Кинули на 800$
Безотносительно к магазину. Вот этот момент вымогает наглухо. прислали мне предмет по характеристикам сильно(в два раза по току) отличающийся от заявленного. После месячной ругачки с производителем, он предложил поменять, епстественно пересылка за мой счет. С какого??? он прислал шлак, а я его шлак должен ему вернуть за свои… выкинул, и впредь с этим производителем дело не имею.
Почти таже хрень была совсем недавно при покупке очередной DX6i с eBay…
Указали код 904 (с правильными резюками), а прислали с кодом 806 (требующими замены резюков у производителя)…
Пишу продавцу (вежливо и корректно), что косяк - неправильную аппу прислали, прошу выслать мне резюки для самостоятельной замены или вернуть 50$ (почтовые расходы) для ремонта у производителя… послали меня и потребовали возврата аппы.
Когда я аргументировал, что через месяц (чуть больше) уезжаю в отпуск и не смогу получить правильную аппу - “порадовали”, что готовы оплатить даже мои почтовые расходы…
а толку то? пытался им объяснить, что 50 баксов вернуть мне на почтовые расходы (что б я сам занялся ремонтом) проще и отзыв оставлю положительный… пофиг!
Когда объяснил, что их действия являются мошеничеством - в свой адрес наслушался оскорблений.
Открыл диспут на палке, а они написали, что выслали мне аппу с кодом 904!!!
Тогда я предложил отправить всем их покупателям (такой же аппы) запрос о коде производства (для выявления кто ж врет, я или они) - мне ответили, что денег не вернут, пока я не отправлю им аппаратуру, при этом они уже передумали оплачивать мои почтовые расходы… и вообще - Палка на их стороне, они правы, а я сам дурак.
После чего я подал претензию Палке - вопрос решился за 1 час… Палка мне вернула 50 баков на почтовые расходы (а я больше и не просил, хотя, подозреваю, что могли вернуть всю сумму), а продавца резко заблокировали.
Т.е. при правильной подаче информации, например: разъяснении в чем именно косяк продавца, как это вам вредит и какие законы нарушаются - Палка принимает вполне адекватные меры… А с продавцом долго переписываться не стоит.
На новогодних праздниках заказал у них аппаратуру JR 12-канальную - пришла с отломанной антенной. В результате долгих “переговоров” - попросил просто - пришлите хотя бы антенну - сам поменяю. Отказались, мотивируя тем, что возможно я сам сломал и что этим ремонтом должен заниматься американский сервис. Пересыл обходился в одну сторону порядка $65. В итоге - заказал у тайваньских товарищей - стоимость оригинальной антены в фирменной упаковке с пересылкой обошлась чуть более $10.
Просто хочу заметить, что по имеющейся информации, автор этого праведного гнева, писатель-правдоруб, даже фотографии отломанной антенны так и не прислал…
Ну это так, к слову, никого не хотел обидеть 😃
купил я к примеру телек в эльдорадо, не работает - отвез на сервис за свой счет кстати…и все тоже КИНУЛИ ???
или ремонт (проверка и прочее) делают в присутствии клиента ??? или это все таки занимает тоже какое то время ?
или менагер который на телефоне почте сидит сам и ремонтирует???
Или тут же с порога выдают новый телек??
Подскажите, а то я давненько бытовуху не ремонтировал…
А кто как думает - как оно должно быть?? Ну так чтобы всем было хорошо, и не накладно?
Почти таже хрень была совсем недавно при покупке очередной DX6i с eBay…
Указали код 904 (с правильными резюками), а прислали с кодом 806 (требующими замены резюков у производителя)…
Пишу продавцу (вежливо и корректно), что косяк - неправильную аппу прислали, прошу выслать мне резюки для самостоятельной замены или вернуть 50$ (почтовые расходы) для ремонта у производителя… послали меня и потребовали возврата аппы.
Когда я аргументировал, что через месяц (чуть больше) уезжаю в отпуск и не смогу получить правильную аппу - “порадовали”, что готовы оплатить даже мои почтовые расходы…
а толку то? пытался им объяснить, что 50 баксов вернуть мне на почтовые расходы (что б я сам занялся ремонтом) проще и отзыв оставлю положительный… пофиг!
Когда объяснил, что их действия являются мошеничеством
ГДЕ ТУТ МОШЕНИЧЕСТВО? Налицо покупательский экстремизм. Кстати мошенников огласите пожалста ?
Подскажите, а то я давненько бытовуху не ремонтировал…
А разные типы гарантии есть.
Например у DELL`а по ноутам\десктопам\серверам есть тип гарантии “NBD - next busines day”.
Юзер звонит на горячую линию (телефон московский, но сидят в Греции), ему там по признакам неисправности проводят диагностику и заказывают возможно нужные к замене блоки. На следущий день (реже через неск. дней) детали в московском сервисе, в тот же день ремонтник выезжает к юзеру на дом или в контору и производит ремонт.
ГДЕ ТУТ МОШЕНИЧЕСТВО?
А это как квалифицировать?
Указали код 904 (с правильными резюками), а прислали с кодом 806…
Неопытный юзер мог и не заметить подмены…
ример у DELL`а по ноутам\десктопам\серверам есть тип гарантии “NBD - next busines day”.
Юзер звонит на горячую линию (телефон московский, но сидят в Греции), ему там по признакам неисправности проводят диагностику и заказывают возможно нужные к замене блоки. На следущий день (реже через неск. дней) детали в московском сервисе, в тот же день ремонтник выезжает к юзеру на дом или в контору и производит ремонт.
Хм- она бесплатна?
а у циски есть гарантия 8x5x4 восемь часов в рабочее время, срок замены 4 часа.
но он стоит денег. причем существенных.
Здесь многие почему то считают, что отсылка к производителю или к официальному сервису пусть и очень далекому - есть правильно и цевильно.
Может и верно. У них там. Где почта исправно быстро и недорого доставляет.
И в целом доброжелательное отношение к клиентам везде.
Но у нас при российском менталитете часто это напоминает ответ базарной торговки - " я штоль их шила - в Китай обращайся"
Знаю примеры ( у самого так поставлен бизнес ) когда до экспертизы или отсылу к производителю дело вообще никогда не доводится.
Решается все на месте. Если гарантийный случай - клиенту чинится или меняется . Если Вина клиента - его в этом убеждают.
По крайней мере за 13 лет работы у нас ни разу клиент не дошел до экспертизы.
Чтоб не было вопросов про объемы - мы лидеры по продажам в своем направлении в Оренбуржье и не только.
Извиняюсь за нескромность 😃
Если у магазина объемы - нужно хозяину жабу задавить и держать специалистов.
Если нет объемов - все равно жабу давить😁
А это как квалифицировать? Неопытный юзер мог и не заметить подмены…
Разговор с Торео по поведу амокса мне всегда напоминает сцены с Людвигом Аристарховичем из Нашей Раши: какашки в подъезде есть, но доблестный консьерж о них никогда ничего не знает, стараясь втянуть участников шоу в разговор по принципу “а та-а-ам Вам тоже насрут, и да-а-аже, определё-ё-ённо, ку-у-уча будет бо-о-ольше!” (произносится с характерным Галустяновским прононсом). И жильцы подъезда обречены жить в этом сраче пока не догадаются, кто это им какает под дверью. 😁
А разные типы гарантии есть.
На следущий день (реже через неск. дней) детали в московском сервисе, в тот же день ремонтник выезжает к юзеру на дом или в контору и производит ремонт.
правильно, но заметьте ремонт то делает человек от фирмы обученный и отвечающий за свою работу, а не просто делл из греции высылает на дом покупателю запчасти, мол сам и меняй - авось справишся… ☕
кстати так можно было бы и новый ноут собрать ))))
Разговор с Торео по поведу амокса …
Судя по вашему коментарию можно подумать что вы тоже пользовались услугами АМОКСа, но вам тоже нага…ли и вы как знаток утверждаете что АМОКС уро…ы. Ни кто у них покупать не заставляет, а оперировать не подтвержденными чужими фактами не есть хорошо, а то у пары челок были проблемы, так другие кто об этом слышал тоже начинают кричать что этот магазин Г, при этом не имев с ним дело ни разу. Если пройтись по топикам, то видно достаточно людей у кого есть притензии к одному или иному магазину - пилотаж Г, МДС Г, АМОКС Г, rcmag Г, hobbyforyou Г, ХС Г, башня Г… и т.д. Просто где-то косяки бывают чаще, а где-то реже, это всего лишь отражает процент риска, но он есть везьде.
У меня знакомый купил через АМОКС тоже 10 со скидкой и доволен, но порт с симулятором он не проверял поскольку у него егео нет, я специально его спрашил.
Если Торео даже и пользуется услугами АМОКСа на льготных условиях, то это его дело, рекламу этой конторы он не ведет, максимум что упоминает в скриншотах, но раз администрация сайта не протестует, значит это допустимо.
Я понимаю что автору обидно получить вещь с дефектом (пока будем считать что он действительно есть). Но сам автор топика потерялся, он так и не прокоментировал что ему ответила официальная поддержка Futaba по его проблеме, а также какой симулятор он использует.
Из тех контор которые я знаю, только IBM по части серверов высылает детали сервису сразу после запроса и сообщения о выходе из строя какого то узла, при этом неисправный узел можно отсылать в IBM после его замены на тот что выслали.
Dell гарантия на следующий день стоит денех, немалых. Поэтому сделал “за 5 рабочих дней”, обошлась ~60€ на нотебук за 600.
НР (hewlett packard) меняет сервера и их блоки “вперёд” только при наличии неслабо оплаченого сервисного контракта. Без такового вечером деньги - утром стулья
Амокс посредник, который вполне вменяемо выполняет свои обязанности. Я лично имел проблемы с заказом Royal EVO с эсприта, далее с заказом его же с хоббидиректа, и закончилась та история заказом оной через Амокс, т.к нашелся продавец на ебей, у которого были пульты по хорошей цене но он не слал в Россию ничего. Я не говорю что Амокс лучше чем эсприт и что я теперь всё заказываю там, т.к это не так)) Продолжаю заказывать на эсприте. Помоему поведение продавца выглядит вполне логичным. То что на письма не отвечают… но мы воопщем содержания и вопросов озвученных в этих письмах не видели и врят ли увидим.
Dell гарантия на следующий день стоит денех, немалых. Поэтому сделал “за 5 рабочих дней”, обошлась ~60€ на нотебук за 600
Так ведь любая гарантия стоит денег.
Просто Делл предлагает неск. разных вариантов, соответственно приходится озвучивать цену гарантии “в явном виде” 😃
У АСУСа один вид гарантии и сколько на неё заложено в цене - кто знает?..
кстати так можно было бы и новый ноут собрать ))))
[
Обычному пользователю - нет.
Ремонтнику из сервиса, в принципе, - да. Но такое намерение также легко вычисляется коллегами по сервису.
Так ведь любая гарантия стоит денег
Согласен, но простая гарантия уже вложена в цену товара. Но тогда отправляешь девайс в починку и ждешь. А так, чтоб на дому или запчасти вперёд высылали - отдельно платная услуга. В последнюю неделю гарантии так поменял блок питания (кабель подломился): приехал техник с новым (на следующий день), пять минут и всех делов.
Но тогда отправляешь девайс в починку и ждешь. А так, чтоб на дому или запчасти вперёд высылали - отдельно платная услуга.
Кстати, в случае прихода с ноутом в сервис, детали на замену всё равно приходят в сервис до отправки неисправных производителю. И это логично - может ошибка в диагнозе и менять надо другую “деталь”.
Просто хочу заметить, что по имеющейся информации, автор этого праведного гнева, писатель-правдоруб, даже фотографии отломанной антенны так и не прислал…
toreo, Вы лжец, однако. 😮;)😃
Во первых - С какого перепугу Я должен был лично Вам отправить фото дефекта антенны? Таким образом, Вы не отрицаете своего соучастия в процессе работы этого песвдомагазина?
Во вторых - Фото дефекта было отправлено мылом продАвцам в день получения аппаратуры, а несколько позже - в американский сервис JR.
Говнюки-продавцы сразу начали “мыльную оперу”.
Сервис JR - ответил просто - присылайте аппаратуру - обсудим и заменим.
Для информации - замена антенны на 12-канальной JR происходит путем откручивания одного винтика на самой антенне и открытия задней крышечки на радиомодуле.
P.S. Как то общаясь с продавцами, один из них сказал(Александр, кажется его зовут), что у них уже были неоднократные претензии по качеству(типа приходит НЕ НОВАЯ аппаратура) и как правило это происходит с дорогими вещами. Пообщавшись с товарищами - пришли к выводу, что они просто продают некондиционный товар.
Ну и … отстаивать свою “правоту” будут “до … конца” - ведь на этом держится этот их бизнес, хоть и не основной.
Оффтоп:
Например у DELL`а по ноутам\десктопам\серверам есть тип гарантии “NBD - next busines day”.
Юзер звонит на горячую линию (телефон московский, но сидят в Греции), ему там по признакам неисправности проводят диагностику и заказывают возможно нужные к замене блоки. На следущий день (реже через неск. дней) детали в московском сервисе, в тот же день ремонтник выезжает к юзеру на дом или в контору и производит ремонт.
Интересно, Вы по собственному опыту это знаете, что у DELL’а это так все и работает? Я спрашиваю потому что в моем случае после контактов с DELL я решил что с ними никогда дел иметь не буду. В моем случае был явный дефект дисплея (при включении дисплей иногда загорался, иногда нет, иногда мигал, все это еще до(!) загрузки Windows; - скорей всего где-то был плохой контакт). Так вот, так называемый “сотрудник тех. поддержки” в течение часа! (я не утрирую) задавал абсолютно дурацкие вопросы, предлагал мне делать различные манипуляции вроде переустановки драйверов которые помогали как мертвому грелка (что было ясно мне например с самого начала). У меня сложилось впечатление что человек либо идиот либо просто издевается. Когда мне это надоело я потребовал его менаджера. Никого старше этого деятеля у них на месте не нашлось!!! Тогда я попытался связаться с DELL’ом в Америке и не смог найти на их сайте никакой контактной информации куда можно обращаться (для не резидентов США). Короче мой опыт с ними был таков, что я решил такой сервис мне не нужен:).
ПС. Раз уж тут все выплескивают свои самые страшные обиды на продавцов, то и я позволил себе. Сорри за оффтоп.😉
Интересно, Вы по собственному опыту это знаете, что у DELL’а это так все и работает?
Да.
Вы общались с “горячей линией”, в подавляющем большинстве её сотрудники НЕинженеры и неспециалисты. Тупо задают вопросы по написанным им схемам\шпаргалкам.
Реальную конструкцию представляют себе плохо ибо живьём их не видели и не разбирали.
В Вашем случае проще принести бук в авторизованный сервис и тогда уже они будут общаться с ГЛ.
Сервисникам это привычнее и, до некоторой степени, проще. 😃
(А может будет достаточно поправить разъём видеошлейфа или на инверторе.)
Да.
Вы общались с “горячей линией”, в подавляющем большинстве её сотрудники НЕинженеры и неспециалисты. Тупо задают вопросы по написанным им схемам\шпаргалкам.
Реальную конструкцию представляют себе плохо ибо живьём их не видели и не разбирали.
В Вашем случае проще принести бук в авторизованный сервис и тогда уже они будут общаться с ГЛ.
Сервисникам это привычнее и, до некоторой степени, проще. 😃
(А может будет достаточно поправить разъём видеошлейфа или на инверторе.)
Мне не хочется здесь дальше развивать эту тему так как это никак не относится к моделям, но просто хочу пояснить. После нескольких слов с сотрудником (кстати, насколько помню, тоже звонил в Грецию) мне стало очевидно, что он мягко говоря “не специалист” и я ему сразу предложил привезти или послать почтой компьютер куда он скажет для проверки на месте. На что он мне ответил что “они так не работают” и пока он не выяснит по телефону в чем дело они ничего не предпримут. Дальше как говориться “читай выше” …
вообще очень странная тема, примерно год назад столкнулся с проблемой похожей, купил технически сложное изделие (КПК Айсер), жене в подарок, оказался с глюком, переодически отключался
пошел к продавцу, вернуть деньги или поменять на новый, мне сказали не вопрос, но нужен ответ сервиса что это брак а не результат моей работы
оказалось что у айсера только один сервис, очередь на час, экспертизу делать отказались бесплатно т.к. производитель её не оплачивает
расстроился, пошел к юристам, ничего хорошего не узнал, действительно технически сложные изделия не меняют просто так, в итоге отдал КПК в ремонт, через 6 месяцев его вернули, буквально за неделю до окончания возможного срока гарантии
итого, не понятно что ожидал авто темы, если вещь сломана, но надо было обращаться к производителю как мне кажется, да и что еще ожидать от перекупщика? как правильно заметили они работают за счет навара на дешевой пересылке
расстроился, пошел к юристам, ничего хорошего не узнал, действительно технически сложные изделия не меняют просто так, в итоге отдал КПК в ремонт, через 6 месяцев его вернули, буквально за неделю до окончания возможного срока гарантии
Зачем ходили к юристу?
Чтоб потом ждать 6 месяцев?
Этому Вас научил юрист?
При таких сроках Вы могли бы по Вашему выбору вернуть деньги, поменять на другой товар или аналогичный.
Это точно. Ждать 6 месяцев с ремонта? Это Вы сами лоханулись
Хотел приобрести в указанном маге товар и выяснил ,что его в НАЛИЧИИ у них нет только заказ(практически вывески что есь ТАМ) , нахрена мне посредник, заказал напрямую, и если что есть с кого спросить!
Действительно, маг во всех засадах деюро непричём!
Если это комуто удобно , дело хозяйское!
Тупо задают вопросы по написанным им схемам\шпаргалкам.
+1
Действенный метод: на “шпаргалочные” вопросы с пятисекундной задержкой отвечать “нет, не помогло”, тогда в самом конце шпаргалки будет пункт “отослать производителю для ремонта” (или “вызвать техника”, если саппорт такой оплачен), что вам и нужно. У нас на фирме около 1500 девайсов от Dell, метOда многократно опробована 😈
сорри за офтоп
> Зачем ходили к юристу?
Потому что считал что обязаны обменять (не было в наличие товара) или вернуть деньги, оказалось что нет. Те вырезки из закона что приводили, несколько устарели насколько помню.
> Чтоб потом ждать 6 месяцев?
Об этом даже программа была по телеку, бред полный, но именно 6 месяцев было написано в бумажке о принятие в ремонт, мотивация проста - ожидание запчастей, слышал что этот срок хотели до 1 месяца законодательно утвердить, но результат не знаю.
Но что толку? Судиться можно и выиграешь, только сколько времени и нервов потратишь? У нас ведь нет статьи моральный вред в мильен рублей.
> При таких сроках Вы могли бы по Вашему выбору вернуть деньги, поменять на другой товар или аналогичный
Я все написал, каким образом это сделать не знаю. Наше законодательство меня не защищает. С другой стороны тоже не логично было бы, представим что купил я телефон, тут же его утопил и что, пошел и вернул? Ведь внешне ничего не видно.
> Это точно. Ждать 6 месяцев с ремонта? Это Вы сами лоханулись.
Угу, как и все покупатели техники айсер.
Вам обоим вопрос, а что бы вы сделали? С битой в руках отнимали бы деньги в магазине? 😃))
> заказал напрямую, и если что есть с кого спросить
ага, только я вот уже 2 недели переписываюсь с машрумом, правда сегодня вроде усе, тема закрыта, заказ собрали наконец и меня опознали нормально
правда я бы из принципа к такому перекупщику не пошел
Тему короче затерли… Прав - неправ, так - нетак.
Еще раз к началу - Клиент купил товар - он оказался негодным. Перед Клиентом должны извиниться и вернуть деньги или поменять товар в максимально короткие сроки. Если нужно - пусть проводят экспертизы и делают что угодно - клиенту знать это не нужно (у него на работе своих “экспертиз и бизнес-процессов” по горло) - он отдохнуть хочет, позитива хочет - покупает только товар, а не гимор
Здесь все происходит наоборт - товара нет, деньги забрали (еще давай), извинений нет, вместо отдыха - туда звони, сюда пиши и ощущение кидалова
И самое прикольное - половина отзывов здесь - о том что это нООООрмально, так и должно быть, а магазин все делает правильно. Если для тех кто так говорит это нОООООрмально - так пусть у Вас такая “нормальная” ситуация будет постоянно (раз для Вас она нормальна)
Для меня здесь все ненормально, я столько позитива получил за свои бабки - просто ВАУ
правильно, но заметьте ремонт то делает человек от фирмы обученный и отвечающий за свою работу, а не просто делл из греции высылает на дом покупателю запчасти, мол сам и меняй - авось справишся… ☕
кстати так можно было бы и новый ноут собрать ))))
Господин Щеглов, что там по моей ситуации - а то уж Вы на Делл переключились, мой вопрос не разрешив?
> Зачем ходили к юристу?
Вам обоим вопрос, а что бы вы сделали? С битой в руках отнимали бы деньги в магазине? 😃))
Взял бы бумагу из сервиса, что на настоящий момент запчастей у них нет и в срок ( вроде как 45 дней - для серьезных поломок) они не уложатся. И какой реально срок будет.
И с этой бумагой в магазин.
Пишем претензию в трех экземплярах с Вашими условиями ( заменить, вернуть деньги, дать взамен на время ремонта)
Одну - магазину
Другую - с распиской о получении - себе
Третью - в комитет о защите прав потребителей.
Более дергаться не нужно - однозначно комитет магазин продавит.
Юрист Вам это должен был объяснить.