Кинули на 800$
Это и неудивительно:)
Но живя в Мск, иногда очень удобно зайти так по простецки в магазинчик, потрогать ручонками чегой-то и купить:)
Читаю Вас и офигиваю - футабы на руках нет, денег нет (и еще надо заплатить), и еще сам дурак - а магазины все оказываются белые, пушистые и во всем правы, а вы еще им должны побольше денег, и наверное извиниться, и еще чего-нибудь - чего они придумают…
Кстати вот по моему господин tscheglow который выше по форуму отвечал и есть хозяин этого магазина - на лицо с его фамилией делалась транзакция.
И по поводу ума моего “особого”, на который GROZZY так тактично намекает - “если у потребителя нет мозга возможности связаться с изготовителем” после чего GROZZY сообщает “правильное решение”:
Во-во, но даже в этом случае, по описанной мною схеме, потребитель приехал-бы во всем известный магазин в Москве:), диллеру Футабы, и за пол часа решил-бы проблему. Потому как например Футаба, Новак, Кварк, Спектрум пишут не только к какому диллеру вам обратиться, но и диллеру - что мол “придет к нему потребитель “Вася” с такой проблемой, просим отнестись со вниманием, и по результатам уведомить производителя”.😃
Так вот - Я сразу написал в Футабу - там починка только для Америки, диллер по ремонту в России (в химках) я позвонил туда - там тебя переключают и жди сколько у тебя терпенья хватит - когда трубку поднимут - и ее не поднимают.
Я написал продавцу - что мне делать - где здесь можно поменять или починить в России? - Вот выдержка из письма “Все товары (независимо от состояния или стоимости) необходимо возвращать для гарантийного ремонта или замены
обратно в магазин. ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН WWW.RC-SHOP.AMOCS.RU обслуживается фирмой AMOCS LLC (далее “Фирма”) Юридический адрес: 15 E.Deerpark drive, Suite # 201, Gaithersburg, MD 20877, USA Phone: 301-519-0151, www.amocs.com”
Так что товарищ GROZZY все я делал нормально, а вот магазин уж умышленно так делал (чтобы и товар и деньги у себя оставить) или неумышленно я не знаю…
5 дней после получения ими посылки (видно по EMS) отвечают что то невнятное. Я опять :«Я потратил полтора месяца, потратил деньги (65$ за возврат), а вы не извиняетесь и не говорите когда поменяете», упоминаю PayPal. Отвечают, что будут отправлять в сервис центр - и после получения от туда скажут когда поменяют». То есть это еще 1,5 месяца и еще какие-то расходы (и догадываюсь что за мой счет)
не понятно, где же криминал?
вы аппу получили, допустим неисправна, возможно, бывает. Вернули в магазин, магазин организовал отправку в СЦ и общение с сервисным центром, и аппа ремонтируется там. Ну да, процесс не быстрый. Если вы знаете магазин, который на время ремонта забесплатно выдает другую аппу в течении недели, да с пересылками в обе стороны за магазинов счет - дайте адресок. У меня помошник брал на www.espritmodels.com DX7 ну и получил в итоге ошибку памяти - абсолютно та же самая процедура гарантиии, за теже сроки. Только мне пришлось за него вести всю переписку. Я сам неоднократно сталкивался с гарантией - все тоже самое. даже башня по некоторым позициям шлет напрямую к производителю. Недавно полетел аэрограф из-зи которого вылетели 2 недели подготовки к соревнованиям. Обратился в тестор - песня продлится до осени. пришлось срочно прикупить другой попроще на время ремонта первого. А че делать то?? Да, на тестор пожизненнная гарантия, но никто и нигде мне не обещал, по щучьему велению отремонтировать в 3 дня либо предоставить аналог. Качать права например на башне вообще никакого смысла нет - просто тупика врубают и все. Есть процедура и никак иначе.
То, что ваш продавец взял на себя всю байду с сервисом- ну так это же замечательно.
Догадываюсь, что они хотели вывести срок за 45 дней, чтобы нельзя было в PayPal обратится, а потом уже «крутить все соки»: деньги за транспортировку в сервис и обратно (у них там), деньги за сервис, деньги за возврат (мне сюда), а может и вообще не вернуть под любым предлогом.
а зачем вся эта муть нужна магазину?? ради того, что бы зажать 50-60 долл за пересылку??
… в России (в химках) я позвонил туда - там тебя переключают и жди сколько у тебя терпенья хватит - когда трубку поднимут - и ее не поднимают.
Не верю. Сам пользуюсь этим магазином, да и не только я:) звонить легко:)
НО! Даже если так!
Вы сами прочитайте что вы пишите, это что цирк? или вы просто прикалываетесь?
Это-же как блин сложно, из Москвы доехать по Ленинградке до Химок, в магазин и просто спросить, показать свою аппу… там люди…живые… адекватные.
Да еще к тому же и официалы…
И если вы переписывались с футабой нафига вам амокс…
Не… у меня слова кончились…дальше только нетактичности остались…
PS Что-бы SG из амокса повелся на такое…это вообще бред, мужики похоже хотели как лучше, а вы их мордой ап стол…
Если вы знаете магазин, который на время ремонта забесплатно выдает другую аппу в течении недели, да с пересылками в обе стороны за магазинов счет - дайте адресок.
Онлайновые магазы имеют права и обязанности такие же как и оффлайновые. Это как минимум. К буржуям, конечно, особо претензий не предъявишь, а к нашим можно попробовать. И “процедура”- это головняк магазина, который имеет маржу, и риски по гарантии, вот и все. А “процедура” - это у дистрибуторов(ввоз, растаможка-распределение по магазам), к которым не применим закон о правах потребителей. Это именно у них отношения с производителем, который и устанавливает отношения по гарантиям/заменам/коменсациям ремонта. У магазинов торгующих для конечного пользователя любых он-оффлайн- есть закон о правах потребителя. Все. качайте ваши права.
а к нашим можно попробовать.
Кто вам сказал, что Амокс наш?
Кто вам сказал, что Амокс наш?
- Говорят по-русски
- Занимаются бизнесом “по-русски” - чисто перепродажей с “наваром”
- Денег за рекламу платить не хотят.
- На форуме действуют подло, из-под тишка - регистрируются под разными именами и сразу спрашивают:
" А хто покупал в этом отличном он-лайн шопе?",
“ЦЕНЫ - как на БАШНЕ, мне снесёт щас “башню”!”,
“У меня растёт ребёнок - знатный будет амоксёнок!”,
“Всё сейчас я там куплю - садо-мазо я люблю!”,
“Всё по-русски в амокс-шопе, а на Башне я как в жопе!”
"Ну, дебил я - не дебил… А всё в амоксе купил! 😛 " (и так далее…) - Как только возникает какая-нибудь проблема, решать в приватном порядке её не желают, как все нормальные продавцы. Видимо, нравится, когда [би-и-и-ип] выливается сюда. По принципу, “скандал - лучшая реклама”. Что-то не припомню, чтобы на “не наши” магазины здесь так катили бочку.
После этого у кого угодно возникнет ощущение, что магазин “НАШ” 😉
После этого у кого угодно возникнет ощущение, что магазин “НАШ”
Читаю всю эту муру постоянно… 😃
Да, по духу он “Наш” на 100% … 😃 , но юридически к нам не имеет никакого отношения со всеми вытекающими…
- Говорят по-русски
- Занимаются бизнесом “по-русски” - чисто перепродажей с “наваром”
- Денег за рекламу платить не хотят.
Это Вы из Питера всё разглядели?
всеми вытекающими…
Все вытекающие написаны в термсах на сайте магазина, ему пох. всякие тут законы.
Кароче крайний шнурок, ТС сам себя на%ал.
По принципу, “скандал - лучшая реклама”. Что-то не припомню, чтобы на “не наши” магазины здесь так катили бочку.
А вы попробуйте такую бочку в таком тоне накатить на башню или эсприт. Потом напишите, что получилось.
а вот написали, свеженькое rcopen.com/forum/f83/topic145314
Удивительно правда? никто не кинулся ему сразу вторую турбину высылать или денег возвращать
- Занимаются бизнесом “по-русски” - чисто перепродажей с “наваром”
- Денег за рекламу платить не хотят.
2.а вы значит белый и пушистый барахло ебея толкаете в барахолке, забесплатно… хм… похвально!
3. откуда такая осведомленность? Может именно вам они не заплатили за рекламу? или обидно что заплатили, но не вам??
- Занимаются бизнесом “по-русски” - чисто перепродажей с “наваром”
Нифигасе! Вот гады! Нет бы как все - продавали себе в убыток…😈
Прочитал и решил поделится нашим опытом поставки моделей из-за кордона а конкретнее из штатов.
Многие ООО нынче заняты переправкой секенд хенд автомобилей оттуда в страны бывшего союза, обычно чтобы не сидеть чисто на автозаказах они там же открывают пунктики и оказывают почтовые услуги, в основном отправляют негабаритные посылки.
Так же многие тамошние магазины сюда отправлять не заморачиваются.
Так вот я заказываю товар и указываю например точкой доставки нью-йорк
а так же свой домашний адрес. посылка Очень быстро за не дорого перемещается по америке ну а потом оперативно и относительно дешевле нежели ЮПС или ФЕДЕКС(к примеру) едет ко мне.
Таким образом было переправлено очень нехилое количество заказов и прокола ниразу небыло.
может стоить поискать и у вас такие фирмы и через них получать свой товар.
Как я увидел Фирмы через которые вы получаете товар имеют свой интерес в модельном бизнесе в России и им видать не выгодно получать прибыль только с переправки товара через океан.
А еще по телевизору говорят что государству нефть добывать не выгодно:)
Если ТС хотел сыкономить, то сыграл в рулетку, я например свою FG12 купил у нас, пусть и дороже, но зато никаких проблем, а все потому что что я для себя решил что лучше переплачю, но зато возьму проверенный лично пульт и понимал что покупка за кордоном такого дорогого пульта связана с определенными рисками, ни кто вам не мешал купить как я в МДС. Я давно заказываю в АМОКСе и дальше буду заказывать, меня все устраивает. То же самое вы могли получить с башни, они там тоже каждую железку не проверяют. Ради интереса, какой у вас симулятор и пробовали вы писать о своей проблеме по подключению пульта к симулятору в службу поддержки Futaba (я английский тоже не знаю, но для переписки пользуюсь on-line переводчиком, и в свое время писал в поддержу Futaba и мне ответили в течении 2-х дней вполне адекватно)?
а вы значит белый и пушистый
“Вы только не волнуйтесь - я такое же быдло, как и Вы” © top4top.ru/dmir/posts/3048
откуда такая осведомленность?
Смотрю баннеры вверху страниц форума. Вообще, уважаемый, речь не обо мне, о а рекламируемом Вами шопе. На мой взгляд, лично Вы оказываете амоксу медвежью услугу, вызывая раздражение как минимум у части аудитории своей “ненавязчивой” рекламой.
Это Вы из Питера всё разглядели?
А из Москвы этого не видно? Думаю, у Вас проблемы в настройках браузера.
“toreo” и ещё некоторые ники - постоянно отстаивают интересы амокса на этом форуме. Если “присмотреться” внимательно к сообщеними на форуме - это будет видно.
На новогодних праздниках заказал у них аппаратуру JR 12-канальную - пришла с отломанной антенной. В результате долгих “переговоров” - попросил просто - пришлите хотя бы антенну - сам поменяю. Отказались, мотивируя тем, что возможно я сам сломал и что этим ремонтом должен заниматься американский сервис. Пересыл обходился в одну сторону порядка $65. В итоге - заказал у тайваньских товарищей - стоимость оригинальной антены в фирменной упаковке с пересылкой обошлась чуть более $10. Эту сумму - считаю это ценой их репутации. Подход у них типа - “проблемы индейцев - шерифа не волнуют”. Мы деньги получили - коробку отправили, а дальше ваши проблемы.
Также заказывал ещё кое какие предметы - приходили с дефектами. Подробнее - описано в ихней теме.
Второй комплект аппаратуры(для ребенка - JR X9303 ) - заказал на Эсприте. Получил позавчера - быстро, без “мозгоклюйства” и в НОВОМ состоянии.
JR 12-канальную - пришла с отломанной антенной
Ужос. Наверное специально сломали, чтоб Вы российской почте 65$ заплатили.
Продавцу пофиг, что вы находитесь на “краю земли”, пересылка дефектного (с кем не случается) товара лежит на вас. Дарить антенны каждому, кто сказал, что получил “сломаную”, в их бизнес-план не входит.
А мне кажется, что количество и громкость подобных жалоб жестко связаны (обратной пропорцией) с количеством сделанных покупок в разных магазинах.
Чем больше приобретаешь опыта, тем лучше понимаешь, что всякое случается, и что обычно никакого злого умысла в этом нет. И если общаться с продавцом вежливо, и без априорной уверенности в том, что он тебе “по жизни должен”, то обычно все проблемы разрешаются успешно… Только нужно применять здравый смысл и отделять проблемы, за которые продавец отвечает (и которые может решить самостоятельно) от всех прочих. - “Странное” поведение свежекупленного передатчика явно относится к числу последних.
ЗЫ: Можете и меня записать в “защитники амокса”. Я, правда, общался с ними всего один раз (английский знаю, карта и пэйпел есть, - и тем не менее…), но по результатам никаких претензий не имею. - Может просто повезло ? 😉
Дарить антенны каждому, кто сказал, что получил “сломаную”, в их бизнес-план не входит.
Все зависит от конкретного магазина… Получал кучу всего из многих мест - везде отношение разное, в некоторых достаточно корректно описать проблему с фотками и пути решения всегда находились либо с высылкой новой запчасти, либо с информированием производителя и высылкой оной от него без обратной пересылки дефектного… К сожалению Амокс к таковым не относится…
Ну а по сути вопроса - никогда не надо лезть на принцип и размахивать шашкой - практически любой вопрос можно решить цивильно, без излишних нервов и к обоюдному удовлетворению…
+1
Мне тоже китайцы пару раз высылали бонусы после косяков, а а другие замылили батарейку 4S4000 (послал назад как дефектную, но ни замены, ни денех не получил, хотя мылом многократно обещали), 60$ псу под хвост.
Амокс к таковым не относится…
Так я и говорю, в их бизнес-план видимо такое не входит.
пересылка дефектного (с кем не случается) товара лежит на вас.
Безотносительно к магазину. Вот этот момент вымогает наглухо. прислали мне предмет по характеристикам сильно(в два раза по току) отличающийся от заявленного. После месячной ругачки с производителем, он предложил поменять, епстественно пересылка за мой счет. С какого??? он прислал шлак, а я его шлак должен ему вернуть за свои… выкинул, и впредь с этим производителем дело не имею.
Все зависит от магазина, последняя доставка - вместо оплаченного мотора 4.5 витков прислали 3.5,
Фото того что прислали + объяснение что это мне нафик не нужно и правильный магазин прислал полностью за свой счет нужный мне мотор.
С письменными извинениями и заверением что ничего обратно им пересылать не нужно.