Срок доставки с башни
Было такое. Правда, я не дождался и вернул бабло через диспут.
Деньги , понял я они вернут но следующие заказы смогу делать только через посредников в штатах.
но следующие заказы смогу делать только через посредников в штатах.
и даже если заказываешь на крупную сумму?? и посылка идет с нормальным треком
Сумма заказа и трек здесь не причём.
Мне интересно почему посылка и пакет отправленные в один день, с одного места приходят с разницей почти в месяц.
Деньги , понял я они вернут но следующие заказы смогу делать только через посредников в штатах.
Я не так выразился, я вернул бабло без их галимой техподдержки и схлопотал за это подобную вариацию “бана”, как я посчитал. Оказывается, что если бы подождал 90 дней, то, возможно, получил бы тоже самое.
Аналогичная ситуация, 08.01.2013 был оплачен заказ. Написал Башне.
Получил ответ:
При пробитии трека через сайт tools.usps.comПолучаю следующее:
Замкнутый круг)))😁
Позвонили с почты, сообщили что пришел мой мелкий пакет. Пойду сегодня получать!
Общее время в пути составило 45 дней.
Позвонили с почты, сообщили что пришел мой мелкий пакет. Пойду сегодня получать!
Общее время в пути составило 45 дней.
Вам еще с почты звонят)))) однако! У нас почта уже загибается, почтальонов с августа нет и приходится стоять огроменную очередь, чтобы только узнать пришла, не пришла посылка. Ну а на телефон они как правило не отвечают. Почта России звонит сама на телефон, это что-то из раздела фантастики!
Вам еще с почты звонят)))) однако! У нас почта уже загибается, почтальонов с августа нет и приходится стоять огроменную очередь, чтобы только узнать пришла, не пришла посылка. Ну а на телефон они как правило не отвечают. Почта России звонит сама на телефон, это что-то из раздела фантастики!
Да, теперь стали звонить.)) Установил личный контакт, несколько коробок конфет и комплиментов сделают свое дело, а раньше так же как и Вы, приходил и стоял в очереди))😃
Вот сегодня иду получать две посылки, квиток при получении заполняю))😁
😁Теперь отчет.
Пакет с башни получен. Все в наличии.
Покупка была совершена 08.01.2013 ЕДИНЫМ ЗАКАЗОМ, башня его разбила на две части.
- Посылка с нормальным треком.
- Пакет с “кривым треком”.
Прохождение заказа.
Посылка:
Экспорт 10.01.2013 США
Импорт 19.01.2013 Москва
Прибыло в место вручения 25.01.2013 Москва
Итого: шла 15 дней.
Пакет:
Экспорт (история умалчивает) дата покупки 08.01.13
Импорт 18.02.2013 Москва
Прибыло в место вручения 22.01.2013 Москва
Итого: шел 45 дней.
Вывод: Башня несвоевременно отправила пакет и нарушила свои обязательства по доставке.
При оформлении заказа срок доставки был указан от 7-14 дней.
(The following were shipped from our Reno, Nevada distribution center on 8-Jan-2013 Estimate of when you will receive your shipment: 7 to 14 days)
Вывод: Башня несвоевременно отправила пакет и нарушила свои обязательства по доставке.
При оформлении заказа срок доставки был указан от 7-14 дней.
(The following were shipped from our Reno, Nevada distribution center on 8-Jan-2013 Estimate of when you will receive your shipment: 7 to 14 days)
блин, мне тоже это гребаный мелкий пакет никак не дойдет! отправили 11,01,2013г сегодня был на почте, тишина…
че башне можно предъявить за нарушение своих же обязательств???
если до москвы пакет 45дней шел, то до меня еще дней на 5-7 дольше идти будет!!! О_о ох, только бы дошел…
че башне можно предъявить за нарушение своих же обязательств???
Если ты собираешься и дальше заказывать на Башне, то можешь слегка ее пожурить)), в противном случае получишь вот такой ответ от нее:
rcopen.com/forum/f23/topic144006/3451
😉
Если это был твой последний заказ, можешь написать ей свое фи…😁
Главное- это добиться от нее, чтобы она заказ не разбивала без твоего ведома, и не давала “кривых” треков.
Посылки с нормальным треком в отличии от пакетов, как показывает практика идут быстрее.
Если ты собираешься и дальше заказывать на Башне, то можешь слегка ее пожурить)), в противном случае получишь вот такой ответ от нее:
rcopen.com/forum/f23/topic144006/3451
😉
Если это был твой последний заказ, можешь написать ей свое фи…😁Главное- это добиться от нее, чтобы она заказ не разбивала без твоего ведома, и не давала “кривых” треков.
Посылки с нормальным треком в отличии от пакетов, как показывает практика идут быстрее.
да куда ж мы от башни денемся)) конечно и дальше планирую заказывать.
такого ответа я не хочу, хотя и не совсем он понятен, не корректный перевод получается.
в том то и прикол, после отправленной посылки 11,01,2013 (мелкий пакет) я оплатил еще одну, уже крупную 4кг, ( машина ) пришла за 3,5 недели !!! а этот паке не известно где…
как с ними договориться, чтоб они действительно нормальные номера присваивали и нор посылкой отправляли???
было же написано, при оформлении, что посыль будет идти от 7 до 14 дней!
было же написано, при оформлении, что посыль будет идти от 7 до 14 дней
Хе-хе, на заборе тоже много чего написано. 😃
Друзья, при чем тут Башня вообще? Магазин собрал и отправил в срок. На то, что творит наша почта они ну никак не могут повлиять при всем желании.
На то, что творит наша почта они ну никак не могут повлиять при всем желании.
Могут 😃 стоит дать нормальный трек, и половина дела сделана. Вы конечно можете сказать, мол бывают случаи, когда трековая посылка идет дольше, но факты вещь упрямая, с треком идут стабильно быстрее.
Хе-хе, на заборе тоже много чего написано. Друзья, при чем тут Башня вообще? Магазин собрал и отправил в срок.
Продавец обязан выполнять заявленные обязательства. Если он их не выполняет, это повод усомнится в его репутации.
На то, что творит наша почта они ну никак не могут повлиять при всем желании.
Только не надо голословно обвинять нашу ПР, в данном конкретном случае ПР отработала четко и к ней претензий НЕТ.
"Прохождение заказа.
Пакет:
Экспорт (история умалчивает) дата покупки 08.01.13
Импорт 18.02.2013 Москва
Прибыло в место вручения 22.01.2013 Москва
Итого: шел 45 дней."
Только не надо голословно обвинять нашу ПР, в данном конкретном случае ПР отработала четко и к ней претензий НЕТ.
в вашем случае башня отправила посылку 8 января, когда она была оплачена?
То, что она импортнулась 18 февраля, не означает, что башня ее на самом деле в феврале отправила. Это означает, что посылка лежала на складе ПР ориентировочно с 15 января (не далее) и дожидалась своей очереди. Так где же ПР четко отработала? Она отработала по стандартной схеме: нет “Импорта” - нет ответственности.
Четко отработала башня, и они не при чем, что у наши почтовики тормознутые.
Это означает, что посылка лежала на складе ПР ориентировочно с 15 января
Так и есть. Но многие наивные граждане предпочитают винить отправителя.
Так и есть. Но многие наивные граждане предпочитают винить отправителя.
в данном случае, связанным с мелкими пакетами и не отслеживаемыми номерами, отправитель тоже виноват!
башня в курсе, что в России дело дрянь с почтовыми посылками, нафига они так делают???
в данном случае, связанным с мелкими пакетами и не отслеживаемыми номерами, отправитель тоже виноват!
башня в курсе, что в России дело дрянь с почтовыми посылками, нафига они так делают???
С нашими честными покупаками, многие поймут, что я имею ввиду, мы вообще должны радоваться, что башня с нами работает, а лезть им и узнать какая дрянь с нашей почтой им до лампочки, я уверен в этом. А если вас так гнет отсутствие трека, заказывайте на амайне и выбирайте соответствующий способ доставки:)
башня в курсе, что в России дело дрянь с почтовыми посылками, нафига они так делают?
Можно подумать они только в Россию так отправляют. Они так шлют по всему миру, почему из-за России они должны менять свою логистику?
Сейчас от одного вежливо оператора узнал о номере +7 (495) 2234444 работают по будням с 9 до 17 но московскому времени. относится к почте России (название отдела забыл) куда можно дозвониться и сообщив свой трек номер узнать был ли изменен он на другой трек.Даже как я понял это касается и номера со штатов.