Срок доставки с башни
Сделал покупку на товерхобби, прислали письмо:
We have received authorization for funds from your Credit Card Company but need to verify some additional information before we can ship your order. We will need the authorization number or approval code assigned to this transaction. This number can sometimes be called a serial number. You can only obtain this number by calling the issuing bank. This will be a six digit code and may be a combination of letters and numbers. It is not printed on your credit card. Every credit card transaction receives an authorization number. This number is confidential and only the credit card holder can contact their bank to obtain this information. Please contact your credit card issuing bank and tell them you need the authorization number on the order placed with Tower Hobbies. Once you have this number, you will need to provide it us for verification.
The authorization number may be emailed or faxed (800-637-7303 or 217-356-6608, Attention Kim Johnson), or you can call 800-637-6050/217-398-3636 and ask for Kim Johnson. When you supply this information, please be sure to include your Tower Hobbies customer number or order number so that we can assist you promptly.
We also need to verify the address your credit card statements are mailed to and the phone number your credit card company has on file for you. Please include this information in your response.
We request this information to verify that you are the credit cardholder and appreciate your cooperation. We look forward to your prompt response so that we may proceed with your order.
Через ПП не предлагалась оплата или я не заметил.
Что им нужно отправить?
Была такая же фигня, когда первый раз делал заказ. Им нужен номер операции, его можно узнать, получив распечатку в отделении банка. Делается быстро и при вас (сбер). В письме укажите адрес и номер мобильного телефона. Как отправите им все данные, они начнут обработку заказа. Это делается в целях безопасности, поводов для беспокойства нет.
Была такая же фигня, когда первый раз делал заказ. Им нужен номер операции, его можно узнать, получив распечатку в отделении банка. Делается быстро и при вас (сбер). В письме укажите адрес и номер мобильного телефона. Как отправите им все данные, они начнут обработку заказа. Это делается в целях безопасности, поводов для беспокойства нет.
Какие то непонятки. Позвонил в банк, говорят запросов не было. Первое мыло было в 14:02, пришло еще мыло в 14:35 Thank you for placing your order with Tower Hobbies!
Thank you for placing your first order with Tower Hobbies! You’ve made the right first move and now it’s our turn to pull out all the stops to treat you like royalty! We want to show you that Tower Hobbies is absolutely the finest in the business. We want you to know that you are absolutely the most important part of Tower Hobbies today… tomorrow and forever!
Hello,
This confirms placement of your order. Your order information appears below. Please allow a minimum of two business days for your order to ship (our shipping companies do not accept shipments on Saturday or Sunday). The estimated date you should receive your shipment is shown below within the product details. If you need to contact us about your order, for quickest response, please use one of these telephone numbers: 800-637-6050 or 217-398-3636. Since we begin processing your order immediately after receiving it, we may not be able to make changes or cancel the order once it is finalized. You may track the status of your order by visiting the Customer Information Center found on the Tower Hobbies web site at:
это отменяет первое мыло или они будут ждать ответа?
Заказал “без трековую” бандероль (сервы). Отправили 27.10.16. До сих пор не получил. Вчера написал им. Сегодня получил ответ и трек LM… Предложили ждать до 26.01.16 , три месяца. Буду ждать. Конечно оплатил “палкой”.
Вопрос, есть надежда получить это отправление? Что “говорит” статистика?
Сегодня, 20.12.16 получил “случайно” свою бандероль. Пришел на почту за другими, трековыми посылками. Попросил поискать по треку LM… и фамилии. Нашлась по фамилии. Лежит у них с 18.11.16. Случайно не ушла обратно. На ней аккуратно заклеен старый трек. И совсем не аккуратно приклеен новый, российский. На обоих почтовых наклейках, нашими наклейками, закрыт мой телефон. Поэтому СМС не приходила. На счет бумажного извещения, не спрашивал. Справедливости ради, хочу сказать, что наше ПО работает хорошо. Но… Вот новый российский трек RB256277807RU. Выводы делайте сами.
Ребят приветствую! подскажите если на башне написано “фри шиппинг” то это значит доставка бесплатная в Россию в частности, или это только по штатам действует???
Ребят приветствую! подскажите если на башне написано “фри шиппинг” то это значит доставка бесплатная в Россию в частности, или это только по штатам действует???
Только по штатам. В Россию мне обошлось около 50 $.
всем привет.
Что может быть: сделал заказа, оплатил палкой, деньги ушли, пришло письмо от башни, с подтверждением заказа. через 5 часов после заказа пришло смс об отмене платежа и деньги вернулись на карту. писем от башни пока нет, но думаю, они на выходных просто.
что за х приключилась, и почему мог отмениться заказ без всяких объяснений? в заказе сервы и пропеллеры
Евгений, так напишите им в службу поддержки и спросите.
да написал… на выходных видать…
просто такая ситуация впервые, хотел узнать, может у кого было схожее
Адреса billing и shipping одинаковые?
Практически да. Это не первый заказ у них
вопрос рассосался: деньги опять списались, статус так и продолжает быть “в работе”.
мне кажется и сильно выросла стоимость посылки с треком?
тоже заказал без трека в начале декабря и ничего не пришло
заказывал пропы. Отправили 22 декабря безтрековым фри шипингом. Сегодня принесли коробку прям на адрес О_О. Но это уже видимо почтальон хороший попался)
Теперь башня и мелочевку типа запчастей на траксас не хочет слать в Россию
Item Restricted to state or country due to circumstances beyond our control 😦
Как думаете, это временно, или все, лавочку прикрыли?
Все парни, походу приехали запчасти на траксас. Сдается мне что это происки наших дистров, они скорее всего попросили траксас запретить башне слать в рашу, типа мол у них там свой дилер есть… Покидал разнокалиберной разномодельнй траксасовской мелочевки - везде в корзине стоит литера Е, при нажатии на которую написано что они не могут отправить в Россию. Так вот…
Теперь только посредники, но с башни не стпросить теперь если что не приедет… Они отправили и доставили посреднику, да и цена доставки значительно выше… Печалька но факт…
Смущает то, что в списке стран-неудачниц, куда запчасти траксас не шлют, не обычный список недобросовестных стран, а только Россия.
Так яж говорю, похоже наш дистрибьютор попросил траксас как производителя ограничить башню. Просто договоренность. Для башни это копейки - для нашего единственного официального российского дистрибьютора - деньги. Причем немалые
30 января посылка принята в отделение почты и все!
аналогичная ситуация. только с 24 января принята, и с 28 ожидает отправки с сша. сборка модели встала колом…
Так яж говорю, похоже наш дистрибьютор попросил траксас как производителя ограничить башню.
Печаль. Как раз собирался заказ запчастей Traxxas делать на башне 😦
Уважаемые коллеги! Пытаюсь заказать самолёт с Башни. Крайний раз покупал у них лет 8 назад было все нормально. Теперь, когда оформляю заказ и нажимаю на shipping Calculator появляется сообщение “в вашу страну не отправляем из за ограничений” “нет обслуживания вашей страны”. Если что, коробка не большая должна быть: где то 700*400мм. Заказываю на Смоленск. Подскажите пожалуйста, что делать?