Срок доставки с башни
Докладаю. 15 дней от дома до дома. Посылка (не ММП) на 3кг. Сегодня получил.
Я дико извиняюсь за свой вопрос - у меня заказ со статусом Champaign, Illinois Distribution Center: MERCHANDISE SHIPPED 6-Dec-2012 но номер трека (отправления) нигде не вижу. Доставка обычная INTL SMALL PACKET AIR.
Может я что-то недопонял или не там смотрю?
а ни кто не обещал что ваш мелкий пакет поедет с треком…
Я дико извиняюсь за свой вопрос - у меня заказ со статусом Champaign, Illinois Distribution Center: MERCHANDISE SHIPPED 6-Dec-2012 но номер трека (отправления) нигде не вижу. Доставка обычная INTL SMALL PACKET AIR.
Может я что-то недопонял или не там смотрю?
мелкие посылки обычно без трека идут и дольше…
мелкие посылки обычно без трека идут и дольше…
Получается полысь ждать уже в январе? 😦
Оптимист 😃
😁Реалист
посоветуйте какую нибудь приблуду в районе 40-50 баков на башне. добрать до скидки даже и не знаю что 😃 может что то из измерительных приборов ?
Может я что-то недопонял или не там смотрю?
Написал им письмо, прислали номер трека почти сразу.
может что то из измерительных приборов ?
Лучше каких нибудь инструментов полезных или редких.
Привет парни!
Ранее проблем с посылками вроде не имел, сейчас есть проблема, нужен совет опытных…
Суть:
В США заказал фбл-систему +чуть чуть мелочи. ФБЛ-ка была в предзаказе. Оплатил 1.11.12г.
24-го посыль отправлена, трек LN785928132US , 27-го вроде как покинула штаты…
И до сих пор тишина… На Почте России говорят что треки начинающиеся на LN в России не трекаются, их меняют на другие. Как узнать новый трек они не знают.
Ходил к себе на почту, искали они посылку у себя по наличию, посылки нет.
45-ти дневный срок уже на грани истекания…
Вчера списался с продавцом, мол как поступать будем?
Он отвечает, жди, придёт. почта США типа говорит отдала посыль Российской таможне…
На всякий случай попросил его прислать скан отправки, и тут начались танцы дурачка…
То говорит сканера нет, и нигде не возможно отсканировать бла бла, в итоге говорит доков вообще никаких нет на посыль, только трек LN785928132US, мол он-лайном отправлял, это типа твои проблемы где посыль. ищи посыль в России. Ни повторной отправки ни возврата денег не будет. Я отправил, посыль ушла, теперь твои проблемы, даже если она вообще не придёт…
Вопрос, что делать?
Не открывать спор и ждать посыль? Или открыть спор, ждать посыль, ждать 19-ть дней и переводить в претензию?
Вернёт ли палка деньгу? Продавец упирается на то что посыль отправлена, значит его вины нет…
Хотел вчера спор открыть, но решил ещё день подождать и тут на форуме спросить…
Кстати, у меня на почте начальница отделения сказала что как то людям удаётся узнавать изменённые трек коды… Она не знает как, но встречала такое не раз… Мож кто знает как узнать - подскажите пожалста…
Открывать спор. Ждать 19 дней. Должна придти. Сейчас завал на почте и всё идёт очень медленно. Если не придёт, то переводить в претензию. Пока посылка не получена - она собственность отправителя и все проблемы - это его проблемы! Узнать трек возможно только в том случае, если лично знаешь того человека, который его изменил, ну или его начальника 😁! На будущее. Не закупать ничего начиная с ноября. Такие вещи происходят каждый год.
На будущее. Не закупать ничего начиная с ноября
В прошлом году заказывал в декабре мелкого саважика. Приехал недели за три 😃
Открывать спор. Ждать 19 дней. Должна придти. Сейчас завал на почте и всё идёт очень медленно. Если не придёт, то переводить в претензию. Пока посылка не получена - она собственность отправителя и все проблемы - это его проблемы! Узнать трек возможно только в том случае, если лично знаешь того человека, который его изменил, ну или его начальника 😁! На будущее. Не закупать ничего начиная с ноября. Такие вещи происходят каждый год.
Спасибо! Так и сделаю.
Насчёт ноября - другие посылки то идут… хоть и медленно, но идут…
Кстати, последнее что он вчера спросил, это контакты почты России))) Наверно лично хочет перепроверить, пришла или нет…)))
Ещё раз спасибо ответ!
Спасибо! Так и сделаю.
Парни, что делать то?
Открыл спор, там же предложил продавану подождать 19 дней, вдруг посылка придёт.
Также написал, если она придёт позже, после возврата мне денег, то я её оплачу.
На что он открыл претензию, и обвинил меня в мошенничестве. Мол он посылку отправил как положено, а я наверняка получил и теперь требую денег с него( хотя денег не требовал, а предложил подождать)
Написал ему по электронке, нафига мол претензию открыл. Он ответил мне всё то же самое добавив что я скорее всего так делаю о всеми компаниями…
И чего теперь ждать от палки? Что я останусь без денег?
Звонил на таможню - посылки нет, на почте тоже нет…
Во делааа…
Требуй денег в претензии, посылки нет, пущщай деньги возвращают. Когда посылка придет, тогда и будешь думать.
Требуй денег в претензии, посылки нет, пущщай деньги возвращают. Когда посылка придет, тогда и будешь думать.
Спасибо за поддержку)
Чтож, буду требовать, раз ждать не хочет.
Хотел по человечески, так он со мной по свински… Гад.
Лана, пожелайте мне ни пуха ни пера в общении с палкой))))
П.с. Никогда таких заморочек не было… Эт первое такое… стрёмно)))
Ерундой занимаетесь. Башня всегда возвращает деньги, если посылка не пришла за 90 дней. Насчет “по-свински” предлагаю посмотреть в зеркало. Башня слишком известный магазин, чтобы кидать какого-то покупца из России.
Требуй денег в претензии, посылки нет, пущщай деньги возвращают.
Вот из-за таких советчиков с Россией многие и не хотят работать. У него посылка всего 17 дней, как из Америки экспортировалась, а он уже бучу поднял. Так тут же сочучтвующие нашлись.
У него посылка всего 17 дней, как из Америки экспортировалась, а он уже бучу поднял. Так тут же сочучтвующие нашлись.
У меня из Швейцарии 29 дней экспортировалась! Завал сейчас на почте. Так что рано паниковать!
Так я про то и говорю:
С такими нервами нельзя заказывать из-за границы
С такими нервами нельзя заказывать из-за границы
Дело не в нервах.
Дело в том что продаван постоянно врёт, и отказывается в случае потери посылки вернуть деньги либо отправить повторно.
Да, этот продаван не " Башня".
Это конечно мой косяк что написал в эту тему, просто у меня такая ситуация впервые, и срочно нужен был совет…
Первое что мне не понятно, так это почему при отслеживании трека пишется что это письмо?
Товар был в предзаказе.
Перед тем как заказать я списывался с продавцом, спрашивал когда товар будет в стоке. Он ответил что через неделю придёт, он отправит, посылка дня три погуляет по штатам, и дня 3-4 экспорта.
Этот разговор был 28 октября… первого ноября заказал.
Списался с ним 7-го, мол как дела?
Он ответил что отправлю через 9 дней, мол всё изменилось.
В итоге отправил 24-го.
Теперь подходит срок, я спрашиваю что делать бум. Он говорит ждать бум.
На всякий случай спросил у него, а если вдруг потеряется?
Он мне ответил что повторной отправки не будет, возврата денег тоже.
Вот тут то я и забеспокоился!
У меня с ХК посылка пропадала, я списался с ХК, спросил а что если в самом деле потерялась, ХК ответили - вернём деньги или отправим повторно. Вот тут дёргаться нечего! Сижу и жду.
Также мне не понятно и я спросил продавца, почему трек не соответствует стандарту USPS.COM (этим было отправлено) он не ответил, спрашиваю почему отображается как письмо, а не как мелкий пакет или посыль - он не ответил. Попросил его прислать скан документа об отправке… Так он ответил что сканера у него нет!!! И отсканить вообще негде!!! Вот это нормально???
И я особо не дёргался, а открыл спор, и предложил ему подождать посыль 19-ть дней…
Повторюсь… Была ситуация когда с посылкой с ХК была непонятка, посыль не отслеживалась. Списался с ХК, мол что делать? Ответили ждите ещё. Спросил, а если потеряется? Чётко ответили - вернём деньги, или отправим повторно.
Такой же вопрос я задавал и этому продавцу, мол я подожду, а если потеряется? Ответ продавца - деньги не верну, посыль повторно не отправлю. + остальные заморочки с этим продавцом о которых писал выше.
И что, мне надо тихонько смиренно ждать? А вось придёт…А если и не придёт, то фиг с ним со 140 долларами? Типа продавец молодец, а я кафно, так что ли? ну не пришла посыль, ну и ладно, ещё закажу, американцу ж деньги нужны, он человек…а я кто…так…покупец…
Если бы он, ответил также как и ХК, я бы вообще не дёргался…
П.С. Так как я накосячил, и написал не в той теме, прошу здесь не отвечать, чтобы не засорять, а отвечать тут rcopen.com/forum/f23/topic77123/4921
опытные - подскажите. Трек дали LM***US, в почтовых системах отслеживания данных о нем нет. Из ящика постоянно воруют почту, так что квиточек могу не получить…
Как быть в такой ситуации? Когда идти на почту и как просить искать? По ФИО или этому странному треку?
Посылка маленькая. INTL SMALL PACKET AIR. 5ого декабря был сделан заказ.
П.С. Платил напрямую картой, не палкой.