Срок доставки с башни

Svr
gtblack1988:

Зачем мне оператор сказал что можно узнать.

Какой оператор тебе это сообщил, ты сам звонил на этот номер? Прежде чем выкладывать что-то… информацию не мешало бы проверить самому. 😉
Тот номер, который ты предоставил (8 (495) 2234444) является многоканальным, и относится к главному центру магистральных перевозок ПР.

Dead_Morozz
Svr:

Для того чтобы обвинять ПР нужно приводить веские аргументы, у меня их нет.

Вы, сейчас, извините занимаетесь оценкой уровня жизни в стране основываясь на новостях показываемых государственными каналами. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ожидаете услышать правду?

Запросите у отправителя точные данные:

  • дата отправки груза из Америки
  • дата передачи груза прибывшего груза от перевозчика говнопочте (эта отметка долна быть, т.к. в данный момент ответственность за посылку передается другому исполнителю)
    а затем сравните дату отметки говнопочты о приятии посылки. Тогда получите свои аргументы. Либо для себя решите, что перевозчик стоял месяц возле груды посылок на аэродроме и не отдавал их говнопочте…
    Есть такой синдром в медицине - когда человек подсознательно отрицает событие доставляющее ему отрицательные эмоции, симптомы 1в1 ваши 😃
gtblack1988

Я так же думаю что мой пакет тихо, мирно лежал на почте и ждал своего часа,2недели. В то время когда я получил свою посылку отправленную в один день с пакетом.

kargo
Svr:

Это ваши домыслы. В противном случае докажите: “что посылка лежала на складе ПР ориентировочно с 15 января”.

Мы оперируем конкретными фактами.
С момента отправки (08.01.13) пакета до импорта (18.02.13) ответственность несет Башня, а не ПР. И как я уже говорил ранее, ПР сработала четко.
Трек пакета прилагается.

Игорь, я тоже, ещё плохо понимая алгоритмов работы почты и таможни, усердно занимался розыском застрявших посылок, обзванивал все инстанции и таможню в том числе. Претензии у меня были ошибочно именно к таможне, мол экспорт же сделан отправителем, а импорт должны оформлять наши таможенные службы. Я так думал. На что мне популярно ответили в таможне, что самая первая инстанция, куда попадает товар с борта самолёта (паровоза, подлодки и т.д.) при въезде в страну это ФГУП Почта России. И только потом, когда у работников этой доблестной организации появляется время передать посылку дальше в обработку, она и попадает в таможню. А всё это время она тупо лежит в разгрузочном терминале Почты России и ждёт своего часа. К отправителю никаких претензий не может быть по определению - он получил оплату, упаковал, затаможил и отправил груз (весь этот процесс максимум 2-3 дня занимает). Так что если у посылки стоит статус “экспорт” - значит посылка в цепких лапах Почты России и все претензии нужно направлять именно к ней.

Svr

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)

Dead_Morozz:

Вы, сейчас, извините занимаетесь оценкой уровня жизни в стране основываясь на новостях показываемых государственными каналами. Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ожидаете услышать правду?

Запросите у отправителя точные данные:

  • дата отправки груза из Америки
  • дата передачи груза прибывшего груза от перевозчика говнопочте (эта отметка долна быть, т.к. в данный момент ответственность за посылку передается другому исполнителю)
    а затем сравните дату отметки говнопочты о приятии посылки. Тогда получите свои аргументы. Либо для себя решите, что перевозчик стоял месяц возле груды посылок на аэродроме и не отдавал их говнопочте…
    Есть такой синдром в медицине - когда человек подсознательно отрицает событие доставляющее ему отрицательные эмоции, симптомы 1в1 ваши 😃

Не нужно переводить разговор в удобную для вас плоскость, мы обсуждаем конкретный пример, а не работу ПР.
Аргументом является трек пакета, там вся информация о прохождении груза указана.
Если вы вступили в полемику, то бремя доказательств ложится на Вас. Не можете предоставить аргументы, значит выдвинутый вами тезис ложный. А выдвинувший его автор позер.😈
P.S. Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти (с)😈😈

2 kargo

kargo:

Игорь, я тоже, ещё плохо понимая алгоритмов работы почты и таможни, усердно занимался розыском застрявших посылок, обзванивал все инстанции и таможню в том числе. Претензии у меня были ошибочно именно к таможне, мол экспорт же сделан отправителем, а импорт должны оформлять наши таможенные службы. Я так думал. На что мне популярно ответили в таможне, что самая первая инстанция, куда попадает товар с борта самолёта (паровоза, подлодки и т.д.) при въезде в страну это ФГУП Почта России. И только потом, когда у работников этой доблестной организации появляется время передать посылку дальше в обработку, она и попадает в таможню. А всё это время она тупо лежит в разгрузочном терминале Почты России и ждёт своего часа.
Так что если у посылки стоит статус “экспорт” - значит посылка в цепких лапах Почты России и все претензии нужно направлять именно к ней.

Николай, нет необходимости рассказывать мне как работает ПР, к обсуждаемому посту который Вы процитировали- это не относится.
Вы также как и Aland и Ко ушли от темы, и стали разбирать ОБЩИЙ СЛУЧАЙ работы ПР.

kargo:

К отправителю никаких претензий не может быть по определению - он получил оплату, упаковал, затаможил и отправил груз (весь этот процесс максимум 2-3 дня занимает).

Вы не правы. Отправитель несет полную ответственность за доставку груза получателю. Он гарантирует вам, что груз будет доставлен в срок. Но по факту, возникают накладки… которые мы с вами прекрасно знаем.😃

Kril700
Svr:

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)

Не нужно переводить разговор в удобную для вас плоскость, мы обсуждаем конкретный пример, а не работу ПР.
Аргументом является трек пакета, там вся информация о прохождении груза указана.
Если вы вступили в полемику, то бремя доказательств ложится на Вас. Не можете предоставить аргументы, значит выдвинутый вами тезис ложный. А выдвинувший его автор позер.😈
P.S. Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти (с)😈😈

2 kargo

Николай, нет необходимости рассказывать мне как работает ПР, к обсуждаемому посту который Вы процитировали- это не относится.
Вы также как и Aland и Ко ушли от темы, и стали разбирать ОБЩИЙ СЛУЧАЙ работы ПР.

Вы не правы. Отправитель несет полную ответственность за доставку груза получателю. Он гарантирует вам, что груз будет доставлен в срок. Но по факту, возникают накладки… которые мы с вами прекрасно знаем.😃

Игорь, первые ваши посты наивного человека, верующего в праведность почты РФ, я воспринимал с юмором, теперь они меня просто бесят, х…й ней с нашей почтой, она лучшая и башня косячники, мы все дебилы, которые ни разу ничего не заказывали, вы знаете, что-то чего не знаем мы касаемо внутренней работы почты, и фоток с заваленными как помойка складами мы не видели, вы о великий всезнающий свяжитесь с башней и почтой USA, взорвите им там мозг, а наш поберегите, прошу Вас как моделист моделиста, если вы таким являетесь.

Svr
Kril700:

Игорь, первые ваши посты наивного человека, верующего в праведность почты РФ, я воспринимал с юмором, теперь они меня просто бесят, х…й ней с нашей почтой, она лучшая и башня косячники, мы все дебилы, которые ни разу ничего не заказывали, вы знаете, что-то чего не знаем мы касаемо внутренней работы почты, и фоток с заваленными как помойка складами мы не видели, вы о великий всезнающий свяжитесь с башней и почтой USA, взорвите им там мозг, а наш поберегите, прошу Вас как моделист моделиста, если вы таким являетесь.

Остапа понесло (с) 😈

Перечитайте еще раз пост написанный выше, и если влезаете в полемику, приводите аргументы а не “детский лепет”.😈😈

Kril700
Svr:

Остапа понесло (с) 😈

Перечитайте еще раз пост написанный выше, и если влезаете в полемику, приводите аргументы а не “детский лепет”.😈😈

Читал я ваши обвинительные посты 😃😃😃

kargo
Svr:

Мы оперируем конкретными фактами.
С момента отправки (08.01.13) пакета до импорта (18.02.13) ответственность несет Башня, а не ПР. И как я уже говорил ранее, ПР сработала четко.

Фактами можно по разному опперировать. Факт в том, что башня экспорт оформила вовремя, и после этого момента вся ответственность на принявшей груз стороне, т.е. Почте России. Башня исполняет сроки в случае РАБОТЫ почтовых служб принимающей стороны. В нашем с Вами случае работа ПР эквивалентна воздействию непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров, войн и прочих катаклизмов). В каждом договоре этот пункт имеется. И на основании хотя бы этого одного пункта все обвинения с Башни как поставщика юридически могут быть сняты.
В подтверждении фотки, сделанные лично мною в “элитной” почтовой службе России - EMS (я заплатил 158$ за экспресс доставку через это ведомтство и лелеял надежду получить нужную послыку хотя бы за 4 недели):


Любите факты? Вот вам факты. 😃 В том отделении в разгар рабочего дня я так и не нашёл ни одного человека. По всем признакам (читайте фактам) начались какие-то стихийные бедствия или война, люди всё бросили и ушли. Вы скажете - как же так, ведь свет же горит в помещении! Ну да, горит - всех смыло и унесло ураганом и не успели выключить. 😃 Факт. Так что Башня имеет полное право ссылаться на стихийные бедствия в нашей стране, к ней юридически никак не подкопаешься.

Svr
kargo:

Фактами можно по разному опперировать. Факт в том, что башня экспорт оформила вовремя, и после этого момента вся ответственность на принявшей груз стороне, т.е. Почте России.

Докажите. А пока это ваше ИМХО 😁

kargo:

Башня исполняет сроки в случае РАБОТЫ почтовых служб принимающей стороны. В нашем с Вами случае работа ПР эквивалентна воздействию непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров, войн и прочих катаклизмов). В каждом договоре этот пункт имеется. И на основании хотя бы этого одного пункта все обвинения с Башни как поставщика юридически могут быть сняты.
В подтверждении фотки, сделанные лично мною в “элитной” почтовой службе России - EMS (я заплатил 158$ за экспресс доставку через это ведомтство и лелеял надежду получить нужную послыку хотя бы за 4 недели):


Любите факты? Вот вам факты. 😃 В том отделении в разгар рабочего дня я так и не нашёл ни одного человека. По всем признакам (читайте фактам) начались какие-то стихийные бедствия или война, люди всё бросили и ушли. Вы скажете - как же так, ведь свет же горит в помещении! Ну да, горит - всех смыло и унесло ураганом и не успели выключить. 😃 Факт. Так что Башня имеет полное право ссылаться на стихийные бедствия в нашей стране, к ней юридически никак не подкопаешься.

ПОВТОРЯЮ В ЦАТЫЙ РАЗ!
“к обсуждаемому посту который Вы процитировали- это не относится.
Вы также как и Aland и Ко ушли от темы, и стали разбирать ОБЩИЙ СЛУЧАЙ работы ПР”. Аргументов у вас нет.
Поэтому дальнейшее продолжение дискуссии считаю экономически нецелесообразным.

Kril700:

Читал я ваши обвинительные посты 😃😃😃

😂😂😂 когда аргументов у оппонента нет, остается брать в руки кувалду 😂😂😂

Dead_Morozz
Svr:

Если вы вступили в полемику, то бремя доказательств ложится на Вас. Не можете предоставить аргументы, значит выдвинутый вами тезис ложный.

Э нет, родной, я в интернете не первый день, и троллями не то, что закусывать - задницу вытирать научился. Поэтому приемы женского спора “я безяпеляционно права пока ты не доказал обратное” и “я не слышу твои аргументы и буду гнуть свою тему” не сработают. Есть ФАКТ, что между отметкой об отправке посылки и отметке об получении посылки прошло неадекватно много времени. Есть ФАКТ, что отметку о получении посылки ставит говнопочта, есть ФАКТ, что в случае задержки отправки посылки покупателю магазин потерят деньги (через палку), и есть ФАКТ, что говнопочта уже давно не несет ответственности за сроки и состояние посылки. Понимающий да услышит, желающий спора да утрется 😃

skynet59
Svr:

Докажите. А пока это ваше ИМХО

А вы докажите, что башня отправила с задержкой, а не говнопочтароссии просрала все сроки. Трек говнопочты на весомый аргумент не тянет, ибо его вам ПР и выдала, а не башня, и уж ПР сама какие хочет сроки вам понапишет.
Сделайте к ним(башне) запрос о дате экспорта и убедитесь сами, что они все сделали вовремя, никто кроме вас здесь этого сделать не может.

P.S. как я понял, с логикой вы не дружите совершенно. По вашему мнению, ВСЕ магазины во ВСЕМ мире сошли с ума, и отправляют в Россию с задержкой в месяц 😁 сами себе верите? может все же проблема в другом?

kargo
Svr:

Поэтому дальнейшее продолжение дискуссии считаю экономически нецелесообразным.

Ну вот, пошли цитаты с предвыборных дебатов экономистов-демагогов… С ними в полемику не вступаю из-за религиозных соображений. 😃
Удачи.

aland
Svr:

Мы оперируем конкретными фактами.

Не считайте людей идиотами. Вы лично оперируете не фактами, а информацией, которую сообщила Вам Почта России. Вы ей верите (если не притворяетесь). А мы нет.

Svr:

когда аргументов у оппонента нет

У Вас нет ни аргументов, ни фактов. Только информация от ПР. И все больше и больше я склоняюсь к уже высказанной другими людьми мысли, что Ваша основная задача на этом форуме - защита Почты России.

Svr
Dead_Morozz:

Э нет, родной, я в интернете не первый день, и троллями не то, что закусывать - задницу вытирать научился. Поэтому приемы женского спора “я безяпеляционно права пока ты не доказал обратное” и “я не слышу твои аргументы и буду гнуть свою тему” не сработают.

Не нужно звенеть своими регалиями и заниматься передергиванием, или ты думаешь что это прибавит значимости к твоим постам. 😈
Если ты желаешь цивилизованно дискутировать, то необходимо соблюдать определенные правила.
Тот, кто что-то утверждает, должен иметь доказательства своих утверждений, а если он их не имеет, то есть утверждает что-то безосновательно - то он лузер и позер (или тебе больше нравится, когда тебя называют “лузер”?). 😈
Если это правило не соблюдается, то дискуссия превращается в базар, что собственно сейчас и происходит.
Когда у оппонента нет аргументов, он начинает хвататься за «все что рядом лежит»; прибегать к приемам иносказания, чтобы хоть как-то повлиять на исход дискуссии.
Цель проста — увести дискуссию в сторону, и заставить оппонента «играть» по его правилам.

Dead_Morozz:

Есть ФАКТ, что между отметкой об отправке посылки и отметке об получении посылки прошло неадекватно много времени. Есть ФАКТ, что отметку о получении посылки ставит говнопочта, есть ФАКТ, что в случае задержки отправки посылки покупателю магазин потерят деньги (через палку), и есть ФАКТ, что говнопочта уже давно не несет ответственности за сроки и состояние посылки.

Пишу последний раз, если и сейчас оно не дойдет до твоего восприятия, то придется рисовать в картинках…
Твои выдвинутые тезисы (ФАКТЫ) аргументом НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, т.к являются ОБЩИМ СЛУЧАЕМ.

Dead_Morozz:

желающий спора да утрется 😃

😂Ножкой топни еще, для большей убедительности.😈
И не забудь только как обычно опуститься до коверканья моих слов и цитат…

Маус

Простите, давно тут не был.
Что, Башня уже не доставляет за 5-6 дней?

Svr
Маус:

Простите, давно тут не был.
Что, Башня уже не доставляет за 5-6 дней?

В какую страну?
Если в Россию, то я например первую посылку ждал 15 дней, мелкий пакет 45 дней.

skynet59
Svr:

Твои выдвинутые тезисы (ФАКТЫ) аргументом НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, т.к являются ОБЩИМ СЛУЧАЕМ.

ваши факты где, мистер тролль?
треком, выданным ПР можете подтереться, еще раз повторю: это не аргумент.

ZloyNeo

Всем привет. я в печале. заказал посылку 1 января. отправили 3 января с башни. до сих пор не получил… прошло 2 месяца ! что делать?
Номер начинается с LM… US
Могу ли я вернуть деньги и заказать где-то в другом месте… либо через посредников… как возил тачку с башни ?
Могу ли я открыть диспут на Пэйпале ?