Кинули на 800$
Для меня здесь все ненормально…
Дык вы сами себе все это устроили…
1 - Выбрали для покупки дорогостоящего оборудования не магазин, а посредника, при чем такого:), достаточно на этом форуме нажать “поиск” и “амокс” и желание покупать должно пропасть сразу, ну или надо быть готовым к приключениям.
При этом еще и переплатили весьма немало:)
2 - Выбрали максимально дорогостоящий, длительный и непродуктивный метод замены/починки, опять-же используя того-же посредника(что опять-же неоднократно обсуждалось на форуме:).
И что вас так удивляет… совершенно не понятно.
Но самое смешное что в этом конкретном случае магазин делает все точно так-же как Башня или Эспирит, например.
У меня жена работала некоторое время директором сервисного центра и я у неё подрабатывал по компам. Так вот если человек хотел то у нас были случаи когда одна баба вернула холодильник после нескольких месяцев пользования, весь грязный и вонючий (даже офигеть как ей не стыдно было такой привезти).
А причина по которой она сдала: он ей не понравился как он работает. Шумит. Причём холодильник был импортный и работал действительно не шумно. Просто баба была пробивная. А были и случаи когда и мы лечили некоторых клиентов.
Так что если захотеть то можно и хоть что обратно вернуть. Главное орать погромче и ногами топать 😃 Этого ни один сервис не вынесет😆
Дык вы сами себе все это устроили…
1 - Выбрали для покупки дорогостоящего оборудования не магазин, а посредника, при чем такого:), достаточно на этом форуме нажать “поиск” и “амокс” и желание покупать должно пропасть сразу, ну или надо быть готовым к приключениям.
При этом еще и переплатили весьма немало:)
.
Согласен - вперся в эту ситуацию сам (дернуло у этого магазина купить). Поиском пользовался - получил помидорину - (про амокс открыл тему при существующей - поиск со звездами не работает) На моей теме про амокс отвечали что все нормально
Но самое смешное что в этом конкретном случае магазин делает все точно так-же как Башня или Эспирит, например
.
По поводу одинаковости поведения с именитыми магазинами. С работой Башни и Эспирита не знаком - думаю что так одинаково они себя ведут в отношении клиентов определенных групп (российских), проведу аналогию из сферы своей работы , ну например, Ситибанк и Райфазенбанк (Башня и Эспирит) при оспаривании транзакции российским клиентам почти всегда отказывают, а у себя там - никогда - выплачивают (но и расследуют конечно досконально).
То есть они считают что российских клинетнов надо отжимать, а западных уважать.
По сути сейчас мне говорят “Все комании так отжимают клиентов и Мы так отжимаем Вас” (только не добавляют что только российских клиентов).
По факту имеем - покупки нет, деньги забрали (давай еще), извинений нет, и когда точно ситуация разрешиться магазин не сообщает. Я деньги заплатил - давайте товар или верните деньги - а этого нет. Важно помнить что ты заплатил деньги за сервис - и тебе его должны оказать, а не рассказывать сказки и требовать еще бабок или отмалчиваться и трепать нервы.
Поэтому “Все в колодец и ты в колодец” (как с клиентами Райфа и Сити) - на меня никакого впечатления не производит, пусть прыгают те, кто говорит “А это нормальная ситуация, и нормальное поведение магазина”
…С работой Башни и Эспирита не знаком…
Не надо аналогий с банками.
Заходите на сайт магазина и читаете правила продажи, обмена, возврата и т.д.
И поверьте, я в отличии от вас знаком с работой многих магазинов - никакой дискриминации нет и быть не может, они могут просто с Россией не работать, но уж если торгуют, то точно так-же как например с Чехией или Данией.
Абсолютно в дырочку, меняют без слов, были косяки!
Мне не дадут соврать!
Не надо аналогий с банками.
Заходите на сайт магазина и читаете правила продажи, обмена, возврата и т.д.
И поверьте, я в отличии от вас знаком с работой многих магазинов - никакой дискриминации нет и быть не может, они могут просто с Россией не работать, но уж если торгуют, то точно так-же как например с Чехией или Данией.
Вы можете говорить, что Башня и Эспирит реагируют на проблемы всех клиентов одинаково, только если сами работаете в этих компаниях, знаете соответствующую статистику, и алгоритмы их реакции на проблемы. Взгляд со стороны клиента, даже со стороны Чехии и Дании такой картины не даст (столько проблем не наберется - чтобы сравнивать - мы же о проблемных ситуациях сейчас говорим)
А про то что политика на сайте для всех одинакова - нет это не так - компания может использовать ее для отказа, а может и не использовать. В упомянутых мною банках политики тоже одинаковые, только в Европе с проблемой клиента разбираются в кратчайшие сроки (не используя отговорок политики), а в России говорят “сам дурак” ссылаясь на опубликованный пункт (при этом клиент понимает что его обманули, так как он не прочитал тот пункт, который был “напечатан шрифтом 6 размера”).
Я заплатил деньги - с меня вынули еще (и вынут еще), истрепали нервы, забрали время, а сервис и товар я не получил - и это не нормально - и я это понимаю и продавец и Вы это понимаете. Это поняли бы и в Башне и в Эспирите и в лавке на базаре. Нормальный продавец (да и просто человек) приложил усилия для разрешения этой ситуации. В моей ситуации продавец ведет себя прямо противоположно.
Вы можете говорить, что Башня и Эспирит реагируют на проблемы …
Неа, я повторюсь - там правила написаны, вот руководствуясь ими магазин и действует.
А так заказываете лет 7 подряд на суммы такие немаленькие:) и много чего интересного узнаете про магазины, тогда мы с вами обсудим и статистику и политику, а то мы как на разных языках говорим:).
Даже на этом форуме описывается масса разных проблем почти со всеми нагазинами.
Но самое главное как вы сами это воспринимаете, у меня вот по статистике раз в год с Башней бывает проблема, решаемая иногда долго иногда быстро, иногда мне выгоднее даже на деньги попасть, но если относится к этому как к личному оскорблению и представлять что вы уникальны и меганезаменимы как клиент… хлопотно это и нервов уходит страсть скоко:).
Товар вы кстати получили, а то что не захотели сконтактировать с ХЦ (диллером Футабы в Мск), а выбрали ремонт в Америке, это ваш выбор и ваша головная боль, ну если вам сложно дозвониться до магазина под боком…хотя это тоже нервотрепка - семь цифирок набрать…гудки послушать…
ДЕСЯТЬ цифирь, десять😁, дружищее!
то что не захотели сконтактировать с ХЦ (диллером Футабы в Мск), а выбрали ремонт в Америке, это ваш выбор и ваша головная боль, ну если вам сложно дозвониться до магазина под боком…хотя это тоже нервотрепка - семь цифирок набрать…гудки послушать…
Вы повторяетесь. Я уже комментировал это Ваше высказвание см. №28
А вы не умеете читать:)
На сайте Амокса написано по русски
Гарантия от производителя, т.е. обычно “only for USA”
Расширенный ответ:
Поскольку мы находимся в США, то все продаваемые нами товары предназначены для продажи на американском рынке (напряжение в сети 110 В, инструкции на анлийском). Мы можем вернуть бракованный товар производителю, но пересылка за счет заказчика.
так и чем вы недовольны? вы когда заказывали это читали?
PS - Мой друг, получив неработающий передатчик с Башни (3пк) решил проблему вышеописанным мною способом потратив для этого 3 часа и несколько литров бензина, и без истерик на форуме.
А вы не умеете читать:)
Grozzy, ну зачем Вы “кошмарите” нашего коллегу-новичка? 😉 Это у Вас каждый месяц десяток тем в барахолке и, соответственоо, богатый опыт по закупке 😛 А тут человек первый раз что-то купил и не на 10 баксов, которые не жалко…
Если Вы так хорошо разбираетесь в процессе закупок за рубежом, создайте лучше здесь тему “Как правильно покупать в интернет магазине” и там уже ДО, а не ПОСЛЕ того, как кого-то “кинули на 800$”, расскажите, как этого избежать. Я со своей стороны, тоже помогу Вам в этом нелегком деле 😃 . Примерно вот таким образом:
----------------------------------------------------------------------------
пункт Х. Если:
а. Вы освоили вышеописанные азы интернет покупок,
б. Вам уже дали жёлтую звёздочку покупателя на eBay,
в. Вы успешно получили посылку стоимостью свыше 10000 рублей обычной почтой и 5000 рублей DHL-ом,
г. сумели открыть диспут на PayPal, как описано в предыдущем “тренировочном” задании и получить назад деньги от “учебно-недобросовестного” продавца…
Не расслабляйтесь!! Не думайте, что Вы знаете и умеете всё и вся!
Впереди Вас ждёт ПОСЛЕДНЕЕ (именно “последнее”, а не “крайнее”, как многие думают) задание: чтобы получить статус СУПЕР-покупателя и выиграть СУПЕР-ИГРУ Вам надо сделать СУПЕР-покупку в Амоксе! Исторически сложилась (в честь нашего коллеги Rus11) и сумма контрольной покупки: 800$. Многие спросят, почему так много? Ведь парой пунктов назад мы покупали тоже самое на Башне (нулевой уровень сложности) гораздо дешевле. Всё так, но это - СУПЕР-ИГРА, тут всё намного дороже!!! Дороже на 150$… Ну и плюс опытные наставники, предвидя развитие событий, включили в итоговую сумму 65$ за обратную пересылку купленного Вами хлама. Так… Отставить выбор товара на сайте! Что бы Вы не выбрали, приедет то, что указано в уже заготовленной квитанции на обратную пересылку - nerabochii hlam.
Итак… деньги ушли в неизвестность, Вы в полных непонятках, почта молчит, телефон не отвечает… Вы принимаете условия СУПЕР-ИГРЫ или сразу платите в два раза больше и не играете? ☕
-------------------------------------------------------------------------------
Вольдемар, темы ЕСТЬ и в них сказато, как покупать и платить и именно в этой ветке, надо только читать!☕
Парню просто несвезло, жизнь -зЁбра!
Voldemaar:)😃
Неа, ничо создавать не нужно:)
Есть куча тем где все разжевано до перевода кнопочек:)
Есть даже статья на родительском сайте:)
Если человек не удосужился все это изучить, или даже просто почитать, то как говорит местное начальство - он “сам себе злобный буратино”
PS - При чем мне до сих пор непонятно, как после всех отзывов и обсуждений люди еще совершают
…покупку в Амоксе!..
, мазохисты что-ли?😃
мазохисты что-ли?
Не… не мазохисты… 😃
Это либо те, кто хорошо знает с чем он имеет дело, либо те, кому лень думать и изучать опыт “других поколений”… 😃
приедет то, что указано в уже заготовленной квитанции на обратную пересылку - nerabochii hlam.
Итак… деньги ушли в неизвестность, Вы в полных непонятках, почта молчит, телефон не отвечает… Вы принимаете условия СУПЕР-ИГРЫ или сразу платите в два раза больше и не играете? ☕
-------------------------------------------------------------------------------
Думаю так и будет.
Я понял это как только получил отказ на PayPal. Попытался купить аппу в другом магазине - но при попытке платежа Палка “сказала”, что у меня ограничен лимит на операции. Потыкав кнопки и не поняв где этот лимит расшарить я плюнул, сказал не судьба мне заниматься фигней (раз все так через “ж”) и надо вернуться в стихию уже проверенного хобби - ехать в отпуск…
Ну вот и закончилась эта история - магазин прислал аппу обратно (проблема с аппой осталась). Поехал с аппой к официальному представителю Futaba в России (в Хобби центр в Химках) - как в этой теме и рекомендовали. Они сообщили, что Futaba 10 отличается от других футаб распайкой тренерского порта и поэтому для нее нужен специальный шнур не такой как для других футаб. Прямо при мне перепаяли шнур и все заработало.
Хочу извиниться перед магазином www.rc-shop.amocs.ru - они пытались разрешить мою проблему (хоть и не смогли - якобы направляли в американский сервис - но там не сказали про отличие распайки в 10-ке), и что самое важное в ситуации крайней критики продолжали вести себя порядочно (обратную пересылку осуществили за свой счет, все пришло в той же комплектации и вроде все работает). Еще раз прошу извинения. Вы крайне порядочный магазин.
Тема в принципе исчерпана.
Но осадочек-то остался 😃
А если серьезно- то вот какой момент.
Российский покупатель при покупке из-за рубежа посредством интернет магазина
должен руководствоваться Российским Законом о защите прав потребителя или как?
Если Законом страны магазина, то как бы таковой почитать, например для Америки?
А если Российский Закон действует, тогда непонятно, почему возврат оплачивает покупатель?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
При чем здесь российские законы? Иностранный магазин не обязан подчиняться российским законам
Так где почитать закон , который для них “причем”?
Так где почитать закон , который для них “причем”?
На сайте продавца, если он торгует легально должен быть раздел Policies. Вот то, что там описано это и есть тот самый закон, который должен соблюдать как продавец так и покупатель, если он хочет что-то в этом магазине покупать.
да уж, много написано…
нафик нафик этот магазин с их чудесным подходом и бизнеспланом…
спасибо этому топику…