Срок доставки с башни
Добрый день!
Прошу прощения если не в ту тему пишу, уже голова кругом )
Какой посредник при покупке с “башни” лучше, почему?
Спасибо!
я через шопфанс отправил посылку, правда не с башни, но все же. У них есть хороший метод отправки Priority-BWW (brokers worldwide) сроки доставки на скрине в моем сообщении выше.
У шапито говорят сервис дорогой, +тарифы дорогие, в этом я лично убедился.
Мне отправка посылки длиной 49 дюймов и весом 6,5кг обошлась в 88$ (сюда стоит добавить услуги посредника, по умолчанию 5$ за входящую посылку весом более 3 фунтов(по промо-коду вообще 1$) +страховку по желанию) Работают быстро, если вопросы какие-то возникают, на форуме и по почте тоже отвечают оперативно.
Через 90 дней написал башне вот такой был ответ
Dear Tower Hobbies Customer,
Thank you for contacting Tower Hobbies. We apologize that this order
was not delivered to you. At this time we can issue a full refund.Unfortunately, due to this lost package, future orders can only be
shipped to an address in the United States so that it can be forwarded
to you in Russia. We will not be able to ship packages via International
Post to your Russian address. When placing future orders please provide
the US address and make arrangements with the recipient to have the
package forwarded to you. Failure to do so may result in the automatic
cancellation of your orders.We appreciate your time and your business with us.
У кого так было ?
Через 90 дней написал башне
А писать надо на этот адрес info@towerhobbies.com ?
да
У кого так было ?
Было такое. Правда, я не дождался и вернул бабло через диспут.
Через 90 дней написал башне вот такой был ответ Dear Tower Hobbies Customer, Thank you for contacting Tower Hobbies. We apologize that this order was not delivered to you. At this time we can issue a full refund. Unfortunately, due to this lost package, future orders can only be shipped to an address in the United States so that it can be forwarded to you in Russia. We will not be able to ship packages via International Post to your Russian address. When placing future orders please provide the US address and make arrangements with the recipient to have the package forwarded to you. Failure to do so may result in the automatic cancellation of your orders. We appreciate your time and your business with us. У кого так было ?
Однако… теперь понятно почему мелкий пакет отправленный Башней 08.01.13 я не могу получить. Буду писать им чтоб возвращали деньги. Потерял два месяца.
А писать надо на этот адрес info@towerhobbies.com ?
писал на этот адрес: orders@towerhobbies.com
Было такое. Правда, я не дождался и вернул бабло через диспут.
Деньги , понял я они вернут но следующие заказы смогу делать только через посредников в штатах.
но следующие заказы смогу делать только через посредников в штатах.
и даже если заказываешь на крупную сумму?? и посылка идет с нормальным треком
Сумма заказа и трек здесь не причём.
Мне интересно почему посылка и пакет отправленные в один день, с одного места приходят с разницей почти в месяц.
Деньги , понял я они вернут но следующие заказы смогу делать только через посредников в штатах.
Я не так выразился, я вернул бабло без их галимой техподдержки и схлопотал за это подобную вариацию “бана”, как я посчитал. Оказывается, что если бы подождал 90 дней, то, возможно, получил бы тоже самое.
Аналогичная ситуация, 08.01.2013 был оплачен заказ. Написал Башне.
Получил ответ:
При пробитии трека через сайт tools.usps.comПолучаю следующее:
Замкнутый круг)))😁
Позвонили с почты, сообщили что пришел мой мелкий пакет. Пойду сегодня получать!
Общее время в пути составило 45 дней.
Позвонили с почты, сообщили что пришел мой мелкий пакет. Пойду сегодня получать!
Общее время в пути составило 45 дней.
Вам еще с почты звонят)))) однако! У нас почта уже загибается, почтальонов с августа нет и приходится стоять огроменную очередь, чтобы только узнать пришла, не пришла посылка. Ну а на телефон они как правило не отвечают. Почта России звонит сама на телефон, это что-то из раздела фантастики!
Вам еще с почты звонят)))) однако! У нас почта уже загибается, почтальонов с августа нет и приходится стоять огроменную очередь, чтобы только узнать пришла, не пришла посылка. Ну а на телефон они как правило не отвечают. Почта России звонит сама на телефон, это что-то из раздела фантастики!
Да, теперь стали звонить.)) Установил личный контакт, несколько коробок конфет и комплиментов сделают свое дело, а раньше так же как и Вы, приходил и стоял в очереди))😃
Вот сегодня иду получать две посылки, квиток при получении заполняю))😁
😁Теперь отчет.
Пакет с башни получен. Все в наличии.
Покупка была совершена 08.01.2013 ЕДИНЫМ ЗАКАЗОМ, башня его разбила на две части.
- Посылка с нормальным треком.
- Пакет с “кривым треком”.
Прохождение заказа.
Посылка:
Экспорт 10.01.2013 США
Импорт 19.01.2013 Москва
Прибыло в место вручения 25.01.2013 Москва
Итого: шла 15 дней.
Пакет:
Экспорт (история умалчивает) дата покупки 08.01.13
Импорт 18.02.2013 Москва
Прибыло в место вручения 22.01.2013 Москва
Итого: шел 45 дней.
Вывод: Башня несвоевременно отправила пакет и нарушила свои обязательства по доставке.
При оформлении заказа срок доставки был указан от 7-14 дней.
(The following were shipped from our Reno, Nevada distribution center on 8-Jan-2013 Estimate of when you will receive your shipment: 7 to 14 days)
Вывод: Башня несвоевременно отправила пакет и нарушила свои обязательства по доставке.
При оформлении заказа срок доставки был указан от 7-14 дней.
(The following were shipped from our Reno, Nevada distribution center on 8-Jan-2013 Estimate of when you will receive your shipment: 7 to 14 days)
блин, мне тоже это гребаный мелкий пакет никак не дойдет! отправили 11,01,2013г сегодня был на почте, тишина…
че башне можно предъявить за нарушение своих же обязательств???
если до москвы пакет 45дней шел, то до меня еще дней на 5-7 дольше идти будет!!! О_о ох, только бы дошел…
че башне можно предъявить за нарушение своих же обязательств???
Если ты собираешься и дальше заказывать на Башне, то можешь слегка ее пожурить)), в противном случае получишь вот такой ответ от нее:
rcopen.com/forum/f23/topic144006/3451
😉
Если это был твой последний заказ, можешь написать ей свое фи…😁
Главное- это добиться от нее, чтобы она заказ не разбивала без твоего ведома, и не давала “кривых” треков.
Посылки с нормальным треком в отличии от пакетов, как показывает практика идут быстрее.
Если ты собираешься и дальше заказывать на Башне, то можешь слегка ее пожурить)), в противном случае получишь вот такой ответ от нее:
rcopen.com/forum/f23/topic144006/3451
😉
Если это был твой последний заказ, можешь написать ей свое фи…😁Главное- это добиться от нее, чтобы она заказ не разбивала без твоего ведома, и не давала “кривых” треков.
Посылки с нормальным треком в отличии от пакетов, как показывает практика идут быстрее.
да куда ж мы от башни денемся)) конечно и дальше планирую заказывать.
такого ответа я не хочу, хотя и не совсем он понятен, не корректный перевод получается.
в том то и прикол, после отправленной посылки 11,01,2013 (мелкий пакет) я оплатил еще одну, уже крупную 4кг, ( машина ) пришла за 3,5 недели !!! а этот паке не известно где…
как с ними договориться, чтоб они действительно нормальные номера присваивали и нор посылкой отправляли???
было же написано, при оформлении, что посыль будет идти от 7 до 14 дней!
было же написано, при оформлении, что посыль будет идти от 7 до 14 дней
Хе-хе, на заборе тоже много чего написано. 😃
Друзья, при чем тут Башня вообще? Магазин собрал и отправил в срок. На то, что творит наша почта они ну никак не могут повлиять при всем желании.
На то, что творит наша почта они ну никак не могут повлиять при всем желании.
Могут 😃 стоит дать нормальный трек, и половина дела сделана. Вы конечно можете сказать, мол бывают случаи, когда трековая посылка идет дольше, но факты вещь упрямая, с треком идут стабильно быстрее.
Хе-хе, на заборе тоже много чего написано. Друзья, при чем тут Башня вообще? Магазин собрал и отправил в срок.
Продавец обязан выполнять заявленные обязательства. Если он их не выполняет, это повод усомнится в его репутации.
На то, что творит наша почта они ну никак не могут повлиять при всем желании.
Только не надо голословно обвинять нашу ПР, в данном конкретном случае ПР отработала четко и к ней претензий НЕТ.
"Прохождение заказа.
Пакет:
Экспорт (история умалчивает) дата покупки 08.01.13
Импорт 18.02.2013 Москва
Прибыло в место вручения 22.01.2013 Москва
Итого: шел 45 дней."