Кинули на 800$

GROZZY
Rus11:

Вы можете говорить, что Башня и Эспирит реагируют на проблемы …

Неа, я повторюсь - там правила написаны, вот руководствуясь ими магазин и действует.
А так заказываете лет 7 подряд на суммы такие немаленькие:) и много чего интересного узнаете про магазины, тогда мы с вами обсудим и статистику и политику, а то мы как на разных языках говорим:).
Даже на этом форуме описывается масса разных проблем почти со всеми нагазинами.
Но самое главное как вы сами это воспринимаете, у меня вот по статистике раз в год с Башней бывает проблема, решаемая иногда долго иногда быстро, иногда мне выгоднее даже на деньги попасть, но если относится к этому как к личному оскорблению и представлять что вы уникальны и меганезаменимы как клиент… хлопотно это и нервов уходит страсть скоко:).

Товар вы кстати получили, а то что не захотели сконтактировать с ХЦ (диллером Футабы в Мск), а выбрали ремонт в Америке, это ваш выбор и ваша головная боль, ну если вам сложно дозвониться до магазина под боком…хотя это тоже нервотрепка - семь цифирок набрать…гудки послушать…

Rus11
GROZZY:

то что не захотели сконтактировать с ХЦ (диллером Футабы в Мск), а выбрали ремонт в Америке, это ваш выбор и ваша головная боль, ну если вам сложно дозвониться до магазина под боком…хотя это тоже нервотрепка - семь цифирок набрать…гудки послушать…

Вы повторяетесь. Я уже комментировал это Ваше высказвание см. №28

GROZZY

А вы не умеете читать:)
На сайте Амокса написано по русски

Гарантия от производителя, т.е. обычно “only for USA
Расширенный ответ:
Поскольку мы находимся в США, то все продаваемые нами товары предназначены для продажи на американском рынке (напряжение в сети 110 В, инструкции на анлийском). Мы можем вернуть бракованный товар производителю, но пересылка за счет заказчика.

так и чем вы недовольны? вы когда заказывали это читали?

PS - Мой друг, получив неработающий передатчик с Башни (3пк) решил проблему вышеописанным мною способом потратив для этого 3 часа и несколько литров бензина, и без истерик на форуме.

Voldemaar
GROZZY:

А вы не умеете читать:)

Grozzy, ну зачем Вы “кошмарите” нашего коллегу-новичка? 😉 Это у Вас каждый месяц десяток тем в барахолке и, соответственоо, богатый опыт по закупке 😛 А тут человек первый раз что-то купил и не на 10 баксов, которые не жалко…
Если Вы так хорошо разбираетесь в процессе закупок за рубежом, создайте лучше здесь тему “Как правильно покупать в интернет магазине” и там уже ДО, а не ПОСЛЕ того, как кого-то “кинули на 800$”, расскажите, как этого избежать. Я со своей стороны, тоже помогу Вам в этом нелегком деле 😃 . Примерно вот таким образом:
----------------------------------------------------------------------------
пункт Х. Если:
а. Вы освоили вышеописанные азы интернет покупок,
б. Вам уже дали жёлтую звёздочку покупателя на eBay,
в. Вы успешно получили посылку стоимостью свыше 10000 рублей обычной почтой и 5000 рублей DHL-ом,
г. сумели открыть диспут на PayPal, как описано в предыдущем “тренировочном” задании и получить назад деньги от “учебно-недобросовестного” продавца…
Не расслабляйтесь!! Не думайте, что Вы знаете и умеете всё и вся!
Впереди Вас ждёт ПОСЛЕДНЕЕ (именно “последнее”, а не “крайнее”, как многие думают) задание: чтобы получить статус СУПЕР-покупателя и выиграть СУПЕР-ИГРУ Вам надо сделать СУПЕР-покупку в Амоксе! Исторически сложилась (в честь нашего коллеги Rus11) и сумма контрольной покупки: 800$. Многие спросят, почему так много? Ведь парой пунктов назад мы покупали тоже самое на Башне (нулевой уровень сложности) гораздо дешевле. Всё так, но это - СУПЕР-ИГРА, тут всё намного дороже!!! Дороже на 150$… Ну и плюс опытные наставники, предвидя развитие событий, включили в итоговую сумму 65$ за обратную пересылку купленного Вами хлама. Так… Отставить выбор товара на сайте! Что бы Вы не выбрали, приедет то, что указано в уже заготовленной квитанции на обратную пересылку - nerabochii hlam.
Итак… деньги ушли в неизвестность, Вы в полных непонятках, почта молчит, телефон не отвечает… Вы принимаете условия СУПЕР-ИГРЫ или сразу платите в два раза больше и не играете?
-------------------------------------------------------------------------------

ZigZag_ZZ

Вольдемар, темы ЕСТЬ и в них сказато, как покупать и платить и именно в этой ветке, надо только читать!
Парню просто несвезло, жизнь -зЁбра!

GROZZY

Voldemaar:)😃
Неа, ничо создавать не нужно:)
Есть куча тем где все разжевано до перевода кнопочек:)
Есть даже статья на родительском сайте:)
Если человек не удосужился все это изучить, или даже просто почитать, то как говорит местное начальство - он “сам себе злобный буратино”

PS - При чем мне до сих пор непонятно, как после всех отзывов и обсуждений люди еще совершают

Voldemaar:

…покупку в Амоксе!..

, мазохисты что-ли?😃

Boroda-msk
GROZZY:

мазохисты что-ли?

Не… не мазохисты… 😃
Это либо те, кто хорошо знает с чем он имеет дело, либо те, кому лень думать и изучать опыт “других поколений”… 😃

Rus11
Voldemaar:

приедет то, что указано в уже заготовленной квитанции на обратную пересылку - nerabochii hlam.
Итак… деньги ушли в неизвестность, Вы в полных непонятках, почта молчит, телефон не отвечает… Вы принимаете условия СУПЕР-ИГРЫ или сразу платите в два раза больше и не играете?
-------------------------------------------------------------------------------

Думаю так и будет.
Я понял это как только получил отказ на PayPal. Попытался купить аппу в другом магазине - но при попытке платежа Палка “сказала”, что у меня ограничен лимит на операции. Потыкав кнопки и не поняв где этот лимит расшарить я плюнул, сказал не судьба мне заниматься фигней (раз все так через “ж”) и надо вернуться в стихию уже проверенного хобби - ехать в отпуск…

16 days later
Rus11

Ну вот и закончилась эта история - магазин прислал аппу обратно (проблема с аппой осталась). Поехал с аппой к официальному представителю Futaba в России (в Хобби центр в Химках) - как в этой теме и рекомендовали. Они сообщили, что Futaba 10 отличается от других футаб распайкой тренерского порта и поэтому для нее нужен специальный шнур не такой как для других футаб. Прямо при мне перепаяли шнур и все заработало.
Хочу извиниться перед магазином www.rc-shop.amocs.ru - они пытались разрешить мою проблему (хоть и не смогли - якобы направляли в американский сервис - но там не сказали про отличие распайки в 10-ке), и что самое важное в ситуации крайней критики продолжали вести себя порядочно (обратную пересылку осуществили за свой счет, все пришло в той же комплектации и вроде все работает). Еще раз прошу извинения. Вы крайне порядочный магазин.

16 days later
morro_lucky

Тема в принципе исчерпана.
Но осадочек-то остался 😃
А если серьезно- то вот какой момент.

Российский покупатель при покупке из-за рубежа посредством интернет магазина
должен руководствоваться Российским Законом о защите прав потребителя или как?
Если Законом страны магазина, то как бы таковой почитать, например для Америки?

А если Российский Закон действует, тогда непонятно, почему возврат оплачивает покупатель?

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

aland

При чем здесь российские законы? Иностранный магазин не обязан подчиняться российским законам

morro_lucky

Так где почитать закон , который для них “причем”?

tumbzik
morro_lucky:

Так где почитать закон , который для них “причем”?

На сайте продавца, если он торгует легально должен быть раздел Policies. Вот то, что там описано это и есть тот самый закон, который должен соблюдать как продавец так и покупатель, если он хочет что-то в этом магазине покупать.

Polski

да уж, много написано…
нафик нафик этот магазин с их чудесным подходом и бизнеспланом…
спасибо этому топику…