Срок доставки с башни

MamaRocha

Есть люди которые с начала декабря ждут…

hobbo

Согласитесь, неплохой способ “поддержать” отечественного “производителя” - просто увеличить сроки прохождения отправлений 😃
Правда в данном случае это не совсем применимо, т.к. у нас по-моему почти ничего не производится или совсем ничего.

grtalex
MamaRocha:

Есть люди которые с начала декабря ждут…

Жду с 28 декабря…

morro_lucky
morro_lucky:

Моя потеряшка на моей почте!!!

Все!
Эпопея с потеряшкой окончена.
Заказ от 1го декабря получен сегодня.
Итого 76 дней в пути.

Осталось дождаться ее близняшку от 26 января (в сердцах заказал повтор).
Она на импорте подвисла с 6го февраля…

Saiz

Ура! Я тоже наконец-то получил “восьмёрку”😁. Ждал с 20 января. Юра, спасио тебе за рекомендацию. Апа супер! А на таможню всётаки нарвался.

morro_lucky

Поздравляю!
Не за что.
Сколько отвалил государству?

Saiz
morro_lucky:

Сколько отвалил государству?

Вместе с почтовым переводом 346 рулей.

Melon75

ободрали! 😃

Я вот тут с башни заказал саваж 4,6 - трек дали от 12.02.10 но не трекается и сегодня даже на USPS.COM

не подскажите что не так , че не трекается? скока примерно сейчас идет с башни?

Kirill441

Месяц, два… три, у всех по разному. Почта непредсказуема 😃

MAX-65

Вчера эксперимент замутил… С Амейна заказал несколько пропеллеров… Время пошло… а 09.02.-го на радостях , что заказ на башню от 30.01. уже попал в импорт (до сих пор без изменений) сделал заказ на хобби сити на всяку разну мелочь… И ТИШИНААААА… Потом 13.02. заказал плёнок защитных с китайского бытового сайта (чота типа “Гудлак”), а от туда письмицо: " Пардона просимо! Разгуляево у нас, с 08, по 22.02… Китайский новый год аднако!!!" А деньги с карты через пару секунд однако сняли…
Короче против нас наметился ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ ЗАГОВОР!!!
Держитесь мужики!
Ну да ни чего, нам не привыкать… “Нас ebut, а мы крепчаем!!!” (С)

pаravoz

MAX-65
Про китайский новый год везде крупно предупреждение было. За свою невнимательность расплачивайтесь долгим ожиданием.

MAX-65
pаravoz:

MAX-65
Про китайский новый год везде крупно предупреждение было. За свою невнимательность расплачивайтесь долгим ожиданием.

То есть по вашему в порядке вещей забрать бабки и тут же объявить что “Я в загуле и две недели меня не беспокой” Высшая форма лжи и обмана это НЕДОГОВАРИВАНИЕ…
Что им мешало перед закрытием покупки объявить что работы по комплектации начнутся через две недели?
Вы сами тоже так поступаете?
Предположим договорились Вы с человеком продать что либо, встречаетесь и забирая деньги радостно ему сообщаете, что вообще у вас самолёт втёплые страны через пару часов, поэтому все вопросы покупателя рассмотрите через пару недель… А на его возражения ему скажите : " ну ведь праздники же!!!" …

И ещё!!!

  1. Нука, наивнимательнейший Вы наш, покажите где ЗДЕСЬ вы видите крупное предупреждение? А?!
  2. И где ТАМ сказано что это сайт Китайский?!

Я же говорю заговор, значит ЗАГОВОР!

Room

Для статистики: Сегодня получена посылка с башни, отправленная 8 декабря без трека.

pаravoz

MAX-65
а вы от партнеров по бизнесу к примеру тоже будете требовать поставки 1 января? То, что вы не знали обычаев чужой страны вас не избавляет от ответстсвенности. У них Новый Год. Мы свой отгуляли, теперь они свой. При этом они за 3 недели об этом предупреждать начали.

MAX-65
pаravoz:

MAX-65
… То, что вы не знали обычаев чужой страны вас не избавляет от ответстсвенности. …

Вы Евгений, рассуждаете как прокурор чесслово, славо Богу, я пока ещё не обвиняемый (скорее потерпевший) а Вы не Гособвинитель…
Кстати про партнеров… Открою Вам коммерческую тайну… Мои партнёры в большенстве своем (около десятка поставщиков) последнюю поставку по 09 году мне делали после 20 декабря, одни так 30-го… А выплачивать я начал после 20 го января, а с крайним я расплатился вчера… И все довольны… и в праздники мы не работали лишь 4 дня… 31, 01, 02 и 07… Так что Ваш пример, Евгений, совсем не удачный…

З.Ы. Да и ещё поставщики всякие сумочки бумажные передают со всякими ништичками на кажный праздник да при кажном удобном случае… Потому как дорожат клиентами… А здесь усё прямо наоборот! Гримаса империализма, замешенная на пофигизме, жадности и тунеядстве!!!

hobbo

Ага. После вчерашнего звонка в службу… качества 😃 в трекинге появилась запись:

Передано таможне 12.02.2010 19:08 104003 Москва PCI-3 7.08

Причем тетенька из телефона вещала мне о том, что (цитирую): “последняя запись в БД по вашему отправлению о том, что 13.02.2010 документы оформлены на таможне, но оно еще не вышло из таможни”.
А оказывается немного не так 😃 Оказывается это 12.02 посылка только еще поехала на таможню… то есть еще недельки две-три и возможно она двинется ко мне.
Сегодня 47й день с момента оплаты. Потенциально я могу претендовать на одно из призовых мест по сроку ожидания 😃

grtalex

Сегодня 47й день с момента оплаты. Потенциально я могу претендовать на одно из призовых мест по сроку ожидания 😃[/QUOTE]
У меня 51 день пошёл с момента высылки Башней!😃 У кого больше?!

MAX-65
grtalex:

…с момента высылки Башней!😃 У кого больше?!

1)Давайте считать с момента платежа. Так как время сбора отпраления не в нашу пользу и тоже входит в время доставки…
2) И до получение квитанции на почте, (у меня однажды было, что посылку я получил в четверг, а квитанция в ящике оказалась по прошествии трёх дней в понидельник…) Я считаю именно это “заключительным акордом” доставки…

morro_lucky
MAX-65:

…А здесь усё прямо наоборот! Гримаса империализма, замешенная на пофигизме, жадности и тунеядстве!!!

Не буду никого оправдывать, но, честное слово, у тебя есть выбор - никогда не покупать у империалистов. 😝 Ни кто же не заставляет.
Покупай у расчудесных россиян хоть 31 декабря. с такими накрутками они и первого должны работать.

А китайцам вообще пофигу на весь мир в эти дни.
К тому же их (восточная) психология несколько отличается от нашей.
У них цель - забрать бабки. Ну а дальше - как покатит. 😆
Могут запросто продать то, чего у них нет в помине.
Потом будут только сами пару недель ждать от своих поставщиков (причем в любое время года)
Китаец вообще ВСЕГДА готов продать ЧТО УГОДНО.
Даже если не представляет о чем идет речь…

PS Давайте все же в этой теме про башню а не про китайцев.

MAX-65
morro_lucky:


PS Давайте все же в этой теме про башню а не про китайцев.

Согласен с Вами, Юрий, но на поверку выходит что дело совсем не ы Башне а в расторопности наших почтовиков и таможенников…

Да я не против империалистов, и вообще слова гратеск, утрирование, слышали? Так вот эти понятия часто сквозят в моих постах, просто я терпеть ненавижу подпирать провисающие фразы смайликами и всегда надеюсь что и без них чувства юмора и проницательности у собеседников хватит…

А про китай, дык без него и на башне ни куда… На апе что пришла с башни, сзади открытым текстом… Смотри фото…
Да и среди работников склада этого магазина, судя по фотографиям которые я встречал на просторах инета, к сожалению на вскидку найти не смог… Так вот лвиная доля этих работников ускоглазенькие (это я любя) друзья… Что никак не уничижает их достоинства, но показывает тенденцию развития планеты Земля…

pаravoz

Сделал вчера заказ, сегодня утром на карточке заблокировали сумму и днем от башни пришло письмо:

Dear Tower Hobbies Customer,

Thank you for placing an order with Tower Hobbies.

We have received authorization for funds from your Credit Card Company but need to verify some additional information before we can ship your order. We will need the authorization number or approval code assigned to this transaction. This number can sometimes be called a serial number. You can only obtain this number by calling the issuing bank. This will be a six digit code and may be a combination of letters and numbers. It is not printed on your credit card. Every credit card transaction receives an authorization number. This number is confidential and only the credit card holder can contact their bank to obtain this information. Please contact your credit card issuing bank and tell them you need the authorization number on the order placed with Tower Hobbies. Once you have this number, you will need to provide it us for verification.

The authorization number may be emailed or faxed (800-637-7303 or 217-356-6608, Attention Kim Johnson), or you can call 800-637-6050/217-398-3636 and ask for Kim Johnson. When you supply this information, please be sure to include your Tower Hobbies customer number or order number so that we can assist you promptly.

We also need to verify the address your credit card statements are mailed to and the phone number your credit card company has on file for you. Please include this information in your response.

We request this information to verify that you are the credit cardholder and appreciate your cooperation. We look forward to your prompt response so that we may proceed with your order.

We appreciate your time and your business with us.

Что они хотят, что за шестизначный код? Позвонил в банк, сказали что понятия не имеютни о каком шестизначном коде, кроме cvv кода карты никаких кодов нет (карта виртуальная).
Про подтверждение адреса доставки и телефона понятно. каки образом подтвердить адрес? паспорт отсканить?