Срок доставки с башни

PigTail

Хм… всякое бывает, у меня мыло в их базе исчезало, притом что я сам вообще ничего не менял… кибенематика однако 😃

lecgo

Свершилось чудо, спустя 9 дней дали номер трека, сейчас хоть как то полегче на душе)) Будем ждать экспорта, судя по отзывам это еще на дней 20 и более.

Andrew_Stick

Докладаю. 15 дней от дома до дома. Посылка (не ММП) на 3кг. Сегодня получил.

Denature

Я дико извиняюсь за свой вопрос - у меня заказ со статусом Champaign, Illinois Distribution Center: MERCHANDISE SHIPPED 6-Dec-2012 но номер трека (отправления) нигде не вижу. Доставка обычная INTL SMALL PACKET AIR.

Может я что-то недопонял или не там смотрю?

Andrew_Stick

а ни кто не обещал что ваш мелкий пакет поедет с треком…

Evrik
Denature:

Я дико извиняюсь за свой вопрос - у меня заказ со статусом Champaign, Illinois Distribution Center: MERCHANDISE SHIPPED 6-Dec-2012 но номер трека (отправления) нигде не вижу. Доставка обычная INTL SMALL PACKET AIR.

Может я что-то недопонял или не там смотрю?

мелкие посылки обычно без трека идут и дольше…

Denature
Evrik:

мелкие посылки обычно без трека идут и дольше…

Получается полысь ждать уже в январе? 😦

Andreytiger

посоветуйте какую нибудь приблуду в районе 40-50 баков на башне. добрать до скидки даже и не знаю что 😃 может что то из измерительных приборов ?

Denature
Denature:

Может я что-то недопонял или не там смотрю?

Написал им письмо, прислали номер трека почти сразу.

Andreytiger:

может что то из измерительных приборов ?

Лучше каких нибудь инструментов полезных или редких.

wbcs

Привет парни!
Ранее проблем с посылками вроде не имел, сейчас есть проблема, нужен совет опытных…
Суть:
В США заказал фбл-систему +чуть чуть мелочи. ФБЛ-ка была в предзаказе. Оплатил 1.11.12г.
24-го посыль отправлена, трек LN785928132US , 27-го вроде как покинула штаты…
И до сих пор тишина… На Почте России говорят что треки начинающиеся на LN в России не трекаются, их меняют на другие. Как узнать новый трек они не знают.
Ходил к себе на почту, искали они посылку у себя по наличию, посылки нет.
45-ти дневный срок уже на грани истекания…
Вчера списался с продавцом, мол как поступать будем?
Он отвечает, жди, придёт. почта США типа говорит отдала посыль Российской таможне…
На всякий случай попросил его прислать скан отправки, и тут начались танцы дурачка…
То говорит сканера нет, и нигде не возможно отсканировать бла бла, в итоге говорит доков вообще никаких нет на посыль, только трек LN785928132US, мол он-лайном отправлял, это типа твои проблемы где посыль. ищи посыль в России. Ни повторной отправки ни возврата денег не будет. Я отправил, посыль ушла, теперь твои проблемы, даже если она вообще не придёт…

Вопрос, что делать?
Не открывать спор и ждать посыль? Или открыть спор, ждать посыль, ждать 19-ть дней и переводить в претензию?

Вернёт ли палка деньгу? Продавец упирается на то что посыль отправлена, значит его вины нет…

Хотел вчера спор открыть, но решил ещё день подождать и тут на форуме спросить…

Кстати, у меня на почте начальница отделения сказала что как то людям удаётся узнавать изменённые трек коды… Она не знает как, но встречала такое не раз… Мож кто знает как узнать - подскажите пожалста…

Mikik

Открывать спор. Ждать 19 дней. Должна придти. Сейчас завал на почте и всё идёт очень медленно. Если не придёт, то переводить в претензию. Пока посылка не получена - она собственность отправителя и все проблемы - это его проблемы! Узнать трек возможно только в том случае, если лично знаешь того человека, который его изменил, ну или его начальника 😁! На будущее. Не закупать ничего начиная с ноября. Такие вещи происходят каждый год.

Evrik
Mikik:

На будущее. Не закупать ничего начиная с ноября

В прошлом году заказывал в декабре мелкого саважика. Приехал недели за три 😃

wbcs
Mikik:

Открывать спор. Ждать 19 дней. Должна придти. Сейчас завал на почте и всё идёт очень медленно. Если не придёт, то переводить в претензию. Пока посылка не получена - она собственность отправителя и все проблемы - это его проблемы! Узнать трек возможно только в том случае, если лично знаешь того человека, который его изменил, ну или его начальника 😁! На будущее. Не закупать ничего начиная с ноября. Такие вещи происходят каждый год.

Спасибо! Так и сделаю.
Насчёт ноября - другие посылки то идут… хоть и медленно, но идут…

Кстати, последнее что он вчера спросил, это контакты почты России))) Наверно лично хочет перепроверить, пришла или нет…)))

Ещё раз спасибо ответ!

wbcs
wbcs:

Спасибо! Так и сделаю.

Парни, что делать то?
Открыл спор, там же предложил продавану подождать 19 дней, вдруг посылка придёт.
Также написал, если она придёт позже, после возврата мне денег, то я её оплачу.
На что он открыл претензию, и обвинил меня в мошенничестве. Мол он посылку отправил как положено, а я наверняка получил и теперь требую денег с него( хотя денег не требовал, а предложил подождать)
Написал ему по электронке, нафига мол претензию открыл. Он ответил мне всё то же самое добавив что я скорее всего так делаю о всеми компаниями…
И чего теперь ждать от палки? Что я останусь без денег?
Звонил на таможню - посылки нет, на почте тоже нет…
Во делааа…

Flash-boom

Требуй денег в претензии, посылки нет, пущщай деньги возвращают. Когда посылка придет, тогда и будешь думать.

wbcs
Flash-boom:

Требуй денег в претензии, посылки нет, пущщай деньги возвращают. Когда посылка придет, тогда и будешь думать.

Спасибо за поддержку)
Чтож, буду требовать, раз ждать не хочет.
Хотел по человечески, так он со мной по свински… Гад.
Лана, пожелайте мне ни пуха ни пера в общении с палкой))))
П.с. Никогда таких заморочек не было… Эт первое такое… стрёмно)))

aland

Ерундой занимаетесь. Башня всегда возвращает деньги, если посылка не пришла за 90 дней. Насчет “по-свински” предлагаю посмотреть в зеркало. Башня слишком известный магазин, чтобы кидать какого-то покупца из России.

Flash-boom:

Требуй денег в претензии, посылки нет, пущщай деньги возвращают.

Вот из-за таких советчиков с Россией многие и не хотят работать. У него посылка всего 17 дней, как из Америки экспортировалась, а он уже бучу поднял. Так тут же сочучтвующие нашлись.

Usual-boy
aland:

У него посылка всего 17 дней, как из Америки экспортировалась, а он уже бучу поднял. Так тут же сочучтвующие нашлись.

У меня из Швейцарии 29 дней экспортировалась! Завал сейчас на почте. Так что рано паниковать!

wbcs
aland:

С такими нервами нельзя заказывать из-за границы

Дело не в нервах.
Дело в том что продаван постоянно врёт, и отказывается в случае потери посылки вернуть деньги либо отправить повторно.
Да, этот продаван не " Башня".
Это конечно мой косяк что написал в эту тему, просто у меня такая ситуация впервые, и срочно нужен был совет…

Первое что мне не понятно, так это почему при отслеживании трека пишется что это письмо?
Товар был в предзаказе.
Перед тем как заказать я списывался с продавцом, спрашивал когда товар будет в стоке. Он ответил что через неделю придёт, он отправит, посылка дня три погуляет по штатам, и дня 3-4 экспорта.
Этот разговор был 28 октября… первого ноября заказал.
Списался с ним 7-го, мол как дела?
Он ответил что отправлю через 9 дней, мол всё изменилось.
В итоге отправил 24-го.
Теперь подходит срок, я спрашиваю что делать бум. Он говорит ждать бум.
На всякий случай спросил у него, а если вдруг потеряется?
Он мне ответил что повторной отправки не будет, возврата денег тоже.
Вот тут то я и забеспокоился!
У меня с ХК посылка пропадала, я списался с ХК, спросил а что если в самом деле потерялась, ХК ответили - вернём деньги или отправим повторно. Вот тут дёргаться нечего! Сижу и жду.

Также мне не понятно и я спросил продавца, почему трек не соответствует стандарту USPS.COM (этим было отправлено) он не ответил, спрашиваю почему отображается как письмо, а не как мелкий пакет или посыль - он не ответил. Попросил его прислать скан документа об отправке… Так он ответил что сканера у него нет!!! И отсканить вообще негде!!! Вот это нормально???

И я особо не дёргался, а открыл спор, и предложил ему подождать посыль 19-ть дней…

Повторюсь… Была ситуация когда с посылкой с ХК была непонятка, посыль не отслеживалась. Списался с ХК, мол что делать? Ответили ждите ещё. Спросил, а если потеряется? Чётко ответили - вернём деньги, или отправим повторно.

Такой же вопрос я задавал и этому продавцу, мол я подожду, а если потеряется? Ответ продавца - деньги не верну, посыль повторно не отправлю. + остальные заморочки с этим продавцом о которых писал выше.
И что, мне надо тихонько смиренно ждать? А вось придёт…А если и не придёт, то фиг с ним со 140 долларами? Типа продавец молодец, а я кафно, так что ли? ну не пришла посыль, ну и ладно, ещё закажу, американцу ж деньги нужны, он человек…а я кто…так…покупец…

Если бы он, ответил также как и ХК, я бы вообще не дёргался…

П.С. Так как я накосячил, и написал не в той теме, прошу здесь не отвечать, чтобы не засорять, а отвечать тут rcopen.com/forum/f23/topic77123/4921

Denature

опытные - подскажите. Трек дали LM***US, в почтовых системах отслеживания данных о нем нет. Из ящика постоянно воруют почту, так что квиточек могу не получить…

Как быть в такой ситуации? Когда идти на почту и как просить искать? По ФИО или этому странному треку?

Посылка маленькая. INTL SMALL PACKET AIR. 5ого декабря был сделан заказ.

П.С. Платил напрямую картой, не палкой.

rsv303
Denature:

Трек дали LM***US

Такой трек отслеживается только на территории США, у нас трекаться не будет. Несколько раз заказывал посылки мелкие вообще без трека, с Башни, Амайна и т.д. Всегда все приходило. Вот сроки отличаются координально - от 2 недель до 2 месяцев.

Denature:

Из ящика постоянно воруют почту

Попробуйте договорится с почтой, объясните ситуацию, оставьте им свой телефон, когда посыль приедет пусть позвонят.
Позванивайте иногда сами, только после Нового года, раньше кмк смысла нет. Посылку найдут по ФИО

vovanich

Наши доблестные сотрудники почты частенько вместо русского трека сканируют по ошибке LN… Так что стоит вбивать эти номера в какой нибудь тракчекер. Нет нет да и всплывает инфа.