Кинули на 800$

Voldemaar
toreo:

а вы значит белый и пушистый

“Вы только не волнуйтесь - я такое же быдло, как и Вы” © top4top.ru/dmir/posts/3048

toreo:

откуда такая осведомленность?

Смотрю баннеры вверху страниц форума. Вообще, уважаемый, речь не обо мне, о а рекламируемом Вами шопе. На мой взгляд, лично Вы оказываете амоксу медвежью услугу, вызывая раздражение как минимум у части аудитории своей “ненавязчивой” рекламой.

V_N:

Это Вы из Питера всё разглядели?

А из Москвы этого не видно? Думаю, у Вас проблемы в настройках браузера.

Ganimed

“toreo” и ещё некоторые ники - постоянно отстаивают интересы амокса на этом форуме. Если “присмотреться” внимательно к сообщеними на форуме - это будет видно.
На новогодних праздниках заказал у них аппаратуру JR 12-канальную - пришла с отломанной антенной. В результате долгих “переговоров” - попросил просто - пришлите хотя бы антенну - сам поменяю. Отказались, мотивируя тем, что возможно я сам сломал и что этим ремонтом должен заниматься американский сервис. Пересыл обходился в одну сторону порядка $65. В итоге - заказал у тайваньских товарищей - стоимость оригинальной антены в фирменной упаковке с пересылкой обошлась чуть более $10. Эту сумму - считаю это ценой их репутации. Подход у них типа - “проблемы индейцев - шерифа не волнуют”. Мы деньги получили - коробку отправили, а дальше ваши проблемы.
Также заказывал ещё кое какие предметы - приходили с дефектами. Подробнее - описано в ихней теме.

Второй комплект аппаратуры(для ребенка - JR X9303 ) - заказал на Эсприте. Получил позавчера - быстро, без “мозгоклюйства” и в НОВОМ состоянии.

boroda_de
Ganimed:

JR 12-канальную - пришла с отломанной антенной

Ужос. Наверное специально сломали, чтоб Вы российской почте 65$ заплатили.
Продавцу пофиг, что вы находитесь на “краю земли”, пересылка дефектного (с кем не случается) товара лежит на вас. Дарить антенны каждому, кто сказал, что получил “сломаную”, в их бизнес-план не входит.

Artie

А мне кажется, что количество и громкость подобных жалоб жестко связаны (обратной пропорцией) с количеством сделанных покупок в разных магазинах.

Чем больше приобретаешь опыта, тем лучше понимаешь, что всякое случается, и что обычно никакого злого умысла в этом нет. И если общаться с продавцом вежливо, и без априорной уверенности в том, что он тебе “по жизни должен”, то обычно все проблемы разрешаются успешно… Только нужно применять здравый смысл и отделять проблемы, за которые продавец отвечает (и которые может решить самостоятельно) от всех прочих. - “Странное” поведение свежекупленного передатчика явно относится к числу последних.

ЗЫ: Можете и меня записать в “защитники амокса”. Я, правда, общался с ними всего один раз (английский знаю, карта и пэйпел есть, - и тем не менее…), но по результатам никаких претензий не имею. - Может просто повезло ? 😉

Boroda-msk
boroda_de:

Дарить антенны каждому, кто сказал, что получил “сломаную”, в их бизнес-план не входит.

Все зависит от конкретного магазина… Получал кучу всего из многих мест - везде отношение разное, в некоторых достаточно корректно описать проблему с фотками и пути решения всегда находились либо с высылкой новой запчасти, либо с информированием производителя и высылкой оной от него без обратной пересылки дефектного… К сожалению Амокс к таковым не относится…
Ну а по сути вопроса - никогда не надо лезть на принцип и размахивать шашкой - практически любой вопрос можно решить цивильно, без излишних нервов и к обоюдному удовлетворению…

boroda_de

+1
Мне тоже китайцы пару раз высылали бонусы после косяков, а а другие замылили батарейку 4S4000 (послал назад как дефектную, но ни замены, ни денех не получил, хотя мылом многократно обещали), 60$ псу под хвост.

Boroda-msk:

Амокс к таковым не относится…

Так я и говорю, в их бизнес-план видимо такое не входит.

pash
boroda_de:

пересылка дефектного (с кем не случается) товара лежит на вас.

Безотносительно к магазину. Вот этот момент вымогает наглухо. прислали мне предмет по характеристикам сильно(в два раза по току) отличающийся от заявленного. После месячной ругачки с производителем, он предложил поменять, епстественно пересылка за мой счет. С какого??? он прислал шлак, а я его шлак должен ему вернуть за свои… выкинул, и впредь с этим производителем дело не имею.

GROZZY

Все зависит от магазина, последняя доставка - вместо оплаченного мотора 4.5 витков прислали 3.5,
Фото того что прислали + объяснение что это мне нафик не нужно и правильный магазин прислал полностью за свой счет нужный мне мотор.
С письменными извинениями и заверением что ничего обратно им пересылать не нужно.

tscheglow
GROZZY:

Все зависит от магазина, последняя доставка - вместо оплаченного мотора 4.5 витков прислали 3.5,
Фото того что прислали + объяснение что это мне нафик не нужно и правильный магазин прислал полностью за свой счет нужный мне мотор.
С письменными извинениями и заверением что ничего обратно им пересылать не нужно.

а теперь пож-ста расмотрите другую ситуацию - вышеописанную новая аппа со сломанной антенной.
пришла новая аппа со сломанной антенной, заказчик просит вышлите антенну, мол сам поменяю - делов то на 5 минут…магазин соглашается и высылает, заказчик сам меняет - замечу вскрыв при этом корпус и гарантированно, на 100% лишается при этом официалной трехгодичной гарантии от JR. антенку меняет, но аппа не работает или проявляется что то еще посерьезней… не важно в результате некоретного влазания при замене антенки или так было изначально (брак производителя), но сам факт попытки неквалифицированного ремонта очевиден - аппаратура была вскрыта и ни о какой дальнейщей гарантии речи быть не может…

и кто в этой ситуации больший дурак ? одно дело - если потребитель сам на свой страх и риск полез ремонтировать новую аппу за 1,5 к$ или работник магазина который пусть и косвенно, но дал согласие на такой ремонт (или дебильный совет - самому занятся ремонтом) и выслал антенку ? или может все таки было правильнее сделать ремонт или замену в сервисе с сохранением 3-х годичной гарантии пусть и заплатив 60 баксов за возврат ?

добавил позже: имхо - очень большая разница при замене очевидного брака типа не то наименование (дохлый акум или что то подобное) и претензии на работу технически сложного устройства типа передатчика…

Boroda-msk
tscheglow:

замечу вскрыв при этом корпус

Успокойтесь… В большинстве аппаратур вскрытие корпуса не есть нарушение гарантии… Там даже в инструкции прописано, как вскрывать, чтобы выполнить те или иные действия типа замены пружин на стиках или смены моды… К тому-же в аппаратуре антенна или на винте или на разъеме …

GROZZY
tscheglow:

…и кто в этой ситуации больший дурак…

Никто, потому как при любом подозрении на заводской брак будет тольго описанная мной выше процедура с привлечением офиц. сервиса.

Но естественно потребитель может все починить сам😁

J_MoToR
pash:

Безотносительно к магазину. Вот этот момент вымогает наглухо. прислали мне предмет по характеристикам сильно(в два раза по току) отличающийся от заявленного. После месячной ругачки с производителем, он предложил поменять, епстественно пересылка за мой счет. С какого??? он прислал шлак, а я его шлак должен ему вернуть за свои… выкинул, и впредь с этим производителем дело не имею.

Почти таже хрень была совсем недавно при покупке очередной DX6i с eBay…
Указали код 904 (с правильными резюками), а прислали с кодом 806 (требующими замены резюков у производителя)…
Пишу продавцу (вежливо и корректно), что косяк - неправильную аппу прислали, прошу выслать мне резюки для самостоятельной замены или вернуть 50$ (почтовые расходы) для ремонта у производителя… послали меня и потребовали возврата аппы.
Когда я аргументировал, что через месяц (чуть больше) уезжаю в отпуск и не смогу получить правильную аппу - “порадовали”, что готовы оплатить даже мои почтовые расходы…
а толку то? пытался им объяснить, что 50 баксов вернуть мне на почтовые расходы (что б я сам занялся ремонтом) проще и отзыв оставлю положительный… пофиг!
Когда объяснил, что их действия являются мошеничеством - в свой адрес наслушался оскорблений.
Открыл диспут на палке, а они написали, что выслали мне аппу с кодом 904!!!
Тогда я предложил отправить всем их покупателям (такой же аппы) запрос о коде производства (для выявления кто ж врет, я или они) - мне ответили, что денег не вернут, пока я не отправлю им аппаратуру, при этом они уже передумали оплачивать мои почтовые расходы… и вообще - Палка на их стороне, они правы, а я сам дурак.
После чего я подал претензию Палке - вопрос решился за 1 час… Палка мне вернула 50 баков на почтовые расходы (а я больше и не просил, хотя, подозреваю, что могли вернуть всю сумму), а продавца резко заблокировали.

Т.е. при правильной подаче информации, например: разъяснении в чем именно косяк продавца, как это вам вредит и какие законы нарушаются - Палка принимает вполне адекватные меры… А с продавцом долго переписываться не стоит.

toreo
Ganimed:

На новогодних праздниках заказал у них аппаратуру JR 12-канальную - пришла с отломанной антенной. В результате долгих “переговоров” - попросил просто - пришлите хотя бы антенну - сам поменяю. Отказались, мотивируя тем, что возможно я сам сломал и что этим ремонтом должен заниматься американский сервис. Пересыл обходился в одну сторону порядка $65. В итоге - заказал у тайваньских товарищей - стоимость оригинальной антены в фирменной упаковке с пересылкой обошлась чуть более $10.

Просто хочу заметить, что по имеющейся информации, автор этого праведного гнева, писатель-правдоруб, даже фотографии отломанной антенны так и не прислал…
Ну это так, к слову, никого не хотел обидеть 😃

купил я к примеру телек в эльдорадо, не работает - отвез на сервис за свой счет кстати…и все тоже КИНУЛИ ???
или ремонт (проверка и прочее) делают в присутствии клиента ??? или это все таки занимает тоже какое то время ?
или менагер который на телефоне почте сидит сам и ремонтирует???
Или тут же с порога выдают новый телек??
Подскажите, а то я давненько бытовуху не ремонтировал…

А кто как думает - как оно должно быть?? Ну так чтобы всем было хорошо, и не накладно?

J_MoToR:

Почти таже хрень была совсем недавно при покупке очередной DX6i с eBay…
Указали код 904 (с правильными резюками), а прислали с кодом 806 (требующими замены резюков у производителя)…
Пишу продавцу (вежливо и корректно), что косяк - неправильную аппу прислали, прошу выслать мне резюки для самостоятельной замены или вернуть 50$ (почтовые расходы) для ремонта у производителя… послали меня и потребовали возврата аппы.
Когда я аргументировал, что через месяц (чуть больше) уезжаю в отпуск и не смогу получить правильную аппу - “порадовали”, что готовы оплатить даже мои почтовые расходы…
а толку то? пытался им объяснить, что 50 баксов вернуть мне на почтовые расходы (что б я сам занялся ремонтом) проще и отзыв оставлю положительный… пофиг!
Когда объяснил, что их действия являются мошеничеством

ГДЕ ТУТ МОШЕНИЧЕСТВО? Налицо покупательский экстремизм. Кстати мошенников огласите пожалста ?

SAN
toreo:

Подскажите, а то я давненько бытовуху не ремонтировал…

А разные типы гарантии есть.
Например у DELL`а по ноутам\десктопам\серверам есть тип гарантии “NBD - next busines day”.
Юзер звонит на горячую линию (телефон московский, но сидят в Греции), ему там по признакам неисправности проводят диагностику и заказывают возможно нужные к замене блоки. На следущий день (реже через неск. дней) детали в московском сервисе, в тот же день ремонтник выезжает к юзеру на дом или в контору и производит ремонт.

toreo:

ГДЕ ТУТ МОШЕНИЧЕСТВО?

А это как квалифицировать?

J_MoToR:

Указали код 904 (с правильными резюками), а прислали с кодом 806…

Неопытный юзер мог и не заметить подмены…

toreo
SAN:

ример у DELL`а по ноутам\десктопам\серверам есть тип гарантии “NBD - next busines day”.
Юзер звонит на горячую линию (телефон московский, но сидят в Греции), ему там по признакам неисправности проводят диагностику и заказывают возможно нужные к замене блоки. На следущий день (реже через неск. дней) детали в московском сервисе, в тот же день ремонтник выезжает к юзеру на дом или в контору и производит ремонт.

Хм- она бесплатна?
а у циски есть гарантия 8x5x4 восемь часов в рабочее время, срок замены 4 часа.
но он стоит денег. причем существенных.

Панкратов_Сергей

Здесь многие почему то считают, что отсылка к производителю или к официальному сервису пусть и очень далекому - есть правильно и цевильно.
Может и верно. У них там. Где почта исправно быстро и недорого доставляет.
И в целом доброжелательное отношение к клиентам везде.

Но у нас при российском менталитете часто это напоминает ответ базарной торговки - " я штоль их шила - в Китай обращайся"

Знаю примеры ( у самого так поставлен бизнес ) когда до экспертизы или отсылу к производителю дело вообще никогда не доводится.
Решается все на месте. Если гарантийный случай - клиенту чинится или меняется . Если Вина клиента - его в этом убеждают.
По крайней мере за 13 лет работы у нас ни разу клиент не дошел до экспертизы.
Чтоб не было вопросов про объемы - мы лидеры по продажам в своем направлении в Оренбуржье и не только.
Извиняюсь за нескромность 😃
Если у магазина объемы - нужно хозяину жабу задавить и держать специалистов.
Если нет объемов - все равно жабу давить😁

Voldemaar
SAN:

А это как квалифицировать? Неопытный юзер мог и не заметить подмены…

Разговор с Торео по поведу амокса мне всегда напоминает сцены с Людвигом Аристарховичем из Нашей Раши: какашки в подъезде есть, но доблестный консьерж о них никогда ничего не знает, стараясь втянуть участников шоу в разговор по принципу “а та-а-ам Вам тоже насрут, и да-а-аже, определё-ё-ённо, ку-у-уча будет бо-о-ольше!” (произносится с характерным Галустяновским прононсом). И жильцы подъезда обречены жить в этом сраче пока не догадаются, кто это им какает под дверью. 😁

tscheglow
SAN:

А разные типы гарантии есть.
На следущий день (реже через неск. дней) детали в московском сервисе, в тот же день ремонтник выезжает к юзеру на дом или в контору и производит ремонт.

правильно, но заметьте ремонт то делает человек от фирмы обученный и отвечающий за свою работу, а не просто делл из греции высылает на дом покупателю запчасти, мол сам и меняй - авось справишся…
кстати так можно было бы и новый ноут собрать ))))

JonsonSh
Voldemaar:

Разговор с Торео по поведу амокса …

Судя по вашему коментарию можно подумать что вы тоже пользовались услугами АМОКСа, но вам тоже нага…ли и вы как знаток утверждаете что АМОКС уро…ы. Ни кто у них покупать не заставляет, а оперировать не подтвержденными чужими фактами не есть хорошо, а то у пары челок были проблемы, так другие кто об этом слышал тоже начинают кричать что этот магазин Г, при этом не имев с ним дело ни разу. Если пройтись по топикам, то видно достаточно людей у кого есть притензии к одному или иному магазину - пилотаж Г, МДС Г, АМОКС Г, rcmag Г, hobbyforyou Г, ХС Г, башня Г… и т.д. Просто где-то косяки бывают чаще, а где-то реже, это всего лишь отражает процент риска, но он есть везьде.
У меня знакомый купил через АМОКС тоже 10 со скидкой и доволен, но порт с симулятором он не проверял поскольку у него егео нет, я специально его спрашил.

Если Торео даже и пользуется услугами АМОКСа на льготных условиях, то это его дело, рекламу этой конторы он не ведет, максимум что упоминает в скриншотах, но раз администрация сайта не протестует, значит это допустимо.

Я понимаю что автору обидно получить вещь с дефектом (пока будем считать что он действительно есть). Но сам автор топика потерялся, он так и не прокоментировал что ему ответила официальная поддержка Futaba по его проблеме, а также какой симулятор он использует.

Из тех контор которые я знаю, только IBM по части серверов высылает детали сервису сразу после запроса и сообщения о выходе из строя какого то узла, при этом неисправный узел можно отсылать в IBM после его замены на тот что выслали.

boroda_de

Dell гарантия на следующий день стоит денех, немалых. Поэтому сделал “за 5 рабочих дней”, обошлась ~60€ на нотебук за 600.
НР (hewlett packard) меняет сервера и их блоки “вперёд” только при наличии неслабо оплаченого сервисного контракта. Без такового вечером деньги - утром стулья

tumbzik

Амокс посредник, который вполне вменяемо выполняет свои обязанности. Я лично имел проблемы с заказом Royal EVO с эсприта, далее с заказом его же с хоббидиректа, и закончилась та история заказом оной через Амокс, т.к нашелся продавец на ебей, у которого были пульты по хорошей цене но он не слал в Россию ничего. Я не говорю что Амокс лучше чем эсприт и что я теперь всё заказываю там, т.к это не так)) Продолжаю заказывать на эсприте. Помоему поведение продавца выглядит вполне логичным. То что на письма не отвечают… но мы воопщем содержания и вопросов озвученных в этих письмах не видели и врят ли увидим.