Срок доставки с башни

Kril700
Svr:

Мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус (с)

Не нужно переводить разговор в удобную для вас плоскость, мы обсуждаем конкретный пример, а не работу ПР.
Аргументом является трек пакета, там вся информация о прохождении груза указана.
Если вы вступили в полемику, то бремя доказательств ложится на Вас. Не можете предоставить аргументы, значит выдвинутый вами тезис ложный. А выдвинувший его автор позер.😈
P.S. Не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти (с)😈😈

2 kargo

Николай, нет необходимости рассказывать мне как работает ПР, к обсуждаемому посту который Вы процитировали- это не относится.
Вы также как и Aland и Ко ушли от темы, и стали разбирать ОБЩИЙ СЛУЧАЙ работы ПР.

Вы не правы. Отправитель несет полную ответственность за доставку груза получателю. Он гарантирует вам, что груз будет доставлен в срок. Но по факту, возникают накладки… которые мы с вами прекрасно знаем.😃

Игорь, первые ваши посты наивного человека, верующего в праведность почты РФ, я воспринимал с юмором, теперь они меня просто бесят, х…й ней с нашей почтой, она лучшая и башня косячники, мы все дебилы, которые ни разу ничего не заказывали, вы знаете, что-то чего не знаем мы касаемо внутренней работы почты, и фоток с заваленными как помойка складами мы не видели, вы о великий всезнающий свяжитесь с башней и почтой USA, взорвите им там мозг, а наш поберегите, прошу Вас как моделист моделиста, если вы таким являетесь.

Svr
Kril700:

Игорь, первые ваши посты наивного человека, верующего в праведность почты РФ, я воспринимал с юмором, теперь они меня просто бесят, х…й ней с нашей почтой, она лучшая и башня косячники, мы все дебилы, которые ни разу ничего не заказывали, вы знаете, что-то чего не знаем мы касаемо внутренней работы почты, и фоток с заваленными как помойка складами мы не видели, вы о великий всезнающий свяжитесь с башней и почтой USA, взорвите им там мозг, а наш поберегите, прошу Вас как моделист моделиста, если вы таким являетесь.

Остапа понесло (с) 😈

Перечитайте еще раз пост написанный выше, и если влезаете в полемику, приводите аргументы а не “детский лепет”.😈😈

Kril700
Svr:

Остапа понесло (с) 😈

Перечитайте еще раз пост написанный выше, и если влезаете в полемику, приводите аргументы а не “детский лепет”.😈😈

Читал я ваши обвинительные посты 😃😃😃

kargo
Svr:

Мы оперируем конкретными фактами.
С момента отправки (08.01.13) пакета до импорта (18.02.13) ответственность несет Башня, а не ПР. И как я уже говорил ранее, ПР сработала четко.

Фактами можно по разному опперировать. Факт в том, что башня экспорт оформила вовремя, и после этого момента вся ответственность на принявшей груз стороне, т.е. Почте России. Башня исполняет сроки в случае РАБОТЫ почтовых служб принимающей стороны. В нашем с Вами случае работа ПР эквивалентна воздействию непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров, войн и прочих катаклизмов). В каждом договоре этот пункт имеется. И на основании хотя бы этого одного пункта все обвинения с Башни как поставщика юридически могут быть сняты.
В подтверждении фотки, сделанные лично мною в “элитной” почтовой службе России - EMS (я заплатил 158$ за экспресс доставку через это ведомтство и лелеял надежду получить нужную послыку хотя бы за 4 недели):


Любите факты? Вот вам факты. 😃 В том отделении в разгар рабочего дня я так и не нашёл ни одного человека. По всем признакам (читайте фактам) начались какие-то стихийные бедствия или война, люди всё бросили и ушли. Вы скажете - как же так, ведь свет же горит в помещении! Ну да, горит - всех смыло и унесло ураганом и не успели выключить. 😃 Факт. Так что Башня имеет полное право ссылаться на стихийные бедствия в нашей стране, к ней юридически никак не подкопаешься.

Svr
kargo:

Фактами можно по разному опперировать. Факт в том, что башня экспорт оформила вовремя, и после этого момента вся ответственность на принявшей груз стороне, т.е. Почте России.

Докажите. А пока это ваше ИМХО 😁

kargo:

Башня исполняет сроки в случае РАБОТЫ почтовых служб принимающей стороны. В нашем с Вами случае работа ПР эквивалентна воздействию непреодолимой силы (стихийных бедствий, пожаров, войн и прочих катаклизмов). В каждом договоре этот пункт имеется. И на основании хотя бы этого одного пункта все обвинения с Башни как поставщика юридически могут быть сняты.
В подтверждении фотки, сделанные лично мною в “элитной” почтовой службе России - EMS (я заплатил 158$ за экспресс доставку через это ведомтство и лелеял надежду получить нужную послыку хотя бы за 4 недели):


Любите факты? Вот вам факты. 😃 В том отделении в разгар рабочего дня я так и не нашёл ни одного человека. По всем признакам (читайте фактам) начались какие-то стихийные бедствия или война, люди всё бросили и ушли. Вы скажете - как же так, ведь свет же горит в помещении! Ну да, горит - всех смыло и унесло ураганом и не успели выключить. 😃 Факт. Так что Башня имеет полное право ссылаться на стихийные бедствия в нашей стране, к ней юридически никак не подкопаешься.

ПОВТОРЯЮ В ЦАТЫЙ РАЗ!
“к обсуждаемому посту который Вы процитировали- это не относится.
Вы также как и Aland и Ко ушли от темы, и стали разбирать ОБЩИЙ СЛУЧАЙ работы ПР”. Аргументов у вас нет.
Поэтому дальнейшее продолжение дискуссии считаю экономически нецелесообразным.

Kril700:

Читал я ваши обвинительные посты 😃😃😃

😂😂😂 когда аргументов у оппонента нет, остается брать в руки кувалду 😂😂😂

Dead_Morozz
Svr:

Если вы вступили в полемику, то бремя доказательств ложится на Вас. Не можете предоставить аргументы, значит выдвинутый вами тезис ложный.

Э нет, родной, я в интернете не первый день, и троллями не то, что закусывать - задницу вытирать научился. Поэтому приемы женского спора “я безяпеляционно права пока ты не доказал обратное” и “я не слышу твои аргументы и буду гнуть свою тему” не сработают. Есть ФАКТ, что между отметкой об отправке посылки и отметке об получении посылки прошло неадекватно много времени. Есть ФАКТ, что отметку о получении посылки ставит говнопочта, есть ФАКТ, что в случае задержки отправки посылки покупателю магазин потерят деньги (через палку), и есть ФАКТ, что говнопочта уже давно не несет ответственности за сроки и состояние посылки. Понимающий да услышит, желающий спора да утрется 😃

skynet59
Svr:

Докажите. А пока это ваше ИМХО

А вы докажите, что башня отправила с задержкой, а не говнопочтароссии просрала все сроки. Трек говнопочты на весомый аргумент не тянет, ибо его вам ПР и выдала, а не башня, и уж ПР сама какие хочет сроки вам понапишет.
Сделайте к ним(башне) запрос о дате экспорта и убедитесь сами, что они все сделали вовремя, никто кроме вас здесь этого сделать не может.

P.S. как я понял, с логикой вы не дружите совершенно. По вашему мнению, ВСЕ магазины во ВСЕМ мире сошли с ума, и отправляют в Россию с задержкой в месяц 😁 сами себе верите? может все же проблема в другом?

kargo
Svr:

Поэтому дальнейшее продолжение дискуссии считаю экономически нецелесообразным.

Ну вот, пошли цитаты с предвыборных дебатов экономистов-демагогов… С ними в полемику не вступаю из-за религиозных соображений. 😃
Удачи.

aland
Svr:

Мы оперируем конкретными фактами.

Не считайте людей идиотами. Вы лично оперируете не фактами, а информацией, которую сообщила Вам Почта России. Вы ей верите (если не притворяетесь). А мы нет.

Svr:

когда аргументов у оппонента нет

У Вас нет ни аргументов, ни фактов. Только информация от ПР. И все больше и больше я склоняюсь к уже высказанной другими людьми мысли, что Ваша основная задача на этом форуме - защита Почты России.

Svr
Dead_Morozz:

Э нет, родной, я в интернете не первый день, и троллями не то, что закусывать - задницу вытирать научился. Поэтому приемы женского спора “я безяпеляционно права пока ты не доказал обратное” и “я не слышу твои аргументы и буду гнуть свою тему” не сработают.

Не нужно звенеть своими регалиями и заниматься передергиванием, или ты думаешь что это прибавит значимости к твоим постам. 😈
Если ты желаешь цивилизованно дискутировать, то необходимо соблюдать определенные правила.
Тот, кто что-то утверждает, должен иметь доказательства своих утверждений, а если он их не имеет, то есть утверждает что-то безосновательно - то он лузер и позер (или тебе больше нравится, когда тебя называют “лузер”?). 😈
Если это правило не соблюдается, то дискуссия превращается в базар, что собственно сейчас и происходит.
Когда у оппонента нет аргументов, он начинает хвататься за «все что рядом лежит»; прибегать к приемам иносказания, чтобы хоть как-то повлиять на исход дискуссии.
Цель проста — увести дискуссию в сторону, и заставить оппонента «играть» по его правилам.

Dead_Morozz:

Есть ФАКТ, что между отметкой об отправке посылки и отметке об получении посылки прошло неадекватно много времени. Есть ФАКТ, что отметку о получении посылки ставит говнопочта, есть ФАКТ, что в случае задержки отправки посылки покупателю магазин потерят деньги (через палку), и есть ФАКТ, что говнопочта уже давно не несет ответственности за сроки и состояние посылки.

Пишу последний раз, если и сейчас оно не дойдет до твоего восприятия, то придется рисовать в картинках…
Твои выдвинутые тезисы (ФАКТЫ) аргументом НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, т.к являются ОБЩИМ СЛУЧАЕМ.

Dead_Morozz:

желающий спора да утрется 😃

😂Ножкой топни еще, для большей убедительности.😈
И не забудь только как обычно опуститься до коверканья моих слов и цитат…

Маус

Простите, давно тут не был.
Что, Башня уже не доставляет за 5-6 дней?

Svr
Маус:

Простите, давно тут не был.
Что, Башня уже не доставляет за 5-6 дней?

В какую страну?
Если в Россию, то я например первую посылку ждал 15 дней, мелкий пакет 45 дней.

skynet59
Svr:

Твои выдвинутые тезисы (ФАКТЫ) аргументом НЕ ЯВЛЯЮТСЯ, т.к являются ОБЩИМ СЛУЧАЕМ.

ваши факты где, мистер тролль?
треком, выданным ПР можете подтереться, еще раз повторю: это не аргумент.

ZloyNeo

Всем привет. я в печале. заказал посылку 1 января. отправили 3 января с башни. до сих пор не получил… прошло 2 месяца ! что делать?
Номер начинается с LM… US
Могу ли я вернуть деньги и заказать где-то в другом месте… либо через посредников… как возил тачку с башни ?
Могу ли я открыть диспут на Пэйпале ?

Sergo

Если в течении еще 30 дней ваша посылка не придет, пишите письмо на башню, - разрулят…

vander
ZloyNeo:

Номер начинается с LM… US

мне сорок с лишнем дней шла посылка, номер так же начинался, не отслеживаемый мелкий пакет.
вот несколько вариантов;
перечитай еще раз письмо от башни, которое они тебе прислали после отправки посылки ВНИМАТЕЛЬНО! правильно ли указал свои данные?
если правильно, сходи на почту, и по интересуйся нет ли мелкого международного пакета на твоё имя? я никогда не дожидаюсь извещения, так как оно приходит как минимум дня через 2-3. ну это у нас так, у вас может по другому…
если нет, то подожди еще немного, как написали выше, после 90 дней, если посылка не обнаружится, то тогда пиши во все инстанции которые знаешь))
удачи.

skynet59
ZloyNeo:

Могу ли я открыть диспут на Пэйпале ?

Поздно уже. Диспут открывается в течении 45 дней с момента оплаты. Даже если откроете, ничего нового вам там не скажут. Через месяц напишите им снова, если не придет, вернут деньги.

Kril700

Сегодня пришло извещение о том, что моя 4pks-r уже в моем почтовом отделении, итого вся процедура заняла 16 дней:) завтра с утра буду караулить на почте:)

ZloyNeo
skynet59:

Поздно уже. Диспут открывается в течении 45 дней с момента оплаты. Даже если откроете, ничего нового вам там не скажут. Через месяц напишите им снова, если не придет, вернут деньги.

А если например мне деньги вернут… а посылка потом позже придёт. такое может быть?

или например на башню напишу как пройдёт срок 90дней и мне снова пошлют или деньги вернут. а старая посылка придёт )))

и как вообще они узнают что посылка пришла мне или нет?

InterceptorRC
ZloyNeo:

мне деньги вернут… а посылка потом позже придёт. такое может быть?

Таке бывает часто. Например сейчас многие граждане получают декабрьские посылки.

ZloyNeo:

мне снова пошлют или деньги вернут. а старая посылка придёт

в таких случаях, как здесь писали, деньги возвращают и банят адрес.

ZloyNeo:

и как вообще они узнают что посылка пришла мне или нет?

Если фёрст-класс, то никак. Возврат денег - это вопрос вашей порядочности.