Срок доставки с башни

Леханец
const90:

давно пора перестать вестись на скидки башенные. Не когда не удивляло, как растет доставка?

у меня по кг доставка не сильно отличается от ХК с Китая. А вот то, что они ЕМСом не возят (4 посылки за месяц - доволен сроками) - обидно.
Прислали ответ на письмо - We do allow up to 90 days from the ship date for the packages to be delivered. If you do not receive them within that alloted amount of time, please advise. Как и выше, в общем. Накакой конкретики. Учитывая страну своего проживания - их винить сложно.

Tonmas

Тоже ответили, возможны задержки и все такое, отписка в общем, что и ожидалось.
Если не объявится до 18-го придется общаться через Палку.

Alexandrio
const90:

Если я правильно помню, то это сообщение еще от 3 марта!

Сообщение было опубликовано 30 марта работником почты России 😉. Утверждать что это так, не буду.

SandroID:

да, слоган шикарен, начало даже похоже на официальную новость, но дальше на официальную точно не похоже ))

Это и было вырезано из новостей на 1 канале 😉. Там шла речь о формировании почты, о её модернизации, ну и прочем…

Как бы там не было, мои посылки так и не трекнулись… Первая была экспортирована 16 числа, вторая 29, третья 1, а четвертая без трека, поэтому хз где она есть:).
Как-то раз почта России удивила меня своей быстротой. Заказывал своей сестре часы с ebay за 3 бакса, с фри шипингом. Пришли за 1,5 недели.( Если учесть то что я проживаю не в Москве и даже не в области, это реально рекорд!)

Maikll

Все приплыли не 14 дней не 1 месяц - щас 2 месяца ждать уже .
Такими темпами скоро на 3 месяца передем .

Vicluchatel

Ребят сам так думал и уже не на что не расчитывал с 6. 03 и с 28.02 Все появилось в россии сегодня
Всем терпения и удачи

Алексей_Vgg

Я немного оказался не в теме. Кто в курсе, объясните почему:

Alexandrio:

… у них нет возможности дальнейшей сортировки в регионы.

Alexandrio:

пока не разрешиться кризис с почтой “EMS”

Что за кризис? О чем идет речь? Они ведь практически монополисты на импорт!

const90:

давно пора перестать вестись на скидки башенные. Не когда не удивляло, как растет доставка?

Ничего не растет! Следом за скидками на товар, через день-два, идут дискаунты на доставку.
Две одинаковые посылки. В октябре платил за доставку S33, в марте со скидкой S25.
Подвисла сцуко - “Accepted Chikago IL”, с 5 марта.

belaal

Только что разговаривал с человеком и подкинули мне идею. А что если все подвисшие посылки не летят, а плывут - отсюда и такой срок. Может есть более подробная информация на эту тему?.

Алексей_Vgg
belaal:

подвисшие посылки не летят, а плывут

Нет. Навряд ли.
Уверен, это заскоки нашей почты. Готовой заниматься чем угодно - приемом денег за услуги, выдачей пенсий, продажей СИМ-карт, товаров народного потребления, лотерейных билетиков… для извлечения максимальной выгоды, в ущерб своим прямым обязанностям.
Заказывал недавно у Вальбро. Посылочка копеечная. Задержали отправку на три дня, так прислали “тысяча извинений, у нас был Торнадо”.
От наших ничего кроме “пшол нах” не дождешься, ни каких объяснений, кроме наглой лжи о низких тарифах и нехватке средств.

DragonPV

Вряд ли, заказывал одновременно с “башни” и из Тайваня, из Тайваня получил через две недели, а с “башни” 08 марта - экспорт и дальше тишина.
Так что наша почта в данной ситуации не причем получается.

eexelent

Статус: Импорт, МОСКВА PCI-3
Дата: 03.04.2012 15:30 (Время в пути: 30 дней. Вес посылки: 4,530кг.) [Предполагаемое место вручения]

Почта США Статус: Экспорт, ISC CHICAGO IL (USPS)
Дата: 06.03.2012 17:13

Алексей_Vgg

У меня “висят” все посылки с “дорогим тарифом”. Кроме Башни, еще одна из Норфолк, одна из Гон-Конга (СДС), одна с ХС
То, что заказано самой дешевой почтой, по S5 - S6, стало долетать со скоростью метеора - 2 - 3 недели.
Обычно такое шло месяца полтора, не меньше.

Восьмое марта теперь “виновато”!

EMS Russian Post информирует о замедлении в доставке экспресс-почты и приносит официальные извинения клиентам, чьи отправления задержались в канун 23 февраля и 8 марта, а также после праздников. Ситуация вызвана невероятным ажиотажем и ростом спроса услуги EMS Russian Post, особенно в предпраздничные и праздничные периоды.

Интересно, кто нибудь из “наших” заказывал подарки из за бугра? Или опять очередной развод?

vovanich

23.03.2012 19:38 Экспорт, Соединенные Штаты Америки USLAXA
01.04.2012 18:27 Импорт, 104003, МОСКВА PCI-3, 0.070, 0, 0, …
маленькие пакетики просто “летят”, а большие коробенции от 17 и 21 марта висят где то между Америкой и Россией…

Konst7777

Всем привет. Немного взгрустнул т.к. чего-то нет моей посылки. Оплатил ее на башне 08.03.2012, с 15.03.2012 висит International Parcels CHICAGO, IL 60607 Shipment Accepted. И все нет посылки. Хотя до этого за 12 дней с момента оплаты приехал маленький саважик и Саммит, но уже за 21 день. А тут запчасти, над океаном кружат уже 20 дней. Но почитал Ваши сообщения и понял, что мой случай не самый критический. Подскажите пожалуйста - если посылка все же потеряется могу ли я обратиться в Pay Pal за возвратом денег (платил через них). И через какой промежуток времени можно обратиться за возвратом. Заранее спасибо.

Леханец
Konst7777:

Всем привет. Немного взгрустнул т.к. чего-то нет моей посылки. Оплатил ее на башне 08.03.2012, с 15.03.2012 висит International Parcels CHICAGO, IL 60607 Shipment Accepted. И все нет посылки. Хотя до этого за 12 дней с момента оплаты приехал маленький саважик и Саммит, но уже за 21 день. А тут запчасти, над океаном кружат уже 20 дней. Но почитал Ваши сообщения и понял, что мой случай не самый критический. Подскажите пожалуйста - если посылка все же потеряется могу ли я обратиться в Pay Pal за возвратом денег (платил через них). И через какой промежуток времени можно обратиться за возвратом. Заранее спасибо.

абсолютно идентичная ситуация - 8 оплата, 15 - шипмент Эссептед. Никакого импорта. И еще меня тут неприятная мысль осенила - на одну из этих покупок я подавал жалобу в ПэйПэл, и через 2 дня жалобу по транзакции отменил, решил обе посылки оставить (если коротко - заказал детали, пришло подтверждение перевода денег, через 4 часа - отмена покупки, деньги вернулись на карту, снова собрал такой же заказ, оплатил, подтвердили, через 3 дня сняли деньги без моего участия за первую посылку - в итоге идут 2 одинаковые).

SandroID
Konst7777:

И через какой промежуток времени можно обратиться за возвратом. Заранее спасибо.

Вам бы ebay-forum почитать, там есть вроде ветка где то с FAQ
а вообще, если коротко.
у вас 45 дней с момента оплаты чтобы “пожаловаться”, т.е. открыть claim. Через 45 дней кнопка просто пропадет.
обычно на 43-44 дней его открывают, конечно по желанию, если есть опасения…
после этого палка дает 20 дней. еще, вроде как на решение споров, там вы можете вести переписку с продавцом на уровне палки.
Если за 20 дней вы ничего не решите, все закрывается и уже палка решает судьбу по тем доказательствам, чтобы ли предоставлены, если были.
если это посылка без трека… тут просто деньги возвращают, так как что либо доказать продавцу нереально.
как они поступают, при том ,что трек есть. .и посылка вроде как ушла, но скажем нет импорта,… я даже не знаю… но обычно решения в пользу покупателя.

Леханец
SandroID:

если это посылка без трека… тут просто деньги возвращают, так как что либо доказать продавцу нереально. как они поступают, при том ,что трек есть. .и посылка вроде как ушла, но скажем нет импорта,… я даже не знаю… но обычно решения в пользу покупателя.

Вот и мне интересно - что именно делать в ситуации с трековыми посылками (открывать спор, или без спора писАть на Башню). Если бы это одна посылка где-то подвисла - одно дело. Но если все 4 посылки с треками “экспорт”, но нифига не “импорт”, а посылка без трека за 15у.е. из той же серии мною уже получена - становится неприятно. Допустим, открою спор на ПэйПэл, предоставлю все ордеры и треки от Башни (по которым видно, что мною все оплачено, но нифига не получено) - и что? В лучшем случае - наверное, вернут мне деньги. Разумеется, если товар все же придет - деньги магазину вернул бы без раздумий (мне чужого не надо). Но и портить отношения с магазином (не смотря на то, что “детей с ними не крестить”) - нет желания. Ведь если вдуматься - они деньги получили, товар отправили (экспорт же был), трек выдали - и “привет”. И что толку от трека, если по нему невозможно понять - где посылка? Зависнуть же не может в воздухе над Атлантикой…
В общем, вариации 2: спорить через Палку, чтоб не потерять свои деньги (и то - не факт, как все решится), либо не спорить - и магазин запросто пошлет нафиг, мол, “мы же выслали”…

SandroID

ну вот тут то и возникает вопрос, хоть как-то ухватится за возможность вернуть деньги или не портить завязавшуюся “дружбу” 😃
я, когда открываю клайм, обычно пишу, что так мол и так. наверно проблемы с почтой, я все понимаю, но и вы меня поймите, я для подстраховки открываю клайм , чтобы у нас было еще 20 дней на подождать.
в этом году это было 1 раз с ХК, мой заказ сразу пропал из моего кабинета личного, т.е. я этого заказа больше не вижу, но другие потом мне нормально отсылали 😃
хотя это уже жестки ОФФ, прошу прощения.

Евжений

Регулярными письмами выносит моск Башне.
Просить отследить путь посылки, инициировать розыск, вернуть деньги или выслать то же самое еще раз.

SandroID
erevo:

Как быть если просто картой платил MasterCard ?

Предусмотренных механизмов никаких.

поэтому…

Евжений:

Регулярными письмами выносит моск Башне.
Просить отследить путь посылки, инициировать розыск, вернуть деньги или выслать то же самое еще раз.

Alexandrio

Эх, тоска…😦 Уже 40 дней с момента отправки, а импорта так и не случилось…😦 Написал в oomodel, мол, 40 дней прошло. В случае не прихода посылки буду обращаться в палку за возвратом денег. Магазин на меня впечатления не произвел абсолютно! 2 недели мучили мой заказ и отписывалась, мол, производитель обнаружил брак и.т.д… Когда попросил вернуть деньги, она согласились, но когда зашел в мой кабинет на следующий день, дали трек. Ну и что это за отношение к клиентам?!