Кинули на 800$

ronaldo

вообще очень странная тема, примерно год назад столкнулся с проблемой похожей, купил технически сложное изделие (КПК Айсер), жене в подарок, оказался с глюком, переодически отключался

пошел к продавцу, вернуть деньги или поменять на новый, мне сказали не вопрос, но нужен ответ сервиса что это брак а не результат моей работы

оказалось что у айсера только один сервис, очередь на час, экспертизу делать отказались бесплатно т.к. производитель её не оплачивает

расстроился, пошел к юристам, ничего хорошего не узнал, действительно технически сложные изделия не меняют просто так, в итоге отдал КПК в ремонт, через 6 месяцев его вернули, буквально за неделю до окончания возможного срока гарантии

итого, не понятно что ожидал авто темы, если вещь сломана, но надо было обращаться к производителю как мне кажется, да и что еще ожидать от перекупщика? как правильно заметили они работают за счет навара на дешевой пересылке

Панкратов_Сергей
ronaldo:

расстроился, пошел к юристам, ничего хорошего не узнал, действительно технически сложные изделия не меняют просто так, в итоге отдал КПК в ремонт, через 6 месяцев его вернули, буквально за неделю до окончания возможного срока гарантии

Зачем ходили к юристу?
Чтоб потом ждать 6 месяцев?
Этому Вас научил юрист?
При таких сроках Вы могли бы по Вашему выбору вернуть деньги, поменять на другой товар или аналогичный.

Serёga

Это точно. Ждать 6 месяцев с ремонта? Это Вы сами лоханулись

ZigZag_ZZ

Хотел приобрести в указанном маге товар и выяснил ,что его в НАЛИЧИИ у них нет только заказ(практически вывески что есь ТАМ) , нахрена мне посредник, заказал напрямую, и если что есть с кого спросить!
Действительно, маг во всех засадах деюро непричём!
Если это комуто удобно , дело хозяйское!

boroda_de
SAN:

Тупо задают вопросы по написанным им схемам\шпаргалкам.

+1
Действенный метод: на “шпаргалочные” вопросы с пятисекундной задержкой отвечать “нет, не помогло”, тогда в самом конце шпаргалки будет пункт “отослать производителю для ремонта” (или “вызвать техника”, если саппорт такой оплачен), что вам и нужно. У нас на фирме около 1500 девайсов от Dell, метOда многократно опробована 😈
сорри за офтоп

ronaldo

> Зачем ходили к юристу?

Потому что считал что обязаны обменять (не было в наличие товара) или вернуть деньги, оказалось что нет. Те вырезки из закона что приводили, несколько устарели насколько помню.

> Чтоб потом ждать 6 месяцев?

Об этом даже программа была по телеку, бред полный, но именно 6 месяцев было написано в бумажке о принятие в ремонт, мотивация проста - ожидание запчастей, слышал что этот срок хотели до 1 месяца законодательно утвердить, но результат не знаю.

Но что толку? Судиться можно и выиграешь, только сколько времени и нервов потратишь? У нас ведь нет статьи моральный вред в мильен рублей.

> При таких сроках Вы могли бы по Вашему выбору вернуть деньги, поменять на другой товар или аналогичный

Я все написал, каким образом это сделать не знаю. Наше законодательство меня не защищает. С другой стороны тоже не логично было бы, представим что купил я телефон, тут же его утопил и что, пошел и вернул? Ведь внешне ничего не видно.

> Это точно. Ждать 6 месяцев с ремонта? Это Вы сами лоханулись.

Угу, как и все покупатели техники айсер.

Вам обоим вопрос, а что бы вы сделали? С битой в руках отнимали бы деньги в магазине? 😃))

> заказал напрямую, и если что есть с кого спросить

ага, только я вот уже 2 недели переписываюсь с машрумом, правда сегодня вроде усе, тема закрыта, заказ собрали наконец и меня опознали нормально

правда я бы из принципа к такому перекупщику не пошел

Rus11

Тему короче затерли… Прав - неправ, так - нетак.

Еще раз к началу - Клиент купил товар - он оказался негодным. Перед Клиентом должны извиниться и вернуть деньги или поменять товар в максимально короткие сроки. Если нужно - пусть проводят экспертизы и делают что угодно - клиенту знать это не нужно (у него на работе своих “экспертиз и бизнес-процессов” по горло) - он отдохнуть хочет, позитива хочет - покупает только товар, а не гимор
Здесь все происходит наоборт - товара нет, деньги забрали (еще давай), извинений нет, вместо отдыха - туда звони, сюда пиши и ощущение кидалова
И самое прикольное - половина отзывов здесь - о том что это нООООрмально, так и должно быть, а магазин все делает правильно. Если для тех кто так говорит это нОООООрмально - так пусть у Вас такая “нормальная” ситуация будет постоянно (раз для Вас она нормальна)

Для меня здесь все ненормально, я столько позитива получил за свои бабки - просто ВАУ

tscheglow:

правильно, но заметьте ремонт то делает человек от фирмы обученный и отвечающий за свою работу, а не просто делл из греции высылает на дом покупателю запчасти, мол сам и меняй - авось справишся…
кстати так можно было бы и новый ноут собрать ))))

Господин Щеглов, что там по моей ситуации - а то уж Вы на Делл переключились, мой вопрос не разрешив?

Панкратов_Сергей
ronaldo:

> Зачем ходили к юристу?

Вам обоим вопрос, а что бы вы сделали? С битой в руках отнимали бы деньги в магазине? 😃))

Взял бы бумагу из сервиса, что на настоящий момент запчастей у них нет и в срок ( вроде как 45 дней - для серьезных поломок) они не уложатся. И какой реально срок будет.
И с этой бумагой в магазин.
Пишем претензию в трех экземплярах с Вашими условиями ( заменить, вернуть деньги, дать взамен на время ремонта)
Одну - магазину
Другую - с распиской о получении - себе
Третью - в комитет о защите прав потребителей.
Более дергаться не нужно - однозначно комитет магазин продавит.
Юрист Вам это должен был объяснить.

GROZZY
Rus11:

Для меня здесь все ненормально…

Дык вы сами себе все это устроили…

1 - Выбрали для покупки дорогостоящего оборудования не магазин, а посредника, при чем такого:), достаточно на этом форуме нажать “поиск” и “амокс” и желание покупать должно пропасть сразу, ну или надо быть готовым к приключениям.
При этом еще и переплатили весьма немало:)
2 - Выбрали максимально дорогостоящий, длительный и непродуктивный метод замены/починки, опять-же используя того-же посредника(что опять-же неоднократно обсуждалось на форуме:).

И что вас так удивляет… совершенно не понятно.

Но самое смешное что в этом конкретном случае магазин делает все точно так-же как Башня или Эспирит, например.

Serёga

У меня жена работала некоторое время директором сервисного центра и я у неё подрабатывал по компам. Так вот если человек хотел то у нас были случаи когда одна баба вернула холодильник после нескольких месяцев пользования, весь грязный и вонючий (даже офигеть как ей не стыдно было такой привезти).
А причина по которой она сдала: он ей не понравился как он работает. Шумит. Причём холодильник был импортный и работал действительно не шумно. Просто баба была пробивная. А были и случаи когда и мы лечили некоторых клиентов.
Так что если захотеть то можно и хоть что обратно вернуть. Главное орать погромче и ногами топать 😃 Этого ни один сервис не вынесет😆

Rus11
GROZZY:

Дык вы сами себе все это устроили…

1 - Выбрали для покупки дорогостоящего оборудования не магазин, а посредника, при чем такого:), достаточно на этом форуме нажать “поиск” и “амокс” и желание покупать должно пропасть сразу, ну или надо быть готовым к приключениям.
При этом еще и переплатили весьма немало:)
.

Согласен - вперся в эту ситуацию сам (дернуло у этого магазина купить). Поиском пользовался - получил помидорину - (про амокс открыл тему при существующей - поиск со звездами не работает) На моей теме про амокс отвечали что все нормально

GROZZY:

Но самое смешное что в этом конкретном случае магазин делает все точно так-же как Башня или Эспирит, например
.

По поводу одинаковости поведения с именитыми магазинами. С работой Башни и Эспирита не знаком - думаю что так одинаково они себя ведут в отношении клиентов определенных групп (российских), проведу аналогию из сферы своей работы , ну например, Ситибанк и Райфазенбанк (Башня и Эспирит) при оспаривании транзакции российским клиентам почти всегда отказывают, а у себя там - никогда - выплачивают (но и расследуют конечно досконально).
То есть они считают что российских клинетнов надо отжимать, а западных уважать.
По сути сейчас мне говорят “Все комании так отжимают клиентов и Мы так отжимаем Вас” (только не добавляют что только российских клиентов).

По факту имеем - покупки нет, деньги забрали (давай еще), извинений нет, и когда точно ситуация разрешиться магазин не сообщает. Я деньги заплатил - давайте товар или верните деньги - а этого нет. Важно помнить что ты заплатил деньги за сервис - и тебе его должны оказать, а не рассказывать сказки и требовать еще бабок или отмалчиваться и трепать нервы.
Поэтому “Все в колодец и ты в колодец” (как с клиентами Райфа и Сити) - на меня никакого впечатления не производит, пусть прыгают те, кто говорит “А это нормальная ситуация, и нормальное поведение магазина”

GROZZY
Rus11:

…С работой Башни и Эспирита не знаком…

Не надо аналогий с банками.
Заходите на сайт магазина и читаете правила продажи, обмена, возврата и т.д.
И поверьте, я в отличии от вас знаком с работой многих магазинов - никакой дискриминации нет и быть не может, они могут просто с Россией не работать, но уж если торгуют, то точно так-же как например с Чехией или Данией.

ZigZag_ZZ

Абсолютно в дырочку, меняют без слов, были косяки!
Мне не дадут соврать!

Rus11
GROZZY:

Не надо аналогий с банками.
Заходите на сайт магазина и читаете правила продажи, обмена, возврата и т.д.
И поверьте, я в отличии от вас знаком с работой многих магазинов - никакой дискриминации нет и быть не может, они могут просто с Россией не работать, но уж если торгуют, то точно так-же как например с Чехией или Данией.

Вы можете говорить, что Башня и Эспирит реагируют на проблемы всех клиентов одинаково, только если сами работаете в этих компаниях, знаете соответствующую статистику, и алгоритмы их реакции на проблемы. Взгляд со стороны клиента, даже со стороны Чехии и Дании такой картины не даст (столько проблем не наберется - чтобы сравнивать - мы же о проблемных ситуациях сейчас говорим)
А про то что политика на сайте для всех одинакова - нет это не так - компания может использовать ее для отказа, а может и не использовать. В упомянутых мною банках политики тоже одинаковые, только в Европе с проблемой клиента разбираются в кратчайшие сроки (не используя отговорок политики), а в России говорят “сам дурак” ссылаясь на опубликованный пункт (при этом клиент понимает что его обманули, так как он не прочитал тот пункт, который был “напечатан шрифтом 6 размера”).

Я заплатил деньги - с меня вынули еще (и вынут еще), истрепали нервы, забрали время, а сервис и товар я не получил - и это не нормально - и я это понимаю и продавец и Вы это понимаете. Это поняли бы и в Башне и в Эспирите и в лавке на базаре. Нормальный продавец (да и просто человек) приложил усилия для разрешения этой ситуации. В моей ситуации продавец ведет себя прямо противоположно.

GROZZY
Rus11:

Вы можете говорить, что Башня и Эспирит реагируют на проблемы …

Неа, я повторюсь - там правила написаны, вот руководствуясь ими магазин и действует.
А так заказываете лет 7 подряд на суммы такие немаленькие:) и много чего интересного узнаете про магазины, тогда мы с вами обсудим и статистику и политику, а то мы как на разных языках говорим:).
Даже на этом форуме описывается масса разных проблем почти со всеми нагазинами.
Но самое главное как вы сами это воспринимаете, у меня вот по статистике раз в год с Башней бывает проблема, решаемая иногда долго иногда быстро, иногда мне выгоднее даже на деньги попасть, но если относится к этому как к личному оскорблению и представлять что вы уникальны и меганезаменимы как клиент… хлопотно это и нервов уходит страсть скоко:).

Товар вы кстати получили, а то что не захотели сконтактировать с ХЦ (диллером Футабы в Мск), а выбрали ремонт в Америке, это ваш выбор и ваша головная боль, ну если вам сложно дозвониться до магазина под боком…хотя это тоже нервотрепка - семь цифирок набрать…гудки послушать…

Rus11
GROZZY:

то что не захотели сконтактировать с ХЦ (диллером Футабы в Мск), а выбрали ремонт в Америке, это ваш выбор и ваша головная боль, ну если вам сложно дозвониться до магазина под боком…хотя это тоже нервотрепка - семь цифирок набрать…гудки послушать…

Вы повторяетесь. Я уже комментировал это Ваше высказвание см. №28

GROZZY

А вы не умеете читать:)
На сайте Амокса написано по русски

Гарантия от производителя, т.е. обычно “only for USA
Расширенный ответ:
Поскольку мы находимся в США, то все продаваемые нами товары предназначены для продажи на американском рынке (напряжение в сети 110 В, инструкции на анлийском). Мы можем вернуть бракованный товар производителю, но пересылка за счет заказчика.

так и чем вы недовольны? вы когда заказывали это читали?

PS - Мой друг, получив неработающий передатчик с Башни (3пк) решил проблему вышеописанным мною способом потратив для этого 3 часа и несколько литров бензина, и без истерик на форуме.

Voldemaar
GROZZY:

А вы не умеете читать:)

Grozzy, ну зачем Вы “кошмарите” нашего коллегу-новичка? 😉 Это у Вас каждый месяц десяток тем в барахолке и, соответственоо, богатый опыт по закупке 😛 А тут человек первый раз что-то купил и не на 10 баксов, которые не жалко…
Если Вы так хорошо разбираетесь в процессе закупок за рубежом, создайте лучше здесь тему “Как правильно покупать в интернет магазине” и там уже ДО, а не ПОСЛЕ того, как кого-то “кинули на 800$”, расскажите, как этого избежать. Я со своей стороны, тоже помогу Вам в этом нелегком деле 😃 . Примерно вот таким образом:
----------------------------------------------------------------------------
пункт Х. Если:
а. Вы освоили вышеописанные азы интернет покупок,
б. Вам уже дали жёлтую звёздочку покупателя на eBay,
в. Вы успешно получили посылку стоимостью свыше 10000 рублей обычной почтой и 5000 рублей DHL-ом,
г. сумели открыть диспут на PayPal, как описано в предыдущем “тренировочном” задании и получить назад деньги от “учебно-недобросовестного” продавца…
Не расслабляйтесь!! Не думайте, что Вы знаете и умеете всё и вся!
Впереди Вас ждёт ПОСЛЕДНЕЕ (именно “последнее”, а не “крайнее”, как многие думают) задание: чтобы получить статус СУПЕР-покупателя и выиграть СУПЕР-ИГРУ Вам надо сделать СУПЕР-покупку в Амоксе! Исторически сложилась (в честь нашего коллеги Rus11) и сумма контрольной покупки: 800$. Многие спросят, почему так много? Ведь парой пунктов назад мы покупали тоже самое на Башне (нулевой уровень сложности) гораздо дешевле. Всё так, но это - СУПЕР-ИГРА, тут всё намного дороже!!! Дороже на 150$… Ну и плюс опытные наставники, предвидя развитие событий, включили в итоговую сумму 65$ за обратную пересылку купленного Вами хлама. Так… Отставить выбор товара на сайте! Что бы Вы не выбрали, приедет то, что указано в уже заготовленной квитанции на обратную пересылку - nerabochii hlam.
Итак… деньги ушли в неизвестность, Вы в полных непонятках, почта молчит, телефон не отвечает… Вы принимаете условия СУПЕР-ИГРЫ или сразу платите в два раза больше и не играете?
-------------------------------------------------------------------------------

ZigZag_ZZ

Вольдемар, темы ЕСТЬ и в них сказато, как покупать и платить и именно в этой ветке, надо только читать!
Парню просто несвезло, жизнь -зЁбра!

GROZZY

Voldemaar:)😃
Неа, ничо создавать не нужно:)
Есть куча тем где все разжевано до перевода кнопочек:)
Есть даже статья на родительском сайте:)
Если человек не удосужился все это изучить, или даже просто почитать, то как говорит местное начальство - он “сам себе злобный буратино”

PS - При чем мне до сих пор непонятно, как после всех отзывов и обсуждений люди еще совершают

Voldemaar:

…покупку в Амоксе!..

, мазохисты что-ли?😃