Кинули на 800$

GROZZY

Вы решили блеснуть знаниями? Где я написал что вы сами проводите экспертизу?
Вопрос не в том как затрахать всех вокруг, а в том чтобы максимально быстро и менее затратно починить/заменить товар.

Да… еще полезно читать такие надписи, в иностранных магазинах -

Futaba prefers to deal direct with customers on questions of warranty and returns. Please contact Futaba directly regarding such issues.

Панкратов_Сергей

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

tscheglow
GROZZY:

магазин в свою очередь потребует проведение экспертизы в правильном сервисе и заключения, для последующего ремонта или замены, при этом надо учитывать что замену или возврат денег осуществляет магазин, а ремонт - сервис:).

абсолютно верно, если магазин что то меняет сам или высылает замену брака по обращению покупателя в магазин, то он это делает за свой счет и по своей инициативе, при этом берет расходы на себя, но так удобнее и проще покупателю (и быстрее конечно). Не последную роль в этом играет история заказов конретного покупателя, постоянным покупателем с хорошей историей естесвтенно пойдут максимально навстречу дабы человек остался и дальше доволен.

P.S. Гарантия от производителя делается именно так как описал GROZZY.

Панкратов_Сергей
GROZZY:

Вы решили блеснуть знаниями? Где я написал что вы сами проводите экспертизу?
-

Выражайтесь яснее в таком случае, думаю что в вашей фразе в слове потребовать не только я увидел не тот смысл.

но магазин в свою очередь потребует проведение экспертизы в правильном сервисе и заключения

И “блеснуть знаниями” я решил после Такого Вашего блеска знаниями

А при чем тут магазин,

GROZZY

Во первых речь идет про иностранный магазин! И он, магазин тут совершенно не причем, если вы можете описать как вы решали подобную проблему с иностранным магазином, то вперед, а блестать примерным знанием российского законодательства…

И если занудливо не прикапываться к словам, то полюбому будет экспертиза -

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

И еще раз - какое это все имеет отношение к проблеме топикстартера?
Я достаточно ясно написал что как и куда надо было делать, потому как неоднократно уже проделал это сам, и мои друзья, вне зависимости Амокс это или Башня, процедура одинаковая.

PS Если вдруг выяснится что юзер пожог порт сима воткнув туда левый шнур, то -

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Панкратов_Сергей

Собственно вопрос в несколько другой плоскости.
Читая форум пришел к выводу ( неоднократно задавал вопрос покупателям в этом магазине) что покупают в нем практически по одной причине - незнания других, кроме русского языка.
И это отлично знают и владельцы этого магазина - сайт на русском - их единственное преимущество.
Так вот отсыл с проблемами в места, где нет русского языка ( в сервисы, к производителю) - громадный минус.
Вот собственно и все.

beatl

Чот я не понимаю… amocs вроде находится в Штатах Североамериканских…
В законе, который Вы процитировали есть текст: “В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.”
В данном случае, закон применим именно к ИМПОРТЕРУ, ибо только к нему можно на территории РФ предъявить претензию в описываемых обстоятельствах.
Т.к. ИМПОТЕРом являлись Вы, а не кто-либо другой, то Ваши претензии со ссылкой на закон о правах потребителя, мягко говоря, наивны.
Не захотели тратить деньги на территории России - не защищайтесь ее законами.
А по сути технической проблемы - надо было вовремя разобраться и перепаять провода. Футабий сервис-центр в США признает ее исправной и Вы заплатите еще за пересылку ее в Россию. Надеюсь, таможенная декларация с серийным номером сохранилась? В противном случае, заплатите повторно еще и за таможню…

GROZZY
beatl:

…Не захотели тратить деньги на территории России - не защищайтесь ее законами…

Во-во, но даже в этом случае, по описанной мною схеме, потребитель приехал-бы во всем известный магазин в Москве:), диллеру Футабы, и за пол часа решил-бы проблему. Потому как например Футаба, Новак, Кварк, Спектрум пишут не только к какому диллеру вам обратиться, но и диллеру - что мол “придет к нему потребитель “Вася” с такой проблемой, просим отнестись со вниманием, и по результатам уведомить производителя”.😃

И самое главное, исходя из выше изложенного, я не понял где кинули топикстартера и почему на 800$ если на Башне получается 625,9$ (649.98 + 52 - 150 + таможня )

aland

Так амокс продал ему без скидки

Панкратов_Сергей
GROZZY:

Во-во, но даже в этом случае, по описанной мною схеме, потребитель приехал-бы во всем известный магазин в Москве:), диллеру Футабы, и за пол часа решил-бы проблему. Потому как например Футаба, Новак, Кварк, Спектрум пишут не только к какому диллеру вам обратиться, но и диллеру - что мол “придет к нему потребитель “Вася” с такой проблемой, просим отнестись со вниманием, и по результатам уведомить производителя”.😃
)

Прошу прощения - невнимательно прочитал Вас.😃
Увидел только фразу - А магазин здесь причем?

Однако магазин себя,как я понял, повел не правильно.
Запросил аппаратуру отослать им назад.
Что им (магазину) помешало самим связаться с производителем, для перенаправки к ближайшему Московскому дилеру?

GROZZY

Вообще магазин никакой связью заниматься не должен, а вот предоставить потребителю услугу по возврату, экспертизе, починке он может, но естественно за денюшку, т.е если у потребителя нет мозга возможности связаться с изготовителем, оказать ему такую платную услугу.

Ведь если потребитель только от незнания языка и пиктограм, не смотря на негативные отзывы, пользуется магазином посредником, переплачивая $150 (от первоисточника), то наверное это богатый человек, с возможностями оплатить ремонт в Америке, естественно включая пересылку.

beatl

Кстати, о ценах…
В Москве вполне реально купить эту аппу за те же 800 баксов. Плюс пересылка в Бузулук, ну 1000-1200 рублей…
ИМХО топикстартер сам себя нае%ал.

GROZZY

Топикстартер в Москве кстати:), нафик ему в Бузлук отправка:)) а купить можно и дешевле 800:) и в Москве, особенно пару месяцев назад:)

Панкратов_Сергей
beatl:

Кстати, о ценах…
В Москве вполне реально купить эту аппу за те же 800 баксов. Плюс пересылка в Бузулук, ну 1000-1200 рублей…
ИМХО топикстартер сам себя нае%ал.

Не я один невнимательно читаю:)
В Московских магазинах, а так-же в Амоксе -магазине с всеми отрицательными российскими чертами - не покупаю.

GROZZY

Это и неудивительно:)
Но живя в Мск, иногда очень удобно зайти так по простецки в магазинчик, потрогать ручонками чегой-то и купить:)

Rus11

Читаю Вас и офигиваю - футабы на руках нет, денег нет (и еще надо заплатить), и еще сам дурак - а магазины все оказываются белые, пушистые и во всем правы, а вы еще им должны побольше денег, и наверное извиниться, и еще чего-нибудь - чего они придумают…
Кстати вот по моему господин tscheglow который выше по форуму отвечал и есть хозяин этого магазина - на лицо с его фамилией делалась транзакция.

И по поводу ума моего “особого”, на который GROZZY так тактично намекает - “если у потребителя нет мозга возможности связаться с изготовителем” после чего GROZZY сообщает “правильное решение”:

GROZZY:

Во-во, но даже в этом случае, по описанной мною схеме, потребитель приехал-бы во всем известный магазин в Москве:), диллеру Футабы, и за пол часа решил-бы проблему. Потому как например Футаба, Новак, Кварк, Спектрум пишут не только к какому диллеру вам обратиться, но и диллеру - что мол “придет к нему потребитель “Вася” с такой проблемой, просим отнестись со вниманием, и по результатам уведомить производителя”.😃

Так вот - Я сразу написал в Футабу - там починка только для Америки, диллер по ремонту в России (в химках) я позвонил туда - там тебя переключают и жди сколько у тебя терпенья хватит - когда трубку поднимут - и ее не поднимают.
Я написал продавцу - что мне делать - где здесь можно поменять или починить в России? - Вот выдержка из письма “Все товары (независимо от состояния или стоимости) необходимо возвращать для гарантийного ремонта или замены
обратно в магазин. ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН WWW.RC-SHOP.AMOCS.RU обслуживается фирмой AMOCS LLC (далее “Фирма”) Юридический адрес: 15 E.Deerpark drive, Suite # 201, Gaithersburg, MD 20877, USA Phone: 301-519-0151, www.amocs.com

Так что товарищ GROZZY все я делал нормально, а вот магазин уж умышленно так делал (чтобы и товар и деньги у себя оставить) или неумышленно я не знаю…

toreo
Rus11:

5 дней после получения ими посылки (видно по EMS) отвечают что то невнятное. Я опять :«Я потратил полтора месяца, потратил деньги (65$ за возврат), а вы не извиняетесь и не говорите когда поменяете», упоминаю PayPal. Отвечают, что будут отправлять в сервис центр - и после получения от туда скажут когда поменяют». То есть это еще 1,5 месяца и еще какие-то расходы (и догадываюсь что за мой счет)

не понятно, где же криминал?

вы аппу получили, допустим неисправна, возможно, бывает. Вернули в магазин, магазин организовал отправку в СЦ и общение с сервисным центром, и аппа ремонтируется там. Ну да, процесс не быстрый. Если вы знаете магазин, который на время ремонта забесплатно выдает другую аппу в течении недели, да с пересылками в обе стороны за магазинов счет - дайте адресок. У меня помошник брал на www.espritmodels.com DX7 ну и получил в итоге ошибку памяти - абсолютно та же самая процедура гарантиии, за теже сроки. Только мне пришлось за него вести всю переписку. Я сам неоднократно сталкивался с гарантией - все тоже самое. даже башня по некоторым позициям шлет напрямую к производителю. Недавно полетел аэрограф из-зи которого вылетели 2 недели подготовки к соревнованиям. Обратился в тестор - песня продлится до осени. пришлось срочно прикупить другой попроще на время ремонта первого. А че делать то?? Да, на тестор пожизненнная гарантия, но никто и нигде мне не обещал, по щучьему велению отремонтировать в 3 дня либо предоставить аналог. Качать права например на башне вообще никакого смысла нет - просто тупика врубают и все. Есть процедура и никак иначе.

То, что ваш продавец взял на себя всю байду с сервисом- ну так это же замечательно.

Rus11:

Догадываюсь, что они хотели вывести срок за 45 дней, чтобы нельзя было в PayPal обратится, а потом уже «крутить все соки»: деньги за транспортировку в сервис и обратно (у них там), деньги за сервис, деньги за возврат (мне сюда), а может и вообще не вернуть под любым предлогом.

а зачем вся эта муть нужна магазину?? ради того, что бы зажать 50-60 долл за пересылку??

GROZZY
Rus11:

… в России (в химках) я позвонил туда - там тебя переключают и жди сколько у тебя терпенья хватит - когда трубку поднимут - и ее не поднимают.

Не верю. Сам пользуюсь этим магазином, да и не только я:) звонить легко:)

НО! Даже если так!
Вы сами прочитайте что вы пишите, это что цирк? или вы просто прикалываетесь?

Это-же как блин сложно, из Москвы доехать по Ленинградке до Химок, в магазин и просто спросить, показать свою аппу… там люди…живые… адекватные.
Да еще к тому же и официалы…
И если вы переписывались с футабой нафига вам амокс…
Не… у меня слова кончились…дальше только нетактичности остались…

PS Что-бы SG из амокса повелся на такое…это вообще бред, мужики похоже хотели как лучше, а вы их мордой ап стол…

pash
toreo:

Если вы знаете магазин, который на время ремонта забесплатно выдает другую аппу в течении недели, да с пересылками в обе стороны за магазинов счет - дайте адресок.

Онлайновые магазы имеют права и обязанности такие же как и оффлайновые. Это как минимум. К буржуям, конечно, особо претензий не предъявишь, а к нашим можно попробовать. И “процедура”- это головняк магазина, который имеет маржу, и риски по гарантии, вот и все. А “процедура” - это у дистрибуторов(ввоз, растаможка-распределение по магазам), к которым не применим закон о правах потребителей. Это именно у них отношения с производителем, который и устанавливает отношения по гарантиям/заменам/коменсациям ремонта. У магазинов торгующих для конечного пользователя любых он-оффлайн- есть закон о правах потребителя. Все. качайте ваши права.

Boroda-msk
pash:

а к нашим можно попробовать.

Кто вам сказал, что Амокс наш?

Voldemaar
Boroda-msk:

Кто вам сказал, что Амокс наш?

  1. Говорят по-русски
  2. Занимаются бизнесом “по-русски” - чисто перепродажей с “наваром”
  3. Денег за рекламу платить не хотят.
  4. На форуме действуют подло, из-под тишка - регистрируются под разными именами и сразу спрашивают:
    " А хто покупал в этом отличном он-лайн шопе?",
    “ЦЕНЫ - как на БАШНЕ, мне снесёт щас “башню”!”,
    “У меня растёт ребёнок - знатный будет амоксёнок!”,
    “Всё сейчас я там куплю - садо-мазо я люблю!”,
    “Всё по-русски в амокс-шопе, а на Башне я как в жопе!”
    "Ну, дебил я - не дебил… А всё в амоксе купил! 😛 " (и так далее…)
  5. Как только возникает какая-нибудь проблема, решать в приватном порядке её не желают, как все нормальные продавцы. Видимо, нравится, когда [би-и-и-ип] выливается сюда. По принципу, “скандал - лучшая реклама”. Что-то не припомню, чтобы на “не наши” магазины здесь так катили бочку.

После этого у кого угодно возникнет ощущение, что магазин “НАШ” 😉