Срок доставки с башни

SandroID
Konst7777:

И через какой промежуток времени можно обратиться за возвратом. Заранее спасибо.

Вам бы ebay-forum почитать, там есть вроде ветка где то с FAQ
а вообще, если коротко.
у вас 45 дней с момента оплаты чтобы “пожаловаться”, т.е. открыть claim. Через 45 дней кнопка просто пропадет.
обычно на 43-44 дней его открывают, конечно по желанию, если есть опасения…
после этого палка дает 20 дней. еще, вроде как на решение споров, там вы можете вести переписку с продавцом на уровне палки.
Если за 20 дней вы ничего не решите, все закрывается и уже палка решает судьбу по тем доказательствам, чтобы ли предоставлены, если были.
если это посылка без трека… тут просто деньги возвращают, так как что либо доказать продавцу нереально.
как они поступают, при том ,что трек есть. .и посылка вроде как ушла, но скажем нет импорта,… я даже не знаю… но обычно решения в пользу покупателя.

Леханец
SandroID:

если это посылка без трека… тут просто деньги возвращают, так как что либо доказать продавцу нереально. как они поступают, при том ,что трек есть. .и посылка вроде как ушла, но скажем нет импорта,… я даже не знаю… но обычно решения в пользу покупателя.

Вот и мне интересно - что именно делать в ситуации с трековыми посылками (открывать спор, или без спора писАть на Башню). Если бы это одна посылка где-то подвисла - одно дело. Но если все 4 посылки с треками “экспорт”, но нифига не “импорт”, а посылка без трека за 15у.е. из той же серии мною уже получена - становится неприятно. Допустим, открою спор на ПэйПэл, предоставлю все ордеры и треки от Башни (по которым видно, что мною все оплачено, но нифига не получено) - и что? В лучшем случае - наверное, вернут мне деньги. Разумеется, если товар все же придет - деньги магазину вернул бы без раздумий (мне чужого не надо). Но и портить отношения с магазином (не смотря на то, что “детей с ними не крестить”) - нет желания. Ведь если вдуматься - они деньги получили, товар отправили (экспорт же был), трек выдали - и “привет”. И что толку от трека, если по нему невозможно понять - где посылка? Зависнуть же не может в воздухе над Атлантикой…
В общем, вариации 2: спорить через Палку, чтоб не потерять свои деньги (и то - не факт, как все решится), либо не спорить - и магазин запросто пошлет нафиг, мол, “мы же выслали”…

SandroID

ну вот тут то и возникает вопрос, хоть как-то ухватится за возможность вернуть деньги или не портить завязавшуюся “дружбу” 😃
я, когда открываю клайм, обычно пишу, что так мол и так. наверно проблемы с почтой, я все понимаю, но и вы меня поймите, я для подстраховки открываю клайм , чтобы у нас было еще 20 дней на подождать.
в этом году это было 1 раз с ХК, мой заказ сразу пропал из моего кабинета личного, т.е. я этого заказа больше не вижу, но другие потом мне нормально отсылали 😃
хотя это уже жестки ОФФ, прошу прощения.

Евжений

Регулярными письмами выносит моск Башне.
Просить отследить путь посылки, инициировать розыск, вернуть деньги или выслать то же самое еще раз.

SandroID
erevo:

Как быть если просто картой платил MasterCard ?

Предусмотренных механизмов никаких.

поэтому…

Евжений:

Регулярными письмами выносит моск Башне.
Просить отследить путь посылки, инициировать розыск, вернуть деньги или выслать то же самое еще раз.

Alexandrio

Эх, тоска…😦 Уже 40 дней с момента отправки, а импорта так и не случилось…😦 Написал в oomodel, мол, 40 дней прошло. В случае не прихода посылки буду обращаться в палку за возвратом денег. Магазин на меня впечатления не произвел абсолютно! 2 недели мучили мой заказ и отписывалась, мол, производитель обнаружил брак и.т.д… Когда попросил вернуть деньги, она согласились, но когда зашел в мой кабинет на следующий день, дали трек. Ну и что это за отношение к клиентам?!

BlackFlash

Попытался сделать заказ с Башни… Вроде всё ОК - оплата через палку ушла, деньги сняли. На башне заказ типа “Процессинг ин офис”. Прошло 5 часов и деньги вернули мне на карту, типа причина не определена… На Палке никаких отказов, типа всё в процессе, на башне всё тот же “Процессинг ин офис”…
Даж и не знаю что и думать… Звонить в башню или в палку? 😉

Леханец
BlackFlash:

Попытался сделать заказ с Башни… Вроде всё ОК - оплата через палку ушла, деньги сняли. На башне заказ типа “Процессинг ин офис”. Прошло 5 часов и деньги вернули мне на карту, типа причина не определена… На Палке никаких отказов, типа всё в процессе, на башне всё тот же “Процессинг ин офис”… Даж и не знаю что и думать… Звонить в башню или в палку?

Чуть выше описАл аналогичную ситуацию. После отмены связался со своим банком, мне там подтвердили, что если деньги вернулись на карту - они НИКАК с нее уже уйти без моего ведома не могут (14000). Сделал такой же заказ, деньги сняли. Через 3 дня оплачивал покупку через Палку на ХК (7000р) - сняли 7000+14000. Звоню снова в банк - “ниче не знаем, такого быть не должно, но странно - случилось. ниче не знаем, звоните Палке, Башне и пр”. В итоге выслали 2 одинаковые посылки, которые 20+ дней после экспорта не могут импортнуться. Сейчас осознаю, что лучше с Амайна ЕМСом везти - 14-16 дней - и доставка в квартиру. Башенные скидки что-то перестали перекрывать нервозность и неопределенность с посылками. Даже если забить на ситуацию, что 2 идентичных товара за 14000 мне особо не нужны.

BlackFlash
Леханец:

деньги вернулись на карту - они НИКАК с нее уже уйти без моего ведома не могут (14000). Сделал такой же заказ, деньги сняли. Через 3 дня оплачивал покупку через Палку на ХК (7000р) - сняли 7000+14000.

А случаем время не засёк такого снятия? Я имею ввиду, что может 14 тыр сняли когда с Башни заказ отправили?

Леханец:

В итоге выслали 2 одинаковые посылки, которые 20+ дней после экспорта не могут импортнуться. Сейчас осознаю, что лучше с Амайна ЕМСом везти - 14-16 дней - и доставка в квартиру. Башенные скидки что-то перестали перекрывать нервозность и неопределенность с посылками.

Сдаётся мне, что что-то глючит у них там… Завтра может позвонить в башню и попросить их отменить заказ и разрулить мою ситуацию?

В палку я уже написал письмо о своей проблеме с просьбой разобраться. Поглядим что скажут…

Алексей_Vgg
Alexandrio:

Магазин на меня впечатления не произвел абсолютно! 2 недели мучили мой заказ и отписывалась,

Это про Башню?

BlackFlash:

В палку я уже написал письмо о своей проблеме с просьбой разобраться.

Им по-русски писать можно?

BlackFlash
Алексей_Vgg:

Им по-русски писать можно?

Нет. Типа только Английский. 😃 Как бы не проблема 😃

Причём я по своей проблеме сначала позвонил в банк - те сказали что это не они. 😃

const90
Алексей_Vgg:

идут дискаунты на доставку.

Чет не разу не слышал. Где они идут?

Алексей_Vgg:

Уверен, это заскоки нашей почты. Готовой заниматься чем угодно - приемом денег за услуги, выдачей пенсий, продажей СИМ-карт, товаров народного потребления, лотерейных билетиков… для извлечения максимальной выгоды, в ущерб своим прямым обязанностям.

А еще начали кредиты раздавать кажись:)

Леханец:

Сейчас осознаю, что лучше с Амайна ЕМСом везти - 14-16 дней - и доставка в квартиру

Трек дать?😃

BlackFlash

Вобщем, что мне ответил PayPal по теме непонятных переводов денег с Башней…

То что они первый раз дёрнули деньги и вернули назад - типа проверка авторизации Башня-Мои деньги. Но при этом когда попытались оплатить второй раз то же самое - транзакцию заблочили по факту. Поглядим что скажут дальше…

Выясняю дальше что и как, но заказ на башне отменил - всё равно он в Офисном Процессе…

Алексей_Vgg
const90:

Чет не разу не слышал. Где они идут?

Первым письмом обычно идет что то вроде: “Special Savings for International Customers”
Вторым, через пару дней: “International Shipping Save”, ну и дальше по англицки - “ни каких кодов, просто добавляйте товар в корзину, скидка считается автоматически”.
Так оно и есть.

P.S. Ни в каком “Супер-Сейвер-Клубе” не состою. Ни на что не подписывался.
Журналы какие то приходят постоянно. Вот вчера буквально - “Tower Talk” апрельский из ящика достал.

eexelent

Супер сейвер клаб дает скидку на доставку 10 баксов!

вот всетаки мы беспомощны! и написать то некому, что бы зашевелились! все кто могут что то решить только по разделительной по кутузе катаются!

Алексей_Vgg
eexelent:

Супер сейвер клаб дает скидку на доставку 10 баксов!

Сейчас вот в этом журнале вычитал: “SHIPPING WAIVED on purchasses of S150 or more! - S9,99”
Все верно! По осени заказывал движок (поторопился, чуть не дождался) без Shipping Save - S35 (за доставку)
Сейчас, вот в марте (уже по умному) - S25
Если разобраться - копейки конечно;), но всё равно приятно, ту же сервуху в запас прикупить.
У моделиста лишних денег не бывает! Вечно какие то новые забавы!

Леханец
BlackFlash:

А случаем время не засёк такого снятия? Я имею ввиду, что может 14 тыр сняли когда с Башни заказ отправили?

А как его засечь? За картой “наблюдаю” через приложение своего банка для Андроид (все операции о снятии, платежах и пр. - мгновенно приходит информация) Вот представь, 8 марта на карте, предположим, 40000р, делаешь покупку на 14000 - остается 26000. Через несколько часов приходит “покупка: отмена” - баланс снова 40000. 11 марта делаю покупку в Китае на 7000р, приходит СМС покупка - 7000, списано за сутки - 21000р (более покупок не делал), остаток 19000. Т.е. информация о списании этих 14000р пришла в тот момент, когда обратился к Палке за переводом 7000р Китаю. Как-то так. В личном кабинете у Палки - 14000 ушли 8 марта, и никаких отмен.

const90:

Трек дать?

тож могу треков кучку дать - все как один - 14-16 дней от “чек аут” до “здрасьте, вот тут распишитесь” 😃

BlackFlash:

Выясняю дальше что и как, но заказ на башне отменил - всё равно он в Офисном Процессе…

либо не торопиться, и смотреть - что Башня в почту шлет, либо быть готовым к 2 трекам на одинаковые посылки. У меня и Башня на первую отмененную посылку эти 3 дня молчала (хотя обычно сразу письма шлют, мол, пасибо за покупку, щас все собере, и вышлем). Как только 11 деньги снялись - сразу куча писем, включая трек на нее 😃

Sergo
Леханец:

тож могу треков кучку дать - все как один - 14-16 дней от “чек аут” до “здрасьте, вот тут распишитесь”

Я вам, пожалуй, такой же вопрос как и const90 задам - Трек дать? 😃
Да ладно, не буду ёрничать: оплаченная 22 и отправленная 27 февраля ЕМС посылка из Китая до сих пор висит на сортировке в Питере…
Кстати завтра 43 день, буду открывать диспут 😦

Леханец
Sergo:

Да ладно, не буду ёрничать: оплаченная 22 и отправленная 27 февраля ЕМС посылка из Китая до сих пор висит на сортировке в Питере…

Ну так у Вас же есть хоть какая-то конкретика (понятно, что от этого не легче), и в данном случае вины магазина, на мой взгляд - нет НИКАКОЙ (как бы неприятно ни было) - это откровенные заслуги НАШИХ. А вот моя ситуация (и у многих такая же) - это “экспорт”, но никакого “импорта”. Т.е. если Вы знаете - где на глобусе Ваша посылка, то мы - ПОНЯТИЯ не имеем - в США она, в Бермудах растворилась, или в РФ где-то в подвале аэропорта.

Alexander_1986

Ребят, сильно не бейте. Пишу немного не по разделу, но все таки о Башне. Могу-ли я заказать на Башне посылку, но не отправлять сразу, а ждать когда все отсутствующие товары будут в наличии и мне их положат в посылку? А то у меня оплата только по тем лотам, что есть в наличии.