю и не подаю себя как знатока всего и вся, как кому то могло возмечтаться. И никого ни к чему не призываю. У всех есть, как минимум, одна умная голова - ей для себя и думайте), так как до сих пор попадались ответственные продавцы и везло с почтой, но первый уже на подходе.
Вам лично я всенепременно отпишу по результатам. Опять же в личку.

Можете теоретизировать сколько угодно однако как раз Башня
не требует от покупателя никаких доказательств - вышел срок и покупатель просит денег? Получите.

В комплекте с баном?
КАКОВ СРОК, ДАЙТЕ ССЫЛКУ. До того как нахлынули умудренные опытом завсегдатаи, мы обсуждали только это и не более того.

За сим умываю руки.

Как будет угодно. Мне не требуются ответы тех, кто не хочет отвечать.
Только не надо при этом растекаться водой по древу.

SergeR, ну и славно. В свой адрес кроме негатива еще ничего ценного оттуда не получал.

PS: Фу, ну все сказал!!!
Сегодня, в очередной раз, стал сертифицированным специалистом Microsoft - и настроение мне сегодня не испортит НИКТО!! IT-шники, всех с наступающим!!! Успешного выполнения партнерских программ!

Без нас все лягут!!!😃

RuslanG

ну вот очередной айтишник почувствовал себя богом

Артёмkа
The_AGENT:

У меня 1.11 отправили и до сих пор ничо нету, экспорт и все(((

попробуй тут трэкни gdeposylka.ru На самом деле бывает что трэки тормозят! может у тя уже посылка на почте лежит))))
я свою посылку на 2-3дня забрал раньше срока указанного в трэке!

morro_lucky
Артёмkа:

попробуй тут трэкни

Припоздал ты с советом

The_AGENT:

у меня 1 ноября вылетело и только 24 попало в импорт и начало трекаться…

aland

Мне интересно, что эта гдепосылка имеет доступ к другим базам? Кто-нибудь может показать, что на рашнпост один результат трекинга, а на гдепосылка другой, с более свежей информацией?
Я проверил почти десяток посылок (не мои), все одно и то же.